Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 84 из 84

50cc на электричестве.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от vlad_den Правда, зачем для 6 полетов 12 сборок так и не понял... Если время позволяет то летаю 8-9 ...

  1. #81

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Правда, зачем для 6 полетов 12 сборок так и не понял...
    Если время позволяет то летаю 8-9 полетов,если нет то 5-6.И батарейки очень быстро изнашиваются,если летать по 6 полетов в день и иметь всего пару батареек то через полтора,два месяца они закончатся,притом что после 50-60 циклов у них падает токо отдача,и годятся они для полетов в слабый ветер.А для соревнований нужны более менее новые,поэтому столько штук и нужно.

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Как говорится, раз производитель допускает оба вида крепления, значит они оба правильные .
    Вашу мысль понял. Я говорил о том, что правильное только одно, хотя некоторые производители допускают два варианта крепления.
    У меня на Экстре мотор стоит ротором вперед. Ну разве что надо периодически его смотреть, т.к. 2+ кВт все же оказывают давление на стопорные шайбы .
    Т.е. на шайбу и задний подшипник. Перевернете мотор и те же самые 2+ кВт будут давить на задний подшипник.... Вот только на шайбу не будет....

    Задал вопрос в этой теме в надежде, что серьезные ребята поделятся своими мыслями.... Ребята заходили в ветку, читали и не отписались....

    Поделюсь своими мыслями на эту тему. Почему, на мой взгляд, производитель допускает другое крепление, но правильное крепление другое.....
    1. Посмотрим на подшипники мотора. Один больше, другой меньше. Нагрузка на выходном валу больше и то, что на него ставят подшипник посерьезнее - правильно. Посмотрите, где у Вас стоит подшипник с бОльшим диаметром...... Т.е. по размеру подшипников, производитель выпускает мотор для установки валом вперед.
    2. При креплении мотора валом вперед получаем более сбалансированную систему мотор-винт. Опять же относительно переднего подшипника.
    3. Ротор закручивается по левой резьбе. Что приводит к нередкому его откручиванию в случае обратного крепления мотора......
    4. Почему "правильный" производитель не допускает (или крайне редко) обратное крепление???

    Для меня более удобным является обратное крепление. Проще с моторамой, в случае удара о землю, шанс погнуть вал много меньше, чем валом вперед......
    Удобное, но как оказывается не настолько......
    Последний раз редактировалось saaas; 03.10.2011 в 10:15.

  4. #83

    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Zurich, Switzerland
    Возраст
    45
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Т.е. по размеру подшипников, производитель выпускает мотор для установки валом вперед.
    Александр, извините, несколько не понял ваших рассуждений, поэтому приведу свои
    Я не из "серьезных ребят", но, по-моему, Вождь высказался кратко и однозначно по этому поводу . А если серьезно, как тогда классифицировать Контроники, у которых нет стопорных шайб? Только стопорные винты. Ослабляете винты, стучите по валу киянкой и вот вал уже с другой стороны мотора. Называть Контроник "неправильным" производителем я бы не стал. Мне лично по опыту эксплуатации их моторы нравятся. Ну и далее по пунктам:

    1) Вспомним пример Контроника.
    2) Извините, не понял, чем такая система более сбалансирована (только лишь как следствие пункта 1?)
    3) Извините, не понял и этого утверждения. Это намек на LRK, где на вал одевалась и скручивалась втулка из двух половинок, которая зажимала пластины статора? За 8 лет эксплуатации бесколлекторников, ни разу никакого развинчивания не наблюдал. Надо будет как-нибудь разобрать какой-нибудь сгоревший моторчег.
    4) Кого считать правильным производителем? Хакер? Скорпион? (Про Акси не спрашиваю). Так ведь у них сейчас у большинства моторов тоже допускается обратное крепление. А уж производитель все проверит 100 раз, чтобы под иск не попасть.

    Я лично, как и Вы, предпочитаю по возможности (центровка, пространство под капотом) крепить ротором вперед. Но, по-моему - это вопрос религии. Если позволяет - крепите ротором вперед и дальше. Мне моя религия позволяет

    Дим Димыч, извини, как МИЭТовец МИЭТовца, за использование твоей темы безотносительно к названию топика.

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от akosyrev Посмотреть сообщение
    несколько не понял ваших рассуждений
    Может потому, что:
    Цитата Сообщение от akosyrev Посмотреть сообщение
    ни разу никакого развинчивания не наблюдал. Надо будет как-нибудь разобрать какой-нибудь сгоревший моторчег.
    Кого считать правильным производителем?
    Хотя бы не кетай....
    по-моему - это вопрос религии.
    Мои слова были для понимания, что это не религия..... а механика.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам sbach342 50cc
    от razval72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 08:53
  2. RCG 50cc Gas Engine Застолбим!
    от avtandil в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 23:09
  3. отзывы RCG 50cc Gas Engine 5.2HP/7500RPM
    от андрей лаптев в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 10:55
  4. Продам katana 50cc
    от padonokk в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения