Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 96

sebart katana 50 v2

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от moroz-e 5000????!!!!! И сколько же вес полетный с таким акком? килограма под три небось? с 5-тиамперной липолькой вес ...

  1. #41

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от moroz-e Посмотреть сообщение
    5000????!!!!! И сколько же вес полетный с таким акком? килограма под три небось?

    с 5-тиамперной липолькой вес 2871гр., с 3350мАч - 2698гр. А на 5000 летаю без особого экстрима, т.к. тяжеловат, но использую ее только потому, чтобы не валялась.... липольки надо постоянно чтоб работали.... либо они будут просто "сдыхать"от "просто лежания на полке". Пусть тогда уж летают. А остались у меня 5000 от Экстры 300 от "Great Planes".

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Ну вот и я стал счастливым обладателем катаны, для меня это первый самолет не считая кордовых моделей в детстве, ну конечно симулятор и год полетов на ветолете не прошел даром. Машина супер, четыре летных дня при относительно плохой погоде -8-10, снег, низкая облачность, боковой ветер 4-5 метров, в сумме налетал почти час, пока блинчиком конечно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7972.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	39.7 Кб
ID:	726860   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7974.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	53.3 Кб
ID:	726868  

  4. #43

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Принимай поздравления!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Озвучь комплектацию, электронику, акки, вес планера, вес сухого и полетного))) если, конечно, мерял))

  5. #44

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Спасибо за поздравления!!!!
    Комплектация следующяя: мотор OS OMA 5052-375kv http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...XBHES&P=7(не реклама) , регуль Castle Ice 75, сервы по кругу Spectrum DS821, батарея 6 банок 3300 30С, винт АРС 17х 8, заказал еще винты 16х10 и 17х10, аппа у меня Футаба 8J пользую на вертолете и самолете, батареи такие идут на вертолете потому и мотор брал соответствующий на 375 кв. Вес без батареи 2240 гр, полетный примерно 2780, но летит супер, ставил тяжелую батарею 4000 40С, так пофиг порхает все равно. На винте 17х8 максимальный ток 49 ампер, тягу не мерял, но должно быть в районе 5 кг.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_7981.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	43.9 Кб
ID:	727168  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Интересная движка!!!!!! при винте 17*8 ток 45 А)))))) у меня на 4123/15 + 16*8 под 50А. Зачетно!!!!
    Спасибо за вес))))) Очень полезно, свою прикидываю по массе.

    P.S.
    Знаю что площадка шасси хиловата...сам пару раз выламываал.......
    А кто как усиливал площадку шасси? поделитесь опытом, фото. Буду премного благодарен!!!

  8. #46

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    АРС 17х 8, заказал еще винты 16х10 и 17х10
    И как при таких конских винтах этот мелколет не сворачивает?
    Сюда 500Кv и 15х7 АРС.

  9. #47

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    И как при таких конских винтах этот мелколет не сворачивает? Сюда 500Кv и 15х7 АРС.
    не сворачивает)))))) 500kv многовато. 15*7 мало для обдува рулей.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от moroz-e Посмотреть сообщение
    15*7 мало для обдува рулей
    Еге, не смешите! На эти 146 см и 14х7 подошел-бы не весь катя от себы пустая как ЕФ с акками, хотя летит она оч даже весело, а по соотношению цена/качество для меня в лидерах.

  12. #49

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Тоже думал что будет проблема с реактивным моментом, но пока проблем не вижу не заметил что крутит при полной даче газа, зато взлет с 2х метров. На моем двигателе с кв 375 тяги не будет на 15х7.

  13. #50

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    кв 375 тяги не будет
    Его винт 17х8, а место на сухаре. Больше самов ентого плана, куда можно воткнуть 50-16S c аналогами и не представляю. У ГБ, ЕФ, 3ДХШ и т.д. их просто нет.
    У кати в V2 есть проблема с центровкой при использовании станд. серв и двигла грамм в триста.

  14. #51

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Его винт 17х8, а место на сухаре
    На катане тож хорошо))))) Уменя такое же стояло на МХ-2 Голдвинг-пилотаж, там тушка помельче, и ничего - летало отлично))))))

  15. #52

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от moroz-e Посмотреть сообщение
    тож хорошо)))))
    Чем? Забыл еще есть себин 342, 50е не пользовал, а 30е без коментариев(смотрим профильную ветку).

  16. #53

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Чем?
    Тем что стоит, работает, тянет, летает, устраивает вполне.

    встречный вопрос - почему плох, по Вашему мнению?

  17. #54

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    С 16х8 сильно сворачивало, 17х8 за гранью разумного в части высоты стоек, в настоящее время 15х7АРС + А50-12S + 3300 35с. Катя это не сухарь 50е и не ЕФ 60". Все хорошо в сравнении и мы это испробовали не полянке.

  18. #55

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    возможно. но я останусь при своем мнении ))))) 16*8 в самый раз. комфортно)))

  19. #56

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    281
    Задаю в профильную ветку конкретный вопрос.)))
    Почему СебАрт рекомендует сборку Kanana S 50E (У меня первая версия) на 5s, в то время, как SU-29 50E на 6s. В принципе, собирают и на 5s и на 6s и катану и сушку, и понятно что полетит.
    Вопрос. Чем руководствуется СебАрт рекомендуя разные комплектации. Как собрать лучше? Нужны аргументы для принятия решения. Спасибо.

  20. #57

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Я выбрал мотор на 6 банок только потому что у меня уже было куча таких аккумуляторов, но конечно с 5 банками взлетный вес самолета будет меньше грам на 200-300.

  21. #58

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    6 банок - вольты больше, ампер меньше)))

  22. #59

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    Я выбрал мотор на 6 банок только потому что у меня уже было куча таких аккумуляторов, но конечно с 5 банками взлетный вес самолета будет меньше грам на 200-300.
    Спасибо за ответ. Понятно, что можно сделать легче, но по моему только за счет уменьшения времени полета. СебАрт рекомендует аки для катана 5S на 4500, а для су-29 6S на 3700 это идентичный вес. Я начинаю приходить к выводы что это лишь маркетинг для расширения продаж линейки Hakcer. Или туплю? где не прав?

    Цитата Сообщение от moroz-e Посмотреть сообщение
    6 банок - вольты больше, ампер меньше)))
    ну и толку? единственное, на чем тут можно снизить вес, это на регуляторе. Нет?

  23. #60

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от irvik Посмотреть сообщение
    ну и толку? единственное, на чем тут можно снизить вес, это на регуляторе. Нет?
    Есть масса двигателей 280-310 гр. на 500Кv с АРС 15х7 + акк 6 банок 2700 - 3300 + рег. на 70 - 80 А (если тур, хак и т.д. для 6 В то + БЕК) + сервы мини (5245 и их аналоги). Вот вам и облегчение грамм на 200 от себиного V1, у V2 тяжелый хвост и установка стандартных серв в 50 гр. приводит к необходимости догружать нос свинцом, вот вам и причина по которой Себа указал тяжелые акки и двигатель. Пробовали летать на 5 банках с Hacker A50-12S и 16х8, просто грустно, что говорить о A50-14S, после установки 6s 3300 35c самолет просто преобразился. Заявления о нехватке обдува опытным путем признано не состоятельным как на катьке так и на ЕФ 60" (чего сам опасался переходя с сухаря Hacker A50-16S + 17х8).
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 18.12.2012 в 11:10.

  24. #61

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    у V2 тяжелый хвост и установка стандартных серв в 50 гр. приводит к необходимости догружать нос свинцом, вот вам и причина по которой Себа указал тяжелые акки и двигатель.
    Спасибо. Идея понятна. Хотя моторы 14 и 16 весят вроде одинаково.
    А не до фига оборотов 500KV *22.5 =11250, или для винта 15/7 как раз?
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Есть масса двигателей 280-310 гр. на 500Кv с АРС 15х7
    Мощность при этом не теряется? Или пропорционально весу?

  25. #62

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от irvik Посмотреть сообщение
    А не до фига?
    Нет, просто ставим "правильный" винт.

    Цитата Сообщение от irvik Посмотреть сообщение
    Мощность при этом не теряется?
    Нет, на ЕФ 60" стоит Great Planes Rimfire .80 с 15х7 и уверяю вас катьку он будет таскать в режиме "бесконечная вертикаль"

    Цитата Сообщение от irvik Посмотреть сообщение
    Хотя моторы 14 и 16 весят вроде одинаково
    Да, но они не для этой песни.

    Главный вопрос: "Какой у вас бюджет?".
    Тогда есть смысл говорить дальше.

  26. #63

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Главный вопрос: "Какой у вас бюджет?".
    Тогда есть смысл говорить дальше.
    Бюджет у моделиста, он как бы это сказать, )) постоянно растущий.
    Но только если покупать например Great Planes Rimfire .80 http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLWV7
    нужно точно знать зачем, ведь можно взять и такое http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    что очень похоже по ТТХ, и внешне не хуже. Ну возможно срок службы, ну или заклинит в полете или сгорит. НО если пару аков прогнать и будет ок, то дальше риск снижается.

  27. #64

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от irvik Посмотреть сообщение
    Ну возможно
    поставить и этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0kv_1300w.html, только мне надоело возиться с подшипниками на двигателях с НК.

  28. #65
    ssz
    ssz вне форума

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от moroz-e Посмотреть сообщение
    А кто как усиливал площадку шасси? поделитесь опытом, фото. Буду премного благодарен!!!
    Поскольку шасси выламываются обычно при поступательной скорости, главное - предупредить возможность смещения площадки вдоль продольной оси самолета. Поэтому самым простым и надежным оказалось не усиливать саму площадку или место ее крепления к фюзеляжу, а связать ее с ближайшим прочным элементом, привинтив алюминиевую Г-образную полоску - длинной стороной к площадке шасси (зажав между шасси и площадкой), а короткой - к опоре или основанию моторамы.
    При грубой посадке или наезде на препятствие на пробеге продольная составляющая удара о землю работает на растяжение пластинки и гасится полностью, а вертикальная - частично. Но даже частичного гашения оказывается достаточно в большинстве случаев, такая защита не поможет разве что при вертикальном падении из зависания. Но при таком падении как раз лучше, чтобы выламывались шасси, если площадка будет слишком прочной, пострадают другие элементы.
    Если конструкция непонятна, фото выложу.

  29. #66

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от ssz Посмотреть сообщение
    Поскольку шасси выламываются как раз лучше, чтобы выламывались
    Усиление должно быть разумным, на кате достаточно пары липовых брусков, а если их не хавтит, то смотрим цитату выше.

  30. #67

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Ну вот сегодня опять полетал, -12 градусов, ветерок метров 4-5, но почти по полосе, налетал почти 40 минут, аккумулятора 3300 хватает на 20 минут. Пришли винты 16х10 и17х10 с башни. Сначала летал на 17х8, потом поставил 16х10, не понравилось, тяги намного меньше, самолет летит быстрее, отзывчивость какая та не та, на след полеты буду пробовать 17х10. Поделал бочки, петли, повороты на горке, сваливание, самолет супер никуда на крыло не валится на маленькой скорости, только немного раскачивается и парашютирует.

  31. #68

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Попробывал винт 17х10, по ощущениям тяги намного больше, но по логу Кастла максимальный ток только 53а и обороты 7150. Или Кастл пи ..дит, или кв у двигателя ниже. Странно тяги много а двигатель не нагружен, или какой то винт как лопату поставить, и нагрузить двигатель ампер на 70-80 ради спортивного интереса?

  32. #69

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    Попробывал винт 17х10
    Мне бабушка говорила:"Чем бы дИте не тешилось лишь бы не .....".
    Хорошо когда на улице теплее, чем у нас последний месяц, завидую.

  33. #70

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    аккумулятора 3300 хватает на 20 минут.
    Никита ,

    Если у вас на 3Д самолёте с макс током потребления (по вшим замерам) в 53А (примим средний ток около 30А) Как у вас 3300ма/ч батарея работает 20 минут? У всех на 6-10 минут хватает а у вас на 1/3 часа. Что у вас за батареи такие Дайте ссылку

  34. #71

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Если у вас на 3Д самолёте с макс током потребления (по вшим замерам) в 53А (примим средний ток около 30А) Как у вас 3300ма/ч батарея работает 20 минут? У всех на 6-10 минут хватает а у вас на 1/3 часа. Что у вас за батареи такие Дайте ссылку

    Влад,

    Я указывал максимальный ток на максимальном газе, естесственно летать на таком режиме весь полет не получиться, да и не надо, так как я начинающий пилот RC самолета, то летаю пока в основном не в 3Д, именно поэтому мне и хватает батареи на 20 мин. А аккумуляторы обычные народная турнига:http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html

  35. #72

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    Влад,
    летаю пока в основном не в 3Д, именно поэтому мне и хватает батареи на 20 мин
    Теперь понял - а то у меня 4S 2Х2200 в паралель, под тот же ток, да не на 3Д, а полукопии и то на 10 минут. "Обидно понимаешь "
    С наступаюшим вас, и без крашей в 2013

  36. #73

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    После погибшей катаны v1 построил v2)))))

    Летит хорошо)))))

    Чуть тяжелее первой, но ничего))




    Если вдруг кому интересно, то весь процесс сборки и фоты находится здесь,
    на местном форуме Екатеринбурга: - Постройка SebArt Katana S50E
    Дублировать просто лень здесь))))

  37. #74

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Добрый! Подскажите, где на эту катану крылья можно купить?

  38. #75

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от moroz-e Посмотреть сообщение
    После погибшей катаны v1 построил v2))))) Летит хорошо))))) Чуть тяжелее первой, но ничего)) Если вдруг кому интересно, то весь процесс сборки и фоты находится здесь, на местном форуме Екатеринбурга: - Постройка SebArt Katana S50E Дублировать просто лень здесь))))
    Поправка ссылки на рабочую)))))) Постройка SebArt Katana S50E V2

  39. #76

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    г. Тейково, Ивановская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    26
    Доброе время суток всем!
    Ребята подскажите пожалуйста начинающему. В одном магазине в Москве купил из загажника Katana s 50e v2. Там же заказал на нее двигатель Hacker A 50 16s v3 и регулятор Hacker Master Basic 70 SB.
    В перспективе хочу из данной модели выжать больше на что она способна, а именно планирую ее собрать с гораздо меньшим полетным весом, чем заявил завод-изготовитель, улучшая при этом ее конструктивные особенности.
    В связи с этим хочу приобрести следующее:
    - карбоновый кок;
    - карбоновые стойки шасси;
    - карбоновый возд. винт электро (аналог APC 17*8, 16*8), в крайнем случае - дерево что-то вроде Xoar;
    - заднюю стойку шасси с костылем из карбона и с креплением поворотного механизма к килю на пружинах или удлиненной тяге;
    - серво низкого профиля как можно меньшего веса;
    - аккумулятор 6S, 3800mah, 30C.

    Где это все можно приобрести? Из-за бугров тащить не очень хочется.
    Может скинете пару ссылочек на нормальные магазины в Москве, где можно отавариться по вышеперечисленным пунктам.

  40. #77

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    http://www.aviatrix.ru/ тут посмотри и тут http://www.extreme-rc.ru/.

    Да куча мест...

    Но лучше тяни из-за бугра (дешевше будет))).

  41. #78

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Temon-Mulov Посмотреть сообщение
    планирую ее собрать с гораздо меньшим полетным весом
    Мотор Хакер тяжеловат, можно было взять альтернативу грамм на 100 легче при +- тех же характеристиках.
    Деревянный винт в этом размере весит 20-30г, карбон ИМХО не нужен.
    На сервах лучше не экономить ИМХО
    Акк можно взять 3300, хватит на 5-6 минут интенсивных полетов

  42. #79

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Temon-Mulov Посмотреть сообщение
    - карбоновый кок;
    Зачем? Кок - это чисто внешний вид. Куда как проще вообще без него: мороки с балансировкой меньше.

    Цитата Сообщение от Temon-Mulov Посмотреть сообщение
    - карбоновые стойки шасси;
    Если сможете подобрать подходящие - действительно несколько снизите вес модели.

    Цитата Сообщение от Temon-Mulov Посмотреть сообщение
    - карбоновый возд. винт электро
    Зачем? Дерево - легче, если мне не изменяет память. Vox или Xoar.

    Цитата Сообщение от Temon-Mulov Посмотреть сообщение
    - заднюю стойку шасси с костылем из карбона и с креплением поворотного механизма к килю на пружинах или удлиненной тяге;
    Я вообще не понял, про что это. Скорее всего, родная задняя стойка - отличная будет.

    Цитата Сообщение от Temon-Mulov Посмотреть сообщение
    - серво низкого профиля как можно меньшего веса;
    Я бы на Вашем месте бОльшее внимание обратил на скорость и усилие, а не на профиль и массу.

    Цитата Сообщение от Temon-Mulov Посмотреть сообщение
    - аккумулятор 6S, 3800mah, 30C.
    А зачем такие тяжелые акки? Или у Вас такие уже в хозяйстве есть?

  43. #80

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Hacker A 50 16s v3


    "крутоват моторчик " для малышки..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. переделка katana 50v2 от пилотажа в электро
    от uraplayer в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 16:46
  2. Katana 50 v2 Pilotage
    от Roman_T в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 12:47
  3. Выбор модели SU26 50 - подскажите.
    от nik-gl в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 00:51
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 19:27
  5. Продам Katana 50 V2 Pilotage новая
    от svv в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 09:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения