Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 63 из 63

еще один удар поддых двсникам!

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Free Fly Кстати, о блондинках и брюнетках может получилось бы более продуктивно и информативно. Фигня ваши блондинки и ...

  1. #41

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Кстати, о блондинках и брюнетках может получилось бы более продуктивно и информативно.
    Фигня ваши блондинки и брюнетки!
    Вот шатенки - это самый цимус!

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Во-во!!! Питерские завсегда бабло кушають!   Зелёного цвету   А если серьёзно, то бойцовка проскакивает зону за 3 секунды, можно прикинуть и скорость полёта, и скорость реакции пайлотов
    Зона - 150м. Т.е. 50м/с.

  4. #43

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,347
    Записей в дневнике
    1017
    т.е. 180 км/ч. В среднем. Но это не то же самое, что по прямой, по ветру и с горки

  5. #44

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    т.е. 180 км/ч. В среднем. Но это не то же самое, что по прямой, по ветру и с горки
    и заметьте, это не натюненых мотора типа форы и подобных, а обычные, хоббийные а про вжики и говорить-то не хочется

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,347
    Записей в дневнике
    1017
    Логично. Собственно, электричка тоже ничего. Просто тема криво названа. Вот после таких формулировок и возникают термины "гавнолеты" и т.д. Пойдемте лучше в vovic-овской теме перетирать. Там веселее . 7 страниц за пару дней - это серьезно

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Фигня ваши блондинки и брюнетки!
    Вот шатенки - это самый цимус! 
    Ну наконец-то! Первое разумное сообщение в теме. Но не соглашусь, шатенки они заводятся быстро, в этом кайф. Но вот если завести брюнетку, вот тогда толькко держись, лишь бы здоровья хватило!

  9. #47

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Ну наконец-то! Первое разумное сообщение в теме. Но не соглашусь, шатенки они заводятся быстро, в этом кайф. Но вот если завести брюнетку, вот тогда толькко держись, лишь бы здоровья хватило!
    Но тут надо быть УВЕРЕННЫМ! в ИСТИННОМ цвете волос...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Ну наконец-то! Первое разумное сообщение в теме. Но не соглашусь, шатенки они заводятся быстро, в этом кайф. Но вот если завести брюнетку, вот тогда толькко держись, лишь бы здоровья хватило!
    Ключевой момент здесь - возраст. В 37 лет можно было в своем здоровье быть уверенным. А к 46 годам уже лучше - шатенки.

    Анекдот в тему:
    Ночью:
    - Вась, ну че ты отвернулся то, ничо не хочешь што ли?
    - Ну почему не хочу, я бы с удовольствием!
    - Ну так давай!
    - Да не Клав, это опять - уговаривать!!!

    С брюнетками - это так!

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Но тут надо быть УВЕРЕННЫМ! в ИСТИННОМ цвете волос...
    Ну е-мое, ну что надо объяснять где и как проверяется настоящий цвет волос в случае сомнений?

    Добавлено

    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Ключевой момент здесь - возраст. В 37 лет можно было в своем здоровье быть уверенным. А к 46 годам уже лучше - шатенки.

    Анекдот в тему:
    Ночью:
    - Вась, ну че ты отвернулся то, ничо не хочешь што ли?
    - Ну почему не хочу, я бы с удовольствием!
    - Ну так давай!
    - Да не Клав, это опять - уговаривать!!!

    С брюнетками - это так!
    Тренировки, тренировки и еще раз тренировки! Так учил меня мой тренер, Феликс Феликсович, А он в брюнетках толк знает, причем до сих пор тренируется, несмотря на весьма почтенный возраст.
    Классный анекдот!

  13. #50

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Господа, не отвлекайтесь на цвет волос, мы еще с поддыхом не доразобрались А если серьезно, лучше электричнщикам (или электринщикам?... или просто электрикам?) помириться с ДВСниками и построить в знак нерушимой дружбы общий самолет - с бензоэлектрическим агрегатом на борту. Такому самолету не нужны будут никакие баратейки, может тока для приемника и то для подстраховки.

    Пока мы тут тратили силы на внутренние разборки, планеристы уже давно надавали поддых и ДВСникам и электрикам. Кто не верит пускай изучит Dynamic Sparing, на rcgroups есть их раздел. Там скорости давно переваливают за 400 км/ч. Немцы же на электрическом Векторе 2 Vector II homepage подобрались только к трехсоткилометровой отметке (по другим данным уже немного превысили), вобщем некому отстаивать честь электричек и ДВС.

    Вот именно поэтому я недавно придумал сделать электрический самолет мощностью 1.5 киловатта чтобы, таскать, нанести ответный удар. Разобраться с трехсоткилометровым барьером и показать кузькину мать кое-кому на западе, и на востоке тоже. План такой:

    Берем правильный мотор Feigao 5408412XL, четыре батареи RC Smart Lithium Polymer 4000mAh 11.1v 10C , регулятор СС Phoenix 80. Батареи включаем две последовательно две параллельно, чтоб получилось 8000 6S, т.е. порядка 22-24 вольт. Это предельное напряжение для регулятора PHX 80 с отключенным BEC. Мотокальк показывает что из мотора можно высечь 1.5 киловатта кратковременно с винтами диаметром 7-8 дюймов, при этом превышения максимально допустимых токов для батареи и контроллера не будет.

    Самолет сделать по схеме аналогичной вектору но с толкающим винтом а не с импеллером. Взлетный вес получится порядка 2 - 2.5 кг. Размах крыла 1-1.3 метра. Тотальный удар по карману примерно 450-500 баксов - я посчитал батарейки, мотор, PCM приемник и расходы на материалы для постройки. Регулятор CC 80 и сервы у меня есть. У меня нету подходящего для таких мощностей винта, поэтому хочу спросить у гонщиков где берут надежные углепластиковые винты типа 7x5 - 7x7 на 30-35 тысяч оборотов чтоб не порвало киловаттами, а то мне жизнь дороже рекордов .
    Вобщем осталось продать кое-чего ненужного и можно приступать.

  14. #51

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    С винтами траблема.... У нас бойцы на самодельных моторах при 30-35 тысячах летают на самодельных винтах из стеклянных композитов.

  15. #52

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Да и с мотором того на 55А посядет он оборотов до 900 на вольт а то и ниже а чтобы оно летело 80 м/сек обороты в полете должны быть под 38- 40 тыщ с шагом не менее 5". так что 1.5 квт оно наверное хватит, но тока мотор должен в холостую крутить тыщ 65-70.

  16. #53

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    С винтами траблема.... У нас бойцы на самодельных моторах при 30-35 тысячах летают на самодельных винтах из стеклянных композитов.
    Да... Я так понимаю это надо делать матрицу по готовому винту... Потом делать винт и балансировать... Довольно сложная технология для быстрого нанесения ответного удара
    Я видал в буржуйской книжке картинки и описание как такое делается. Надо будет изучить вопрос детальней. Спасиба за совет.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Да и с мотором того на 55А посядет он оборотов до 900 на вольт а  то и ниже а чтобы оно летело 80 м/сек обороты в полете должны быть под 38- 40 тыщ с шагом не менее 5". так что 1.5 квт оно наверное хватит, но тока мотор должен в холостую крутить тыщ 65-70.
    Ну это уже разговор. Я пока тока сделал оптимизацию по минимальному баксу Косячек, скорость не посчитал Поискал допустимые обороты для Feigao но не нашел. Вероятно в районе 50 тыс. Надо спросить у тех кто продает. Если пойти с этим мотором на бОльшие обороты то мне придется тогда покупать высоковольтный ESC для того чтоб преодолеть 24В ограничение PHX 80 и сделать другую конфигурацию из батареек.

    Если переходить на другой ESC и другие моторы типа Hacker или Plettenberg то придется вдвое больше ненужного продать В любом случае все надо получше заранее посчитать чтоб не было мучительно больно за бесцельно потраченные баксы ....

  17. #54

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    О! вот какие моторы нужно использовать: motor
    Тогда мощи на рекорд должно хватить (ожидаемая мощность на валу 100kW )

  18. #55

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    О! вот какие моторы нужно использовать: motor
    Тогда мощи на рекорд должно хватить (ожидаемая мощность на валу 100kW )
    Хороший моторчик, можно сделать электрическую крылатую ракету средней дальности. А на батарейки всем миром собирать будем

    Я тут поглядел данные прогона импеллеров в аэродинамической трубе. http://home.vr-web.de/schuebeler.imp...ssungen_e.html
    Из всех протестированных моторов только Hacker B50 12XL подбирается к 80 м/c. Feigao 5408412XL как раз позиционируется как дешевая альтернатива этому мотору.

  19. #56
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dmitry Maslov Посмотреть сообщение
    ttp://home.vr-web.de/schuebeler.impeller/messungen_e.html[/url]
    Из всех протестированных моторов только Hacker B50 12XL подбирается к 80 м/c.
    Ну и еще моторы Хайвольта для импеллеров ... 78... экспериментирую... пока...
    Респект Александру... (может скинет на моторы цену... )

  20. #57

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    Ну и еще  моторы Хайвольта для импеллеров ... 78... экспериментирую... пока...
    Респект Александру... (может скинет на моторы цену... )
    Да, было бы интересно узнать параметры хайвольтовских моторов. Я за поддержку отечественного производителя! (всмысле российского )

  21. #58

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Dmitry Maslov Посмотреть сообщение
    Хороший моторчик, можно сделать электрическую крылатую ракету средней дальности. А на батарейки всем миром собирать будем  

    Я тут поглядел данные прогона импеллеров в аэродинамической трубе. http://home.vr-web.de/schuebeler.imp...ssungen_e.html
    Из всех протестированных моторов только Hacker B50 12XL подбирается к 80 м/c. Feigao 5408412XL как раз позиционируется как дешевая альтернатива этому мотору.
    Дык оно и напряжение 33В однако

  22. #59
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Дык оно и напряжение 33В однако
    Дык и без 33В нормально...
    Крылья, крылья - главное хвост... (мозги + руки)...

  23. #60

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Дык оно и напряжение 33В однако
    С напряжением то понятно что на 24-х вольтах не дотянем до 80 м/c, меня интересовало другое - используются ли моторы этого типа на таких оборотах. Hacker C50 XL более выскооборотистый, видимо магниты обмотаны кевларовой нитью и все такое. Немцы его не тестировали, видимо из-за того что диаметр больше - не пролазит в импеллер. Получается что "обычный" B50 мотор находится в допустимых пределах....

    Ага! Вот как раз получил ответ от balsapr.com

    >The motor has a max RPM of 50,000.
    >
    >If you need more info, please contact Feigao. Their site is www.feigao.com
    >
    >Thanks,
    >Jim

    B50, если не ошибаюсь, тоже рассчитан на 50 тыс. Получается что Feigao мотор попрет но контроллер все равно надо высоковольтный

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Наконец-то с появлением сообщения Дмитрия Маслова тема приобрела серьезное и интересное направление.
    Вот посмотрите достижения моих знакомых с ACDL "Aviat21"
    http://uav.ru/news.php?cod=110&PHPSESSID=d...b17ed9394abfd10
    Правда, здесь и скорости совсем не те, и дальность скромна, да и цели ...
    Но тема общая - электрички и тех. решение - чума.
    Я попытался создать клон
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=24203
    Да только куда мне до них...
    Насколько мне известно: ожидается их появление на МАКСЕ-2005. Правда, в громком эффекте я очень сомневаюсь - микро-генератор довольно капризен и не доведен (насколько мне известно об их мытарствах).
    Кстати, Дима, они к вам в Штаты иногда ездят (г.Туссон) на какие-то слеты по БПЛА.


    Добавлено

    Наконец-то с появлением сообщения Дмитрия Маслова тема приобрела серьезное и интересное направление.
    Вот посмотрите достижения моих знакомых с ACDL "Aviat21"
    http://uav.ru/news.php?cod=110&PHPSESSID=d...b17ed9394abfd10
    Правда, здесь и скорости совсем не те, и дальность скромна, да и цели ...
    Но тема общая - электрички и тех. решение - чума.
    Я попытался создать клон
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=24203
    Да только куда мне до них...
    Насколько мне известно: ожидается их появление на МАКСЕ-2005. Правда, в громком эффекте я очень сомневаюсь - микро-генератор довольно капризен и не доведен (насколько мне известно об их мытарствах).
    Кстати, Дима, они к вам в Штаты иногда ездят (г.Туссон) на какие-то слеты по БПЛА.

  25. #62

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Спасибо за поддержку. Я не имею возможности собрать тут команду, а без команды такие серьезные проекты как БПЛА далеко не пойдут. Есть друг, электровертолетчик, с которым мы сюда приехали (это он тут стал вертолетчиком). Я его буду раскулачивать на батарейки и мотор для тестирования самолета, если, конечно, удастся продвинуться так далеко.
    Есть двое "полноразмерных" летчиков, со своим Яками. Оба пилотажники и неплохие механики по ремонту М14П и прочая, но не моделисты. Те участвуют в полетах, душой со мной, но руками не помогут. Местные буржуйские RCшники особо не ударяются в конструирование, летают на готовом да и соревноваться, гады, не хотят. Ни тебе боев ни гонок не проводят. Вобщем скукотища!

    Не хватает опыта с композитами, до сих пор только дровами увлекался. Надо либо сразу делать композитный либо сделать пенопластово-бальзовый обшитый бальзой а потом сверху укрепить стеклотканью и всяким там кевларом. Крыло, вероятно, лучше всего пенопластовое с обшивкой из бальзы и/или стеклоткани. Теоретически с композитными технологиями я ознакомился, хочу попробовать освоить hot-wire способ резки пенопласта для крыла, для начала. Если сделаю этого монстра (условно назовем его "москит") то для пробного облета я найду мотор/батарею/контроллер, если заладится тогда можно уж покупать боевой набор электрики, с прицелом на рекорд таскать.

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Да, собрать толковую дружную команду - очень и очень непросто...
    Но одно могу сказать определенно те ребята далеко не скучают. Не знаю, правы они или нет в своем БПЛА-шном стремлении, но что там не скучают - это точно.
    Впрочем, если будет желание, - можем продолжить общение по e-mail.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ещё один совсем микросоосник
    от alex_beda в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 14:40
  2. Еще один rc-switch, теперь с оптроном (блог)
    от Prikupets в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.05.2007, 23:03
  3. Ряды электролетчиков пополняются ДВСниками! Поздравьте :)
    от Майк в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 02.12.2006, 15:10
  4. Еще один Trex в строю (эмоциональный фотоотчет)
    от omx в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 01.09.2006, 19:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения