50cc на электричестве.

Дим_Димыч

Понимаю, что подобные вопросы поднимались не раз, однако прошу сильно не пинать и высказать свои соображения по данному сетапу.
Планер планируется размахом 2120, композитный, вес пустого 4100.
Мотор Hacker A60 18L с винтом АСР 24/12
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Регулятор Castle Creations Phoenix ICE 80HV Brushless ESC
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Батареи, две сборки по 6S 4500

Взлетный вес должен получиться порядка 7200гр.
Сам летаю на бензине, но поскольку из за отказа моторов в этом сезоне грохнул три самолета, то начал смотреть в сторону электричества, сам в электричестве ничего не понимаю, вот и прошу совета.

Col_Chaos

Мотор рекомендую ставить другой!!!
Сам летаю на таком, вин 24х12 APC. За это лето поменял 3 вала. Отрывает в месте проточки под стопорную шайбу. По гарантии - бесплатно немцы высылать валы не стали. Родной вал сделал около 100 полетов, те что прислали немцы 10-15 полетов и следующий вал!!! Тяги с ним выше крыши ,но вал 8мм с проточкой до 7мм такую мощь не выдерживает. В письме хакеры писали, что у них нет проблем с этими моторами, хотя в линейке на следующий год их нет! 😁 И валы всегда в дефеците.
Использовал 12S батарейки Rhino4900 + Jeti 99A

PILOTAGNIK

А можно узнать какая модель планируется, просто у меня есть Тундер от Крилл(размах 1900х1900).
Когда стоял выбор перед мотосетом, ставить 10S или 6S…Поставил АXI на 6S 4500А, полётный вес получился меньше 5,0кг… к чему я это?! Просто может рассмотреть вариант облегчения, допустим 8S или 10S. Винта хватит и 22 для таких моделей размахом до 2100мм.

x-fly

Я бы поставил гиперион с aircraft-world.com за разумные деньги, какой именно надо смотреть хар-ки - там все написано. Винты APC или Xoar накрайняк. Регулятор посоветую турниджи на 120 ампер к-форс серию, не меньше. Акки флайтмакс 5 махов не меньше 25с. Турниджи дерьмо. Меньше 5 махов не советую итак полетное время 7-8 минут если конечно блинами не увлекацо. Конечно же речь идет о 12 банках.

vic_bull

Контроллер лучше 110-120. Токи там будут как раз в районе 80-90, на таких мощностях здравый запас не помешает. И это, все Кастлы HV Ice сейчас отзываются, надо либо искать замену, либо брать из модернезированой партии. Я бы поискал Phoenix HV 110, его только сняли с производства, остатки еще есть. По поводу моторов, как ни странно америкосы хвалят Rimfire 50cc-65cc, говорят железка у него пожелезнее будет, нежели чем у хакера. Да, меньше 5000махов действительно не стоит, это минут на 6 вжаривания всего.

ПС
Очень хорошая тема, информации на самом деле не так много, даже у америкосов.

Дим_Димыч
Col_Chaos:

Отрывает в месте проточки под стопорную шайбу.

А есть фотки сломанного, ну или целого, неужели ничего умнее чем у производителя придумать нельзя?

Col_Chaos
Дим_Димыч:

А есть фотки сломанного, ну или целого, неужели ничего умнее чем у производителя придумать нельзя?

Фотку смогу завтра сделать. Кстати токи по логеру были 70А максимум, за 8 минут больше 3500 ни разу не удавалось слить. Батареек 20С хватает с большим запасом. При переходе на 10 банок в таком размере больше минусов чем плюсов.

Алеша_Татаров
Дим_Димыч:

в этом сезоне грохнул три самолета

А можно видео Ваших полетов ? Я без обид, но много текста. И модели у Вас продвинутые.

FAV112

Я рекомендую вот этот моторсет:

Двигатель Scorpion S5535-160kv
Регулятор Castle Creations Phoenix ICE 120HV
Батарейки 2хЕМ5000 6S
Винт Ксоар 24х10-25х10

Видел сейнабор на Себа Су-29-2.2м.Впечатлило.Вертикали Анлим.Токи 80А в Пиках.Полетное время 7-8 мин.
Мотор,рег,акки после посадки градусов 40 не больше.

Я тоже перешел на Скорпионы.До этого стоял Гиперион,очень сильно грелся.Про валы тоже слышал но у меня не было.

PILOTAGNIK
Дим_Димыч:

Новосибирская Куба 3D.

Понятно, так как далеко не фанистый самолёт то наверно 12S будет в самый раз …

Дим_Димыч
Алеша_Татаров:

А можно видео Ваших полетов

Не снимаю я видео или меня на видео, а летаю я для души. Поскольку стал летать немного увереннее в этом сезоне, стал ниже выходить из фигур, да и в общем высота полета снизилась. Ну и когда мотор глохнет на висении или в обратном хариере становится очень обидно, вот и подумываю про электричество.

Col_Chaos
Дим_Димыч:

А есть фотки сломанного, ну или целого, неужели ничего умнее чем у производителя придумать нельзя?

Вот фотки сломанного

Володимир
Col_Chaos:

Вот фотки сломанного

Достаточно сделать одну простую вещь - перевернуть мотор - и он выдержит любое падение.

Col_Chaos

Валы отрываются в полете. Конструкция этого мотора не предусматривает обратного крепления.