Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Тесты на прочность.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Скажите, мастера строительно - летного дела, вы самодельные конструкции, узлы проверяете на прочность или так, на глаз, на опыт? Если ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177

    Тесты на прочность.

    Скажите, мастера строительно - летного дела, вы самодельные конструкции, узлы проверяете на прочность или так, на глаз, на опыт?
    Если что - то новое для себя делаете, выполняете какие - либо тесты?
    Дима.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    главное, что б крылья не сложились.
    поэтому я крыло за законцовки беру и трясу легонько - держится - супер.

    а укреплять - бессмысленно имхо. тока перетяжелишь, а сломаться - все равно сломается

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Ну, есть прочность, есть жесткость. Это совсем разные вещи. Вы какой - то определенный запас прочности закладываете или как? За законцовки вместе с прикрепленным фюзеляжем со всем железом или просто одно крыло?
    Дима.

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    полетный вес. сразу и прочность и жесткость увидишь

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Это для пилотажек. А если что - то имеющее большой размах? Так же нельзя за законцовки поднимать...
    Сейчас меня это не очень волнует, так как строю высокоплан с подкосами, они будут работать на растяжение, так что будет проще.
    А вот вариант Л 410 - длинное тонкое крыло с небольшой хордой...
    Дима.

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Эксперименты приходится иногда ставить. В частности - по монтажу двухколесного шасси из дюралевой или углепластиковой скобы. Крепление шурупами.
    Обытным путем установлено, что подложка из бука той же толщины гораздо эффективнее панели из фанеры, что используется в большинстве наборов и ARF.
    Усилие вырыва шурупов-саморезов из буковой площадки вдвое больше и близко к прочности дюралевой скобы.
    Для опытов задействовались тиски, динамометр и образцы.

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Это для пилотажек. А если что - то имеющее большой размах? Так же нельзя за законцовки поднимать...
    Сейчас меня это не очень волнует, так как строю высокоплан с подкосами, они будут работать на растяжение, так что будет проще.
    А вот вариант Л 410 - длинное тонкое крыло с небольшой хордой...
    Дима.
    2.2 м нормальный размах? именно так и проверял

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Здорово!
    Иногда хочется научного подхода.
    Я бы, если б знал, приклел бы внутри М24 пару пенопластовых реечек для упрочнения. Но втык был раньше...
    Дима.

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    тогда бы еще ченьдь сломалось и как практика показывает с большим ущербом

  13. #10

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Точно. Редуктор!
    Дима.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Скажите, мастера строительно - летного дела, вы самодельные конструкции, узлы проверяете на прочность или так, на глаз, на опыт?...
    Я стараюсь прикинуть прочность и жесткость модели, затем грамотно сконструировать силовую схему и качественно изготовить. В этом случае испытания на прочность практически не нужны, хотя в их проведени нет ничего сложного. Расчеты можно выполнить на этом калькуляторе:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=23717
    Самое главное правильно задать эксплуатационную перегрузку, исходя из типа и назначения модели.

  15. #12
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Скажите, мастера строительно - летного дела, вы самодельные конструкции, узлы проверяете на прочность или так, на глаз, на опыт?
    Проверяю.. Не сам, правда, но очень хорошо... проверяется...

  16. #13

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    Самое главное правильно задать эксплуатационную перегрузку, исходя из типа и назначения модели.
    Угу, я в детстве планер построил 3м размахом, после одной из жестких посадок крылья чуток съеахли со штыря (стальная пластина 5х20мм) в разные стороны, а в тех местах где пластина выходила из фюзеляжа образовался локальный изгиб градусов на 5-7 вперед по полету, который не удалось потом выправить ни в тисках молотком ни как. Причем все цело, и крылья и фюз... Вот бы узнать сколько там было...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Multiplex CocpitSX 7 - Тест на дальность
    от denisry в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 09:24
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.10.2008, 15:04
  3. rc18 СМФ - или проверка на прочность
    от Faraday в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 25.09.2006, 00:21
  4. CalcWing-Расчет крыла на прочность
    от edwards в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2005, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения