Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 63

еще один удар поддых двсникам!

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; http://www.efly.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=520 ну и кто там гнал на электрички? а на пенопластовые самики кто гнал? ps хотя мне все равно дрова ...

  1. #1

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716

    еще один удар поддых двсникам!

    http://www.efly.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=520

    ну и кто там гнал на электрички? а на пенопластовые самики кто гнал?

    ps хотя мне все равно дрова больше нравятся, не могу не преклонить колено!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Это рекорд скорости чего? Цельнопенопластовых электролетов среди конкретных пацанов с ефлай? Нормальные F5D летают гораздо быстрее и на 400 моторах.
    С другой стороны, скорость действительно немаленькая, но насколько я понял, замер производился радаром, а он сильно врет насчет скорости самолетов, его пропендель путает настолько, что у 500-граммового фан-флая получается скорость за сотню, а этот самолет явно не гонка, крыло толстое (конечно, а то пенопласт порвет ). Скорость надо GPS мерить, а для рекорда- время полета по замкнутому маршруту.
    А что до ДВСников, так у них те же бойцовки (которые не копии) так же быстро носятся.

  4. #3

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Это рекорд скорости чего? Цельнопенопластовых электролетов среди конкретных пацанов с ефлай?    Нормальные F5D летают гораздо быстрее и на 400 моторах.
      С другой стороны, скорость действительно немаленькая, но насколько я понял, замер производился радаром, а он сильно врет насчет скорости самолетов, его пропендель путает настолько, что у 500-граммового фан-флая получается скорость за сотню, а этот самолет явно не гонка, крыло толстое (конечно, а то пенопласт порвет  ). Скорость надо GPS мерить, а для рекорда- время полета по замкнутому маршруту.
      А что до ДВСников, так у них те же бойцовки (которые не копии) так же быстро носятся.
    Я просто прусь с ответов этого парня судя по категоричности суждений он крут ппросто неимоверно.
    Нет бы там спросить для начала что за радар к примеру, что за самолет какая там типа энерговооруженность. Ему уже все ясно и так типа все фигня и все вокруг как бы это помягче выразится.... дэбилы. а я вот такой среди вас крутой перец
    скромнее юноша надо быть. ну или хотя бы сначала выяснить что к чему а потом уже делать некие умозаключения.

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    это очень неплохой рез-т.
    по информации из Дубны ф5д летают чуть помедленней
    у 500 грамового фана скорость была под 50, так что без ля ля пожалуйста, радар, может и врет, но максимум на 5%, а ГПС такой бред выдает, что мама не горюй до 50 % врет, причем тока в плюс (проходили уже),так, что незная темы не надо давать беспонтовые советы.
    теперь про бойцовки, есть рскомбатоец DUDs , мнению которого я доверяю на 100% , думаю, что про скорость бойцовок он то нам и расскажет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    теперь про бойцовки, есть  рскомбатоец DUDs , мнению которого я доверяю на 100% , думаю, что про скорость бойцовок он то нам и расскажет.
    Вы имеете ввиду бойцовки с ДВС или электрички (чтобы сравнить).

    С уважением

  8. #6

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от hivolt
    Я просто прусь с ответов этого парня судя по категоричности суждений он крут  ппросто неимоверно.
    Нет бы там спросить для начала что за радар к примеру, что за самолет какая там типа энерговооруженность. Ему уже все ясно и так типа  все фигня и все вокруг как бы это помягче выразится.... дэбилы. а я вот такой среди вас крутой перец
    Я себя среди вас никак не выпячиваю (ну разве что написал, что делаю самолеты не из пенопласта). Чтобы высказывать категоричные суждения не надо быть "крутым перцем", от этого зависит только то, насклько серьезно их могут воспринять окружающие.
    Что за самолет- по фотке видно, красивый, в отличие от биг бабл, но под скорость не заточен, поэтому какой нафиг рекорд. Если и есть столько, сколько показано- результат хороший, но это все равно далеко не рекорд для электро, F5D с бесколлекторниками на 300 км/ч летают (но я наврал про 400, у них действительно около 170).

    у 500 грамового фана скорость была под 50
    Это вы про какой фан? Наверное не про тот, про который я. Это нас кто-то мерил радаром скорость и у него выходило под 100, хотя на деле- не более 70.

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    марату: некоторые електробойцовки у нас летают поболе сотки.
    речь шла о рскомбате. честно говоря не думаю что они больше 150 летают, но могу ошибаться.

    саше: 400й класс летает около 150 км/ч, а это чуть меньше, чем 171.

    на фотке старждет - вобщемто он именно под скорость и заточен (как вобщем то все семейство джетов).
    а кто про рекорды говорит? речь идет о том, что и в таком показателе как скорость ДВСы в жопе оказываются.

    фан был что то типа зума (тоже пенопласт)


    выпячиваешься, причем не первый раз: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...76&#entry150676

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Торики летали вчеа 100 и больше.
    Фокер Рыбкина больше 100.

    Радар заточен на замер скорости мяча баскетбольного, а это совсем не ползающий предмет.

  12. #9

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    Радар заточен на замер скорости мяча баскетбольного, а это совсем не ползающий предмет.
    хм хм бейсбольного однака

  13. #10

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от angryduck
    на фотке старждет - вобщемто он именно под скорость и заточен (как вобщем то все семейство джетов).
    а кто про рекорды говорит?  - так там написано- рекорд

    выпячиваешься,
    http://www.f5d.org/ -тут можно посмотреть электролеты, заточенные под скорость, а у старджета крыло толстое. Я почти не сомневаюсь, что он мог разогнаться до такой скорости, но IMHO показаниям радара доверять нельзя, бейсбольный мяч и вращающийся пропеллер по-разному отражают радиоволны. У нас в Питере измеряли радаром скорость фана и выходило 100, хотя на деле- не более 70.

    Как это я выпячиваюсь? Вот если бы я написал, например
    Могу щас зделать
    180 км/ч
    , но нехочу!!!
    , это бы называлось выпячиваться.

  14. #11

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от sasha2
    [url=http://www.f5d.org/]IMHO показаниям радара доверять нельзя, бейсбольный мяч и вращающийся пропеллер по-разному отражают радиоволны. У нас в Питере измеряли радаром скорость фана и выходило 100, хотя на деле- не более 70.
    У старджета винт сзади. У подавляющего большинства фанов, особенно ДВСных - спереди. Отсюда и разница в показаниях.
    А самолет конкретно этот - на самом деле бешенная табуретка. Там пенопласта-то с гулькин хрен, в основном литий и уголь... :-))))

  15. #12

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Попробуйте рассказать гаишнику, что он замерил скорость ваших колёс помноженную на скорость дворников.

    Всё как всегда закончится делением и вычитанием.

  16. #13

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    а кто про рекорды говорит? речь идет о том, что и в таком показателе как скорость ДВСы в жопе оказываются.

    Чёй-то я не понял окакой жопе Вы говорите - уж не об этой ли:

    Добавлено

    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    а кто про рекорды говорит? речь идет о том, что и в таком показателе как скорость ДВСы в жопе оказываются.

    Чёй-то я не понял о какой такой жопе Вы говорите - уж не об этой ли: на картинке

    И кстати это не рекорд
    Так что удар какой-то совсем детский получился

    С уважением

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Чёй-то я не понял окакой жопе Вы говорите - уж не об этой ли:

    Добавлено
    Чёй-то я не понял о какой такой жопе Вы говорите - уж не об этой ли: на картинке      

    И кстати это не рекорд
    Так что удар какой-то совсем детский получился  

    С уважением
    Господа, поостыньте, право. Когда появились первые модельные ДВС, резиномоторные модели не исчезли, просто появились новые (тогда) классы моделей с ДВС. Все эти споры на уровне - кто сильнее, слон или пароход. Как говорит одна моя знакомая, "А у слона все-равно толще!".

  18. #15

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Господа, поостыньте, право. Когда появились первые модельные ДВС, резиномоторные модели не исчезли, просто появились новые (тогда) классы моделей с ДВС. Все эти споры на уровне - кто сильнее, слон или пароход. Как говорит одна моя знакомая, "А у слона все-равно толще!".
    И я за то же - зачем так неадекватно относиться к различным разделам моделизма.
    Просто не надо такие заявления делать - особо не владея информацией по теме.
    А то из таких постов некоторые молодые моделисты могут подумать , что максимальная скорость, с которой летает RC модель с ДВС это 100 км/час

    С уважением

  19. #16

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    У меня вот антогонизма к успехам электричек вовсе нет. Нельзя сравнивать удовольствия по типу полосатого матраца. Хайвольтовский торик летал даже зимой быстрее, чем мой двс с 0.5 мотором (типа бойцовки) и конструкция у него была - мама не горюй (я столько угля на EPP давно не видел).
    Но это же здорово!
    Вот только электрички это не мое. Мне бы коропласта поболе и метанолу погуще
    Удачи всем!


    Добавлено

    А рекорды это слишком дорого для многих.

  20. #17

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    А вот мы с приятелем лётаем и на двс и на электро и вообще без оных . Мне кажется главное - полёт, а с помощью какого движетеля....
    Скорость - это прикольно. Наверно адреналина.... особенно на посадке.... .
    Планер а-ля гонка спикировав с высоты 200 метров с инверсией на кончиках крыльев будучи выровнен в 2 метрах над поверхностью вызывает тихий трепет у пилота . О скорости ничего сказать не могу.... много....

  21. #18

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Скорость - как меряли? На базе, или моментальную?
    Для информации - в Кубке России F3B идут базу за 14 секунд... С разворотом...

  22. #19

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Если уж тему дальше развивать - то для информации
    F5D развивает на отрезке 400 м до 300 км/час - но это естно не постоянная скорость на дистанции.

    Так что никто против электричек ничего и не имеет - ребята работают серьёзно в этом классе.
    Кстати 2004 год - чемпионат мира - весь пъедестал немцы.
    Есть очень интересная статья в Model по этому поводу и даже сводная таблица - кто на какой технике летал и с какими прибамбасами.

    С уважением

  23. #20

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    мне больше всего нравится, КАК сравнивают ДВС и электро, фотографию пленочную и цифровую, коробки передач ручные и автоматы.

    тема называется "удар под дых"?
    это же каким боком?
    у Макаревича есть такие слова в песне"... мы бы всех их победили, только нас не замечают..."

    летайте на здоровье, но только НЕ НАЗЛО другим, а для собственного удовольствия.
    в том что козявка с электромотором лЁтает под 200 км/ч для меня нет ничего пугающего, пусть себе летает, и никакого удара под дых я не ощущаю (не замечаю?).
    на рынок ДВС это никак не влияет, потому как оно НЕ ЗАМЕНЯЕТ двигатели с внутренним сгоранием, а лишь расширяет возможности для творчества, и развивает новые модельные классы.
    если бы в модельном мире поуменьшить злобы друг у другу, может и в остальном мире ее стало бы меньше, а ее (злобы) и так с избытком.

    заметьте, что нападения есть только со стороны тех, кому которым надо все время кому-то что-то доказывать...
    еще давайте поспорим о блондинках и брюнетках...

  24. #21

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,176
    Знаете, я присоединяюсь. Почему что - то делается для унижения или очернения чего - то другого. Мне, например, вообще по барабану на гоночные самолеты, машины и корабли. Мне нравятся большие машины, чинно парящие в воздухе. И что все так друг на друга наезжают, было бы из-за чего.
    Дима.

  25. #22

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    А вот интересно, а много ли здесь народу, кто реально управлял живой интенсивно маневрирующей моделью летающей за 150 км ч (более 40м/). Гонки они конечно хорошо тока вот эт на любителя. А та штука что на фото она маневрирут ну может чутка похуже торика с хорошо задней центровкой. А если учесть относительную скорость кол-во корпусов в секунду так полет вообще запредельно быстрый. Так что никакого удара здесь конечно нет , но осмыслено летать на таких моделях и скоростях может очень ограниченое количество пилотов. В основном радиобойцы.
    И кстати Вы не находите что для темы которая некоторым ну абсолютна по фигу
    здесь чегой то многовато ответов

  26. #23
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    тема называется "удар под дых"?
    это же каким боком?
    у Макаревича есть такие слова в песне"... мы бы всех их победили, только нас не замечают..."
    А это поколение воспитанное на заголовках Московского Комсомольца

    заметьте, что нападения есть только со стороны тех, кому которым надо все время кому-то что-то доказывать...
    До Макаревича на эту же проблему ещё дедушка Крылов указывал

  27. #24

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    еще давайте поспорим о блондинках и брюнетках...
    Во, давайте лучше про них
    А все эти скорости и т.д. ну да, могут и летают, почемуб и нет? только и в этом есть свои минусы.
    А вот интересно, а много ли здесь народу, кто реально управлял живой интенсивно маневрирующей моделью летающей за 150 км ч
    Ну вероятно не так много, а кто пробовал тот понимает кайф
    С другой стороны оно ведь не всегда нужно. вобще давайте жить дружно, только утка все наровит поддеть да подколоть

  28. #25

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Здрасте.

    Я свои пять копеек тоже "на кон" ставлю...

    Лично у меня постоянно возникает один вопрос - ну почему этим любителиям элекстричества так и не даёт покоя ДВС? Почему, при столь серьёзных продвижениях в конструкции эл. моторов и управления ими, постоянно находится какой-нибудь умник, старающийся плюнуть в ДВСников? Так и хочется сказать - нравится - играйтесь, не суйте свой нос туда, где серьёзные дяди не всегда разбираются... И потом, почему всегда сравнивают пиковое достижение на эл. моторе с серийным, не форсированным ДВС? Просто какие-то не хорошие мальчишки - ДВС, поддых, да мы вас всех.... Хотеть не вредно - вредно не хотеть... А судя по желанию обгадить, видать СЛАБО!

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    А вот интересно, а много ли здесь народу, кто реально управлял живой интенсивно маневрирующей моделью летающей за 150 км ч (более 40м/).
    Саш, как-нибудь на тренировку радиобойцов из пилотажа зайди. Там бойцовки если ездят с такой скоростью, то считается медленно. Еще и маневренный бой на этой скорости ведется в кубе 20х20м.

  30. #27

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Саш, как-нибудь на тренировку радиобойцов из пилотажа зайди. Там бойцовки если ездят с такой скоростью, то считается медленно. Еще и маневренный бой на этой скорости ведется в кубе 20х20м.
    Ну я и говорю что мало такого народу то а потом этот самолетик в аккурат вдвое меньше вашей бойцовки. Я ж видел ваши бои и и понимаю что с чем сравниваю. От этой штуки адреналину ну никак не меньше

  31. #28

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Саш, как-нибудь на тренировку радиобойцов из пилотажа зайди. Там бойцовки если ездят с такой скоростью, то считается медленно. Еще и маневренный бой на этой скорости ведется в кубе 20х20м.
    А где можно на такую тренировку поглазеть ? Очень интересно глянуть на маневренный бой на скоростях 170 км/ч в кубе 20х20х20 м...

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Завтра, в Тушино, во второй половине дня. Ориентировочно с 14 или 15 часов.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    мне больше всего нравится, КАК сравнивают ДВС и электро, фотографию пленочную и цифровую, коробки передач ручные и автоматы.

    тема называется "удар под дых"?
    это же каким боком?
    у Макаревича есть такие слова в песне"... мы бы всех их победили, только нас не замечают..."

    летайте на здоровье, но только НЕ НАЗЛО другим, а для собственного удовольствия.
    в том что козявка с электромотором лЁтает под 200 км/ч для меня нет ничего пугающего, пусть себе летает, и никакого удара под дых я не ощущаю (не замечаю?).
    на рынок ДВС это никак не влияет, потому как оно НЕ ЗАМЕНЯЕТ двигатели с внутренним сгоранием, а лишь  расширяет возможности для творчества, и развивает новые модельные классы.
    если бы в модельном мире поуменьшить злобы друг у другу, может и в остальном мире ее стало бы меньше, а ее (злобы) и так с избытком.

    заметьте, что нападения есть только со стороны тех, кому которым надо все время кому-то что-то доказывать...
    еще давайте поспорим о блондинках и брюнетках...
    Кстати, о блондинках и брюнетках может получилось бы более продуктивно и информативно.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Здрасте.

    Я свои пять копеек тоже "на кон" ставлю...

    Лично у меня постоянно возникает один вопрос - ну почему этим любителиям элекстричества так и не даёт покоя ДВС? Почему, при столь серьёзных продвижениях в конструкции эл. моторов и управления ими, постоянно находится какой-нибудь умник, старающийся плюнуть в ДВСников? Так и хочется сказать - нравится - играйтесь, не суйте свой нос туда, где серьёзные дяди не всегда разбираются... И потом, почему всегда сравнивают пиковое достижение на эл. моторе с серийным, не форсированным ДВС?  Просто какие-то не хорошие мальчишки - ДВС, поддых, да мы вас всех....  Хотеть не вредно - вредно не хотеть... А судя по желанию обгадить, видать СЛАБО!
    Да не любителям электричества, а чудакам на букву "М". Таких и среди ДВСников хватает, и среди планеристов.

  34. #31
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Кстати, о блондинках и брюнетках может получилось бы более продуктивно и информативно.
    Во-во, как дети в песочнице...

    Интересно... на какой круг пошли ...

  35. #32

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    А вот интересно, а много ли здесь народу, кто реально управлял живой интенсивно маневрирующей моделью летающей за 150 км ч (более 40м/). Гонки они конечно хорошо тока вот  эт на любителя. А та штука что на фото она маневрирут ну может чутка похуже торика с хорошо задней центровкой.  А если учесть относительную скорость кол-во корпусов в секунду так полет вообще запредельно быстрый. Так что никакого удара здесь конечно нет , но осмыслено летать на таких моделях и скоростях может очень ограниченое количество пилотов.  В основном радиобойцы.
    И кстати  Вы не находите что для темы которая некоторым ну абсолютна по фигу 
    здесь чегой то многовато ответов 
    Ну для например кордовых бойцов - это нормальная ситуация.
    И пространство кстати полусфера радиусом 16 метров - так что тоже круто
    С уважением

  36. #33

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    У веревочников все круче - они ладонью видят, в той, что ручка зажата.

  37. #34

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,823
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Саш, как-нибудь на тренировку радиобойцов из пилотажа зайди. Там бойцовки если ездят с такой скоростью, то считается медленно. Еще и маневренный бой на этой скорости ведется в кубе 20х20м.
    А теперь прикинем: при скорости 40 м/с куб 20х20 м модель проходит за 0.5 с! Какой осмысленный маневр можно сделать за это время? Только стать в петлю или вираж с креном в 90 град. Что мы и наблюдаем на всех соревнованиях по RC бою при встрече равных по скорости противников. Далее исход решает случай - либо дрова, либо отруб. Но не у того кто сознательно атаковал, а тот кто случайно пролетал впереди.
    Такой бой становится осмысленным только тогда, когда скорости моделей существенно различны, например, при сбое в работе мотора. Тогда видна и тактика защиты и мастерство атак нападающего!
    ИМХО: Что то не в ту сторону идет радиобой. Мне кажется для повышения спортивности борьбы и зрелищности нужно ограничивать скорость путем уменьшения нагрузки на площадь (увеличивать размер моделей) при одновременном ограничении мощности двигателя.

    А по поводу ударов под дых... - эти эмоциональные заявления вредят взаимопниманию.
    Лучше по делу опишите условия эксперимента: модель (размах, вес, площадь), мотор (марка, мощность, винт), полет (база, направление ветра и т.д.) Это много интереснее всяких ударов...

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Когда вы сделаете вылетов 15 на бойцовке вам и эта скорость покажется маленькой.

  39. #36

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Concord
    ИМХО: Что то не в ту сторону идет радиобой. Мне кажется для повышения спортивности борьбы и зрелищности нужно ограничивать скорость путем уменьшения нагрузки на площадь (увеличивать размер моделей) при одновременном ограничении мощности двигателя.
    До чего же F2D зрелищный на вторые сутки соревнований, особенно если за сотню участников и ты среди них.
    Спортивность редкость на зрелищах и наоборот - мнение только мое.
    Для обсуждения тенденций надо прочувствовать собственной кожей все в деталях. Влиться так сказать в тему.
    Мне лично на америкосных планерах а-ля SSC биться не не не не интересно.
    Да просто сравните возможности

    http://rccombat.com
    и
    http://rccombat.ru

    Календарь стартов там же - заезжайте в Воронеж, Нижний и т.д.

  40. #37

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    А теперь прикинем: при скорости 40 м/с куб 20х20 м модель проходит за 0.5 с! Какой осмысленный маневр можно сделать за это время? Только стать в петлю или вираж с креном в 90 град. Что мы и наблюдаем на всех соревнованиях по RC бою при встрече равных по скорости противников. Далее исход решает случай - либо дрова, либо отруб. Но не у того кто сознательно атаковал, а тот кто случайно пролетал впереди.
    Такой бой становится осмысленным только тогда, когда скорости моделей существенно различны, например, при сбое в работе мотора. Тогда видна и тактика защиты и мастерство атак нападающего!
    ИМХО: Что то не в ту сторону идет радиобой. Мне кажется для повышения спортивности борьбы и зрелищности нужно ограничивать скорость путем уменьшения нагрузки на площадь (увеличивать размер моделей) при одновременном ограничении мощности двигателя.

    А по поводу ударов под дых... - эти эмоциональные заявления вредят взаимопниманию.
    Лучше по делу опишите условия эксперимента: модель (размах, вес, площадь), мотор (марка, мощность, винт), полет (база, направление ветра и т.д.) Это много интереснее всяких ударов...
    Ага, случай А почему в таблицах наверху почти всегда знакомые лица??? А удар под дых - Бред сив кэйбл (надеюсь перевода не требуеься)

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от pakhomov4
    Ага, случай   А почему в таблицах наверху почти всегда знакомые лица???
    Шаманы! Умеют управлять удачей...

  42. #39

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Шаманы! Умеют управлять удачей...
    ... за бабло?

  43. #40

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    ... за бабло?
    Во-во!!! Питерские завсегда бабло кушають! Зелёного цвету А если серьёзно, то бойцовка проскакивает зону за 3 секунды, можно прикинуть и скорость полёта, и скорость реакции пайлотов

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ещё один совсем микросоосник
    от alex_beda в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 14:40
  2. Еще один rc-switch, теперь с оптроном (блог)
    от Prikupets в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.05.2007, 23:03
  3. Ряды электролетчиков пополняются ДВСниками! Поздравьте :)
    от Майк в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 02.12.2006, 15:10
  4. Еще один Trex в строю (эмоциональный фотоотчет)
    от omx в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 01.09.2006, 19:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения