Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 96

sebart katana 50 v2

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; У меня есть SEBART Katana 50 V2 .кто что может сказать об этой модели???...

  1. #1

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Ашхабад,Туркменистан
    Возраст
    21
    Сообщений
    19

    sebart katana 50 v2

    У меня есть SEBART Katana 50 V2 .кто что может сказать об этой модели???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Химки, Куркино
    Возраст
    22
    Сообщений
    658
    Отличная модель=)

  4. #3

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Есть просто Катана 2 от пилотажа, а от Себа что то не встречал.... Или я не прав?

  5. #4

    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    Есть просто Катана 2 от пилотажа, а от Себа что то не встречал.... Или я не прав?
    Смотрим сюда http://sebart.it/50E-class.html

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450

  8. #6

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Ашхабад,Туркменистан
    Возраст
    21
    Сообщений
    19
    Вес деталей
    Фюзеляж - 427гр
    Л крыло- 225гр
    П крыло-218гр
    Фанарь-104гр
    Капот-90гр
    РВ-38гр
    стаб-45гр
    РН-28гр
    обтекатели -35гр
    стойка шасси-104гр
    труба-38гр
    1352гр

  9. #7

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет. Темы почему то про катану v1 не нашел (может плохо искал?).
    Имеется катанка v2. Недавно продал с нее мотор (была двс с ямадой 63). Думаю сечас переделать ее под электро. Хотел спросить, какой мотор лучше всего для нее подходит (кроме хакера A50-14s), и есть ли возможность поставить мотор под 5 банок ЛиПо? Время полета - не очень важно как вес, для меня лично. (просто двс вариант весил 2680гр с топливом, отлично летала, не очень хочется терять маневренность).
    Есть у меня два варианта (рассматриваю скорпион):
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Outrunner.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Outrunner.html

    кто что может сказать по этому поводу?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Ашхабад,Туркменистан
    Возраст
    21
    Сообщений
    19
    ну я планирую ставить Хаккер А 50 14 хs под 5 банок . облет будет где то ближе к новому году!

  12. #9

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от timikosx Посмотреть сообщение
    кто что может сказать по этому поводу?
    Под 5 банок однозначно КВ 542. В 2600 должен уложиться. С винтом 16х8 тяга 5800 в статике, ток, правда, великоват 77А. Аккумулятор 5S 4000 mAh 30C.

  13. #10

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Да, я уже нашел в теме про себиного сухаря 50 - Антон Каштанов собрал с таким сетапом, аккумуляторы 3700mAh 5 банок.
    Цитата Сообщение от Граф150 Посмотреть сообщение
    В итоге имеем: Мотор Scorpion 4020-12; Винт APC 16Х8; Регулятор Markus SL80; серво элероны Futaba 9650, рудер элеватор Hitec 5245; ВЕС Turnigy 3A; аккумулятор 5S 3700. Окончательный вес 2470 грамм . Тяга на свежих акках 4800г. и 4200г. в конце.
    Полетное время в F3A режиме до 15 минут, в 3D (не жестком) около 10 минут.
    не знаю правда откуда там 5800гр тяги получится...
    У Вас такой же сетап, или на мотокалке посчитали?

  14. #11

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Нет, это в калькуляторе.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от АлМакс Посмотреть сообщение
    ну я планирую ставить Хаккер А 50 14 хs под 5 банок . облет будет где то ближе к новому году!
    Максимыч уже новый год прошел!!все облёт ждём!ток позвонить не забудь!!

  16. #13

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от timikosx Посмотреть сообщение
    Да, я уже нашел в теме про себиного сухаря 50 - Антон Каштанов собрал с таким сетапом, аккумуляторы 3700mAh 5 банок.


    не знаю правда откуда там 5800гр тяги получится...
    У Вас такой же сетап, или на мотокалке посчитали?
    Тим! Уж Каштанову то можно верить.Правда помнится у него регуль сгорел и он поставил 100 амперный.

  17. #14

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Стал сегодня владельцем Sebart Katana 50E V1 . Буду собирать))))
    Начинка на начальный этап планируется следующая:
    1. Мотор - Pilotage 4123/16 380KV
    2. Регуль - ZTW 85 A
    3. ВЕС - Turnigy SBEC 5A
    4. Сервы - Pilotage S-301MG (C-07MP) вкруг
    5. Батарея - Zippy 6S 3000 20C
    6. Приемник - Spectrum AR7000

    Вся начинка осталась от MX2 50 3D от Gold WING .

    Сейчас буду усилять половинки стаба и придумывать защелку фонаря. Так как это версия V1, то винтов на фонаре нет. На магниты мало надежды))

  18. #15

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Delete
    Последний раз редактировалось Serzhant; 20.01.2012 в 16:52. Причина: Не туда запостил

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,407
    Цитата Сообщение от moroz-e Посмотреть сообщение
    2. Регуль - ZTW 85 A
    3. ВЕС - Turnigy SBEC 5A
    на регуляторе свой бек есть. зачем еще один?

  20. #17

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    на регуляторе свой бек есть
    не доверяю я ему....да и страховка на случай, если регуль откажет))))))))))))

    плюс он на 5-5,5V. а мне нужно 6V.

  21. #18

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Насчет плоского оперения стабилизатора и руля. Добрые люди посоветовали сделать по одной растяжке (распорке) с каждой стороны от руля к стабилизатору из карбонового прутка. Потому как жесткость стаба относительно руля маловата (потому, что рули непрофилированые, жесткость меньше). Получается по пруточку под 45 градусов две распорки по сторонам от руля к стабилизатору. Насколько необходимо такое решение? и необходимо ли? А то говорят не выдерживает, бывает в эволюциях...гнется..ломается))))

    Сам руками пошевелил....мда...немного хиловатость присутствует)))))

  22. #19

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Итак. почти все собрал в том комплекте как хотел (пост 14). Не установил только накладки на стойки шасси и обтекатели колес. Кок комплектный. Винт АРС 16х8.

    Вес пустого - 2120
    С акком 6S 3000 20C - 2550
    Но мои весы немного привирают в большую сторону. проверял на прошлом самолете. При фактическом весе электроники 774 гр ( на нормальных весах) мои показывали 830. это 5-7% в плюс. Получается соответсвенно
    пустой 2120-5%=2014 гр
    с акком 2550-5%=2422 гр.
    Если это так на самом деле то я вполне доволен.
    Даже если вдруг мои весы правильные - и то хорошо. При рекомендованном Себой весе (без акка) должно быть 2250 против моих 2120!!!!!!!
    При заявленной площади 49дм2 нагрузка получается 52г/дм2. а мож и меньше)))) зависит от точности весов))))
    Как думаете, хорошо полетит?

  23. #20

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Ну моя летала хорошо, при весе почти в 2700, РХ отлично делала, инвертный харриер был устойчивее, чем прямой. Единственное не получался никак блендер, и центровку двигал, и расходами играл. В итоге стало получаться, но ооооочень размашесто (со 100м три-четыре оборота).
    Так что с весом 2400 будет летать как бумажный самолетик

  24. #21

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Проверил центровку. по мануалу должна быть 125мм. у меня эта метка получается впереди крыльевой трубы на 5 мм. Но центр тяжести оказался еще переднее на 5-10мм...то есть центровка передняя. Акк задвинут назад к трубе, до упора в нее. То есть регулировки ц.т. на более заднюю не предвидится...... А как полетит с такой центровкой?

  25. #22

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    У меня центровка в 0.7 - 1 см (когда топливо заканчивается, уезжает вперед, но не сильно, бак стоит по трубе) за трубой, но это чисто под 3D пилотаж, очень вертлявая. Думаю у Вас будет летать побыстрее, и менее стабильна будет в харриерах и пр.
    А у Вас бек встроеный в регуль, или с бортовым акком летаете?

  26. #23

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от moroz-e Посмотреть сообщение
    При рекомендованном Себой весе (без акка) должно быть 2250 против моих 2120!!!!!!!

    Цитата Сообщение от moroz-e Посмотреть сообщение
    То есть регулировки ц.т. на более заднюю не предвидится

    вес вышел на 130г лучше рекомендованного, значит (IMHO) можно для регулировки Ц.Т. добавить (в разумных пределах конечно) свинца в хвост.

  27. #24

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от timikosx Посмотреть сообщение
    А у Вас бек встроеный в регуль, или с бортовым акком летаете?
    Ни то, ни другое)))) стоит вот этот ВЕС Turnigy 5A
    До этого робил на другом самоле. Год полетов - пока без нареканий))

    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    можно для регулировки Ц.Т. добавить (в разумных пределах конечно) свинца в хвост.
    Это как вариант. Есть еще вариант сменить двигатель на более легкий, например на Impact 4020/10 380KV. Тогда центровка пойдет назад, акк можно вперед двигать (появится возможность регулировки Ц.Т.) ну и самоль полегче еще получится)))) можно акк поболььше поставить потом))) плюсом нового двигателя является еще меньшее потребление тока (он жрет меньше моего) - соответственно увеличивается время полета на имеющихся акках)))))

    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    вес вышел на 130г
    Можно тогда еще борт питание отдельное поставить Life 6,6V 800-1100...и выкинуть ВЕС. надежность возрастет при почти том же весе)))))
    Последний раз редактировалось moroz-e; 16.02.2012 в 12:53.

  28. #25

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Итак, Катана понюхала воздуха!!!!! Сегодня полетал на ней раз 5-6. Летит отлично. Я бы сказал изумительно, спокойно и важно. После перетяжеленного МХ2 - одно наслаждение!!!!! Центровка так и осталась чутка передней. Но пока влетываюсь - и так сойдет!! Попробовал харриер и висение - не хочет (центровка), валится и машет крыльями. Но отложим это на потом. Как пообвыкнусь.
    Летит хорошо. Просто замечательно!!! Доволен як слон.

    P.S.
    Отдельное спасибо johnnyZ за облет, подстройку и подсказки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0057.jpg
Просмотров: 218
Размер:	74.5 Кб
ID:	606023Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0059.jpg
Просмотров: 120
Размер:	86.9 Кб
ID:	606024Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0053.jpg
Просмотров: 97
Размер:	79.2 Кб
ID:	606025Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0063.jpg
Просмотров: 248
Размер:	62.8 Кб
ID:	606026
    Последний раз редактировалось moroz-e; 19.02.2012 в 20:21.

  29. #26

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Меня не покидает мысль поставить отдельное питание на приемник/сервы. Но так как никогда не имел дела с ним, то нужны советы.
    Планирую поставить или LiPo или LiFe...
    Приемник Spektrum AR7000 с сателлитом ВОТ ЭТОТ напряжение 3,5-9,6V.
    Сервы С-07MP (S-301MG) 4 шт.

    Сколько примерно могут жрать такие сервы? Исходя из активного руления (лучше ориентироваться на максимальное потребление).
    Также в будущем (возможно) планируется замена серв руля высоты и направления на цифру. Это 2 цифровые сервы. Насколько они больше жрать будут?

    Пока склоняюсь к LiFe.....Зимой как-то оно надежнее))))))
    Присмотрел пока эти акки:
    1. Zippy LiFe 6.6V 1100mah
    2. Hyperion LiFe 6.6V 850mah
    3. Hyperion LiFe 6.6V 1540mah
    4. Hyperion LiFe 6.6V 1600mah
    5. Hyperion LiFe 6.6V 2100mah

    Единственное, не могу определиться с нужной емкостью....
    Еще подыскиваю выключатель борта))
    Последний раз редактировалось moroz-e; 29.02.2012 в 12:33.

  30. #27

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Я и на Zippy LiFe 700mah летал, вполне устраивало, не могу похвастать активным рулением, но что-то могём. Начинка такая же как у вас, плюс микро машинка на газ, потому как ДВС. На 1100 Zippy тоже летали, после установки бортового подкала, жрет не мало... Выключателя борта нет, так трудно конект-дисконект сделать? Вру, есть - простейший, почти не пользуюсь.

  31. #28

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Катанка погибла...



    Случилось банально))))) на скорости зашел в крутой вираж (крен 90 градус) в 5-7 метрах от земли, ветром хорошо поддуло, самоль перевернуло, он носом вниз - я газу и рулями давай дергать хаотично))))))) ЗАРУЛИЛСЯ в общем))))) и с разгону об матушку-планету
    Из целого - правое крыло, все рули, электороника вся. двиг еще не смотрел.
    Левое крыло - полуживое, наполовину высыпалось.
    Фюз - видно)))))
    В общем клеить, лепить, строгать, паять, варить целиком весь придется

    P.S. Пока ниче не думал. пущай полежит))))

  32. #29

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Да.... жалко у меня Экстру 300S от Great Planes в прошлом году так почти же в крене 90гр "поддуло" в развороте.... но я там газу не давал, а пытался рулями все выправить в обратку земле курсу.... но ,то ли ветер был порыв сильный, то ли то что газу сильнее побоялся дать.... высоты не хватило, в крене так и щаркнул по земле. По мне - так я бы ваш не рискнул восстанавливать, прилично веса может набрать... если конечно фюз цельно не переделывать.... Летаю сейчас на Катане Себиной Версия2, желто-черная.... тоже в Хариеере и висеть не могу (из-за центровки), недавно фонарь разбил (на взлете сорвало.... заболтал на поле меня товарищ и я забыл винты вкрутитьв фонарь!) Ваш фонарь целый? Уцелел? Если не будете восстанавливать - продайте фонарик мне?

    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    Выключателя борта нет, так трудно конект-дисконект сделать?
    Кстати, потеря фонаря на моей катане - это одно из следствий отсутствия выключателя борта на моей Катанке! как его сделать? меня кто-то отговорил, что обычный футабовский выкл не выдержит, сгорит сразу, может, кто ссылку даст - какой выкл подойдет, в такую цепь поставить, ато каждый раз для вкл/откл борта надо фонарь снимать и дергать провода акка? у меня электровариант, регуль Хакер Х-70SB Pro, без выключателя (видел с ними, у Кастлов, например - облизываюсь и жалею ,что такой сразу не купил).
    Последний раз редактировалось Skyglider; 08.11.2012 в 15:38.

  33. #30

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    меня кто-то отговорил, что обычный футабовский выкл не выдержит, сгорит сразу

    Насколько я знаю, все выключетели в стандартных регуляторах отключают только цепь питаеия приемника-управения мотором. То есть на провод, дущий к приемнику. Думаю, что подойдет любой трехконтактный выключатель на 6-10 А, в т.ч. и футабовский стандартный. Не забывайте, что любая дополнительная контактная пара -потенциальный источник неисправностей.

  34. #31

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Хм.... ну, в принципе верно! его же можно воткнуть в цепь от приемыша к самому регулю! там то токов сильных не должно быть, т.е в проводок который на канал газа идет.... единственный риск может быть ,если выдруг БЭК из строя выйдет.... но там по идее защита на регуле должна сработать, и выключатель с приемником в любом случае не сгорит... Короче, можно ставить? стандартный футабовский (правда, не в курсе точно - на сколько он ампер?)

  35. #32

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Точно не знаю, но уж 5-6 А должен выдерживать...

  36. #33

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Ходовой акк менять, фонарь все равно снимать надо. Борт я не выключаю, просто меняю после 7-8-ми вылетов. Может лучше защелки сделать.

  37. #34

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    Может лучше защелки сделать.
    поддержу!!!

  38. #35

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    Борт я не выключаю, просто меняю после 7-8-ми вылетов

    Это что у вас за аппарат ,что акк меняете аж после 7-8 вылетов????!!!

    Цитата Сообщение от moroz-e Посмотреть сообщение
    поддержу!!!

    а у вас на Катане фонарь на магнитах крепился? Кстати, вы не надумали восстанавливать модель? Я насчет фонаря кабины - если что, то куплю у вас его!

  39. #36

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Имеется в виду, что для питания борта - приемника и серво стоит отдельный аккумулятор.

  40. #37

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    а у вас на Катане фонарь на магнитах крепился? Кстати, вы не надумали восстанавливать модель? Я насчет фонаря кабины - если что, то куплю у вас его!
    на магнитах. держалось нормально. отлетел только один раз в полете фонарь. и то, по причине плохой склейки магнита с бальсой)))) то есть магнит из фонаря выпал, фонарь улетел, в траву, целый. а кпосадил модель - магнит от фонаря на магните в фюзеляже)))))) приклеил и дальше)))
    Насчет восстановления - пока вообще не думал. просто лежит даж не разобранный. вылежаться немного нужно времени. да и времени пока совсем нету.

  41. #38

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    Это что у вас за аппарат ,что акк меняете аж после 7-8 вылетов????!!!
    Расход за вылет менее 100 мАч, а ваши сервы больше выедают? Или летаете долго, я семь минут.

  42. #39

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    Расход за вылет менее 100 мАч, а ваши сервы больше выедают? Или летаете долго, я семь минут

    А.... только сейчас прочитал: у вас то ДВС-ка... а я на электротяге летаю.... у меня аккум-ры силовые ЛиПольки от 3350 до 5000мАч стоят.... питание через регуль со встроенным БЭКом.... от 7 до 10мин летаю (в зависимости от акка)

  43. #40

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    ЛиПольки от 3350 до 5000мАч стоят.
    5000????!!!!! И сколько же вес полетный с таким акком? килограма под три небось?

    У меня три разновидности 2650, 3000, 3300. И то, 3300 уже считаю перебор. Вес около 2700 получается......

Закрытая тема

Похожие темы

  1. переделка katana 50v2 от пилотажа в электро
    от uraplayer в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 16:46
  2. Katana 50 v2 Pilotage
    от Roman_T в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 12:47
  3. Выбор модели SU26 50 - подскажите.
    от nik-gl в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 00:51
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 19:27
  5. Продам Katana 50 V2 Pilotage новая
    от svv в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 09:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения