Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 84

50cc на электричестве.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Понимаю, что подобные вопросы поднимались не раз, однако прошу сильно не пинать и высказать свои соображения по данному сетапу. Планер ...

  1. #1
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7

    50cc на электричестве.

    Понимаю, что подобные вопросы поднимались не раз, однако прошу сильно не пинать и высказать свои соображения по данному сетапу.
    Планер планируется размахом 2120, композитный, вес пустого 4100.
    Мотор Hacker A60 18L с винтом АСР 24/12
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=4419
    Регулятор Castle Creations Phoenix ICE 80HV Brushless ESC
    http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=12010
    Батареи, две сборки по 6S 4500

    Взлетный вес должен получиться порядка 7200гр.
    Сам летаю на бензине, но поскольку из за отказа моторов в этом сезоне грохнул три самолета, то начал смотреть в сторону электричества, сам в электричестве ничего не понимаю, вот и прошу совета.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    Мотор рекомендую ставить другой!!!
    Сам летаю на таком, вин 24х12 APC. За это лето поменял 3 вала. Отрывает в месте проточки под стопорную шайбу. По гарантии - бесплатно немцы высылать валы не стали. Родной вал сделал около 100 полетов, те что прислали немцы 10-15 полетов и следующий вал!!! Тяги с ним выше крыши ,но вал 8мм с проточкой до 7мм такую мощь не выдерживает. В письме хакеры писали, что у них нет проблем с этими моторами, хотя в линейке на следующий год их нет! И валы всегда в дефеците.
    Использовал 12S батарейки Rhino4900 + Jeti 99A

  4. #3

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    А можно узнать какая модель планируется, просто у меня есть Тундер от Крилл(размах 1900х1900).
    Когда стоял выбор перед мотосетом, ставить 10S или 6S......Поставил АXI на 6S 4500А, полётный вес получился меньше 5,0кг..... к чему я это?! Просто может рассмотреть вариант облегчения, допустим 8S или 10S. Винта хватит и 22 для таких моделей размахом до 2100мм.

  5. #4

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Я бы поставил гиперион с aircraft-world.com за разумные деньги, какой именно надо смотреть хар-ки - там все написано. Винты APC или Xoar накрайняк. Регулятор посоветую турниджи на 120 ампер к-форс серию, не меньше. Акки флайтмакс 5 махов не меньше 25с. Турниджи дерьмо. Меньше 5 махов не советую итак полетное время 7-8 минут если конечно блинами не увлекацо. Конечно же речь идет о 12 банках.

  6.  
  7. #5
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    А можно узнать какая модель планируется
    Новосибирская Куба 3D.

  8. #6

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Контроллер лучше 110-120. Токи там будут как раз в районе 80-90, на таких мощностях здравый запас не помешает. И это, все Кастлы HV Ice сейчас отзываются, надо либо искать замену, либо брать из модернезированой партии. Я бы поискал Phoenix HV 110, его только сняли с производства, остатки еще есть. По поводу моторов, как ни странно америкосы хвалят Rimfire 50cc-65cc, говорят железка у него пожелезнее будет, нежели чем у хакера. Да, меньше 5000махов действительно не стоит, это минут на 6 вжаривания всего.

    ПС
    Очень хорошая тема, информации на самом деле не так много, даже у америкосов.

  9. #7
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Col.Chaos Посмотреть сообщение
    Отрывает в месте проточки под стопорную шайбу.
    А есть фотки сломанного, ну или целого, неужели ничего умнее чем у производителя придумать нельзя?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А есть фотки сломанного, ну или целого, неужели ничего умнее чем у производителя придумать нельзя?
    Фотку смогу завтра сделать. Кстати токи по логеру были 70А максимум, за 8 минут больше 3500 ни разу не удавалось слить. Батареек 20С хватает с большим запасом. При переходе на 10 банок в таком размере больше минусов чем плюсов.

  12. #9

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    может поможет, надо только по изучать
    1
    2
    3

  13. #10
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    в этом сезоне грохнул три самолета
    А можно видео Ваших полетов ? Я без обид, но много текста. И модели у Вас продвинутые.

  14. #11

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Я рекомендую вот этот моторсет:

    Двигатель Scorpion S5535-160kv
    Регулятор Castle Creations Phoenix ICE 120HV
    Батарейки 2хЕМ5000 6S
    Винт Ксоар 24х10-25х10

    Видел сейнабор на Себа Су-29-2.2м.Впечатлило.Вертикали Анлим.Токи 80А в Пиках.Полетное время 7-8 мин.
    Мотор,рег,акки после посадки градусов 40 не больше.

    Я тоже перешел на Скорпионы.До этого стоял Гиперион,очень сильно грелся.Про валы тоже слышал но у меня не было.

  15. #12

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Новосибирская Куба 3D.
    Понятно, так как далеко не фанистый самолёт то наверно 12S будет в самый раз ....

  16. #13
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    А можно видео Ваших полетов
    Не снимаю я видео или меня на видео, а летаю я для души. Поскольку стал летать немного увереннее в этом сезоне, стал ниже выходить из фигур, да и в общем высота полета снизилась. Ну и когда мотор глохнет на висении или в обратном хариере становится очень обидно, вот и подумываю про электричество.

  17. #14

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Где-то мне попадалась тема про Кубу на электричестве... Ага - вот она - Cuba 3D электро . может будет полезно.

  18. #15

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А есть фотки сломанного, ну или целого, неужели ничего умнее чем у производителя придумать нельзя?
    Вот фотки сломанного


  19. #16

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Col.Chaos Посмотреть сообщение
    Вот фотки сломанного
    Достаточно сделать одну простую вещь - перевернуть мотор - и он выдержит любое падение.

  20. #17

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    Валы отрываются в полете. Конструкция этого мотора не предусматривает обратного крепления.

  21. #18

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Col.Chaos Посмотреть сообщение
    Конструкция этого мотора не предусматривает обратного крепления.
    Дважды плохой мотор

  22. #19

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Дважды плохой мотор
    Ткните пж пальцем в 60й мотор с обратным креплением, а не на вал.

  23. #20

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Ткните пж пальцем в 60й мотор с обратным креплением, а не на вал.
    TGY AerodriveXp 160 SK Series 63-64 230Kv / 3150W


  24. #21

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Скоко дает и скоко берет этот мотор и на каких винтиках?

  25. #22

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Ничего конкретного сказать не могу - он стоял на полукопии Спитфаера-90 (120), работал от 9S 4200 на деревянный винт 20х8, при полетном весе около 5кг тяги было за глаза, точных данных не сохранилось...

  26. #23

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Ткните пж пальцем в 60й мотор с обратным креплением, а не на вал.

    Может быть этот - http://www.hacker-motor-shop.com/e-v...&t=3&c=32&p=32

    Хотя, конечно A60-16L он не конкурент - намного слабее.

  27. #24

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    TGY AerodriveXp 160 SK Series 63-64 230Kv / 3150W
    Просил указать мотор, а не этот "детский лепет" (пора грез и слез у меня давно позади).

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    http://www.hacker-motor-shop.com/e-v...&t=3&c=32&p=32
    Апервых маловат, во-вторых крепление на валу (стоит у меня такой 5й на Ехстре от ЕФ).

  28. #25

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    Цитата Сообщение от Col.Chaos Посмотреть сообщение
    Вот фотки сломанного
    Приветствую!!!
    Интересно,а кольцевая проточка,под стопорное кольцо?

  29. #26

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Ставьте AXI 5345 - http://www.modelmotors.cz/index.php?...1&product=5345 HD&serie=18&line=GOLD

  30. #27

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    AXI 5345
    Интересная новинка, и винт правильно ставится.

  31. #28

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    У меня тоже обрывало вал на Какере A60-18L, по той же проточке под стопорное кольцо.

  32. #29
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    А какую функцию выполняет это кольцо? Если оно нужно, что бы мотор на земле не разобрался, то надо сделать новый вал без этой проточки.
    Простите если глупость написал, сам к сожалению этот мотор в руках не держал.

  33. #30

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Вал не получится сделать, там он должен быть кошмарной прочности, вопрос уже изучался. Если кто нить и сделает, то будет по невменяемой цене.

    Глянул АХИ по ссылке выше, вроде неплохо получается, тяги 15700грамм. Нужно внимательно будет изучить эту тему.

    Китайские моторы покупать не рекомендую, это пустая трата денег и времени.

    По опыту эксплуатации большой электрички могу сказать вот что, самолет всегда чистый, ничего не отвинчивается и не отваливается от вибрации, летает лучше чем бензин, но приходится заряжать батарейки. Нужно покупать мощные зарядники и блоки питания. Кстати зарядники долго не живут, так как работают на пределе возможностей. И еще нужно очень внимательно подключать батарейки на самолете, неправильное соединение вызывает ослепительную вспышку и сильные ожоги. С батарейками в этот момент ничего плохого не происходит, а разъемы просто испаряются, ну и сам самолет весь мелких дырках от брызг расплавленного металла. Ну и вообще электрический самолет в таком размере очень опасен, случайный поворот ручки газа может привести к ужасным последствиям.

    Последний раз редактировалось Nevai; 30.08.2011 в 19:54.

  34. #31

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Сергей, Вы что-то страху нагнали! При соотвествующей аккуратности и соблюдении ТБ, эксплуатация электроустановки в этом размере ничуть не опаснее, чем бензинового мотора. И вал для мотора на толковом производстве выточить и закалить не проблема. Конечно при наличии соотвествующих неформальных связей. Даже в нашем ср...ом Будапеште ребята точили отличные валы под 3 кВт-ные моторы.

  35. #32

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    При соотвествующей аккуратности и соблюдении ТБ, эксплуатация электроустановки в этом размере ничуть не опаснее, чем бензинового мотора.
    Поверьте, когда вы будете 7 раз на дню менять батареи в самолете, вы привыкнете к этой процедуре и однажды произойдет то, о чем я говорил. По крайней мере все мои знакомые либо сами попадали в такую ситуацию, либо были свидетелями.

    Вы в Будапеште сможете выточить мне отличный вал для Какера который будет работать и не сломается в полете? Я готов оплатить работу и доставку) Только на толковом производстве придется выточить, правильно сделать термообработку и еще отшлифовать это изделие.

  36. #33

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Я сам, поскоку русский, здесь этих связей не имею, но валы видел и держал в руках. Надеюсь, что Дим Димычу в Москве это немного проще будет.

  37. #34

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    тоже столкнулся с проблемой ломаного вала---вот попробовал выточить пару валов на пробу с изменением конструкции как самого вала так и задней части мотора, валы закаленны и отшлифованны
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ХАКЕР.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	55.7 Кб
ID:	539681  

  38. #35

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    валы закаленны и отшлифованны
    А испытаны?

    Интересное решение!

  39. #36

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    Пока испытаний полётом не было--избавился от этой проточки,родной вал тоже с конструктивной изюминкой,пришлось в мотор делать ещё бронзовую втулку

  40. #37

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    И еще нужно очень внимательно подключать батарейки на самолете, неправильное соединение вызывает ослепительную вспышку и сильные ожоги. С батарейками в этот момент ничего плохого не происходит, а разъемы просто испаряются, ну и сам самолет весь мелких дырках от брызг расплавленного металла. Ну и вообще электрический самолет в таком размере очень опасен, случайный поворот ручки газа может привести к ужасным последствиям
    Долго смеялся, а когда двс заводите руку убираете? Коротил сам 12 банок 5 махов. Как и написано выше разьемы плавяцо на корню, дым черный и все в саже похоже на КЗ 380 вольт, токо без последствий. Вы знаете не только случайный пововрот ручки газа имеет опасность, но и РВ, РН и элеронов, особенно в толпу.

    Вообще положа руку на голову выскажу по своему опыту - электричество в данном размере понты, либо жажда нового. Кучи батарей, зарядников и всего 7 минут полета. Есть плюсы, но...

  41. #38

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    электричество в данном размере понты, либо жажда нового. Кучи батарей, зарядников и всего 7 минут полета. Есть плюсы, но...
    Зарядник один,но мощный
    аккумуляторов достаточно двух сборок на полетный день(сам обхожусь одной)
    если вам нравится возиться с мотором-ради бога.Но многим нравится летать!

    З.Ы.:Вышепредложенная мной комплектация 50сс/электричества легче среднестатистического мотора+выхлопа+топлива+акка на зажигание+сервы на газ.
    Проверено на аналогах 30сс,50сс!

  42. #39

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Зарядник один,но мощный
    аккумуляторов достаточно двух сборок на полетный день(сам обхожусь одной)
    если вам нравится возиться с мотором-ради бога.Но многим нравится летать!

    З.Ы.:Вышепредложенная мной комплектация 50сс/электричества легче среднестатистического мотора+выхлопа+топлива+акка на зажигание+сервы на газ.
    Проверено на аналогах 30сс,50сс!
    Про 30 даже речи не может идти, это оптимал я считаю на 6 банках можно летать без проблем. 50 кубов отличаются не сильно размахом, а вот мотоустановка в 2 раза! Мне лично 3 сборки + 1 на подзарядке = итого 4 мало однозначно.

  43. #40

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    я заряжаюсь после каждого полета.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам sbach342 50cc
    от razval72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 08:53
  2. RCG 50cc Gas Engine Застолбим!
    от avtandil в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 23:09
  3. отзывы RCG 50cc Gas Engine 5.2HP/7500RPM
    от андрей лаптев в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 10:55
  4. Продам katana 50cc
    от padonokk в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения