Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Li-Po это круто?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Все больше задумываюсь о переходе на литий полимер. Вроде цены стали болеегуманны.Однако все равно жаба душит, т.к. - придется новый ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140

    Li-Po это круто?

    Все больше задумываюсь о переходе на литий полимер. Вроде цены стали болеегуманны.Однако все равно жаба душит, т.к.
    - придется новый зарядник покупать - старый утилизировать - эт раз
    - скорее всего одним блоком аккумулятора не обойтись, т.к.ЛиПо дольше гораздо заряжается - это правда?? - не ждать же 30 минут между полетами
    - непонятно как его скрестить с имеющимися моторами: 2 дает 7,2 вольта что маловато (наверное) для движков, что имею (они все позиционировались как 7,2-8,4 лучше) - про бесколлекторник отдельная история, 3 много...
    - вообще не понятно, на если продолжать использовать коллекторные движки, рулит ли нет ЛиПо? Т.е.реально то что я получу взамен?

  2.  
  3. #2
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PAL2005 Посмотреть сообщение
    Однако все равно жаба душит, т.к.
    Если душит, то лучше ей не мешать...... Опасно для здоровья...

    Остальные вопросы - поиск...
    Или все-таки админы сделают сфак...

  4. #3

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от PAL2005 Посмотреть сообщение
    Все больше задумываюсь о переходе на литий полимер. Вроде цены стали болеегуманны.Однако все равно жаба душит, т.к.
    - придется новый зарядник покупать - старый утилизировать - эт раз
    - скорее всего одним блоком аккумулятора не обойтись, т.к.ЛиПо дольше гораздо заряжается - это правда?? - не ждать же 30 минут между полетами
    - непонятно как его скрестить с имеющимися моторами: 2 дает 7,2 вольта что маловато (наверное) для движков, что имею (они все позиционировались как 7,2-8,4 лучше) - про бесколлекторник отдельная история, 3 много...
    - вообще не понятно, на если продолжать использовать коллекторные движки, рулит ли нет ЛиПо?  Т.е.реально то что я получу взамен?
    1. Ли-по заряжаеца током в 1.5-2 емкости, так что наоборот быстрее зарядка.
    2. Регулятор скорости один *** отсекает 6 или 7В на движок, так что всё нормально.
    3. липо рулит по любому.
    получишь б-льшую тягу, меньший вес и большее время полета.

  5. #4

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от PAL2005 Посмотреть сообщение
    Все больше задумываюсь о переходе на литий полимер. Вроде цены стали болеегуманны.Однако все равно жаба душит, т.к.
    - придется новый зарядник покупать - старый утилизировать - эт раз
    - скорее всего одним блоком аккумулятора не обойтись, т.к.ЛиПо дольше гораздо заряжается - это правда?? - не ждать же 30 минут между полетами
    - непонятно как его скрестить с имеющимися моторами: 2 дает 7,2 вольта что маловато (наверное) для движков, что имею (они все позиционировались как 7,2-8,4 лучше) - про бесколлекторник отдельная история, 3 много...
    - вообще не понятно, на если продолжать использовать коллекторные движки, рулит ли нет ЛиПо?  Т.е.реально то что я получу взамен?
    Старый зарядник изводить совсем не обязательно. Ты же не собираешься отказываться от кадмия и гидридов вовсе ? А два зарядника на поле лучше, чем один. Я вот про покупку третьего уже задумался...
    Полимеры заряжаются час до 90-95% мощности, потом еще час добивают остальное. Можно дождаться выхода на номинальное напряжение, и лететь.
    Полеты на трех полимерах на обычных коллекторных движках провоцируют быстрый переход на бесколлекторники :-)) Если летать на двух банках, задолбаешься ждать, когда же там электричество кончится :-))
    А реально ты получишь или легкие акку для паркфлаера или комнатного ероплана, либо сильноточные и относительно высоковольтные акку для кормления бесколлекторника. В любом разе существенный выигрыш или в весе, или в токе, или в совокупной отдаваемой моще. Рекомендую.

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    ...Да-а-а-а, у меня сразу денег не хватило на литий, так бесколлекторник, зараза эдакая, кадмий за 3 минуты весь выпивает, даже нагреться не успевает!

    Теперь вот думаю, кадмий можно за 15 минут забить - взять их пачку и перетыкать по быстрому, выходит чуть дешевле, чем литий, а интенсивность удовольствия вроде та же будет ну а литий немного потом

  8. #6
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    взять их пачку и перетыкать по быстрому,
    На лету?

  9. #7

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    У самого липошек пока нет, но у знакомого есть и я для себя сделал вывод - если электричка или электропланер - вещь необходимая. Дорого но...
    Но зарядник нужен хороший. У меня был на МАКсе 713, вроде ничего, а на днях купил ИНТЕЛЛИ-КОНТРОЛ В3 и столько многого узнал про свои акки, особенно токовые. Все оттренеровал, теперь радуюсь. Так что переход на лопо не за горами.
    Одно смущает - ресурс у них маловат.

    Алексей

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,101
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    1. Ли-по заряжаеца током в 1.5-2 емкости, так что наоборот быстрее зарядка.
    2. Регулятор скорости один *** отсекает 6 или 7В на движок, так что всё нормально.
    3. липо рулит по любому.
    получишь б-льшую тягу, меньший вес и большее время полета.
    Аффтор...
    Ты вообще пробовал почитать хоть что нибудь о аккумуляторах, регуляторах, отсечках....

  12. #9

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Li-Po это круто?
    -нет, это понтово

  13. #10

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    PAL2005,
    Где же ты таких моторов набрал? В основном ведь 6 вольт.
    Ну да ладно.
    Помимо новой зарядки нужно еще и ревизию своих регуляторов произвести на предмет замера напряжения отсечки. Затем либо заменить регуляторы, либо засечь время до допустимого разряда батарей и не превышать.
    Если сейчас летаешь, 7-8 банках, то при переходе на 2S Li-Po прийдется увеличивать размер пропеллеров. Иначе в динамике полета не выиграешь, а потеряешь.
    На 3S также гоняют 6 вольтовые коллекторнике, но с осторожностью, не превышая максимальные токи моторов.
    В целом же Li-Po гораздо более нежные создания, чем Ni-CD/MH. Но кто их понял, тот уже от них как правило не отказывается. Аналогично и с БК моторами. Не в смысле нежности, а в смысле понимания
    Лично у меня из немалого количества аккумуляторов Ni-CD/MH только для гонки на Speed400 отложены. Регламент потому как.

    tlvct
    Это не понты, это качественно другой уровень. Для тех, кто понимает не только в этом, круто - не круто.

    Fletcher
    Не надо людей с толка сбивать!

    Информации о литиевых аккумуляторах нынче предостаточно, в том числе практической. Кто имеет желание, может о них узнать почти все.

  14. #11

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    Li-Po это круто?
    -нет,
    хыхы.
    споришь что литий это круто ?? =)

  15. #12

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Всем привет!
    Я недавно тоже стал обладателем безколекторника, но ли-по пока еще не купил, не все сразу так сказать. Ивот какой вопрос у меня к вам. Некоторые пишут что б/к можно и на гидридах и на кадмии гонять. Все что я смог найти из этих аккумуляторов максимальную емкость имеют в 1400милиампер. Мой мотор на полном газу потребляет примерно 20 ампер. Так свежезаряженые акумуляторы максимум 45% от максимальных оборотов обеспечить, дальше регулятор просто напросто отссекает. может я плохо искал аккумуляторы? или рег надо настраивать как то по волшебному? А может есть еще какой чудесный способ летать на кадмии или гидридах пусть 5 минут но с полной отдачей?

  16. #13
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Позвольте, я угадаю!

    Аккумуляторы GP? Фтопку их!

    Хочешь нормальной мощности и меньше геморроя - заплати чуть больше денюжек и бери SANYO Cadnica или Twicell. Даташиты на них смотрим на сайте, соотвественно, www.sanyo.com

    Большинство GP нормальные токи не отдлают, и, что еще хуже, даже это какие-то гады умудряются подделывать........

  17. #14

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    AUS16
    Не важно, с каким аккумулятором будет работать бк мотор.
    Нормальные аккумуляторы такой емкости вполне в состоянии обеспечить такой ток. Правда полетное время будет небольшим. Примерно на 5-6 минут и хватит.
    А в данном случае под нагрузкой наверное напряжение падает до напряжения отсечки регулятора.
    Если аккумуляторы путевые, проверь настройки регулятора. Если там отсечка настроена на 3 банки лития, то вырубаться мотор конечно же будет рано. Хотя опять же, каково сейчас количество банок?
    Чтобы не заниматься гаданиями, неплохо бы оговаривать вводные данные: тип мотора, регулятора, количество банок и т.д.
    А то проблематично дать корректный совет.

  18. #15

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,101
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Некоторые пишут что б/к можно и на гидридах и на кадмии гонять.
    Очччччень интерестно - хде же такие гении нашлись, что открыли тайную связь мотора с аккумуляторами ?!

  19. #16
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    В самом деле

    "А мужики то и не знают"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Аккумулятор Li-Po для Futaba, JR. Для тех кому надоело часто и подолгу заряжать
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 13:23
  2. Вопрос про Li-Po аккумуляторы.
    от ХИЩНИК в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 10:51
  3. Защита Li-po (транспортировка/зарядка)
    от dENISCA в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 13:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения