Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

Нужен совет. Тренер электричество. Размах 600-800мм.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте. В свое время занимался в сюте опыт постройки заканчивался полукопиями ДВС. НУ и эт овсё было кордовое. Щас захотелось ...

  1. #1

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    20

    Нужен совет. Тренер электричество. Размах 600-800мм.

    Здравствуйте.
    В свое время занимался в сюте опыт постройки заканчивался полукопиями ДВС. НУ и эт овсё было кордовое.

    Щас захотелось копию на радиоуправлении)) но сразу как то боязно.
    Так что решил сделать тренера размахом 600-800мм на электродвигателе.
    Подскажите что будет не сильн осложн ов построй

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/675-51124.html
    можно что то вроде этого.

  4. #3

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Может все же обратите внимание на контурные модели из пенопласта (EPP, EPO)?
    Выглядят не копийно, естественно, зато не боятся даже жестоких падений.
    А из потолочной плитки если самому делать - так еще и дешево

  5. #4

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    Спасибо за совет. Но хотелось бы объемную.

    1. Для того что бы поработать с различными материалами в качестве опыта для последующей модели.
    2. Для опыта пилотажа.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Стройте что-то типа снежка, только 1.2м в размахе и весом 0.7 - 0.8 кг. При чем сразу с упровляемым РН.
    Не рекомендую делать V крыла.
    По электронике:
    движок 2830 - 2836 до 100кv под винт 10х6 обязательно на пропсейвер.
    Рег 30А. Батареи 1500 - 2200 3S 20С.
    Сервы 900 4шт.
    Крыло на резинке.
    На месяца два Вам хватит, потом надоест.

  8. #6

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sanker Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет. Но хотелось бы объемную.


    Ваш случай http://rc-aviation.ru/dvorolet64

  9. #7

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    По электронике: движок 2830 - 2836 до 100кv под винт 10х6 обязательно на пропсейвер.
    Ошибочка тут, kv до 1000. (можно 1200-1400). Или имелась в виду мощность?
    to Sanker: размах мелким не делайте, 800мм - это минимум. Маленькие модели летают не сказать что хуже, ими сложнее управлять, да и уложиться в нормальный вес с мелкой моделью ох как сложно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Да. До 1000. Извините

  12. #9

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    [QUOTE=afa14;2808685]Стройте что-то типа снежка, только 1.2м в размахе и весом 0.7 - 0.8 кг. При чем сразу с упровляемым РН.

    V крыло точно не охота сразу. и что есть снежок))).

    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Спасибо, возьму навооружение а там посмотрим) а так можно быстро ее склеить)

  13. #10

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Sanker Посмотреть сообщение
    V крыло точно не охота сразу. и что есть снежок))).
    "Снежок" тут http://www.rc-wings.ru/works/4/works4.html

    а есть какая то неприязнь к V? модель с V будет летать устойчивее, чего от тренера и требуется.

    PS Кажется до меня дошло что имеется в виду "V крыло точно не охота сразу". Вам предлагают не дельта крыло и не треугольное крыло, а крыло с поперечным углом V. Почитайте тут: http://pilotinfo.ru/Documents/Aerodynamics/ch2.htm. Углом поперечного V крыла называется угол между поперечной осью самолета и нижней поверхностью крыла. Т.е. концы крыла "приподняты" относительно центра крыла. Такое крыло устойчивее в полете.

  14. #11

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Господа! а мне кажется, что человеку надо именно сюда Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь) Пайпер по "Оранжу". сам его делал два раза, в постройке ну супер прост, можно назвать полукопией с объёмным фюзеляжем, в оригенале размах как раз чуть больше 800 мм. когда я его строим второй раз, то получилось втиснуть его в вес 280 гр. только сразу совет, крыло делайте объёмным с плоско-выпуклым профилем (например что-то вроде Кларк-Y) и сразу врезайте элероны, крыло однозначно на резинку и капот из бутылки и будет он Вас радовать долго и упорно. удачи!

  15. #12

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    мы вот на таком тренере очень много людей подняли в воздух, размах метр,толкающая компоновка, мотор 28-30, винт 8х6, батарея 2200 3Эс, все строится из подручных материалов и пенорезки
    крыло как хотите так и далайте хоть с V хоть без, летает одинаково устойчиво.
    если есть вопросы задавайте


  16. #13

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    Господа! а мне кажется, что человеку надо именно сюда Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь) Пайпер по "Оранжу".
    Да пока он лидирует в выборе проекта))
    Пошел искать подробные рисунки

    В общем как я понял
    вот раскрой для Пайпера
    http://static.rcgroups.net/forums/at...0Templates.JPG

    далее эти детальки собираем и получаем консрукцию типа вот этой (во прос по детальке которая самая правая . Где т овидел чт оих две должно быть или все таки одна по центру корпуса?)

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1156882615

    то есть центральную часть , а дальше уже зашиваем на свое усмотрение и крылья так же на свое усмотрение?))
    И вообще как собрать этот пазл)
    Последний раз редактировалось Sanker; 14.09.2011 в 09:20.

  17. #14

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    Нашел раскрой остальных деталей)

  18. #15

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от saintgrun Посмотреть сообщение
    мы вот на таком тренере очень много людей подняли в воздух,
    Ваша ссылка или нерабочая или требует регистрации, не понял.

  19. #16

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от Sanker Посмотреть сообщение
    Где т овидел чт оих две должно быть
    не совсем понял о каком именно элементе речь идёт, если покажете её раскрой или где она именно, то смогу подробнее рассказать. а вообще, там, на фото, что Вы привеши ещё подкосы треугольные стоят, они не нужны, только лишний вес нагоняют, я делал без них и жесткости ого-го! там, при вырезании пазов нужно будет учесть толщину Вашего материала (потолочки), т.к. там вроде всё под 6 мм расчитанно, а потолочка 3.5-4.5 мм, но, при вырезании у меня лично оно само както получалось. фюзеляж я за вечер сваял, самое сложное-это крылья. подскожу, если что, зспрашивайте что непонятно, тут на ветке его очень многие строили :-), так что опыт колосальный, каждый делал с учётом имеющихся материалов и по необходимости вносил свои доработки.

  20. #17

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Ваша ссылка или нерабочая или требует регистрации, не понял.
    залью сюда
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 007.jpg
Просмотров: 40
Размер:	59.5 Кб
ID:	544299
    Чижик V2.zip

  21. #18

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    http://static.rcgroups.net/forums/at...0Templates.JPG
    вот раскрой деталь правая. НА других фотках посмотрел да их две.
    Вопроса два теперь
    1. Чем клеить потолочку? супер клей пойдет или эпоксидкой всё же.
    2. брусок под мотор скошен относительно оси это видно на выкройки одной из детали. (Какую функцию это выполняет и в какую сторону в результате смещение?)

  22. #19

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от Sanker Посмотреть сообщение
    http://static.rcgroups.net/forums/at...0Templates.JPG
    вот раскрой деталь правая. НА других фотках посмотрел да их две.
    Вопроса два теперь
    1. Чем клеить потолочку? супер клей пойдет или эпоксидкой всё же.
    2. брусок под мотор скошен относительно оси это видно на выкройки одной из детали. (Какую функцию это выполняет и в какую сторону в результате смещение?)
    что-то ссылочка меня отправляет на 3 цифры :-) можно как-нибудь на скриншотике её обозначить? тогда смогу чаго-нибудь сказать.
    теперь по вопросам:
    1. эпоксидкой нельзя, она даёт через чур жесткий клеевой шов, что не есть гуд, плюс нагоняет много ненужного веса. супер клеем - ахтунг!!! ни в коем разе! он как собака жрёт потолочку и другие виды пенопластов. я всё клею обычным Титаном (клей для потолочной плитки, продаётся в любых строительных магазинах) или его аналогом, очень похожим по свойствам клеем Драконом. они быстро схватываются и дают крепкий и элластичный клеевой шов. кстати при склеевании фиксирую заготовки булавочками, прокалываю две детали и оставляю, при вытаскивании её не надо реско выдёргивать, а надо слегка провернуть, покрутить, это позволит избежать вырывания кусочка потолочки, хотя, после обтяжки скотчем и эти следы совершенно не видны. некоторые фиксируют прищепками, но мне не понравилось, оставляет вмятины на заготовке (наверно я просто её не правильно готовлю :-) ).
    2. с наклоном двигателя всё правильно, это называется выкосом. двигатель слегка наклонен вперёд и повёрнут в право. это позволяет компенсировать крутящий момент винта, дабы модель не уводило в сторону.грубо говоря, винт вращается например в право, а сам двигатель соответственно относительно него вращается влево, а соответственно и модель тоже, но нам надо, чтобы модель, относительно поверхности земли же не вращалась, она собственно говоря то и не вращается, т.к. масса и площадь модели больше массы и площади винта, но модель всётаки пытается развернуться по оси вращения винта немного, вот, чтобы это компенсировать и делается выкос. блин, пока объяснял, сам чуть не запутался :-) я делаю мотораму - площадку для крепления двигателя всегда ровную, а потом просто подкладыванием шайбочек под крепление двигателя добиваюсь необходимого выкоса.

    вот фото того, что получилось у меня :-) http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1294411636 http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1294411636
    Последний раз редактировалось Brik; 14.09.2011 в 12:10.

  23. #20

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    [QUOTE=Brik;2810687]что-то ссылочка меня отправляет на 3 цифры :-) можно как-нибудь на скриншотике её обозначить? тогда смогу чаго-нибудь сказать.


    вот крайний правый элемент.

  24. #21

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    эт который один на чертеже? да, их надо два, они в коробке будут образовывать аккумуляторный отсек и давать жёсткость дну. без 2-х коробка и не соберётся вовсе.

  25. #22

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    эт который один на чертеже? да, их надо два, они в коробке будут образовывать аккумуляторный отсек и давать жёсткость дну. без 2-х коробка и не соберётся вовсе.
    да спасибо именно этот.

    Вопросы по аппаратуре.
    1. Хватит 2 сервов РН и РВ или еще на элероны крыльев?
    2. Двигатель с редуктором
    3 регулятор
    4. Приемно передающая аппаратура не совсем дорогая но с легким запасом для моделей посерьезней.

    Как время будет иду покупать потолочку)

  26. #23

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    В оригинале лучше рулится только РВ и РН, если делать профильное крыло, то и элероны. С оригинальным крылом у меня ужасно элероными рулился (не хватало жесткости на кручение)
    Двигатель без редуктора: надёжнее, дешевле, лучше кпд
    Рег по мотору, с запасом. 18-20А будет вполне
    Шестиканалка с дисплеем и памятью на 6-10 моделей хватит на пару сезонов. Марка по желанию, хош Graupner хош Futaba а можно и Turnigy 9x (самый дешевый вариант, но может потребовать "доработки напильником")

  27. #24

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    полностью согласен с Юрием и присоединяюсь! крыло всётаки советую сделать профильным с элеронами, на таком и учиться попроще будет. модель хоть и разрабатывалась автором под коллекторный двигатель с редуктором, но современные бк двигатели легче и намного производительнее и что не маловажно долговечнее. аппаратуру я бы посоветовал Турнигу 9Х http://www.***************8193/product/8992/ но если заказывать тут, то пару едель придётся подаждать её появления, зато не дорого и с заделом :-) двигатель я ставил вот такой вот http://www.***************8193/product/2107/ регулятор на него вроде 18А (тоже вроде как турниговский) можно например этот http://www.***************8193/product/6548/ вот, если уместите самолёт в 300 гр, то такой комплект будет его таскать от души! (мой получился полётным весом 280 гр.) кстати на элероны я ставил 2-ве сервы через Y-кабель. тяги я ставил пластиковые похожи вот на эти http://www.***************8193/product/103779/, мне понравилось с ними работать, они лёгкие и их легко размещать внутри. ну и кабанчики тоже пластиковые :-) все рулевые поверхности навешивал на скотч, просто, дёшево и надёжно, на форуме есть описания как это правильно сделать, если не найдёте, то подскажу как это сделать.

  28. #25

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Похоже, что я уже опоздал со своим советом - проект уже двинулся вперёд. Ну, ничего, внесу и я свои 5 копеек:


    Это полукопия Як-12 в масштабе 1:14. Размах - 850мм, полётный вес - 320 г. Фюзеляж - бутылочный, обычные 2-х литровые бутылки усаживаем на деревянной болванке:


    Крыло - цельнорезанное из пенопласта, обтянуто скотчем, бутылочный фюзеляж почти неубиваем.

    Самолёт, сделанный по этой технологии исключительно живуч, без особых проблем держит прямые удары об землю:

  29. #26

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Денис! у Вас как всегда красавцы! домой приеду продолжу работу над бутылочником!

  30. #27

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    . аппаратуру я бы посоветовал Турнигу 9Х http://www.***************8193/product/8992/ н
    Постом выше Юрий говорил что ее возможно придется напильником подрабатывать)) Что имелось ввиду?)

  31. #28

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Sanker Посмотреть сообщение
    Что имелось ввиду?)
    Что с накоплением опыта может захочется кое-что переделать: прошивку, подсветку, телеметрию. Для начала не существенно.
    Иногда таки попадается брак. Хотя если с лидерхобби брать, она стоит 39$. За такие деньги у уважаемых фирм приёмник не купишь...
    "За рыбу грОши."

  32. #29

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    да, от брака никто не застрахован.

  33. #30

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    Вопросы возникаюшие при обдумывании.
    1. В результате имеем 4 сервы . РН и РВ и две на элероны. Которые на элероны можно сразу запланировать врезать в крыло(если профильное делать ) или все же в корпус.
    примерно такие пойдут? http://www.*************/product/3715/

    2. Двигатель в оригинале крепиться на рейке . Но если использовать двигатель который предложил Алексей по ссылке то у него крепление не подходит то придется видоизменять мотораму?

    3. Площадь элеронов? на форуме где то находил что хватит 10% для данного крыла получается примерно 30 мм на 250 мм. и отсутуп от центральной линии фюзеляжа 45 мм . так пойдет?

    Пока купил потолочку склеил коробку)) . Жду как за колым расчитаются закажу аппаратуру)
    Последний раз редактировалось Sanker; 16.09.2011 в 09:10.

  34. #31

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    1
    Лучшие микромашинки всех времён и народов.
    http://www.*************/product/662/
    На элероны такие-же, но 5гр (HXT500)
    2
    Придётся сделать "табуретку" мотораму

    3
    пойдёт

  35. #32

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    да, данные сервы 9 гр. действительно всех времён и народов :-) сам ими всегда пользуюсь. что касается моторамы, то если захотите оставить стандартную реечку, то можно воспользоваться вот этой штукой http://www.***************8193/product/6782/ только соответственно придётся подогнать длину этой самой реечки, ну или вот эту штуку http://www.***************8193/product/5307/ ещё есть такая штука http://www.***************8193/product/5135/ но на всех на них возможно придётся слекга поработать напильником, подогнать дырдочки крепления двигателя под дырдочки моторамы (ну или наоборот). в противном случае собрать табуретку или коробочку и клепать всё на неё.

  36. #33

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    По поводу крыла.
    получается срезается горб на корпусе .
    и такой профиль пойдет ? http://www.ae.illinois.edu/m-selig/a.../rhodesg30.gif

    только процентность взять не 30 а примерно 26 ?

  37. #34

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Sanker Посмотреть сообщение
    только процентность взять не 30 а примерно 26 ?
    Сикоко Сикоко

    Это всего 10%

  38. #35

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Sanker Посмотреть сообщение
    По поводу крыла.
    получается срезается горб на корпусе .
    и такой профиль пойдет ? http://www.ae.illinois.edu/m-selig/a.../rhodesg30.gif

    только процентность взять не 30 а примерно 26 ?
    глупость сморозил)) Сказал по аналогии с профилями NASA )) . ДА тут четко видн очто 10))) ну в общем до 8 думаю уменьшать можно?)

  39. #36

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Sanker Посмотреть сообщение
    Сказал по аналогии с профилями NASA
    Так у них вроде тоже относительная толщина(высота) меряется в % от хорды (длинны)
    В данном случае думаю 30 в конце названия профиля указывает что максимальная высота находится на 30% от хорды.
    Цитата Сообщение от Sanker Посмотреть сообщение
    до 8 думаю уменьшать можно?)
    Зачем?

  40. #37

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    да, горб надо будет срезать, он расчитан на плоское крыло. тот профиль, что Вы привели отлично подойдёт! делайте его смело!

    только не забывайте про толщину потолочки, она изменяет исходный профиль нервюры.

  41. #38

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    Добрый день.
    По воводу крыла.
    Профилированное крыло размещаться будет так ?
    на картинке.
    В общем относительно земли , когда самолет на шасси оно должно быть паралельно земле или чуть поднято?
    Потолочка клеится в стык просто клеем или дублируется скотчем?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: крыло.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	12.5 Кб
ID:	545999  

  42. #39

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    просто срезаете горб по утолщению нервюры (при этом не забывайте, что на горб сверху тоже должен быть материал (крыло) который надо будет учесть при срезании горба). ещё у Вас там нарисовано, что крыло выступает за пазы, этого не стоит делать, размещать потом будет сложно, а элероны нужно будет врезать в крыло.

  43. #40

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Sanker Посмотреть сообщение
    Профилированное крыло размещаться будет так ?
    Обычно делается небольшой положительный угол.
    На вашей картинке очень много других неприятных моментов о которых вы похоже не подозреваете. (за подробностями в личку)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. По мотивам Calmato .46 sport. Надо доделать, нужны советы.
    от Pa5ha в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 04:26
  2. Проектирую БПЛА, нужны советы
    от DinAlt в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 00:49
  3. Прошу совета про размах
    от Madok в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 18:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения