Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Выбор редуктора для бк мотора пилотаж

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Решил я тут на днях пересесть с Е-статера на более продвинутый слоуфлаер производства компании Флаин Стиро модель крэйзи спароо Pilotage ...

  1. #1

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    171

    Выбор редуктора для бк мотора пилотаж

    Решил я тут на днях пересесть с Е-статера на более продвинутый слоуфлаер производства компании Флаин Стиро модель крэйзи спароо Pilotage. И что бы до конца почуствовать свою продвинутость решил поставить на него БК двигатель. Выбор пал на появившийся недавно в продаже мотор от пилотажа. В связи с особенностью крепления взял инранер 4 800 об на вольт, но тут то и начались все проблемы. Первое это слишком длинный вал - пришлось подложить две пластиковые шайбы вырезанные из пластиковых крышек. Второе и самое печальное при испытаниях конструкции сначала было все замечательно - самик пытался оставить у меня в руках хвост и улететь в стратосферу на 1/2 газа, но при достижение оборотов близких к максимуму на первом редукторе срезало зубья а на втором вообще вырвало вал редуктора нарез на нем что-то вроде резьбы. По моему мнению возможно редуктора были без подшипников и втулки нагреваясь зажимали вал. Но я могу и ошибаться. Плиз сообщите может кто уже пользовал эти моторчики. Как их совместить с редуктором????????????? А то уже две недели доезжаю до поля делаю предполетную подготовку снимаю очередной поломанный редуктор и еду обратно

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,188
    А редуктор обязателен?
    Дима.

  4. #3

    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону, СЖМ
    Возраст
    41
    Сообщений
    281
    А без редуктора пробовали? В чем особенность бк, то что он без редуктора дает хорошие результаты

  5. #4

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    171
    Без редуктора можно тока аутранер но тогда внешний вид самолета меняется до неузноваемости((((((((

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,188
    Эээ. Это какой же редуктор плюс мотор меньше по габаритам аутранера? 2808/24 37 мм. в диаметре, например, а у вас редуктор сколько по ширине/высоте?
    Дима.

  8. #6

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Цитата Сообщение от локки Посмотреть сообщение
    Плиз сообщите может кто уже пользовал эти моторчики. Как их совместить с редуктором????????????? А то уже две недели доезжаю до поля делаю предполетную подготовку снимаю очередной поломанный редуктор и еду обратно
    Мощность БК мотора значительно выше, чем у того Speed400, который стоял ранее. Вот и рвет зубья. Получше редуктор нужен.
    А конкретнее что за моторчик, какова редукция, винт, батареи, ток?
    Может ты перегружаешь мотор?
    Я юзаю Himark/Himax 2025 KV4200 с редуктором GWS400(под 400 мотор).
    Кажется в Пилотаже что-то Китайское похожее на эти Himark/Himax продается под собственной маркой.
    Редукция если не ошибаюсь 4.4/1. Винт GWS 10*6HD, 3 банки Li-Po 1500-1700мА. В статике ток около 15А, тяга 750-800 грамм.
    Пока ничего не развалилось, правда слетал на этом варианте всего раз пять по 8-10 минут.

    Вот этот чтоли мотор?
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4278/


    Мне вот эта часть описания понравилась очень :
    "Моторы Pilotage SR, благодаря высокому крутящему моменту, позволяют устанавливать пропеллер большого диаметра"

    Кто у них пишет такое? Смех один. С таким KV(4800) прямой привод только на гонку ставить. Примерно 4*4 винт.
    Описание для всех моторов под копирку написано. Что инраннер, чтр аутраннер

  9. #7

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Эээ. Это какой же редуктор плюс мотор меньше по габаритам аутранера? 2808/24 37 мм. в диаметре, например, а у вас редуктор сколько по ширине/высоте?
    Дима.
    Нее дело не в размере мотора. Просто конкретно в этой модели все изначально заточено под редуктор и аутранер я рассматриваю как крайний вариант.

    Добавлено

    Вот этот чтоли мотор?
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4278/

    Ага мотор этот. Акки 3 банки на 1350 винт по совету старших товарищей поставил 8Х6.

    Добавлено

    Забыл сказать, что изначально на этой модели стоял не 400 а 280 движок.
    И второе редуктор я использовал 1:4 так как больше отношения не нашел под этот размер

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Цитата Сообщение от локки Посмотреть сообщение
    Ага мотор этот. Акки 3 банки на 1350 винт по совету старших товарищей поставил 8Х6.
    Если редукция примерно 5-6/1, то теоретически все должно быть ОК.
    Но ток стоит проконтролировать. Не более 10-12 ампер было бы замечательно.
    Если все так, то редуктор действительно хреновый.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от локки Посмотреть сообщение
    Добавлено

    Забыл сказать, что изначально на этой модели стоял не 400 а 280 движок.
    И второе редуктор я использовал 1:4 так как больше отношения не нашел под этот размер
    Так редуктор для 280-го и сейчас стоит? В помойку!
    Нужен под 400 мотор + шайба-проставка для сопряжения.
    И будет тебе счастье

  12. #9

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Если редукция примерно 5-6/1, то теоретически все должно быть ОК.
    Но ток стоит проконтролировать. Не более 10-12 ампер было бы замечательно.
    Если все так, то редуктор действительно хреновый.

    Добавлено
    Так редуктор для 280-го и сейчас стоит? В помойку!
    Нужен под 400 мотор + шайба-проставка для сопряжения.
    И будет тебе счастье
    Так ведь там диаметр значительно больше и отверстия под крепления соответсвенно в других местах или надо крепить через какой-нить текстолит ???????????

  13. #10

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    В свое время я брал Himark-2015-4100. Плюс покупал мотоустановку GWS-400 H (5.28:1) и ведущую шестерню для EPS тип B. Ну, коллекторный мотор выкинул, а из всего остального сделал мотоустановку на "формозу" (еще в сантехническом магазине купил пластиковую муфту и сделал из нее переходное кольцо, чтобы плотно закрепить двигатель в редукторе). Вроде все замечательно, но редукторы "сыпятся" - мама не горюй. Замучился я с этими редукторами и принял решение перейти на аутраннеры. Чего и тебе желаю.

    Просто конкретно в этой модели все изначально заточено под редуктор и аутранер я рассматриваю как крайний вариант.
    "Что один человек построил, то другой запросто разломать сумеет". Что значит "заточено под редуктор"? И нет никакой возможности переделать? Не поверю. В том же "Пилотаже" продается такая моделька - "Pilotage Cap 232". Попроси посмотреть комплектность набора. Там тоже все заточено под инраннер с редуктором, но есть и рама для аутраннера (рассмотри как устроена и сделай такую же). Посадочное место для двигателя в этом самолете - балка (a-la GWS), а использовать можно как инраннер, так и аутраннер.

  14. #11

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Какой диаметр? Посадочный под мотор?
    Так я и говорил про шайбу-адаптер. Из чего? Из чего попадется. Алюминий, текстолит. Зато у 400 редуктора шестерни и вал получше выдерживать будут.
    Да, еще винт сместится миллиметра на 3 от центра, так как размеры редуктора другие. Чтобы было все ок палку крепления надо переделать.
    Отрезать часть и дотачать кусок палки на ус со ступенькой в эти самые 3мм.
    Если не понятно, могу нарисовать.
    Вот еще замечание насчет аутраннера. Для них тоже существуют крепления для палочки 10*10. Или можно изготовить самостотельно.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от ЛетоПисец Посмотреть сообщение
    Вроде все замечательно, но редукторы "сыпятся" - мама не горюй. Замучился я с этими редукторами и принял решение перейти на аутраннеры. Чего и тебе желаю.
    Сами по себе сыпались? Или после умелого пилотирования с втыками?

  15. #12

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    Сами по себе сыпались? Или после умелого пилотирования с втыками?
    "И то и другое и можно без хлеба." От "втыка" редуктор просто раскалывается (зато двигатель цел). Чаще вылетает подшипник (втулка) из гнезда и вал начинает гулять. Результат - "лысая" ведомая шестерня в один момент.

    локки, ты же москвич... В Москве есть замечательный магазин под названием "Той Хобби". Замечателен он тем, что продает продукты под маркой E-flite. Редуктора этой марки получше GWS будут, да и продаются они отдельно, а не в нагрузку с двигателем (крепление редуктора на модели - балка 10x10). Плюс к этому редуктор продается сразу с переходным кольцом. Ведущие шестерни (на 10 и 12 зубов) в наличии, ведомая (66 зубов) тоже. Расчитаны на применение с бесколлекторными двигателями 350-400 классов. Это именно то, что ты хотел.

  16. #13

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    171
    [quote=ЛетоПисец,Jun 20 2005, 15:32]
    В свое время я брал Himark-2015-4100. Плюс покупал мотоустановку GWS-400 H (5.28:1) и ведущую шестерню для EPS тип B. А какой размер шестерни или тип это и есть размер еще в сантехническом магазине купил пластиковую муфту и сделал из нее переходное кольцо, чтобы плотно закрепить двигатель в редукторе - а можно поподробнее - что это за муфта. Замучился я с этими редукторами и принял решение перейти на аутраннеры. Чего и тебе желаю. Да я уже и сам не против но уже вложился в инранер((((И самое главное - какой редуктор лучше типа ГВС (под балку) или типа Флайин стиро???

  17. #14

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Подшипник вылетает, потому как шестерня сдвинулась на валу. А шестерня сдвинулась не сама по себе, ей тычком в передний конец вала помогли
    Для профилактики этого неприятного момента я на место соединения шестерни с валом капал немного циакрина.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от локки Посмотреть сообщение
    [. А какой размер шестерни или тип это и есть размер а можно поподробнее - что это за муфта. ]И самое главное - какой редуктор лучше типа ГВС (под балку) или типа Флайин стиро???
    Datasheet по 400 редукторам GWS. С указанием коэффициентов редукции и числом зубъев шестерен:
    http://www.aircraft-world.com/prod_datashe...tem/eps400c.htm

    Тип редуктора - тот, что подойдет по креплению, если рук нету.

  18. #15

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    А какой размер шестерни или тип это и есть размер
    Это она под таким "именем" в "Пилотаже" проходит. Диаметр шестерни 4 мм, количество зубов - 14.

    а можно поподробнее - что это за муфта.
    Да черт ее знает, что за муфта... Видимо для полипропиленовых труб. Правда, ее доработать пришлось. На коленке я сделал все за два часа с перекурами. Надо фотографии - выложу.

    Да я уже и сам не против но уже вложился в инранер
    Вот и я влип с ним...

    И самое главное - какой редуктор лучше типа ГВС (под балку) или типа Флайин стиро???
    Упс... Я не знаю, что за редуктор у Флаинг Стиро. Не видел ни разу.

    Добавлено

    Подшипник вылетает, потому как шестерня сдвинулась на валу. А шестерня сдвинулась не сама по себе, ей тычком в передний конец вала помогли
    Если бы... На новых редукторах вылетает...

  19. #16

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Пот такую шайбу надо. Или редуктор, к которому этот мотор подходит напрямую.
    Или рубашка-адаптер для двигателя, как на втором снимке. Короче вариантов масса, выбирай!
    Последний раз редактировалось ViktorF; 25.03.2009 в 13:27.

  20. #17

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    171
    Пасибо за фото попробую завтра шайбу изобразить.

    Но на Крейзи спароо стоит редуктор Редуктор и просто очень не хотелось переделывать крепеж на саме.

  21. #18

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Цитата Сообщение от локки Посмотреть сообщение
    Пасибо за фото попробую завтра шайбу изобразить.

    Но на Крейзи спароо стоит редуктор Редуктор и просто очень не хотелось переделывать крепеж на саме.
    Пожалуйста. Был у меня похожий редуктор, только Simprop. Развалился не хуже GWS-ного, а стоил раза в три дороже. Вал улетел в полете с большой шестерней и пропеллером вместе.

  22. #19

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Пожалуйста. Был у меня похожий редуктор, только Simprop. Развалился не хуже GWS-ного, а стоил раза в три дороже. Вал улетел в полете с большой шестерней и пропеллером вместе.
    А может планетарный поставить?

  23. #20

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Gennady71 Посмотреть сообщение
    А может планетарный поставить?
    А кто это ??????????

  24. #21

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от локки Посмотреть сообщение
    А кто это ??????????
    Редуктор.
    Прошу не воспринимать как рекламу , просто себе заказал. Сейчас тоже стоит планетарн редукт, только двиг коллектрн 400.

    http://www.aircraft-world.com/shopdisplayp...arboxes+%2D+400

  25. #22

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    [quote=Gennady71,Jun 20 2005, 22:14]
    Редуктор.
    Прошу не воспринимать как рекламу , просто себе заказал. Сейчас тоже стоит , только двиг коллектрн 400.

    На какие то хилые вам попались редукторы. У себя поставил с аллюминиевой ведомой и латунной ведущей шестернями. корпу Ал. редукция 1:3 хорошо держит обороты, да и морковки тоже!

  26. #23

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    [quote=Парашютист,Jun 20 2005, 21:57]
    Цитата Сообщение от Gennady71,Jun 20 2005, 22:14 Посмотреть сообщение
    Редуктор.
    Прошу не воспринимать как рекламу , просто себе заказал. Сейчас тоже стоит , только двиг коллектрн 400.

    На какие то хилые вам попались редукторы. У себя поставил с аллюминиевой ведомой и латунной ведущей шестернями. корпу Ал. редукция 1:3 хорошо держит обороты, да и морковки тоже!


    Неее...., у меня как раз проблем с редуктором нет. Я просто посоветовал планетарный поставить, думаю надежней он, да и шестеренок одновременно 3 работают (на моем по крайней мере), и в масле они там вращаются.

  27. #24

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    171
    Господа в продолжении темы:
    Сегодня наконец-то я попробывал свой бесколекторник в действии.
    По совету предыдущих авторов использовал реуктор 5 к 1 для 400 двигателя плюс прокладку. Всесобрал аккуратно, но может слегка жеское сцепление шестеренок хотя на БК движках тяжело угодать - они сами не очень лего крутятся рукой. По крайней мере один консультант в пилотаже сказал, что лучше чуть более жесткое сцепление чем съединые зубья - типа само приработаться. Короче, поставил я это все на старый Е-стартер (онр все равно не ломается ) и в поле. Сначала предполетная подготовка (все время клинит на элеронах - по реверсу раза два втыкал носом ) и сразу вкралась мысль, а чей-то двигло греется, но подумал, что этож БК и ребята из того же пилотажа говорили - что он должен грется. Поэтому решил - пора в воздух. Ах как он летал, как крутил бочки сходу по две, по три. Как вертикально стартовал в статосферу и все это на пол или на 2/3 газа. Но через 5 мин мне показалось, что самолет начал терять контроль. Я даже сначала грешил на приемник. Сначала начал выключаться мотор и тока после перезагрузки регулятора он начинал включаться. Потом его и вовсе клинануло. Когда мотор остыл я попробывал еще раз его запустить, но к сожалению его начинает дергать в разные стороны, а потом он сразу нагревается и идет дым .
    Отсюда вопрос, как проверить из-за чего это произошло и самое главное - как проверить, что я спалил: тока мотор или еще и регулятор.
    А пока я пошел пить с горя пиво

  28. #25

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Клево прям детектив какойто про летчиков. Особенно понравилось описание полета в стратосферу.
    Ну а по простому типа там ток в статике померить не пробовал ?

  29. #26

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Отсюда вопрос, как проверить из-за чего это произошло и самое главное - как проверить, что я спалил: тока мотор или еще и регулятор.
    А пока я пошел пить с горя пиво
    [snapback]155747[/snapback]
    [/quote]

    А на сколько Амп у вас регулятор, сам еще с БК не работал, но думаю регулятор быстрей выйдет чем мотор. А поскольку вы говорили что он греется то при плохом лаке МВ КЗ, тогда и мотор. проверять придется и то и другое.

  30. #27

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    171
    А на сколько Амп у вас регулятор, сам еще с БК не работал, но думаю регулятор быстрей выйдет чем мотор. А поскольку вы говорили что он греется то при плохом лаке МВ КЗ, тогда и мотор. проверять придется и то и другое.
    [snapback]155752[/snapback]
    [/quote]
    Регулятор на 25 Ампер известной компании CastleCreation. Интересно тока как проверить т.к. хочу взять аутране Axi, но если и он сгорит то усе тады стану с горя алкаголиком - а это большая потеря длшя общества братцы.

  31. #28

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Локки, как вы там с редукторами ,разобрались? У меня планетарные под Алигн ЛФ400 собираюсь поставить. А каким маслицем его мазать,не знаю . Посоветуйте.
    Приобрёл инранеры, теперь деваться не куда ,надо использовать на свои копии.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Регулятор для БК мотора
    от lushano в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 23:00
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 03:14
  3. Сводная таблица по БК моторам Пилотаж
    от 6wings в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.06.2006, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения