Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Провода и их длина.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Прочитав несколько статей про регуляторы и т. д. появился вопрос. Если у меня машина достаточно большая, а центровка не позволяет ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,190

    Провода и их длина.

    Прочитав несколько статей про регуляторы и т. д. появился вопрос.
    Если у меня машина достаточно большая, а центровка не позволяет поставить рядом батарею и двигатель, тогда лучше всю электронику распихать рядом, например, снизу впереди батарея, сверху приемник, рядом регулятор, а к двигателю длинные провода. Так?
    И еще вопрос, регулятор должен охлаждаться. Как его крепить тогда? Прям к набору?
    Дима.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Прочитав несколько статей про регуляторы и т. д. появился вопрос.
    Если у меня машина достаточно большая, а центровка не позволяет поставить рядом батарею и двигатель, тогда лучше всю электронику распихать рядом, например, снизу впереди батарея, сверху приемник, рядом регулятор, а к двигателю длинные провода. Так?
    И еще вопрос, регулятор должен охлаждаться. Как его крепить тогда? Прям к набору?
    Дима.
    Длина не смертельно.
    Главное - ставь толстого сечения и всё. =)

  4. #3

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140
    А у регулятора в принцепе нет такого уж страшного нагрева. В любом случае достаточно одну сторону обдувать, поставив за капотом например. Обычно на этой стороне стоит металлическая пластина.Если нет - просто плата в "чулке" тогда стороной монтажа радиоэлементов наружу, а плату на 2-сторонний скоч...

  5. #4

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,190
    То есть, регулятор не паковать в поролон? Он же 120 у.е. стоит!!!
    Дима.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    То есть, регулятор не паковать в поролон? Он же 120 у.е. стоит!!!
    Дима.
    Я не стал бы в поролон. Механически его еще надо исхетриться повредить. Вибрация тоже не так страшна. К тому же двухсторонний скотч сам по себе амортизатор. А в поролоне он себя будет чуствовать как чел, которого в 27 градусов летом под ватным одеялом спать заставляют...

  8. #6

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,190
    Так, тогда как с разъемами? Двигатель - его разъемы - регулятор - разъемы батареи - батарея. Так пойдет? С остальным все и так ясно...
    Дима.

  9. #7

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Так, тогда как с разъемами? Двигатель - его разъемы - регулятор - разъемы батареи - батарея. Так пойдет? С остальным все и так ясно...
    Дима.
    Не понял - а зачем оставлять разъемы у двигателя. Если демонтировать мотор/регулятор, то вряд ли это срочный ремонт в поле. А ниже чем у паянного соединения все равно никакой разъем сопротивления не даст. А сопротивление испаренные в воздух ватты. Т.е.паять провода от регулятора на двигатель

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    582
    мотор паять(лишние разъемы не нужны). на акб штырьковые позолоченые типа Роббивских. кварц если есть возможность тоже впаять в приемник. рег лучше ближе к мотору располагать. Приемник в верхнюю часть фюза. акб вниз фюза и желательно так чтобы им можно было отцентрировать модель.

  12. #9

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,190
    Я парюсь о регуляторе, чтобы при, не дай Бог, аварии его не убил двигатель и АКБ.
    Дима.

  13. #10

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Цитата Сообщение от PAL2005 Посмотреть сообщение
    Я не стал бы в поролон. Механически его еще надо исхетриться повредить.
    Очень даже легко. Когда при грубой посадке у меня поехали вперед аккумуляторы, то регулятор был запросто раздавлен, оказавшись между мотором и аккумулятором. Пару SMD транзисторов пришлось заменить.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Прочитав несколько статей про регуляторы и т. д. появился вопрос.
    Если у меня машина достаточно большая, а центровка не позволяет поставить рядом батарею и двигатель, тогда лучше всю электронику распихать рядом, например, снизу впереди батарея, сверху приемник, рядом регулятор, а к двигателю длинные провода. Так?
    И еще вопрос, регулятор должен охлаждаться. Как его крепить тогда? Прям к набору?
    Дима.
    Ставь все там, где тебе компоновка позволяет и нужная центровка получается.
    Удлиннять силовые провода лучше между регулятором и аккумулятором. Особенно если мотор БК.
    Для предотвращения нежелательных передвижений надо получше все крепить. Тут кто на что горазд: скотч, липучка, поролон, капроновые стяжки и т.д.
    Регулятор нужно охлаждать, если в этом есть необходимость. Мы же не знаем, что у тебя за силовая установка. Некоторые берут всего 30-50% от максимального тока и регулятор при этом не греется. Некоторые нагружают более, чем 100% и при этом для лучшего охлаждения организуют специальные воздуховоды и увеличивают площадь штатного радиатора.

  14. #11

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Я клею регулятор к боковой стенке фюзеляжа при помощи алюминиевого скотча. Во первых сильно уменьшается вероятность повреждения при аварии. Проверено неоднократно. Во вторых, несмотря на малую толщину алюминия, он является весьа эффективным теплоотводом для регулятора. Сначала проклеивается площадка, где предпроложительно будет установлен регулятор, а потом на нее клеится сам регулятор. Снег/вода не попадают или не сразу туда проникают, тепло отводится, ничего не болтается и под аккумулятор само не лезет. Разъемы только для подключения аккумулятора. Все остальное - пайка.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. как подобрать провода и разъемы
    от Dimoskodek в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 19:40
  2. Конденсаторы регуля и их подпайка
    от FRUKT в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 16:04
  3. как соединить б/к мотор с 3мя черными проводами и регулятор?помогите
    от nikitae в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.04.2007, 01:41
  4. На что заменить провода и разъемы ?
    от Cake в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.06.2004, 12:37
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.01.2004, 11:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения