ла-7 из ДВС в электро

torex777

Какие лучше ретракты установить, электрические ( banned link ) , или родные??? По весу , родные с сервой на 2 грамма тяжелее!))))

nedz
torex777:

электрические ( banned link )

у меня такие, не жалуюсь. Только чуток приподнять передний край площадки…

torex777
nedz:

у меня такие, не жалуюсь.

Это родные, с одной сервой??? А замедлитель есть?? Или серва специально для ретрактов??

nedz

это по твоей ссылке с паркфлаера

19 days later
nedz
Нотан:

Красив и оператор у тебя хороший,мои никак самолёт поймать не могут

вот и у меня вчера проблемы с оператором…

вчера в честь наших славных ВВС поднял застоявшийся ла-7

Вроде набралось достаточно пользователей данной модели… Ребята, где видео и впечатления?

13 days later
nedz
nedz:

Вроде набралось достаточно пользователей данной модели… Ребята, где видео и впечатления?

видимо один я остался…

torex777

Модель давно готова. На этой недели посылка с мотором приедет. Хотел на него бензин поставить, передумал. Да и погода у нас совсем испортилась((

nedz
torex777:

Да и погода у нас совсем испортилась((

ну погода наладится, ждем облета и удачи!

5 months later
Volker
nedz:

центровку на 1см. вперед, чем в мануале.

Дмитрий.
По мануалу центровка 95-100 мм. Вы раньше писали, что у Вас, вроде, центровка 110 мм. Что, потом опять сдвинули вперед, или как?
Я интересуюсь, поскольку тоже собираю в электроварианте.

nedz
Volker:

По мануалу центровка 95-100 мм. Вы раньше писали, что у Вас, вроде, центровка 110 мм.

Александр, для первого полета лучше центровку поставь 95мм. а там увидишь поведение модели, откорректируешь, с передней всяко РВ вытянешь…
ну и на шасси сажать 3кг надо аккуратнее, желательно ВПП приличную, ну и опыт конечно нужен.
В этом плане зимой по снегу безопаснее будет, поставь лыжи и потренируйся.
Удачи!

Volker
nedz:

Александр, для первого полета лучше центровку поставь 95мм. а там увидишь поведение модели, откорректируешь, с передней всяко РВ вытянешь… ну и на шасси сажать 3кг надо аккуратнее, желательно ВПП приличную, ну и опыт конечно нужен. В этом плане зимой по снегу безопаснее будет, поставь лыжи и потренируйся. Удачи!

Дмитрий! Спасибо за совет и подробные рекомендации по конверсии. Проторенной дорожкой идти куда-как легче.

nedz
Volker:

Проторенной дорожкой идти куда-как легче.

Александр, главное результат… отпишись пожалуйста!

Volker
nedz:

Александр, главное результат… отпишись пожалуйста!

Обязательно. Сейчас в процессе сборки.

28 days later
Volker

Практически собрал. Сегодня первый раз взвесил и проверил центровку. Еще раз спасибо ребятам за большую работу по этому самолету и практические рекомендации. Собирал по принципу - все в нос. Сервы рулей высоты и направления перенес до упора вперед. Пришлось удлиннять боудены и менять тяги на карбоновые. Гироскопы и приемник - вперед на мотораму. Аккумулятор - как у Дмитрия. Свои пять копеек - сделал посадочные щитки (все-таки нагрузка около 100 г/дм). Ретракты поставил под углом, как рекомендовано. Колеса поставил диаметром 8 см. - ВПП у нас грунтовая, хоть и косим регулярно. Пришлось слегка расширить ниши под колеса. Створки шасси оставил - не мешают, а внешний вид симпатичнее. Общий вес - 2850г. И центровка - передняя. Есть резерв по весу - хочу сделать кабину пилота, но это позже.
А сейчас жду погоды и облет. Фото позже, после облета. Я человек суеверный

nedz
Volker:

Гироскопы и приемник - вперед на мотораму

гиру лучше ближе к центру тяжести… не много она весит.

Volker:

Общий вес - 2850г

у меня за 3кг, правда я с весом не боролся.

Volker:

А сейчас жду погоды и облет. Фото позже,

Удачи! красивый самолет…
.

12 days later
Volker

Сегодня облетал Ла-7. Самолет не только красивый, но и очень летучий. Все опасения (все-таки я новичек) оказались напрасными. Пока параметры такие: вес - 2850г, центровка - между 95 и 100 мм от передней кромки крыла. Пока показалось - центровка задняя , а выкос мотора надо еще сделать вниз (пришлось в полете триммировать “ручку от себя”). Но, это нюансы, потихоньку разберусь и настрою. А вот посадочные щитки ему - это то, что доктор прописал. С выпущенными щитками - примерно 30 градусов, посадочная скорость более чем удовлетворительная. Сделаю фотографии - выложу здесь. Ну и надеюсь, рано или поздно уговорить кого-нибудь из наших снять видео полета.

nedz
Volker:

Сегодня облетал Ла-7

Александр, поздравляю!!! надо фото и видео!!!

Нотан
Volker:

Пока показалось - центровка задняя , а выкос мотора надо еще сделать вниз (

Смотри как ведёт себя при посадке,лишние 20 гр на морде не мешают(если жопа просит,проверь в перевёрнутом,если готов…

Volker:

а выкос мотора надо еще сделать вниз

Способствует настройке устойчивого управления в полёте.
У Димона большой опыт с этой техникой. Не грохнулся,значит будет жить долго,главное не вы…
и дать самолёту летать,типа не мешать летать.Удачи

Volker
nedz:

Александр, поздравляю!!! надо фото и видео!!!

Обязательно будет.

Нотан:

Смотри как ведёт себя при посадке,лишние 20 гр на морде не мешают(если жопа просит,проверь в перевёрнутом,если готов…

Конечно все проверю. Это моя третья полукопия. Пока ведь только один полет. Был еще заряженный аккумулятор, но, что делать - суеверный, побоялся. Один удачный полет при облете - нормально.

Нотан
Volker:

Один удачный полет при облете - нормально

Мнительный,ты САША.
Пилот должен быть дерзким и не суеверным,а то борода выростет.Удачи!