Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Закончил большой Tiger Moth

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Закончил сборку большого Tiger Moth DH82 от GWS. Еще не облетывал - надо центровку скорректировать, т.к.вышла оч.хвостовая. Однако первые впечатления ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140

    Закончил большой Tiger Moth

    Закончил сборку большого Tiger Moth DH82 от GWS. Еще не облетывал - надо центровку скорректировать, т.к.вышла оч.хвостовая. Однако первые впечатления и изменения относительно рекомендаций производителя.

    В большинстве случаев использовал 12 минутную эпоксидку вместо прилагаемомго клея. И надежней и быстрее и - главное - жестче конструкция выходит.
    Все (абсолютно все) обтянул низкотемпературной пленкой EcoFilm в цвет. По ощущениям (тряс конструкции и гнул до хруста до и после) крепкости добавило значительно.
    Все рулевые поверхности посадил не на пленочки, а врезал нормальные петли из полистерола. Ушло 2 на руль направления, 4 на руль высоты, 6 (2х3) на элероны.
    Заменил колеса основной стойки. Изначально прилагаемы сверхлегкие пластмассовые ободки и на колеса не походят и не внушают доверия. Поставил самые легкие какие нашел "дутики" от Robby 55 мм диаметром. Катится теперь мягко и легко. Хотел ради копийности оставить сзади костыль просто, но ради лучшего руления все же поставил колесико.
    В заднюю кабину усажен "дядька" под пилота I WW. Добавлено ветровое стекло и две приборные доски (ох и долго я с ними возился). В задней кабине во все шкалы вставлены желтые светодиоды "на просвет" - они же индикаторы бортового питания. Светодиоды типа тех что ставят в клавиатуры телефонов - плоские махонькие "кирпичики".
    Капот изнутри проклеил скотчем.
    Как и предупреждали крепление (клетка крепления) верхнего крыла хиловата. Особенно в части раскосов на концах крыла. Пришлось ставить еще один косой раскос между основнами стойками из крашенного фольгированного стеклотекстолита. Без этих раскосов крылья "гуляли" до пузрей на стойках.
    Регулятор ради центровки и обдува в капоте. Остальное оборудование... Приемник Jetti (5 канальный, самый маленький который нашел). Канал шасси задействовал на имитатор звука пулемета. Правда пока не ставил, но готово. Машинки мини. Регулятор тоже Jetti 35 А. Аккумуляторы 7 штук AA NiMH 1850 mAh.

    Вобщем осталось проверить как полетит теперь Минус - прогнозируемый - перевес. При рекомендованной производителем массе 500-550 грамм, вшел перевес 100 грамм. Надеюсь не критично, т.к. все равно пилотаж крутить на нем не предполагалось.

    Фотки прилагаю - качество так себе, делал на мобильный.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_0003.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	51.1 Кб
ID:	8647   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_0007.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	32.6 Кб
ID:	8648   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_0004.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	37.9 Кб
ID:	8649   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_0006.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	51.2 Кб
ID:	8650  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Супер.
    Напишите как облетаете как и чего. Мотоустановка из его комплекта или что-то другое?

  4. #3

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140
    Ждем погоды.Пока похоже большена то, что "деревню Гадюкино смоет". Приятель пробывал облетать дав размеры и т.п.в RealFlight. Что то не оченьЖ) Шарахается все время.
    Да мотоустановка родная. Не хотелось на нем сразу эксперементировать. Я просто параллельно собираю также GWSный биплан PT17. Так тот изначально "пилю" по ДВС. Т.е.будет "партой". Получится - и на DH82 попробую поставить

  5. #4

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Я думаю, что перевес в 100 г он даже не заметит. Мой Большой Моль весит где-то 620 г. И ничего, летал вполне прилично на самом маленьком АКСИ 2208/34. Постарайтесь центровку соблюсти, с задней не очень комфортно летать.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Tiger Moth
    от Braun в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 02:48
  2. Tiger Moth 400 - в полете!
    от xelix в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.07.2006, 11:23
  3. Tiger Moth полетел
    от PAL2005 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.07.2005, 18:39
  4. Большой Tiger Moth
    от PAL2005 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 17:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения