Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

ep Ducted Fan fv-1000

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Купил себе EP Ducted Fan FV-1000 от киоши. У кого есть подобное чудо и как оно летает? Собирать буду неделю, ...

  1. #1

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    8

    ep Ducted Fan fv-1000

    Купил себе EP Ducted Fan FV-1000 от киоши. У кого есть подобное чудо и как оно летает? Собирать буду неделю, а хочется знать заранее к чему готовитться. Ответы жду на мыло так будет быстрее.
    Изображения        

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140
    Был такой. Долго ходил вокруг и купил. Для начала попал на аккумуляторы. Ну не желали его никакой емкости (ни NiCd, ни NiMH) формата АА раскручивать - ток у движка ой-ой. Пришлось отдельно покупать аккумуляторы формата C. Взял 2000 мАчас НиКад. 6 банок крутили. 7 хорошо.

    Основной бич, как я понял - слабая у него все же тяговооруженность. Облегчать однако надо. Плюс (я вообще заметил этим АРФы от Киошо страдают) задняя центровка при сборке в лоб. Это и убило мою самик.

    Для нормальной центровки пришлось немеренно навешивать на нос пластилина. Плюс батареи надо было бы ставить полегче - о литий полимере тогда только мечтали. И надо было не грузить нос, а искать пути распределения имеющейся массы и/или облегчения хвоста.

    Короче...
    Первая попытка взлета с руки. Метров 5-10 со снижением и плавно в траву.

    Вторая попытка...
    Заряженные аккуьуляторы.Добавлена банка. Немеренная пробежка и швырок. С диким воем он (не падает), чуть набрав высоту, идет на высоте 5-6 метров. Попытки еще приподнять не приводят к результату. Понимаю, что надо набирать скорость и так и пру надземлей... тока долго что-то О развороте и речи не может быть - сразу сорвет.
    А на "подлете" любители на роликах с воздушным змеем кататься (кайтин чтоли называется). Понимаю, что 2,5 кило остроконечной массы Х на скорость может быть серьезно. С криком "воздух" сбрасываю обороты. В сумме он пролетел метров 100-150... Вход в землю был эффектен. На полметра носом зарылся. ЧТо ххарактерно - и фезуляж и крало внешне целы. Но что внутри... Все как бы пришло в движение и сметая шпангоуты на своем пути сгруппировалось в зоне кабины. Диагноз - проще новый делать. Так и закончил он свлюжизньбесславно.

  4. #3

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    8
    В итоге я не понял какие акки стояли и какие порекомендуете для первого полёта. Я хотел попробовать с АА GP 2400 7шт, с ними не потянет чтоли?
    И вообще может его не собирать а скинуть за 80% цены (у меня склеено только крыло и собрана турбина) как поступить если он мёртвый из начала?
    ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от voo72 Посмотреть сообщение
    Я хотел попробовать с АА GP 2400 7шт, с ними не потянет чтоли?
    IMNSHO импеллера любят покушать…….и очень требовательны в этом плане…….если аки бытовые то и пробовать не стоит………….

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    8
    почему не стоит

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от voo72 Посмотреть сообщение
    почему не стоит
    Бытовые аки не способны выдать требуемый ток……….они даже 1С с трудом вывезут, если вообще вывезут… …….

  9. #7

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от voo72 Посмотреть сообщение
    В итоге я не понял какие акки стояли и какие порекомендуете для первого полёта. Я хотел попробовать с АА GP 2400 7шт, с ними не потянет чтоли?
    И вообще может его не собирать а скинуть за 80% цены (у меня склеено только крыло и собрана турбина) как поступить если он мёртвый из начала?
    ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
    Стоит стоит делать. Красив он гад. Только про АА забудь. Они имеют слишком большое внутреннее сопротивление для этого зверя. В итоге будут либо просто захлебываться на полном газу (отсечка и все), либо оборотов никогда не наберешь нужных. Я сначала на АА думал, что все ОК. А когда поставил новые аккумуляторы был просто поражен тем, как на самом деле он дуть должен.
    Аккумуляторы (Москва) покупал в Вояже - просто там были подходящие по гуманной цене. Размер, как сказал типа С (следующие после АА размер - не самый большой боченок, а как обычно в игрушках и небольших настенных часах используют). Никел-Кадмий. 2000 мАчас емкостью. Не автомобильные только. Те что для авто дорогие и обычно подобраны в батарею. Плюс зарядка у них медленнее допускается. На этих нарисован самолет был и написано RC Flight. Производитель - не знаю.

    Если бы сегодня делал, то ставил бы сразу литий-полимеры, экономил бы граммы на клее, коротких винтах -короче везде, постарался бы максимально сдвинуть все (приемник, регулятор, аккумуляторы) в нос.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    8
    Ну примерно понял что не всё потеряно, а то на обед ездил домой посмотрел на склееное крыло турбину и коробку всякого не собранного и настроение упало. Ведь это 2 самолёт первый был HOT 008 правдо переделанный полностью еднинственное что он не умеет делать это бочку.
    Ещё вопрос, для тяги что лучьше гидридные или кадмиевые аки?
    Если полимеры то какие?
    И центровка она же в принципе киошей расчитана зачем её в перёд смещать?

  12. #9

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от voo72 Посмотреть сообщение
    Ну примерно понял что не всё потеряно, а то на обед ездил домой посмотрел на склееное крыло турбину и коробку всякого не собранного и настроение упало. Ведь это 2 самолёт первый был HOT 008 правдо переделанный полностью еднинственное что он не умеет делать это бочку.
    Ещё вопрос, для тяги что лучьше гидридные или кадмиевые аки?
    Если полимеры то какие?
    И центровка она же в принципе  киошей расчитана зачем её в перёд смещать?
    Токоотдача лучше у NiCd. У NiMH выше емкость при прочих равных.
    Полимер - не знаток - сам вопросы задаю в этом форуме. Но по отзывам, при той же токоотдаче и емкости имеем гораздо меньший вес и... гораздо вышую стоимость (включая зарядку).
    А с центровкой ты посмотри после сборки. Т.е.сравни с тем, что дают в мануле (сколько мм от кромки крыла должна быть) и сколько реально получишь. Моги биться об заклад, что не совпадет. Не знаю, но почти всегда это с киошей у меня получалось. то ли делаю всегда какую-то ошибку при сборке, то ли это умный ход производителя: кто не обратит внимание, разобъет и придет новый покупать - в случае чего "мы же предупреждали в мануле как должно быть правильно". А рано или поздно, надолбав моделей начнешь проверять, что тоже гут - как бы техническое творчество + опыт развития. Мне вообще начало казаться, что во все АRTFы производитеь закладывает махонькую ошибку спецом. RTFы другое дело - там расчет на "достал и полетел"

  13. #10

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    8
    Ну понял. Вечером продолжу сборку!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Импеллер на O.S. 46VX-DF ABC Ducted Fan
    от ЧЕКИСТ в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 21:26
  2. EP DUCTED FAN FV-1000
    от php-true в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 15:34
  3. 1/7 Bae Hawk Ducted Fan Red Arrows Airplane
    от юзеф в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.07.2006, 16:35
  4. cd-rom motor for 50mm ducted fan (e-jet)
    от ron_van_sommeren в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.02.2004, 19:50
  5. Малобюджетный Ducted Fan
    от gennady в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2003, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения