Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Электричка Pylon Racer с размахом крыла 930мм (красный)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Господа! Есть желание купить этот самолет с паркфлаера. Может у кого есть аналогичный (их там два вида - красный и ...

  1. #1

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192

    Электричка Pylon Racer с размахом крыла 930мм (красный)

    Господа! Есть желание купить этот самолет с паркфлаера. Может у кого есть аналогичный (их там два вида - красный и синий)? Стоит он своих денег? На ютубе есть ролик хобикинговский про него, но по англицки чего то там лопочут - я не шарю! Вообщем подскажите, кто летал на подобном.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Мне пришел такой, готовлю к полетам. Руль высоты 100% дорабатывать - в комплекте жесткие петли и совсем слабое соединение половинок. Просто рейка из бальзы 5x2.5.

  4. #3

    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Киров, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    72
    скажите,а из чего у него сделано крыло?
    наборное бальзовое? или композит?

  5. #4

    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Крыло особо не посмотришь, похоже что ядро из шарикового пенопласта, сверху бальза ~1мм, покрыто пленкой. В крыле просматривается лонжерон, из чего - не разглядеть, будем надеяться что из угольного профиля. Фюзеляж точно без угля.

  6.  
  7. #5
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от RL2000 Посмотреть сообщение
    будем надеяться что из угольного профиля
    Интересно, а зачем лично Вам лонжерон на цельном крыле 930мм с несущей обшивкой, да ещё и угольный?

  8. #6

    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Обшивка в центре склеена встык.

    Сделал расчеты. Если задаться хордой 100мм и профилем S6061 (9%), то момент инерции сечения обшивки из бальзы ~2500 мм3, двух полок из угольного профиля (5x1 мм) ~45 мм3.

    По пределам прочности у меня такие данные: бальза 0.09-0.2 кг/мм2, угольный профиль 60-90 кг/мм2.

    Получаем момент на разрыв для бальзовой обшивки 225-500 кг*мм, для угольных полок 2700-4050 кг*мм.

    Если размах 900мм, скорость пусть даже всего 100 км/ч, то максимальный изгибающий момент, действующий на крыло в поперечной плоскости, 638 кг*мм. Что для модели 500г (не этот самолет, у меня есть самодельная электрогонка такой массы и размаха) соответствует радиусу разворота ~10м. Конкретно для этой модели будет еще больше, так как Pylon Racer 930 мм тяжелее по крайней мере в 1.5 раза.
    Последний раз редактировалось RL2000; 24.11.2011 в 22:44.

  9. #7
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от RL2000 Посмотреть сообщение
    Обшивка в центре склеена встык
    Тогда ясное дело, что разомкнутый силовой контур прямо-таки умоляет о чугунном рельсе в качестве лонжерона!.. Китайцы, как обычно, опять накосячили.

    Цитата Сообщение от RL2000 Посмотреть сообщение
    момент инерции сечения обшивки из бальзы ~2500 мм3,
    Здесь не понятно!
    Момент инерции по СИ измеряется в кг*м2 ваще-то

    Предел прочности материала на сжатие и растяжение может отличаться в разы, особенно эта разница себя проявляет в композитах и считать нужно именно готовый переклей.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Если рассчитываем оболочку, можно взять полусумму сжатия и растяжения. Так и было сделано. Не совсем точно. Но мне был важен хотя бы порядок величины.

    Да, с переклеем прочность будет повыше. Как посчитать - пока без понятия. Разве что клеить и ломать, чтобы получить предельные величины. Но это больше ценно для будущих построек. Какой там клей, фиг знает.

    Момент инерции по СИ в кг*м2, все верно. Но разговор не о вращательной динамике, а о прочности. Момент инерции сечения в СИ измеряется в м3, ну в наших приложениях конечно более удобно мм3.

  12. #9
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Всё, сдаюсь! В теоретической подкованности по физике мне с Вами не тягаться!

    Что касается практики, то именно цельная обшивка 1мм бальзовым шпоном в данном (и не только) размере позволяет обойтись без лонжерона в его общепринятом понимании. Проверено неоднократно.
    ______________

    Байка.
    Пришёл как-то внучок к деду своему на верфь - корабли строить. А у деда за плечами не один десяток судов, со времён царя Гороха ещё рубанком махал. Ну и внук не прост - красный диплом корабелки, отличник и комсомолец.
    Так вот. Дали ему шпангоуты щитать для посудины какой-то. Два дня и две ночи щитал он, приносит деду на посмотреть. Тот, не глядя во внуковы манускрипты, берёт кальку и за десять минут эскиз карандашиком набросал и накладывает на плоды умственного труда дипломированного кораблестроителя. 100% совпадение! "Ишь ты, глянь - не врёт твой сопромат" - молвил дед.

  13. #10

    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    На гонку тоже пойдет цельная обшивка без лонжерона? На первый взгляд кажется что на скорости 200 км/ч крыло сложится. Понятно что все может оказаться совсем не так как кажется

    Да, если опыта недостаточно, то приходится что-то подсчитывать.

    Насчет самой модели:

    1) Фюзеляж стеклопластиковый, но склеен не на эпоксидке, а на чем-то напоминающем полиуретановый PUR. Когда прорезал отверстия под выход тяг, казалось что краска прочней фюзеляжа. Но это в хвосте, нос пожелезней.

    2) Кок из комплекта - меньше на ~3мм по диаметру чем фюзеляж в зоне мотошпангоута. На вал диаметром 3мм не лезет ни в какую. Но это еще не все, все стандартные коки либо больше, либо меньше чем надо.

    3) Обещанного складного винта 6x4 просто не было.

  14. #11
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    По поводу 200км/ч. Моё крыло при втыке в мягкую землицу с 10м только переднюю кромку замяло в месте сопряжения с фюзеляжем да штырёк угольный разлохматило. И ничего более!

  15. #12

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Ты УЖЕ её разбил?!

  16. #13
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    ДядяВова, ты чо это? У Игоря же было:

    Вадим Шимас (Abe) - 27.06.2011 10:52

    Облетался я неделю назад...

    Что сказать - держит в тонусе. Весьма, причём. По элеронам нормально выставил, а по элеватору уж шибко вёрткая машина - по 5мм много оказалось. Поколбасился чуть в небе и вкопал вертикально на полном газу метров с десяти. Причина банальна - не выставил конечную точку элеватора на пикирование, вот его и заморковило...

    Как оно в мягком дёрне расположилось после втыка, я только могу гадать, подбирал не я. Но в кок нагребло прилично почвы. Из повреждений - обломанная балка (на боудене висела), отломан штырёк, слегка замяты ПК и ЗК в районе сопряжения с фюзом, ну и болт срезало, разумеется.

    На данный момент всё вылечено, в весе прибавилось 4г. Итого на взлёте сейчас - 461г. Но есть один большой проблем - на среднем газу существенная вибрация с диким визгом и глазуально определяемым биением носика кока. Квадратные винты 4,5, 4,75 и 4,1 сбалансированы идеально, значит, дело в коке, наверное...

    Ща на своё болото иду. Полетаю его слегка...
    Я ея летаю раз в неделю, шоб не замёрзнуть. С квадратным винтегом 4,1 и не особо шибко гоняет, и батареи на 8 минут хватает выше козырька!
    ____________

    Да, вибрация была из-за мотошпангоута. Вклеенная текстолитина помогла!

  17. #14

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Старческое....Склероз...

  18. #15

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    115
    Коллеги, какие моторы и батареи на этот самолет ставят?
    (Сорри, но очень мало у меня электрического опыта)

  19. #16

    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    У меня стоял вертолетный Turnigy (H2223 4400 kv), регулятор Super Brain 80A, аккумулятор nano-tech 3S 2200 mah 45-90C. Винты ставил EMP 5x5, APC 4.75x4.75. Эти винты тяжеловаты для этого мотора. Сейчас использую мотор H2223 3500 kv, получше.

  20. #17

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    на 4S кто гоняет на нем?)

  21. #18
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    В мою 4S не влезет ну никак. В эту, полагаю, тоже.
    А зачем четыре-то?

  22. #19

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Как зачем, для скорости...не овощить же 120 км/ч.)

  23. #20
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Так мотор пооборотистее обеспечит Вам скорости высокие, морковки глубокие...

  24. #21

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21

  25. #22

    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    На большой скорости эта модель проявляет одну особенность - нестабильность по пикированию. Из-за того что фюзеляж - это толстый слой краски и тонкий слой плохо пропитанной полиэфиркой ткани. В районе переднего штыря крыла он при небольшой отрицательной перегрузке выгибается вниз, угол установки крыла уходит в минус, от этого пикирующий момент увеличивается, перегрузка больше, выгибается сильней и т.д. Но выдернуть можно. Так что если гонять - то желательно шпангоут в район передней кромки крыла.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Маленький Ан-140 (размах 1,5м)
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 19:51
  2. Продам ЯК-54 Размах крыла 2057
    от matis в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 14:23
  3. Чертежи CAP-232 для ДВС размах крыла 1500мм
    от Анатолий КР в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 23:21
  4. Mini Reno Racer
    от Vederkin в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 00:51
  5. Продам Cessna 182 Skylane электричка.
    от Cloud в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 00:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения