Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 230

ла-7 из ДВС в электро

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Дмитрий ты ретракты заказывал как те что я на спит поставил? если да, то стойки советую напильником подпилить , т.е. ...

  1. #41

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    367
    Дмитрий ты ретракты заказывал как те что я на спит поставил?
    если да, то стойки советую напильником подпилить , т.е. лишить их округлости в местах затягивания винтом, иначе провернет, итог капотирование...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    43
    Сообщений
    145
    Выкладываю видео Як-3У. За качество извиняйте http://files.mail.ru/PAIARS

  4. #43

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Алексей, полет красивый, только жаль самолет где то далеко... надо бы увеличение по больше, самой красоты и не видать!

  5. #44

    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    151
    Народ а если на него поставить Сайто-100 ?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Фараон Посмотреть сообщение
    поставить Сайто-100 ?
    по ДВС, я пасс. Вчера повесил на нос 70гр. груза, проверил центровку, увы слишком задняя (ну очень неохота акк под капот...) а придется видимо...
    Да и еще проблемы с тягой, двиг ск турниги(черный) 42-50, на ла и на 109ом стоят. на ла, планировал 4 банки, но с винтом 14х8 и 14х7 тяга только 2кг, при весе 3 кг(такой будет после догруза).
    На мессере с винтом 13х10 НО 5 банок тяга почти 3кг, т.е. более 1.
    Кроме того возник вопрос к обладателем спектрум 6, от передатчика одновременно 2 самолета работают!!!

  8. #46
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,484
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    вопрос к обладателем спектрум 6
    Была такая аппа.На Лавке у Вас оранж стоит с хобей,я так понял по фото,так вот такого быть не должно.Все проблемы возникают с этими клонами.Попробуйте перебиндить приемыши.

  9. #47

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Марсианин Посмотреть сообщение
    Итак силовая полностью. Двиг 4260, ак 4банки 4000 mAh винт 14 на 7 дополнительный вес на нос составит около 280гр как раз думаю в центровку уложусь.
    Алексей, в таком виде летал? вес 3350гр. а тягу не мерил?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    43
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Алексей, в таком виде летал? вес 3350гр. а тягу не мерил?
    К сожалению тягу не мерил не приобрел еще безмен. Включаю на полную сам себя держит и нормально, конечно хотелось бы запас иметь, а на 4260 пока не летал, использую тандер тигра 4609 с винтом 14 на7 4банки в принципе хватает разбег короткий даже на траве пилотаж еще не прбовал но стандартный набор потянет на видео летал в пол газа

  12. #49

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    ла-7, мой долгострой, времени не хватает... В эти выходные решал вопрос с центровкой. Начал делать как у Алексея, единственный выход...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090968.jpg
Просмотров: 202
Размер:	60.3 Кб
ID:	548541Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090967.jpg
Просмотров: 183
Размер:	50.2 Кб
ID:	548542
    на 4 банках мало тяги, поставил 5 банок 3000, надо еще груза не менее 100гр. Вообщем хотел уложиться в 3 кг., но вряд ли.

  13. #50

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    43
    Сообщений
    145
    По соображениям центровки, пришлось отказаться от пилота, пробовал сделать из пенопласта да руки не под художника заточены. Буду тоже пять банок заказывать.

  14. #51

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Марсианин Посмотреть сообщение
    По соображениям центровки, пришлось отказаться от пилота,
    мне кажется, что пилот не очень на центровку влияет. 30гр. больше или меньше, несущественно для массы в 3кг. А вот вид пустово фонаря.... мне не нравится.

  15. #52

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    43
    Сообщений
    145
    А вот вид пустово фонаря.... мне не нравится.[/QUOTE]
    Согласен вид пустого фонаря не радует

  16. #53

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    ла-7, мой долгострой, времени не хватает... В эти выходные решал вопрос с центровкой. Начал делать как у Алексея, единственный выход...

    на 4 банках мало тяги, поставил 5 банок 3000, надо еще груза не менее 100гр. Вообщем хотел уложиться в 3 кг., но вряд ли.
    Но как менять акки? наконец решился взрезать капот снизу...
    [ATTACH][ATTACH]Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0107.JPG
Просмотров: 134
Размер:	121.3 Кб
ID:	550007[/ATTACH][/ATTACH]
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0106.JPG‎
Просмотров: 213
Размер:	118.9 Кб
ID:	550008   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0105.JPG‎
Просмотров: 133
Размер:	119.5 Кб
ID:	550009  

  17. #54

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    43
    Сообщений
    145
    Жалко все таки капот с винтом не так тяжело снимать

  18. #55

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Марсианин Посмотреть сообщение
    Жалко все таки капот с винтом не так тяжело снимать
    ну во первых не очень заметно будет,а потом и кок снимать-ставить! да и саморезы крепления разболтаются от частых закруток... Хотя конечно было жаль...

  19. #56

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    43
    Сообщений
    145
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010227.jpg
Просмотров: 133
Размер:	42.0 Кб
ID:	550100
    Я тоже наконец приступил к сборке. Первым делом удлинил мотораму.

  20. #57

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    рама класс!, еслиб я знал про проблемы с центровкой заранее, то же бы так сделал. К тому ж, внутрь можно акк ставить, снимать крыло. Мне все равно возить в разобранном виде...

  21. #58

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    43
    Сообщений
    145
    Я с таким расчетом и делал. Только на Яшке она чуть подлинее но тоже можно было переделать, хотя там и платформы для четырех банок за глаза а здесь для пяти банок высота на вес золота. Теперь думаю толи согласно номера дальше оформять под Александра Ивановича,или же под Быкова скрипичный ключ рисовать склоняюсь ко второму.

  22. #59

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Марсианин Посмотреть сообщение
    или же под Быкова скрипичный ключ рисовать склоняюсь ко второму.
    наверное лучше...
    Цитата Сообщение от Марсианин Посмотреть сообщение
    Только на Яшке она чуть подлинее но тоже можно было переделать, хотя там и платформы для четырех банок за глаза а здесь для пяти банок высота на вес золота.
    мои 5 банок по высоте впритирку вошли. А по длинне акк на 3000 еле еле влез.
    Но сегодня я закончил все приготовления! повесил 230гр доп. груза на мотораму. Центровка как по мануалу - 95мм. от передней кромке крыла.
    вес самолета вышел 2 770гр. и вес капота, кока и винта 270гр. итого полетный вес -, короче 3 100гр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0110.JPG
Просмотров: 72
Размер:	120.0 Кб
ID:	550374 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0109.JPG
Просмотров: 104
Размер:	123.9 Кб
ID:	550375
    поставил винт 14х7, померил тягу -показала 2,850гр. Перед этим померял по твоему способу - взял за крыло, и газу до отказу..., самолет чуть в потолок не улетел, думаю тяги более 1.
    Короче готов к облету, жду погоду и стечение благоприятных обстоятельств.

    проверил ретракты, вроде нормально, но опасения есть... Перед взлетом надо запасную площадку присмотреть с травкой! Кстати, ты на стойки надевал щитки? они как не мешаются?

  23. #60

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    43
    Сообщений
    145
    Щитки на Яшке одел,на видео полёта он с щитками, взлетал с травы боялся вырвет,но ничего обошлось.

  24. #61

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 46
Размер:	41.0 Кб
ID:	550673Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 40
Размер:	41.9 Кб
ID:	550674Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 44
Размер:	43.9 Кб
ID:	550675
    ну вот и состоялся первый полет! Можно сказать успешно (самолет цел) Хотя ребята отговаривали взлетать, т.к. вышли косяки. Центровка (по мануалу) оказалась на одной черте с шасси. По этому и разбег не вышел копийный. сразу клевал носом. Но все же взлетел. Очень боялся посадки, думал сразу капотирование... Но обошлось, правда колесо отлетело, буду ретракты укреплять. В полете триммировать не пришлось, но осталось ощущение слишком передней центровки, буду убирать грамм 50, и посмотрю, как полетит...

  25. #62

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    367
    Ну хорошо что цел самолет...
    Полет хороший, еслиб не колесо то и посадка бы удалась!

  26. #63

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Центровка (по мануалу) оказалась на одной черте с шасси.

    Можно двинуть вперед колеса в выпущенном состоянии - подложите под задний край ретрактов шайбочки 2-3 мм. Я так делал на Як-9

  27. #64

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Можно двинуть вперед колеса в выпущенном состоянии - подложите под задний край ретрактов шайбочки 2-3 мм. Я так делал на Як-9
    а колеса при закрытии попадут в ниши? В любом случае, попробую, спасибо.

  28. #65

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    колеса при закрытии попадут в ниши

    В ниши попадают без проблем. В нише лежат чуть наклонно, но это не беда.
    Последний раз редактировалось vlad_den; 30.09.2011 в 18:50.

  29. #66

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    43
    Сообщений
    145
    А как он ведет себя в воздухе или еще не разобрали ?

  30. #67

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Можно двинуть вперед колеса в выпущенном состоянии
    так и сделал... Кроме того убрал 50гр. груза. Теперь он весит ровно 3кг., центровка сдвинулась назад на 10мм.
    На колесах стал более устойчив.
    Цитата Сообщение от Марсианин Посмотреть сообщение
    А как он ведет себя в воздухе или еще не разобрали ?
    Конечно не совсем разобрал, но при первом полете создалось ощущение передней центровки, слишком нос загружен. При сбросе газа клюет... Но думаю, что исправил ( хотя может еще 40гр убрать надо, следующий полет покажет). Еще показалась заторможенность по элеронам. Первый полет был на зажатых. А элероны короткие. Сейчас расходы увеличил.
    Погода нелетная, с нетерпением жду.... А пока в сильный ветер и моросящий дождь (временами) развлекаемся на пенолетах...

  31. #68

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Кроме того убрал 50гр. груза. Теперь он весит ровно 3кг., центровка сдвинулась назад на 10мм.
    На колесах стал более устойчив.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0133.JPG
Просмотров: 56
Размер:	119.2 Кб
ID:	552623 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0131.JPG
Просмотров: 58
Размер:	123.2 Кб
ID:	552624
    Цитата Сообщение от Марсианин Посмотреть сообщение
    А как он ведет себя в воздухе или еще не разобрали ?
    Наконец разобрал, с первым полетом( с передней центовкой) ни какого сравнения. Полет спокойный, предсказуемый, посадка легче, чем в первом полете. Единственно по крену не совсем понял, очень заторможенно, хотя расходы увеличил. Попробую еще увеличить. Склонен к капотированию, но удержать можно. Уберу еще 40гр. груза. Да и на видео, обратил внимание, что хвостовое колесо слишком высоко, надо опустить! и капотировать меньше будет, а пока боюсь копийный взлет сделать. скоро видео выложу.

  32. #69

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    пасмурная погода скрывает яркие краски. на второй посадке еле удержал самолет от капотирования, буду дорабатывать. Но с первым полетом не сравнишь!


    у меня теперь три однотипных истребителя второй мировой

  33. #70

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    у меня теперь три однотипных истребителя второй мировой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 14
Размер:	43.9 Кб
ID:	553325Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 17
Размер:	41.0 Кб
ID:	553326Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0133.JPG
Просмотров: 21
Размер:	119.2 Кб
ID:	553327Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090894.jpg
Просмотров: 32
Размер:	112.2 Кб
ID:	553328Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090712.jpg
Просмотров: 31
Размер:	75.5 Кб
ID:	553329Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0544.jpg
Просмотров: 24
Размер:	70.9 Кб
ID:	553331Нажмите на изображение для увеличения
Название: р-51.JPG
Просмотров: 54
Размер:	79.3 Кб
ID:	553332Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 33
Размер:	49.7 Кб
ID:	553333

  34. #71

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Как-то меня раздражает похожесть раскрасски "мустанга" и "мессера". Вроде, враги, а спутать в небе ничего не стоит.

  35. #72

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    похожесть раскрасски "мустанга" и "мессера
    и не только раскраски, оба от киоша, при сборке почти полная идентичность...
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    спутать в небе ничего не стоит.
    помогает беременность мустанга, а у мессера размах по размашистей.
    То ли дело ла-7, симпатичная мордашка, ни скем не спутаешь в небе!

  36. #73

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    и не только раскраски, оба от киоша, при сборке почти полная идентичность...


    помогает беременность мустанга, а у мессера размах по размашистей.
    То ли дело ла-7, симпатичная мордашка, ни скем не спутаешь в небе!
    Лашку часто путали с Фокевульфом... тому есть историческое подтверждение

  37. #74

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Troll Посмотреть сообщение
    Лашку часто путали с Фокевульфом... тому есть историческое подтверждение
    Это ты про Кожедуба?
    Кстати, Сергей, ты летаешь? видео давай...

  38. #75

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Это ты про Кожедуба?
    Кстати, Сергей, ты летаешь? видео давай...
    Ага именно про него!
    Я вот Р-40 начал собирать, еще переехал, вообщем не летал уже месяц... только с наслаждением и завестью слежу за вашими полетами

  39. #76

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Troll Посмотреть сообщение
    Я вот Р-40 начал собирать, еще переехал,
    ну тогда к тебе двойные завидки... новая квартира, да еще новый самолет, такого красавца собирать, одно удовольствие! Кстати, вопрос: покупные ретракты (у на они одинаковые) под стойки 5мм. А у лашки стойки 4мм. Как этот вопрос решал?
    Я просто воткнул 4 в 5 и спичку забил.

  40. #77

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    ну тогда к тебе двойные завидки... новая квартира, да еще новый самолет, такого красавца собирать, одно удовольствие! Кстати, вопрос: покупные ретракты (у на они одинаковые) под стойки 5мм. А у лашки стойки 4мм. Как этот вопрос решал?
    Я просто воткнул 4 в 5 и спичку забил.
    Я лашку не брал себе, поэтому вопрос открыт, а на Р-40 другие, наши електро ретракты не пойдут... есть вот такие на ХК
    Shock absorbing landing gear. 5mm (1pc) они это то что нужно, и к копийности добавят
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 35327.jpg
Просмотров: 59
Размер:	48.2 Кб
ID:	553544

  41. #78

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Ла-7 продолжает летать, 2 недели ветра. Но летать хочется, и на ветер внимания не обращаем... Но конечно, все никак не освою красивую посадку. Да и раскраска камуфляж, на небе с тучами плохо читается. Но тем не менее облетываю.

  42. #79

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    43
    Сообщений
    145
    На какой центровке в итоге остановились?

  43. #80

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Марсианин Посмотреть сообщение
    На какой центровке в итоге остановились?
    110мм от передней кромки. Такая получилась при добавлении 180гр груза. Недавно повесил камеру 50гр. сзади крыла, т.е. сдвинул центровку еще назад от 110мм, вроде чуть ц.т. ушел, а в сильный ветер еле удержался в воздухе. Очень чувствителен к центровке... Мессер (однотипные параметры), запросто держит камеру сзади и не реагирует на смещение ц.т. вот его то же сегодняшний полет с камерой

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Calmato 40 тренер (из ДВС в электро)
    от Melt в разделе Новичкам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 18:51
  2. Переделка ДВС в электро
    от DmitryBurkow в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 04:29
  3. мессершмитт из ДВС в электро
    от nedz в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 11:44
  4. 2-ой вертолет: ДВС или электро?
    от makim в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 21:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения