Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Электро или ДВС. Что мощнее при эквивалентном весе мотора?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вернусь к уже изъезженной 100 раз теме. Перерыв форум, так и не нашёл объективного ответа, что же мощнее, ДВС или ...

  1. #1

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    122

    Электро или ДВС. Что мощнее при эквивалентном весе мотора?

    Вернусь к уже изъезженной 100 раз теме. Перерыв форум, так и не нашёл объективного ответа, что же мощнее, ДВС или Электро при эквивалентном весе МОТОРА? Понимая, что и вес бака и вес аккумов можно сильно варьировать, их вес не учитываем.

    Перерыв инфу в инет-магазине (не реклама), прихожу к выводу, что электно при эквивалентном весе и меньших размерах на 30 - 40 % мощнее при хорошем аккуме:


    Имею Цессну с ДВС (http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC4297/). Заказал ещё одну аналогичную Цессну под ДВС 40сс, но переделаю её под электро и думаю "рвать" она всетки сильнее будет от электро с хорошим LiPo аккумом. Попробую связать хвосты самалётов и дать газ в пол каждому. Интересно, кто кого порвет..?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от romeo84 Посмотреть сообщение
    вес бака и вес аккумов можно сильно варьировать, их вес не учитываем.
    Тогда твой вопрос ни о чем. Электрический мотор ВСЕГДА легче ДВС-ного сравнимой мощности и хоббийности. Просто у него тяжелее батарейки.

  4. #3

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Тогда твой вопрос ни о чем. Электрический мотор ВСЕГДА легче ДВС-ного сравнимой мощности и хоббийности. Просто у него тяжелее батарейки.
    Вот именно это я и хотел узнать. Подобрать аккум по весу бака у ДВС, купить таких штуки 4, вот и самаль резвее будет. Собственно говоря чего я и добиваюсь.

    ps только менять аккумы чаще надо, но это вопрос минутный...

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от romeo84 Посмотреть сообщение
    Подобрать аккум по весу бака у ДВС, купить таких штуки 4, вот и самаль резвее будет.

    Вообще-то силовые аккумуляторы подбирают под ВМГ и тип самолёта, а не под теоретический вес бака с топливом. Также, если я не ошибаюсь конечно, Цесна не тот самолёт, который должен носиться с бешенной скоростью по небу, у него другое назначение и стиль пилотирования.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Для такой цессны электромотор будет весить около 160-200 г, аккумулятор примерно 350-400 г, регулятор - около 35-50 г. Всего грамм 550-600. Это будет, наверное, чуть мощнее, чем ДВС 0.40 - это 7.5 сс а отнюдь не 40 сс. По весу примерно столько же, может чуть меньше, как ДВС, заправленный бак и сервомашинка.

  8. #6

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    122
    Да, перепутал характеристики. В этом деле недавно, только сейчас "догнал", что .40 - это класс двигателя, а 7.5 сс это объём. Заказал себе под цессну вот такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14404 , должен "потянуть"

  9. #7

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    В общем виде на мелких моделях электрика вне конкуренции, на средних моделях до 1.8 мера размахом примерно одинаково. На 2-х метровых и далее ДВС дает преимущества по отношению тяга/вес. Да и по цене ДВС становиться предпочтительнее.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    На 2-х метровых и далее ДВС дает преимущества по отношению тяга/вес. Да и по цене ДВС становиться предпочтительнее.
    это только пока. вопрос времени.

  12. #9

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    это только пока. вопрос времени.
    Скорее всего вы правы. Аккумуляторы прогрессируют прям на глазах. Но что будет через пару лет - не очень интересно с практической стороны. Летать надо уже сейчас

  13. #10

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    На 2-х метровых и далее ДВС
    Ну я бы с Вашего позволения уточнил: наверное имелось ввиду не ДВС, а бензиновый двигатель. Ибо ДВС по приемистости все таки уступает и электро и бензинычу, да и цена на топливо не маленькая.

  14. #11

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    25
    Сообщений
    180
    Просматривая ветку про большие самолеты, у меня складывается впечатление, что на хоббийном уровне ДВС и Электро в размахах 1.8-2.0
    давно уже схожи и по мощности и по стоимости.
    2wihrlwind: А с каких пор бензиновые двигатели перестали быть ДВС?

  15. #12

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Не придирайтесь молодой человек. Очевидно имелось в виду калилка 2-х или 4-х тактная.

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    калилка 2 такта, калилка 4с такта и бензин тоже разные моторы

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 23:05
  2. Продам электро стартер ДВС авиа(самолёт, верт) Турниджы
    от Ruswolf в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 22:16
  3. Конверсия из электро в ДВС. Насколько трудно?
    от QwErT1999 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 13:44
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 11:01
  5. Настоящий вес мотора?
    от yaric в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.09.2010, 20:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения