Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Электро косилка

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; На постройку вдохновил Alienator и самик klav'ы с этого форума. Назвал Бумерангом. Забовная штука. Вот тока коллекторного мотора ему маловато. ...

  1. #1

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    177

    Электро косилка



    На постройку вдохновил Alienator и самик klav'ы с этого форума. Назвал Бумерангом. Забовная штука. Вот тока коллекторного мотора ему маловато. Надо под ДВС делать. Ещё хочу попробовать ПГО поставить… Что скажете?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,193
    Плечо ГО мало, поэтому и маневренность хуже.
    А что мотора мало? Перетяжелил? А бесколлекторник нельзя?
    Дима.

  4. #3

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Плечо ГО мало, поэтому и маневренность хуже.
    А что мотора мало? Перетяжелил? А бесколлекторник нельзя?
    Дима.
    Да нет, маневренность как раз очень даже (иногда даже слишком), просто интересно, как с ПГО себя вести будет.
    Какой вес - не знаю. По ощущениям - как обычная электричка на 400-м моторе. Но во-первых акки палёные у меня, а во-вторых - для такого самика хочется тягу больше единички иметь.
    А бесколлекторник нельзя?
    Да нету его у меня.
    Я вообще хочу такую штуку под ДВС сделать...

  5. #4

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,193
    Ясно. Это другое дело, раз хочешь. Я думал - что от отсутствия тяги.
    Дима.

  6.  
  7. #5
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    to крыло.ру
    Ну, просто прелесть! Я запал! Разборный? Габариты, ТТД? Пересылка в Москву?

  8. #6

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    177
    Э-э-э… Спасибо.
    ТТД…
    Пошол взял бытовые весы. Они показали 500, но они неточные - плюс-минус 50г (надеюсь "минус", а не "плюс"). Это с 400 движком, микромашинками, по 9г, приёмником (грамм 35-40) и акками бытовые 160г. Ну накинем ещё грамм 50 на редукто, винт и провода. Короче пустой будет видимо 170-190г. Расстроился, блин . Впрочем можно значительно (граммов аж на 40-50) облегчить крыло и элероны. И вообще….рашпилем пройтись.
    Размах - 870. Стреловидность….ну…скажем 25 градусов не консоль.Довольно приличное V. Положительная геометрическая и аэродинамическая крутка. Понятно, разборный.
    Сделан из бальзы, потолочного и шарикового пенопласта.
    Про полёты. Я уже написал, что слабая силовая установка не позволяет выжать из самика всё возможное. На малых скоростях очень устойчив (сказывается V), совсем не хочет сваливаться в штопор. На скоростях побольше становится очень маневренным. Появилась даже мысль установить двойные расходы.
    Вот, вроде всё…
    То VG: В личные написал.

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Тоже ничего (SU-47)

    To крыло.ру: Прошу не обижаться, у Вас отличный аппарат, но "Сушка" мне нравится больше.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Тоже ничего (SU-47)

    To крыло.ру: Прошу не обижаться, у Вас отличный аппарат, но "Сушка" мне нравится больше.
    Да, Сушка впечатляет Не спорю.
    Но ничего... Вот я сделаю такое под ДВС - тож здорово будет

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Плечо ГО мало, поэтому и маневренность хуже.
    А что мотора мало? Перетяжелил? А бесколлекторник нельзя?
    Дима.
    а если не секрет, у вас что то с ПГО было? рулили? как впечатления? если можнго, то поподробнее о модели...


    из моенго общения с ПГО - оно работает тока на скорости, причем на нормальной.

  13. #10

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,193
    Эээ... Я не очень понял, а обычное ГО с рулем высоты более эффективно? Всегда казалось, что наоборот. И если ПГО не эффективно, то обычное уж точно еще меньше. Опыта номального нет, не считая криво приклеенного стаба. Но это всеж не ПГО. Что имелось ввиду?
    Дима.

  14. #11

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Эээ... Я не очень понял, а обычное ГО с рулем высоты более эффективно? Всегда казалось, что наоборот. И если ПГО не эффективно, то обычное уж точно еще меньше. Опыта номального нет, не считая криво приклеенного стаба. Но это всеж не ПГО. Что имелось ввиду?
    Дима.
    ПГО - переднее горизонтальное оперение. А вот когда и как оно эффективно - сам бы с интересом послушал.

  15. #12

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,193
    Еп...рст. Мда, пятница, конечно, сказалась. Я про ЦПГО думал... Все, тут не читать. Совсем заработался. Приношу свои извинения.
    Дима.

  16. #13

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Эээ... Я не очень понял, а обычное ГО с рулем высоты более эффективно? Всегда казалось, что наоборот. И если ПГО не эффективно, то обычное уж точно еще меньше. Опыта номального нет, не считая криво приклеенного стаба. Но это всеж не ПГО. Что имелось ввиду?
    Дима.
    классический стабильник более эффективен на небольших скоростях (я ПГО катал примерно до 50 км\ч).

    причем самик "весело" начинал рулиться именно на максималке.

    в далеких планах собрать истребетель около метра в размахе с ядреным импеллером внутри, разогнать его до сотки и посмобреть как ПГО там работать будет. еще хочу отметить, что для этого девайса просто напрашивается большая нагрузка на крыло

  17. #14
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Позвольте предложить, коллеги, отчётец по "Бумерангу".
    Благодаря помощи Валерия(ValS) модель 20 июля прибыла в Москву.
    О модели. Изготовлена на весьма и весьма высоком уровне. Ничего лишнего(132гр), в тоже время всё продумано и оставляет неограниченную свободу по оснащению модели аппаратурой. Где хочешь, там и устанавливай. Точная центровка обеспечивается установкой батареи по месту. Многие, кто видел модель на Фестивале электролётов, оценили качество обтяжки. Имея кое-какой опыт эксплуатации подобных конструкций позволил себе некоторые усовершенствования: быстросъёмная моторама, дополнительные винты крепления крыла. Учитывая некое разочарование конструктора от полётов на 400-м моторе, решил установить б/к.
    О комплектации. Мотор Hivolt(12-ти витковый); винт GWS 8х6; контроллер Markus 15+; батарея LiPo 3х910ма; сервы PICO(две на элероны, одна на элеватор); 6-ти канальный микроприёмник GWS. Полный полётный вес 362гр при тяге более 550гр. Установка раздельных серв элеронов на верхней стороне крыла обусловлена простотой монтажа и(главное!) наличием давно валяющегощя без дела 6-ти канального приёмника.
    О лётных качествах. Ну, ВА-А-ЩЕ! Насколько чуднО модель выглядит, на столько чУдно летает. Есть свидетели: Андрей Михайлов и человек 20-ть прогуливающихся в Битце, которые заворожёно наблюдали за полётом. Удивительно широкий диаппазон скоростей. Конструктор предупреждал о некой "тупости" на малых скоростях- ничего подобного! Очень приятная и предсказуемая реакция на управление. Что ещё? Эмоций масса, а описать словами трудно. Поверьте, давно не испытывал подобного удовольствия. Рекомендую!
    Артур! Спасибо!
    Последний раз редактировалось VG; 21.12.2008 в 01:40.

  18. #15

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    177
    Рад что Вам понравилось!

  19. #16
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Андрей Михайлов снял небольшой ролик. http://www.paraglider.ru/models/bume...umerang_01.avi

  20. #17

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Андрей Михайлов снял небольшой ролик.  http://www.paraglider.ru/models/bume...umerang_01.avi
    Да, веселый такой хищник!

  21. #18
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Да, веселый такой хищник!
    А Вы правы, коллега, на счёт хищника. Обычно пернатые не шарахаются от электричек, а тут... Обратил внимание ещё в первом полёте, что ворон, обычно преспокойно сидящих на проводах и взирающих на полёты, как будто сдуло. Все разом шарахнулись в сторону леса. Опять же вчера обратил внимание, что стайка каких-то печуг долго носилась вокруг модели, видимо, пытаясь отогнать "хищника" от гнёзд. А если бы Вы видели тень от модели!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. электро Extra 330SC 78" с нуля
    от RuslanG в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 988
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 19:15
  2. Умирает ли ДВС или будущее за электро?
    от Raven в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1211
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 13:56
  3. Конверсия ДВС от бензопилы или косилки
    от azovsky82 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 18:44
  4. Отт какой косилки мотор ROBBI 31 куб бензин
    от sasa1963 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.11.2002, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения