Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 230

ла-7 из ДВС в электро

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Нотан Красив и оператор у тебя хороший,мои никак самолёт поймать не могут вот и у меня вчера проблемы ...

  1. #161

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Красив и оператор у тебя хороший,мои никак самолёт поймать не могут
    вот и у меня вчера проблемы с оператором...

    вчера в честь наших славных ВВС поднял застоявшийся ла-7


    Вроде набралось достаточно пользователей данной модели... Ребята, где видео и впечатления?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Вроде набралось достаточно пользователей данной модели... Ребята, где видео и впечатления?
    видимо один я остался...

  4. #163

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    1
    Модель давно готова. На этой недели посылка с мотором приедет. Хотел на него бензин поставить, передумал. Да и погода у нас совсем испортилась((

  5. #164

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от torex777 Посмотреть сообщение
    Да и погода у нас совсем испортилась((
    ну погода наладится, ждем облета и удачи!

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    центровку на 1см. вперед, чем в мануале.

    Дмитрий.
    По мануалу центровка 95-100 мм. Вы раньше писали, что у Вас, вроде, центровка 110 мм. Что, потом опять сдвинули вперед, или как?
    Я интересуюсь, поскольку тоже собираю в электроварианте.

  8. #166

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Volker Посмотреть сообщение
    По мануалу центровка 95-100 мм. Вы раньше писали, что у Вас, вроде, центровка 110 мм.
    Александр, для первого полета лучше центровку поставь 95мм. а там увидишь поведение модели, откорректируешь, с передней всяко РВ вытянешь...
    ну и на шасси сажать 3кг надо аккуратнее, желательно ВПП приличную, ну и опыт конечно нужен.
    В этом плане зимой по снегу безопаснее будет, поставь лыжи и потренируйся.
    Удачи!

  9. #167

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Александр, для первого полета лучше центровку поставь 95мм. а там увидишь поведение модели, откорректируешь, с передней всяко РВ вытянешь... ну и на шасси сажать 3кг надо аккуратнее, желательно ВПП приличную, ну и опыт конечно нужен. В этом плане зимой по снегу безопаснее будет, поставь лыжи и потренируйся. Удачи!

    Дмитрий! Спасибо за совет и подробные рекомендации по конверсии. Проторенной дорожкой идти куда-как легче.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Volker Посмотреть сообщение
    Проторенной дорожкой идти куда-как легче.
    Александр, главное результат... отпишись пожалуйста!

  12. #169

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Александр, главное результат... отпишись пожалуйста!

    Обязательно. Сейчас в процессе сборки.

  13. #170

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    319
    Практически собрал. Сегодня первый раз взвесил и проверил центровку. Еще раз спасибо ребятам за большую работу по этому самолету и практические рекомендации. Собирал по принципу - все в нос. Сервы рулей высоты и направления перенес до упора вперед. Пришлось удлиннять боудены и менять тяги на карбоновые. Гироскопы и приемник - вперед на мотораму. Аккумулятор - как у Дмитрия. Свои пять копеек - сделал посадочные щитки (все-таки нагрузка около 100 г/дм). Ретракты поставил под углом, как рекомендовано. Колеса поставил диаметром 8 см. - ВПП у нас грунтовая, хоть и косим регулярно. Пришлось слегка расширить ниши под колеса. Створки шасси оставил - не мешают, а внешний вид симпатичнее. Общий вес - 2850г. И центровка - передняя. Есть резерв по весу - хочу сделать кабину пилота, но это позже.
    А сейчас жду погоды и облет. Фото позже, после облета. Я человек суеверный

  14. #171

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Volker Посмотреть сообщение
    Гироскопы и приемник - вперед на мотораму
    гиру лучше ближе к центру тяжести.... не много она весит.
    Цитата Сообщение от Volker Посмотреть сообщение
    Общий вес - 2850г
    у меня за 3кг, правда я с весом не боролся.
    Цитата Сообщение от Volker Посмотреть сообщение
    А сейчас жду погоды и облет. Фото позже,
    Удачи! красивый самолет..
    .Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090892.jpg
Просмотров: 56
Размер:	132.1 Кб
ID:	762323
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0288.JPG
Просмотров: 82
Размер:	112.1 Кб
ID:	762324Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0380.JPG
Просмотров: 54
Размер:	137.2 Кб
ID:	762325

  15. #172

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    319
    Сегодня облетал Ла-7. Самолет не только красивый, но и очень летучий. Все опасения (все-таки я новичек) оказались напрасными. Пока параметры такие: вес - 2850г, центровка - между 95 и 100 мм от передней кромки крыла. Пока показалось - центровка задняя , а выкос мотора надо еще сделать вниз (пришлось в полете триммировать "ручку от себя"). Но, это нюансы, потихоньку разберусь и настрою. А вот посадочные щитки ему - это то, что доктор прописал. С выпущенными щитками - примерно 30 градусов, посадочная скорость более чем удовлетворительная. Сделаю фотографии - выложу здесь. Ну и надеюсь, рано или поздно уговорить кого-нибудь из наших снять видео полета.

  16. #173

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Volker Посмотреть сообщение
    Сегодня облетал Ла-7
    Александр, поздравляю!!! надо фото и видео!!!

  17. #174

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,578
    Цитата Сообщение от Volker Посмотреть сообщение
    Пока показалось - центровка задняя , а выкос мотора надо еще сделать вниз (

    Смотри как ведёт себя при посадке,лишние 20 гр на морде не мешают(если жопа просит,проверь в перевёрнутом,если готов...
    Цитата Сообщение от Volker Посмотреть сообщение
    а выкос мотора надо еще сделать вниз
    Способствует настройке устойчивого управления в полёте.
    У Димона большой опыт с этой техникой. Не грохнулся,значит будет жить долго,главное не вы.....
    и дать самолёту летать,типа не мешать летать.Удачи

  18. #175

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Александр, поздравляю!!! надо фото и видео!!!
    Обязательно будет.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Смотри как ведёт себя при посадке,лишние 20 гр на морде не мешают(если жопа просит,проверь в перевёрнутом,если готов...

    Конечно все проверю. Это моя третья полукопия. Пока ведь только один полет. Был еще заряженный аккумулятор, но, что делать - суеверный, побоялся. Один удачный полет при облете - нормально.

  19. #176

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,578
    Цитата Сообщение от Volker Посмотреть сообщение
    Один удачный полет при облете - нормально

    Мнительный,ты САША.
    Пилот должен быть дерзким и не суеверным,а то борода выростет.Удачи!

  20. #177

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Пилот должен быть дерзким и не суеверным,а то борода выростет.Удачи!
    Спасибо. Ну, а борода, что-же "согревает в холода борода".

  21. #178

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,578
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    а то борода выростет

    Типа ждать не надо,летать необхдимио!

  22. #179

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Типа ждать не надо,летать необхдимио!

    Борис! Ты прав!!!

  23. #180

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    269
    Всем привет!!!
    Саша привет Вот теперь я преобрел самолет как у тебя!!!))
    Там тему закрою... буду тут писать.пока собираю.

  24. #181

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    319
    Вот здорово, Антон. Поздравляю с покупкой. Отец Макса Панова тоже только что купил такой же ЛА-7. Теперь у нас на поле будут три таких самолета. Звено. Два под электро и один под ДВС.

  25. #182

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Volker Посмотреть сообщение
    Теперь у нас на поле будут три таких самолета
    Круто, молодцы! на видео звено классно будет глядеться!

  26. #183

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от motogonkin Посмотреть сообщение
    буду тут писать.пока собираю.
    как дела?
    у нас в Нижнем то же еще один появился... будем парой летать. а пока один.

  27. #184

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Volker Посмотреть сообщение
    Теперь у нас на поле будут три таких самолета. Звено. Два под электро и один под ДВС.
    Александр, как звено? облет состоялся? я пока старые кадры просматриваю....

  28. #185

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Александр, как звено? облет состоялся?

    Вместе пока не летали. Все только собираемся. Видео полета ЯК-3У под ДВС есть в ветке про ЯК-3У (Антон Мотогонкин). Один ЛА-7 еще не собран - уехал на дачу к вам под Нижний Новгород. Ну а мой летает вовсю. Красиво летает. Если удастся сделать видео - выложу. Где-то на третьем десятке полетов поздно выровнял - итог вырвал два шурупа у одной стойки. В остальном все штатно.

  29. #186

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    319
    Самолет продолжает радовать устойчивым полетом на любых скоростях. Несколько фотографий. Закрылки - существенно снижают посадочную скорость.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2871.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	125.9 Кб
ID:	831849   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2874.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	112.7 Кб
ID:	831852   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2878.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	98.3 Кб
ID:	831853   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2877.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	108.5 Кб
ID:	831854  

  30. #187

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Volker Посмотреть сообщение
    Несколько фотографий. Закрылки - существенно снижают посадочную скорость.
    Александр, красавец! еще бы видео?

  31. #188

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    319
    Вот здесь есть только взлет. Дальше ничего толком не видно. Нормальное видео сделаю обязательно.
    Балашиха

  32. #189

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3

  33. #190

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    319
    Красивый клип получился.

  34. #191

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    319
    Мой летает. Сделал кабину, пушки, звезды Героя (чистая импровизация).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2961.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	118.3 Кб
ID:	940913   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2964.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	55.2 Кб
ID:	940914   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2963.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	58.4 Кб
ID:	940915   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2956.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	134.6 Кб
ID:	940916  

  35. #192

    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Добрый день Уважаемые авиамоделисты. Наконец и я получил своего ЛА7. Есть вопрос по поводу силовой установки. Подскажите кто на каком двигателе, винте и аккумуляторе остановился. Про шайбы под ретракты я понял, сразу поставлю что бы изменить угол наклона. Так же на какой центровке остановится. Я понял в основном между 95-100 мм от передней кромки. Хотелось бы летать на аккумуляторах 3300mA 4S. Очень не хочется покупать 5S. На крайний случай в наличие есть ещё аккумуляторы 6S. Мотор имеется 4260 600KV, EMP 4250 800KV. Так же какие сервы поставить, с усилием 3 кг хватит по кругу.Заранее спасибо за ответ. Всем приятных полётов.

  36. #193

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    привет Игорь, проздравляю с приобретением, красивый самолет, и узнаваемый в полете... пишу с телефона-ответить трудно, но посмотри начало темы, там все есть. у меня аккна 5банок, у кокого и на 4 банки летает. но четыре хуже помоему, надо винт большой. у меня 3х лопастной 13х6 стоит
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1330318206
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1322415626

  37. #194

    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Добрый вечер. Вот и хотело,,сь бы услышать отзыв кто летал на 4 банках. Или все таки тяги на таких аккумуляторах мало. И про сервы, с усилием в 3 кг достаточно

  38. #195

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Марсианин Посмотреть сообщение
    Итак силовая полностью. Двиг 4260, ак 4банки 4000 mAh винт 14 на 7 дополнительный вес на нос составит около 280гр как раз думаю в центровку уложусь.
    Цитата Сообщение от Марсианин Посмотреть сообщение
    Итак свершилось птенец поднялся в небо.Условия облета почти идеальные. Ветер 0,5-1м/с.Небо ясное. Вот ВПП проблема: небольшая подъездная дорога шириной около 3м, длиной ,без выбоин, метров 15 соответственно вдоль нее линия ЛЭП. В принципе разбега хватило если бы не замешкался с рулежкой, хотя несколько раз по полосе прокатнулся. В общем в воздух пришлось выходить на двигателе Брыкался метра 3-5 по высоте пока не почувствовал что у него есть крылья. Думал не удержу,но как только он прочувствовал воздух все моментально стало на свои места полет стал устойчивым, уверенным быстрый динамичный набор высоты на полном газе. Триммировать конечно пришлось. На всех режимах ведет себя устойчиво, намеков на срыв не отметил.Вполне можно спокойно летать на одной трети газа.Сажать боялся больше всего.Во первых на полосу я бы точно не попал из-за недостатка опыта. Во вторых боялся срыва на слишком малой скорости по той-же причине, поэтому сажал на траву без шасси.Итог он сам мягко сел на травку, можно сказать пешком.В общем самолеткой очень доволен.Оператора с собой к сожалению не брал из-за суеверия.Честно говоря до облета и фоткать не хотел.
    вот Алексей на 4х банках летал
    а сервы у меня самые дешевые, думаю 3 кг за глаза

  39. #196

    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Марсианин Посмотреть сообщение
    К сожалению тягу не мерил не приобрел еще безмен. Включаю на полную сам себя держит и нормально, конечно хотелось бы запас иметь, а на 4260 пока не летал, использую тандер тигра 4609 с винтом 14 на7 4банки в принципе хватает разбег короткий даже на траве пилотаж еще не прбовал но стандартный набор потянет на видео летал в пол газа
    Алексей пишет что на моторе 4260 не летал. А тандер вроде отличается по характеристикам, поэтому может ему и хватило 4 банок. Дмитрий а у Вас двигатель 4250 на 5 банках с трех лопастном винтом как тяги хватает. А двух лопастной пробовали ставить, если да то на каком летали и как тяга.

  40. #197

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от IGORGRIZLI Посмотреть сообщение
    Дмитрий а у Вас двигатель 4250 на 5 банках с трех лопастном винтом как тяги хватает.
    тяги за глаза, а двухлопастной то же был, какой не помню... но похуже с тягой.
    тут мне кажется на 5-6 банок надо ставить. 4-маловато, ведь взлетный вес 3кг. да и размер винта 13 максимум. если на 14 ставить, то большая вероятность повредить при разбеге-пробеге.
    и еще проблем с размещением акка. я его прям под двигатель воткнул, в капоте снизу вырез, и то груз еще на нос ставил. 4260 потяжелее будет, и если 6 банок то норма должна быть, только с винтом поиграть.
    Удачи!

  41. #198

    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Вопрос по сборке. Подскажите чем лучше клеить петли и сам хвост. Сервы решил ставить на рули высоты и направления Hitec HS 485HB, на элероны Hitec HS 225BB. А насколько надежны штатные механизмы уборки шасси, или лучше заменить их сразу.

  42. #199

    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Марсианин Посмотреть сообщение
    Вложение 550100
    Я тоже наконец приступил к сборке. Первым делом удлинил мотораму.
    Добрый вечер. Если не сложно можно размеры моторамы. Да с размещением аккума проблема, так не хочется резать капот.

  43. #200

    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Ну вот дошли руки до сборки. Точнее установки мотора, регулятора, подбор аккумулятора. Мотор ЕМР 42-50 KV800 с винтом 14*7 выдает 650 ВТ и 35А при этом тяга всего 1,9 кг. С винтом 14*8 770 Вт 45А и 2,1 кг тяги это все на аккумуляторе 3000мА 4 банки. тяги мало. А на 6 банках перебор большой по току. Получается ему как раз будет 5 банок, но у меня нет таких аккумуляторов. Попробовал мотор 42-60 500 KV. с аккумулятором 6 банок. Винт 14-7 выдал 2,3 кг тяги и 40А, Винт 14*8 выдал 900Вт 55 А и тяги 2,8 кг. С мотором 42-60 6 баночным аккумом вес получился 2,8 кг. Буду пробовать облётывать так. Теперь посмотрю центровку и как размещать аккумулятор.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Calmato 40 тренер (из ДВС в электро)
    от Melt в разделе Новичкам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 18:51
  2. Переделка ДВС в электро
    от DmitryBurkow в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 04:29
  3. мессершмитт из ДВС в электро
    от nedz в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 11:44
  4. 2-ой вертолет: ДВС или электро?
    от makim в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 21:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения