50cc на электричестве.

O_Lenin

Как говорится, раз производитель допускает оба вида крепления, значит они оба правильные 😃.

У меня на Экстре мотор стоит ротором вперед. Ну разве что надо периодически его смотреть, т.к. 2+ кВт все же оказывают давление на стопорные шайбы 😁.

дмитрий482

При установке аута на большинство АРФ “правильное” крепление , для меня, это статор-крестовина, а ротор-винт, этим решается проблема моторамы необходимой например “старым” А60. Это не касается самов F3A в силу их конструктивных особенностей, где винт ставится на вал со стороны статора.

vlad_den
дмитрий482:

статор-крестовина, а ротор-винт

Дмитрий, ничего не хачу;) сказать, но не ставьте наоборот - крестовину на ротор и винт на статор:P!

Harrier1976

Дим димыч не берите серию 25-50. Вздуется она и греться будет. Лучше 35-70 или 45-90

andreyengin
Harrier1976:

Дим димыч не берите серию 25-50

Их вообще не стоит брать и 35с тоже,дуются точно также,у меня 4000ма,45000ма,5000ма все вздулись.Из китайских самые лучшие это Рино,все остальные хуже.

FAV112:

Да Дим димыч ты прав.Я именно так и летаю,но имею 1 сборку.

Имея одну сборку я бы поленился на поле выехать,какой в ней смысл,у меня 12 сборок как раз хватает на нормальную тренировку 6-8 полетов.
Стараюсь летать как раз там где нет народа,тогда легко распланировать свое время,отлетал 1.5-2 часа и уехал домой.
Имея много аккумов можно 2 раза в день тренироваться по 5-6 полетов,не нужно с собой возить генератор,гробить генератор в машине. И аккумы имеют свойство дуться,выходить из строя,поэтому меньше 5 штук
не комфортно,плюс обязательно 2 зарядки,опять же имеют свойство подгорать,с одной зарядкой можно на неделю,две выйти из строя.

vlad_den
andreyengin:

у меня 12 сборок как раз хватает на нормальную тренировку 6-8 полетов.

Давно известно, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным! Правда, зачем для 6 полетов 12 сборок так и не понял…

andreyengin
vlad_den:

Правда, зачем для 6 полетов 12 сборок так и не понял…

Если время позволяет то летаю 8-9 полетов,если нет то 5-6.И батарейки очень быстро изнашиваются,если летать по 6 полетов в день и иметь всего пару батареек то через полтора,два месяца они закончатся,притом что после 50-60 циклов у них падает токо отдача,и годятся они для полетов в слабый ветер.А для соревнований нужны более менее новые,поэтому столько штук и нужно.

saaas
O_Lenin:

Как говорится, раз производитель допускает оба вида крепления, значит они оба правильные .

Вашу мысль понял. Я говорил о том, что правильное только одно, хотя некоторые производители допускают два варианта крепления.

У меня на Экстре мотор стоит ротором вперед. Ну разве что надо периодически его смотреть, т.к. 2+ кВт все же оказывают давление на стопорные шайбы .

Т.е. на шайбу и задний подшипник. Перевернете мотор и те же самые 2+ кВт будут давить на задний подшипник… Вот только на шайбу не будет…

Задал вопрос в этой теме в надежде, что серьезные ребята поделятся своими мыслями… Ребята заходили в ветку, читали и не отписались…

Поделюсь своими мыслями на эту тему. Почему, на мой взгляд, производитель допускает другое крепление, но правильное крепление другое…

  1. Посмотрим на подшипники мотора. Один больше, другой меньше. Нагрузка на выходном валу больше и то, что на него ставят подшипник посерьезнее - правильно. Посмотрите, где у Вас стоит подшипник с бОльшим диаметром… 😒 Т.е. по размеру подшипников, производитель выпускает мотор для установки валом вперед.
  2. При креплении мотора валом вперед получаем более сбалансированную систему мотор-винт. Опять же относительно переднего подшипника.
  3. Ротор закручивается по левой резьбе. Что приводит к нередкому его откручиванию в случае обратного крепления мотора…
  4. Почему “правильный” производитель не допускает (или крайне редко) обратное крепление???

Для меня более удобным является обратное крепление. Проще с моторамой, в случае удара о землю, шанс погнуть вал много меньше, чем валом вперед…
Удобное, но как оказывается не настолько…

akosyrev
saaas:

Т.е. по размеру подшипников, производитель выпускает мотор для установки валом вперед.

Александр, извините, несколько не понял ваших рассуждений, поэтому приведу свои 😃
Я не из “серьезных ребят”, но, по-моему, Вождь высказался кратко и однозначно по этому поводу 😃. А если серьезно, как тогда классифицировать Контроники, у которых нет стопорных шайб? Только стопорные винты. Ослабляете винты, стучите по валу киянкой и вот вал уже с другой стороны мотора. Называть Контроник “неправильным” производителем я бы не стал. Мне лично по опыту эксплуатации их моторы нравятся. Ну и далее по пунктам:

  1. Вспомним пример Контроника.
  2. Извините, не понял, чем такая система более сбалансирована (только лишь как следствие пункта 1?)
  3. Извините, не понял и этого утверждения. Это намек на LRK, где на вал одевалась и скручивалась втулка из двух половинок, которая зажимала пластины статора? За 8 лет эксплуатации бесколлекторников, ни разу никакого развинчивания не наблюдал. Надо будет как-нибудь разобрать какой-нибудь сгоревший моторчег.
  4. Кого считать правильным производителем? Хакер? Скорпион? (Про Акси не спрашиваю). Так ведь у них сейчас у большинства моторов тоже допускается обратное крепление. А уж производитель все проверит 100 раз, чтобы под иск не попасть.

Я лично, как и Вы, предпочитаю по возможности (центровка, пространство под капотом) крепить ротором вперед. Но, по-моему - это вопрос религии. Если позволяет - крепите ротором вперед и дальше. Мне моя религия позволяет 😃

Дим Димыч, извини, как МИЭТовец МИЭТовца, за использование твоей темы безотносительно к названию топика.

saaas
akosyrev:

несколько не понял ваших рассуждений

Может потому, что:

akosyrev:

ни разу никакого развинчивания не наблюдал. Надо будет как-нибудь разобрать какой-нибудь сгоревший моторчег.

Кого считать правильным производителем?

Хотя бы не кетай…

по-моему - это вопрос религии.

Мои слова были для понимания, что это не религия… а механика.