Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 230 из 230

ла-7 из ДВС в электро

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от IGORGRIZLI С винтом 14*8 770 Вт 45А и 2,1 кг тяги это все на аккумуляторе 3000мА 4 банки. ...

  1. #201

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от IGORGRIZLI Посмотреть сообщение
    С винтом 14*8 770 Вт 45А и 2,1 кг тяги это все на аккумуляторе 3000мА 4 банки. тяги мало
    Если нет 5 банок - лучше на этом акке с винтом 14х8-10 , ему хватит и на пилотаж , а всё остальное в 6 - ти баночках будет работать на тоскание прибавочного веса (ИМХО).
    Полоса приличная не помешает или хороший снежный покров и на лыжах. Удачи.

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    я пока старые кадры просматриваю....
    Дмитрий , тебе хоть на авианосец можно садится. респект.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Игорь, это странно. У меня на Р-40 и на Яке от VQ стояли моторы от Хипериона Z4020 KV 660. http://aircraft-world.com/en/p107194...020#/pkl-compl На 4 банках 3300 мАч с винтом 14х8,5 АРС вполне давали 3,5+ кило тяги и отлично летали. С КВ 770 - по всякому должно быть поболее. Что-то не так....

  4. #203

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    вот Алексей на 4х банках летал
    а сервы у меня самые дешевые, думаю 3 кг за глаза
    Игорь . прислушайся к советам пилотов опытных.

  5. #204

    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Да мне самому хотелось бы на 4 банках летать, таких аккумуляторов у меня достаточно, двигатель ЕМР не оправдал надежды. Причем я заметил это уже не в первый раз что двигатели ЕМР далеки от заявленных параметров. А если ставить винт с большим шагом опять получается перегруз по току. Двигатель ЕМР 4250/06 800KV у него заявленный ток максимальный 45Ампер. Плюс на 6 банках в том что надеюсь попаду в центровку без добавления груза. Да и вес с 6 баночным аккумом 2,8 кг. в принципе если нос не надо будет грузить должно быть нормально. Буду проверять центровку.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от IGORGRIZLI Посмотреть сообщение
    Винт 14*8 выдал 900Вт 55 А и тяги 2,8 кг. С мотором 42-60 6 баночным аккумом вес получился 2,8 кг.
    тяга и вес соответствуют. у меня так же примерно, хотя вес вроде 3100. а ты попробуй трехлопастной воткнуть, и тягу проверить.

    Цитата Сообщение от IGORGRIZLI Посмотреть сообщение
    Плюс на 6 банках в том что надеюсь попаду в центровку без добавления груза
    мне с 5 банками пришлось догружать, фотки про размещение акка в студиб плиз

  8. #206

    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Как только проверю центровку так сразу буду решать вопрос с размещение аккумулятора. Фото сразу выложу. Я мотораму уже переделал, удлиннил на 3 см. Очень не хочется резать капот. А кстати ни кто не видел отдельно в продаже капотов.

  9. #207

    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Добрый день. Ну вот наконец поднялась птичка в небо. Облет произошел. И так по порядку. Конфигурация мото установки в итоге такая: мотор 4260 500 KV, аккумулятор 3000 mA 30C 6S, регулятор 80A, винт 14*8,5. По электронному безмену тяга 2,8 кг. Центровка 100 мм от передней кромке крыла. Общий вес полетный получился 2,950 кг. При облете летал в пол газа. Тяги хватает, свечкой вверх идет нормально. Аккумулятор разместил в мотораме. Наверно из-за этого нос пришлось грузить ещё на 100 грамм. Летает отлично довольна стабильно, но для меня великовата посадочная скорость, я к такой не привык. До этого летал на эдже 540 размахом 1400 мм так он может так медленно на посадку заходить. И остался у меня вопрос по центровке. Подскажите я читал что летали с центровкой 110 мм от передней кромке, как при этом ведет себя самолет. Насколько стабильным остается в полете и на посадке, уж очень хочется разгрузить нос.

    А вот на лыжах при облете. Видео к сожалению нет, снимать было не кому.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01664.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	76.6 Кб
ID:	1024859   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01665.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	76.7 Кб
ID:	1024860   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01666.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	89.7 Кб
ID:	1024861   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150125_135317.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	30.5 Кб
ID:	1024864   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150125_135327.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	24.9 Кб
ID:	1024865  

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от IGORGRIZLI Посмотреть сообщение
    Облет произошел.
    Игорь проздравляю!!! зима и снег - самое то при облете.... ищи видеооператора!
    Цитата Сообщение от IGORGRIZLI Посмотреть сообщение
    Аккумулятор разместил в мотораме. Наверно из-за этого нос пришлось грузить ещё на 100 грамм.
    с таким размещением от груза никуда не деться. у меня прям под мотором 5 банок и то догружал нос.
    Цитата Сообщение от IGORGRIZLI Посмотреть сообщение
    Подскажите я читал что летали с центровкой 110 мм от передней кромке, как при этом ведет себя самолет. Насколько стабильным остается в полете и на посадке,
    отлично летает и садится. а посадочная да, великовата. в теме есть фото закрылок.

    Цитата Сообщение от IGORGRIZLI Посмотреть сообщение
    винт 14*8,5.
    попробуй трехлопастной 13х7 будет ок. особенно летом. винт на 14 очень близко к земле, чуть чиркнешь и на замену...

  12. #209

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от IGORGRIZLI Посмотреть сообщение
    И остался у меня вопрос по центровке. Подскажите я читал что летали с центровкой 110 мм от передней кромке, как при этом ведет себя самолет. Насколько стабильным остается в полете и на посадке, уж очень хочется разгрузить нос.
    Игорь . с облётом.
    Ты попробуй ЦТ-110см , влётывайся аккуратненько , пока снежная поляна позволяет взлетать и садиться в нужном направлении.

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    в теме есть фото закрылок.
    Дерзай.

  13. #210

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от IGORGRIZLI Посмотреть сообщение
    По электронному безмену тяга 2,8 кг.
    Поздравляю с облетом. Бросьте Вы тягу безменом мерять! Никому это не нужно, и получается ерунда - если модель 3 кило свечой в небо уходит с набором скорости - тяга не меньше 4 кило реально. А кальк все 5+ дает.
    Тем более, что и мотору и регулятору и аккумулятору это запредельная нагрузка, которой в полете не будет.

  14. #211

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Бросьте Вы тягу безменом мерять! Никому это не нужно, и получается ерунда
    это точно, я так меряю...

  15. #212

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от IGORGRIZLI Посмотреть сообщение
    Ну вот наконец поднялась птичка в небо. Облет произошел.
    Поздравляю!
    Цитата Сообщение от IGORGRIZLI Посмотреть сообщение
    великовата посадочная скорость
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    в теме есть фото закрылок
    Существенно снижают посадочную скорость.
    Последний раз редактировалось Volker; 27.01.2015 в 19:44.

  16. #213

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Бросьте Вы тягу безменом мерять!
    Мне это стоило сгоревшего двигателя.
    С тех пор обхожусь империческими показателями.

  17. #214

    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Перенес центровку на 110 мм. буду пробовать летать посмотрю, что получится. Нос разгрузил на 60 грамм. А как тогда тягу узнать если безменом не пользоваться.

    держать за крыло 3 кг. и пробовать очень очково, так можно раньше времени модель об потолок или стену разбить.

  18. #215

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от IGORGRIZLI Посмотреть сообщение
    А как тогда тягу узнать если безменом не пользоваться.
    Тягу реальную в кг не знаю и не интересует. Всегда прикидываю по калькулятору, потом по ощущениям в полете. Стараюсь попробовать разные винты. Мне этого достаточно.

  19. #216

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    попробуй трехлопастной 13х7 будет ок. особенно летом. винт на 14 очень близко к земле, чуть чиркнешь и на замену...
    сегодня снял со стены (2 года висел) поставил лыжи и в небо!

  20. #217

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Дима, лыжи, я бы сказал, маловаты. Для глубокого снега площадь должна быть не меньше 150 кв.см на кг веса самолета.

  21. #218

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Дима, лыжи, я бы сказал, маловаты.
    все верно, но поставил какие были, с ХК. весной снег поплотнее будет, и на этих можно

  22. #219

    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Попробовал полетать с центровкой 110 мм. Полет стабильный. Модель держится в воздухе очень хорошо и ровно. Я думаю что можно попробовать сместить центровку на 115 мм. Тем самым разгрузить ещё нос. Заодно будет меньше шансов на капотирование. Хотя подложил шайба под шасси как тут делали, все равно самолёт пытается с капотировать. Как Вы думаете стоит смещать центровку или 110 мм. это предел и дальнейшее смещение скажиться на стабильном полете, ухудшит летные свойства самолета.

  23. #220

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от IGORGRIZLI Посмотреть сообщение
    Как Вы думаете стоит смещать центровку или 110 мм. это предел и дальнейшее смещение скажиться на стабильном полете, ухудшит летные свойства самолета.
    Игорь, я думаю это можно только опытным путем определить. Поторопись, пока снега много, сугроб - хорошая страховка. Я 2 года ла-7 с колес не поднимал, теперь хочу вернуть навык. буду тренироваться посадку. А то с учетом нынешних цен, я не переживу морковку в асфальт. Удачи.

  24. #221

    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Добрый вечер. Кто может подсказать где взять винты трех лопастные 13*7 и кок для него.

  25. #222

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Я брал на хобикинге

  26. #223

    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Игорь, это странно. У меня на Р-40 и на Яке от VQ стояли моторы от Хипериона Z4020 KV 660. http://aircraft-world.com/en/p107194...020#/pkl-compl На 4 банках 3300 мАч с винтом 14х8,5 АРС вполне давали 3,5+ кило тяги и отлично летали. :
    А не пробовали на этом моторе и с таким аккумулятором трех лопасной винт например 13×7. Или может кто подскажет какую тягу можно будет получить при такой комбинации.

    Кстати нашел винты трех лопасные 13×7 и коки поднего в Москве в магазине hornet-rc.ru (не реклама). Малоли тоже кто искал.

  27. #224

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Если Вы про Гиперион, то, думаю, что шаг 7 будет маловат. Тяги хватит, по кальку около 3.3 кг, но скорость для этого самолета хочется побольше. Я бы поставил 13х10 3 лопасти. Только на земле полный газ не стоит давать, а то там ток за 70 А может вылезти. Ну или 13х8 можно - поспокойнее. Тяга 3,6 кило.

  28. #225

    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Добрый вечер. Так если тяга 3.3 кг. С винтом трех лопасным 13×7 это будет очень хорошо. А ток при этом какой? Такая тяга просто замечательно. А скорость для меня чем медленнее тем лучше.

  29. #226

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    по калькулятору получается около 55 А

  30. #227

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    время идет, интересы меняются, сменила моя лавочка хозяина... жаль очень. Но такой красавец летать должен, а он у меня 2 года на стенке висел...

  31. #228

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    у меня 2 года на стенке висел...
    Мой приятель(художник) нашёл самолёту применение на выставке ко дню Победы, говорит = перехожу в стендовые моделисты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01706.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	46.7 Кб
ID:	1113130  

  32. #229

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    319
    А у меня летает.

  33. #230

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Мой приятель(художник) нашёл самолёту применение на выставке ко дню Победы, говорит = перехожу в стендовые моделисты.
    Считаю практику порочной

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Calmato 40 тренер (из ДВС в электро)
    от Melt в разделе Новичкам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 18:51
  2. Переделка ДВС в электро
    от DmitryBurkow в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 04:29
  3. мессершмитт из ДВС в электро
    от nedz в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 11:44
  4. 2-ой вертолет: ДВС или электро?
    от makim в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 21:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения