Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 84

50cc на электричестве.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от x-fly Долго смеялся, А я не смеялся, у меня пальцы были покрыты золотом от контактов и ожоги до ...

  1. #41

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Долго смеялся,
    А я не смеялся, у меня пальцы были покрыты золотом от контактов и ожоги до мяса. Че смешного то?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    А я не смеялся, у меня пальцы были покрыты золотом от контактов и ожоги до мяса. Че смешного то?
    То что, имея возможность сделать кз по глупости и раздолбайству Вы электричку приравняли к опасности.

  4. #43

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Подскажите если брать 2хHitec HS-7945TH HV и 3хHitec HS-7954SH HV приемник у меня Futaba R6008HS как запитывать их? Напрямую в в приемник LiPo 2S1P, как приемник при этом будет справляться с большим напряжением от машинок? Есть HV приемник Futaba R6208SB, напрямую 2 банки, приёмник выдержит а вот сервы? Полностью заряженный больше чем 7.4В...

    Уже сам чуть-чуть порыл инфы нашел вот такую вот штуку http://www.aviator-rc.ru/shop/UID_2025.html Только вот включить его 7.4В в приемник R6008HS можно или нужен R6208SB?
    Или взять такой http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&P=SM&I=LXYCA6 и запитать от 2х или 3х банок?

  5. #44

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Вал не получится сделать, там он должен быть кошмарной прочности, вопрос уже изучался. Если кто нить и сделает, то будет по невменяемой цене.
    Вы очень драматизируете ситуацию. Хороший вал получится из обычного автомобильного клапана, подобранного по длине и диаметру, и отшлифованного на БЕСЦЕНТРОШЛИФОВАЛЬНОМ станке. Процедура - копеечная.

    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    у меня пальцы были покрыты золотом от контактов ...
    Теперь я понял, откуда пошло название "Сонька-золотая ручка".

  6.  
  7. #45
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Подскажите если брать 2хHitec HS-7945TH HV и 3хHitec HS-7954SH HV приемник у меня Futaba R6008HS как запитывать их? Напрямую в в приемник LiPo 2S1P
    Про Футабовский приемник ничего сказать на могу, сам летаю на этих сервах и приемнике который работает в диапазоне 3,5-9 вольт. Питаю напрямую от 2S полимерки.

  8. #46
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Кучи батарей, зарядников и всего 7 минут полета. Есть плюсы, но...
    Поправите меня если я ошибаюсь. Зарядник один и хороший, двух портовый, да стоит денег, но берется один раз и надолго. АКБ и генератор на своей машине гробить неохота, а посему берем киловатный генератор и заряжаемся нонстоп. По собственному опыту летаю на ДВС не более 10 минут, реально минут 8-9, поскольку подмечено, что после 10 минут полета начинаешь "скучать" и это обычно плохо заканчивается, поэтому 7 минут полета конечно не много, но вполне достаточно.
    А теперь посмотрим с другой стороны. На поле обычно собирается несколько пилотов, реальный промежуток времени между полетами составляет не менее 20-30 минут плюс 10 минут на собственный полет. Итого имеем гарантированных 30-40 минут для зарядки комплекта аккумуляторов и я так понимаю, что этого времени вполне достаточно, а значит двух сборок вполне хватает для нормального полетного дня.
    Да кстати, думаю к началу следующего сезона у меня будет два одинаковых самолета, один с ДВС, другой с электро мотором. Вот и удастся в живую сравнить и сделать выводы.

  9. #47

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Да Дим димыч ты прав.Я именно так и летаю,но имею 1 сборку.На будущий год будет прикуплен генератор на 1.5-2 КВТ,ибо уже почти вся поляна электрофицирована и можно один генератор на несколько чел использовать...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Поправите меня если я ошибаюсь. Зарядник один и хороший, двух портовый, да стоит денег, но берется один раз и надолго. АКБ и генератор на своей машине гробить неохота, а посему берем киловатный генератор и заряжаемся нонстоп. По собственному опыту летаю на ДВС не более 10 минут, реально минут 8-9, поскольку подмечено, что после 10 минут полета начинаешь "скучать" и это обычно плохо заканчивается, поэтому 7 минут полета конечно не много, но вполне достаточно.
    А теперь посмотрим с другой стороны. На поле обычно собирается несколько пилотов, реальный промежуток времени между полетами составляет не менее 20-30 минут плюс 10 минут на собственный полет. Итого имеем гарантированных 30-40 минут для зарядки комплекта аккумуляторов и я так понимаю, что этого времени вполне достаточно, а значит двух сборок вполне хватает для нормального полетного дня.
    Да кстати, думаю к началу следующего сезона у меня будет два одинаковых самолета, один с ДВС, другой с электро мотором. Вот и удастся в живую сравнить и сделать выводы.
    Да чего тут поправлять то , правда для меня лично 12, а не 7, потом молоко. Я колбасить не сразу начинаю, сначала блинчиком, классика, потом и повыпендривацо можно. Гена это хорошо, с одной стороны, а с другой перекрывает преимущества электрички - бесшумность, отсутствие топлива и вони не маловажное единение с природой так сказать. Когда рядом работает ДВС вспоминаю про беруши 30-40 минут зарядки это 1.5-2с думаю пухнуть начнут если это не паки по 300 доллеров.
    Ну и наконец для многих немаловажный фактор себестоимость - электро с его геной, чудо акками, электрустановкой или ДВС.

  12. #49

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Совершенно согласен с Дим Димычем. Единственно, по возможности, лучше для полетов иметь 3 пака. Это не необходимо, но более чем достаточно и удобно

  13. #50
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Все! Решился, вернусь из отпуска и закажу самолет, мотор, регулятор и всякую мелочевку. Попробую, что такое большая электричка и с чем ее едят.
    так, что тема по сборке и облету, а может и сравнению с таким же ДВС самолетом за мной.

  14. #51

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Верное решение!
    Хотя я не уверен что куба-идеальный самолет для перехода на электро...

  15. #52

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Верное решение!
    Хотя я не уверен что куба-идеальный самолет для перехода на электро...
    Очень хороший вариант Як-55 от GB-Models 1.8 или 2.2, вес минимальный, летает изюмительно.

  16. #53
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Вот я и попробую, как ДВС я ее хорошо знаю, интересно теперь электро попробовать, что бы было с чем сравнивать.

  17. #54

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    или от Себы сушка 2.2.Просто прелестный самолетка,вес снаряженного получается 7700.

  18. #55

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    Дим,ты с Костяном поговори у него замечательный самолет получился...
    Я думаю,ты останешься доволен...

  19. #56

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Б.Колпеница,BLR
    Возраст
    53
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А теперь посмотрим с другой стороны. На поле обычно собирается несколько пилотов, реальный промежуток времени между полетами составляет не менее 20-30 минут плюс 10 минут на собственный полет. Итого имеем гарантированных 30-40 минут для зарядки комплекта аккумуляторов и я так понимаю, что этого времени вполне достаточно, а значит двух сборок вполне хватает для нормального полетного дня.
    Думаю будет мало, для нормального полетного дня. Что бы поставить силовой аккум на зарядку ему надо как минимум остыть. Ваш зарядник хоть и хороший, но 2С в два порта с рекомендоваными батареями будет "пыхтеть". Бережная зарядка батарей предполагает ток 1С, а это около часа времени.
    Ну и представте, что кроме Вас на поле никого... Поэтому четыре, лучше пять комлектов батарей обеспечат комфорт на поле.

  20. #57

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Дим-Димыч, по Тандеру знаю (хоть не 12 а 10 банок, но похожие проблемы)
    Было 3 пака, летал пол-года, мало - купил еще 2. С 5 стало шоколадно, это точно перекрывает летный день.
    За полтора года два пака померли (накрылось по одной банке - руки не доходят вскрыть) , осталось 3 - опять дискомфорт...

  21. #58
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Ну вот кажется я и определился, спасибо всем кто помог советами и подсказками.
    Самолет: CUBA 3D
    Мотор: Scorpion S-5545-150KV,
    (Винт 26/12, напр. 42 V, ток 72 А, обороты 5013, тяга 13,5 кг.) Вес 1029гр.
    Винт:XOAR Electric Prop 26 x 12
    Регулятор: HobbyWing Platinum 120A HV PRO ESC
    АКБ ходовые две штуки: Turnigy nano-tech 5000mah 6S 25~50C Lipo Pack
    АКБ борт: Turnigy nano-tech 2200mah 2S 25~50C Lipo Pack
    Одна серва на высоту и одна на киль: Hitec HS-7950TH G2
    Две сервы на элероны: Hitec HS-7940TH G2
    Естественно собирать все максимально аккуратно, и максимально легким.
    Вес того, что перечислил примерно 7300, думаю надо постараться уложиться в 7500-7800гр.

  22. #59

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Ну вот кажется я и определился, спасибо всем кто помог советами и подсказками.
    Самолет: CUBA 3D
    Мотор: Scorpion S-5545-150KV,
    (Винт 26/12, напр. 42 V, ток 72 А, обороты 5013, тяга 13,5 кг.) Вес 1029гр.
    Винт:XOAR Electric Prop 26 x 12
    Регулятор: HobbyWing Platinum 120A HV PRO ESC
    АКБ ходовые две штуки: Turnigy nano-tech 5000mah 6S 25~50C Lipo Pack
    АКБ борт: Turnigy nano-tech 2200mah 2S 25~50C Lipo Pack
    Одна серва на высоту и одна на киль: Hitec HS-7950TH G2
    Две сервы на элероны: Hitec HS-7940TH G2
    Естественно собирать все максимально аккуратно, и максимально легким.
    Вес того, что перечислил примерно 7300, думаю надо постараться уложиться в 7500-7800гр.
    Я бы взял к-форс серию от турниджи, батарейки можно взять подешевле 30с от флайтмакса - тянут прекрассно, не пучит и особо не греюца. Борт можно взять как отдельный бек от турниджи 7.5 ампер, было 4 штуки на самолетах и вертах - отказа не было.

  23. #60

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Оборотов маловато.
    Почему не скорпион 5535-160?Облетаный сетап да и тяги больше дает с винтом 24х10,а токи ниже(80А в пиках) соотв время полета больше...

  24. #61
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    На сайте Скорпионов, сравнивал две таблици,
    http://www.scorpionsystem.com/files/...data_chart.htm
    http://www.scorpionsystem.com/files/...data_chart.htm
    Мотор 5545 при чуть большем весе, гораздо интереснее по тяге.
    Может я и ошибаюсь...

  25. #62

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    http://www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?castle

    Вот попробуй.Пока все совпадало,в т.ч и по скорпионам!

  26. #63

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Думаю винтик 26ой большеват, в отличии от 22-24, особой прибавки в тяге не добьемся, а расход эл-ва увеличим.

  27. #64

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Борт можно взять как отдельный бек от турниджи 7.5 ампер
    Это который? HV BEC 5/7,5А? А с какими акками и сервами он работал? Когда я его тестил от 8 банок, он периодически садился уже на 3 сервах Blue Bird по 10 кг/6В. Про 4 и не говорю, постоянный холд. В результате летаю с отдельным ЛиФе бортом. Может, мне бракованный попался...

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    С 5 стало шоколадно, это точно перекрывает летный день.
    У меня 4 пака, как-то средне получается - то на день нормально, то точно пятого не хватает .

  28. #65

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Это который? HV BEC 5/7,5А? А с какими акками и сервами он работал? Когда я его тестил от 8 банок, он периодически садился уже на 3 сервах Blue Bird по 10 кг/6В. Про 4 и не говорю, постоянный холд. В результате летаю с отдельным ЛиФе бортом. Может, мне бракованный попался...


    У меня 4 пака, как-то средне получается - то на день нормально, то точно пятого не хватает .
    Работал на бипе например - 8 машинок 6кг элероны -10кг элеватор блюберд, руддер кило на 15 вроде было. Логгер в пике казал 6.5 ампер.

  29. #66

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Работал на бипе например - 8 машинок
    запитывался от чего? ))

    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Когда я его тестил от 8 банок
    не удивительно, 7.5А у него учитывая что китаес, выдает при подключении 2-х банок!

  30. #67

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    http://www.espritmodel.com/castle-cr...r-20a-pro.aspx

    Вот такой ВЕС рекомендую.
    Сам пользуюсь на 2м Экстре,Товарищ Использует на 50сс Себарт Су-29(электро).Питание от силовых акков.
    экспериментировать с китайским питаловом-рискованно как минимум,а вообще опасно...

  31. #68

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Ага, характеристики вызывают уважение .

    Но мне "не было бы счастья, да несчастье помогло", отдельный борт оправдал себя на 300% - 3 раза отрубались силовые акки (сам плохо пропаял хвост, контакт разъема отошел, на штопоре один акк отлетел к задней стенке фонаря), а сервы работали .

  32. #69
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Вот и я рассматриваю отдельное питание борта, как элемент повышающий надежность.

  33. #70

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    сам плохо пропаял хвост, контакт разъема отошел, на штопоре один акк отлетел к задней стенке фонаря

    Сорри, но это не проблемы "схемы", а проблемы "прокладки". Эти косяки могут вылезти и на отдельном борту. Тогда надо ставить это http://shop.hepf.com/RC-Bereich/Sons...c2D::3348.html с 2мя акками (уже стоит на бензо кубе), либо питать высоковольтные сервы от высоковольтного приемыша и не забивать голову страхами.
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 06.09.2011 в 10:26.

  34. #71

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Дело не в страхе, а кому как комфортнее. Мне отдельный борт, неважно в связи с какими проблемами, помог, значит я уже с большой вероятностью и дальше не буду ставить ВЕС от силовых. А кто-то с ним летает и жизни радуется.

  35. #72

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    ВЕС от силовых
    ВЕС от силовых можно ставить до 8ми банок, 10 для меня уже под вопросом, тем более на кубе с 5ю мощными цифрами, хотя на электроверсии токи будут намного ниже чем на бензине.

  36. #73

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Поправите меня если я ошибаюсь. Зарядник один и хороший, двух портовый, да стоит денег, но берется один раз и надолго. АКБ и генератор на своей машине гробить неохота, а посему берем киловатный генератор и заряжаемся нонстоп. По собственному опыту летаю на ДВС не более 10 минут, реально минут 8-9, поскольку подмечено, что после 10 минут полета начинаешь "скучать" и это обычно плохо заканчивается, поэтому 7 минут полета конечно не много, но вполне достаточно.
    А теперь посмотрим с другой стороны. На поле обычно собирается несколько пилотов, реальный промежуток времени между полетами составляет не менее 20-30 минут плюс 10 минут на собственный полет. Итого имеем гарантированных 30-40 минут для зарядки комплекта аккумуляторов и я так понимаю, что этого времени вполне достаточно, а значит двух сборок вполне хватает для нормального полетного дня.
    Да кстати, думаю к началу следующего сезона у меня будет два одинаковых самолета, один с ДВС, другой с электро мотором. Вот и удастся в живую сравнить и сделать выводы.
    Дим, все верно! У меня рекорд 8 вылетов. Крайний 8-й прервал на половине тк понял что просто устал! В арсенале было 4 комплекта. Наверное оптимально купить 3 комплекта , Фубаг на 1000вт и зарядник Гиперион дуо3.
    И сам улетаешься, и тебе всегда будут рады те кто забыл зарядицца накануне.
    По сетапу ничего советовать не буду тк сам в полных непонятках с Хакером 80

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Вопрос для другой темы, но раз разговор подняли здесь, то:
    Цитата Сообщение от Col.Chaos Посмотреть сообщение
    поменял 3 вала. Отрывает в месте проточки под стопорную шайбу.....отрываются в полете. Конструкция этого мотора не предусматривает обратного крепления.
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Достаточно сделать одну простую вещь - перевернуть мотор - и он выдержит любое падение.
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Ткните пж пальцем в 60й мотор с обратным креплением
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    TGY AerodriveXp 160 SK Series 63-64 230Kv.....
    Хотелось бы спросить. Какое крепление мотора считать правильным?
    1. Валом вперед.
    2. Валом назад (обратное крепление).
    Думаю, вопрос не простой. Здается мне правильным считается валом вперед.......
    Но с таким креплением огребаем лишние проблемы..... Толи дело на галимых китайских!!!

  38. #75

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Как говорится, раз производитель допускает оба вида крепления, значит они оба правильные .

    У меня на Экстре мотор стоит ротором вперед. Ну разве что надо периодически его смотреть, т.к. 2+ кВт все же оказывают давление на стопорные шайбы .

  39. #76

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    При установке аута на большинство АРФ "правильное" крепление , для меня, это статор-крестовина, а ротор-винт, этим решается проблема моторамы необходимой например "старым" А60. Это не касается самов F3A в силу их конструктивных особенностей, где винт ставится на вал со стороны статора.

  40. #77

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    статор-крестовина, а ротор-винт

    Дмитрий, ничего не хачу сказать, но не ставьте наоборот - крестовину на ротор и винт на статор!

  41. #78

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Дим димыч не берите серию 25-50. Вздуется она и греться будет. Лучше 35-70 или 45-90

  42. #79

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    Дим димыч не берите серию 25-50
    Их вообще не стоит брать и 35с тоже,дуются точно также,у меня 4000ма,45000ма,5000ма все вздулись.Из китайских самые лучшие это Рино,все остальные хуже.
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Да Дим димыч ты прав.Я именно так и летаю,но имею 1 сборку.
    Имея одну сборку я бы поленился на поле выехать,какой в ней смысл,у меня 12 сборок как раз хватает на нормальную тренировку 6-8 полетов.
    Стараюсь летать как раз там где нет народа,тогда легко распланировать свое время,отлетал 1.5-2 часа и уехал домой.
    Имея много аккумов можно 2 раза в день тренироваться по 5-6 полетов,не нужно с собой возить генератор,гробить генератор в машине. И аккумы имеют свойство дуться,выходить из строя,поэтому меньше 5 штук
    не комфортно,плюс обязательно 2 зарядки,опять же имеют свойство подгорать,с одной зарядкой можно на неделю,две выйти из строя.

  43. #80

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    у меня 12 сборок как раз хватает на нормальную тренировку 6-8 полетов.

    Давно известно, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным! Правда, зачем для 6 полетов 12 сборок так и не понял...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам sbach342 50cc
    от razval72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 08:53
  2. RCG 50cc Gas Engine Застолбим!
    от avtandil в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 23:09
  3. отзывы RCG 50cc Gas Engine 5.2HP/7500RPM
    от андрей лаптев в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 10:55
  4. Продам katana 50cc
    от padonokk в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения