Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Проверка LI-PO

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Хочу приобрести какую-нибудь приблуду, что-бы проверять заряд и разбалансировку аккумуляторов перед полетом. Каждый раз для этого включать зарядку влом. Присматриваюсь ...

  1. #1

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125

    Проверка LI-PO

    Хочу приобрести какую-нибудь приблуду, что-бы проверять заряд и разбалансировку аккумуляторов перед полетом. Каждый раз для этого включать зарядку влом. Присматриваюсь к такому устройству http://www.amainhobbies.com/product_...attery-Checker
    Но мне непонятно, куда там втыкается разъем балансира, что-бы посмотреть напряжения на всех банках. Может пояснит кто знающий, как на подобных устройствах происходит подключение аккумуляторов?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Там справа же штырьки, куда подключается балансирный разъем

  4. #3

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    А на всех балансирных разъемах одинаковое расстояние между штырьками?

  5. #4

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    А на всех балансирных разъемах одинаковое расстояние между штырьками?
    Нет не на всех

    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Каждый раз для этого включать зарядку влом
    Не понятно
    Странно обычно акки заряжают перед полётами, а разражается ЛИ-ПА оч долго

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    это устройство всем хорошо, но показывает неадекватную остаточную емкость акков( с показаниями вольтажа по банкам и разброса по банкам все ок.

  8. #6

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от psix Посмотреть сообщение
    это устройство всем хорошо
    Только непонятно зачем оно
    Чаще всего акки заряжают с балансиром (если у зарядника нет встроенного) значит после зарядки акк отбалансирован и заряжен, если же при проверке на пример тестером (который стоит в разы дешевле) обнаруживается разбалансировка то возможны 2 варианта или зарядник глючит или акку пора в помойку, также если за месяц лежания на полке заряженный акк разбалансировался и разрядился то акку пора в утиль

  9. #7

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Только непонятно зачем оно
    Вот перед тобой гора батареек, какие-то ты вчера заряжал, какие-то не успел, а какие-то вообще давно не трогал - вынимаешь батарейку - что, сразу полетишь?!
    Ага, лети, я видел приличное количество полетов когда взлетел и сразу же отсечка по питанию - шлеп в кусты...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    какие-то ты вчера заряжал, какие-то не успел, а какие-то вообще давно не трогал

    Самое простое и бюджетное решение данной проблемы:
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...in_1_2_6S.html
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...tector_6S.html
    Вторым девайсом пользуюсь сам, очень удобная и наглядная вещица для поля.
    А что касается заряженной или не заряженной батареи, то уже несколько лет пользуюсь одной и той же "посказкой". На каждой моей липольке(а их целых 15штук у меня летает) с одной сторны приклеен "репейник" зелёного цвета для фиксации батареи в моделях, а с протвоположной сторны прямоугольник изоленты красного цвета на котором написан номер данной батареи.
    Если батарея разряжена или в режиме хранения, то она всегда лежит красной "меткой" вверх в коробке. Заряженная батарея всегда лежит зелёным репейником вверх. Перепутать при такой системе хранения батареи готовые к полётам и те, которые требуют зарядки крайне сложно. Нужно только один раз взять за правило хранить паки только так и никак иначе

  12. #9

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Купил вот такой девайс, он может показывать напряжение на банках сразу после подключения, и еще может работать как "бортовой самописец" - если поставить его перед полетом, запишет минимальные напряжения, чтобы было видно, какая банка проседает быстрее. Ну и степень зарядки примерно можно оценить - по напряжению, сразу видно...

  13. #10

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Вот перед тобой гора батареек
    Я это решаю крайне просто печатаю на принтере табличку и приклеиваю на акк в табличке 2 колонки после разряда ставлю псицу в левой колонке после заряда в правой.
    и всё оч просто если крайняя псица слева на зарядку если справа то летим так же во количеству строк можно посчитать количество циклов тоже в общем не маловажный момент

  14. #11

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Вот перед тобой гора батареек, какие-то ты вчера заряжал, какие-то не успел, а какие-то вообще давно не трогал - вынимаешь батарейку - что, сразу полетишь?!
    Ага, лети, я видел приличное количество полетов когда взлетел и сразу же отсечка по питанию - шлеп в кусты...
    Вы прям мысли мои читаете

    Цитата Сообщение от psix Посмотреть сообщение
    это устройство всем хорошо, но показывает неадекватную остаточную емкость акков
    Можно поподробнее, как это проявляется? Ошибка в проценты, разы?

  15. #12

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    о количеству строк можно посчитать количество циклов тоже в общем не маловажный момент
    У меня некоторым батарейкам по три года точно, плюс они жили как отдельно, так и в составе сборок... Мне проще если что-то на поле не успел зарядить от большого автомобильного АКБ, то зарядить сразу в этот же день дома.

  16. #13
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Самое бюджетное решение.

    Но есть два момента:
    1. Общее напряжение врёт безбожно;
    2. По банкам показывает точно, в пределах 0,01-0,03В.

    Защищена от переполюсовки при подключении аккумулятора.

  17. #14

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    это самое лучшее решение. Не врет по банкам, общее напряжение +/-0.1в И, можно использовать в полете для контроля напряжения. Когда напряжение ниже выставленного уровня, начинает орать так, что хочется сразу модель приземлить ))))) http://www.sdshobby.net/18s-lipo-bat...rm-p-2163.html

  18. #15

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    2. По банкам показывает точно, в пределах 0,01-0,03В
    Разъём стоит где то 15р про несколько кусчкос вровода и термоусадки думаю можно не говорить переключатель 30р ну спаять всё это в кучку дело получаса и тэстер от 100р Хотя думаю у всех тестер и так есть

  19. #16
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Евгений, я не понял, про что речь?

  20. #17

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Евгений, я не понял, про что речь?
    Замена этого устройства собирается из подручных средств за пол часа

  21. #18

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Есть немало способов решить данную задачу. Но как было озвучено в начале - я подбираю эргономичное/удобное решение. А из подручных средсв за полчаса будет менее удобно, чем запитать зарядку

    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    это самое лучшее решение. Не врет по банкам, общее напряжение +/-0.1в И, можно использовать в полете для контроля напряжения. Когда напряжение ниже выставленного уровня, начинает орать так, что хочется сразу модель приземлить ))))) http://www.sdshobby.net/18s-lipo-bat...rm-p-2163.html
    Пока что склоняюсь к этому варианту. Карман не тянет и функционал довольно интересный. Только пока не понимаю, как там переключаются показания и контроль настраивается. Не вижу ни одной кнопки?

  22. #19

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    там две кнопки. на фото их и не разглядеть. но они есть )))))

  23. #20

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Ну тогда я наверно определился. Спасибо за помощь в выборе прибора!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. перепутал фазу и 0 при подключении lipo к аппе Turnigy
    от spun в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 23:39
  2. Не виден код проверки при регистрации
    от Tankoman+ в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 12:18
  3. Продам Пару 3S LiPo(1-1.5А) сервы,
    от Aureal в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 20:04
  4. Прграмма для проверки станка в G-кодах.
    от boldive в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.10.2010, 19:36
  5. Корректировка заряда LiPo на заряднике
    от fff-z в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения