Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 79 из 79

Somenzini YAK 54-E-49

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Бомба У меня с Рино 2370 4s вышло 1400гр. Но батарейки 40с -такие подвернулись. Можно меньше С -будет ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Бомба Посмотреть сообщение
    У меня с Рино 2370 4s вышло 1400гр. Но батарейки 40с -такие подвернулись. Можно меньше С -будет легче.
    а какой моторчик стоит ??

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Hacker A30 10XL V2

  4. #43

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Тоже прикупил такой самолетик. Ощущения двойственные - неплохо задуман, но сделан гораздо хуже. Непроклей, безобразная пленка... Идеальный вариант - взять его в виде кита или ARC и тщательно проклеить, а потом обтянуть самостоятельно. Но увы - продается только ARF. Хотя, за такие деньги, что можно и ободрать, и снова обтянуть, и все равно недорого :-)
    Проклеил все швы, до которых дотянулся. Усилил площадку шасси. Подтянул пленку. Собрал. С микросервами, моторчиком по мотивам рекомендованного Хакера и батарейкой 3S2200 взлетный вес получился 1100 грамм. В небе - ощущения совершенно пенолетные, ходит пешком. Но тяги маловато, буду играться с винтами и, возможно, моторами. Расходы рулей нужны БОЛЬШИЕ. Хорошо виден в небе. Достаточно предсказуем, закидоны тоже неторопливые и легко контролируются. В штопор нужно срывать принудительно. Штатная стойка шасси хорошо пружинит и гасит удары. Очень хрупкое крыло, в первую очередь по причине непроклея.
    Вывод: за свои деньги - чумовой аппарат. Если летать с асфальта или газона, можно тупо собрать по инструкции и летать. Для реальной жизни лучше усилить и проклеить.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Но тяги маловато, буду играться с винтами и, возможно, моторами.
    какой сетап использовали ??
    мотор, винт, сервы.
    качалки штатные или удлиненные если длинные какой длинны?

    я взял для своего
    мотор - 3548-900
    сервы - 9гр. Corona 929+939 (Ruder)
    винт - 13х8 + 14х7 (для пробы)

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Мотор взял Pilotage Impact 3013/18
    Повелся на то, на то, что он по заявленным параметрам соответствует рекомендованному Хакеру. Но, похоже, не совсем - греется сильно, крутит слабо.
    Рекомендованный винт 14х7 пока не нашел, потестил с тем, что было - 12х6, 13х4, 13х8.
    Акки пробовал разные 3S, от 2200 до 3300 мАч.
    Сервы Mystery SD90 с металлическим редуктором. Штатные качалки мелковаты, надо обязательно наращивать.
    С 13х4 ток поменьше, 25-30 ампер, статическая тяга побольше, с остальными винтами совсем неинтересно. Буду экспериментировать. Забавно, что мотокальк советует винтик 11х7, но с таким здоровенным капотом это очень сомнительно.

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Мотор взял Pilotage Impact 3013/18
    Моторчик, на мой взгляд, явно слабоват, он все таки 100 граммовый, а рекомендованный от 150 грамм.
    На сайте Пилотажа явно ошибка, этот мотор не потянет винт 14х7.

    К рекомендованным производителем ближе DT3019/12-950 , это если Хакер 10L, а если 10XL должен быть DT3025/10-900

  9. #47

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Моторчик, на мой взгляд, явно слабоват
    Вот и мне так показалось.
    Пороюсь в закромах, попробую разные винты и моторы, по результатам отпишусь.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    В закромах оказался Аоксинг 2826 с Кв=1140, ажно целых 158 грамм. Электричество любииит.... С винтом 13х4 таскает самолетик небыстро, но ровно и без напряга. Минут 5-7 на 3S3000. Здорово уехал вперед ЦТ.

    Сервы оказались полным гггггг. На морозе мёрзнут, дрожат, еле поворачиваются. Поменял на TowerPro SD90, и все заработало.

    На сервы поставил длинные качалки, увеличил расходы в полтора раза по равнению с мануалом. Мне показалось, что достаточно. Вертится как уж на сковородке. Если еще поиграться с центровкой...

    Несмотря на размер, летает КуКуЯк по-пенолетному. Гораздо ближе к .15му классу, чем к .40му. Возможно, я зря так экономил вес....

    Интересно было бы собрать еще один экземпляр... Загнать в хвост сервы, избавившись от длинных тяг и тросов. Сервы поставить 16, а еще лучше 19 грамм. Повсеместно проклеить и усилить. Обтянуть нормальной пленкой. Поставить акк позлее, вроде 3S4400. Получился бы рекомендованный производителем полетный вес, и взрослое поведение в полете...
    Последний раз редактировалось RedSun; 03.03.2013 в 22:13.

  12. #49

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Полетал в ветер. Самолетик без газа носит как кусок пенопласта, хотя на скорости управляется нормально. Двинул центровку назад, но в ветер ни висение, ни штопор с моими пилотажными навыками внятно не получаются. Штопор вообще никак не получается, если не помогать элеронами или РН - на задранный РВ тупо парашютирует. Зато удобно тренировать харриер - завис против ветра и виси себе на месте. Убираешь газ и чуть опускаешь нос - получается лифт. Тоже на месте :-))

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Наконец то я его собрал
    И сразу столкнулся с проблеммой.
    Мини-Сервы Corona DS929MG 12гр пролетают во всех посадочных местах
    Вот теперь в раздрае
    То ли заказать 16 гр а пока летать на двух других самолетах
    или колхозить переходники под 12 гр сервы ??
    что то второй вариант мне мало нравится ((

    Андрей (Ряжский), судя по всему у тебя стоят мини-9-12 гр сервы ??

    Как вариант рассматриваю покупку
    ES3154 (17g) Metal Digital Servo
    или таких
    Hitec HS-82MG Micro Metal Gear Servo 2.8kg/19g/0.12sec

  14. #51

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    Мини-серво Corona 939MG (метал) 2.7кг/12.5гр/.13сек Вот такие у меня.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    а ставил через переходники, в том смысле, что подкладывал тонкую фанеру ??

  16. #53

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    он у меня ещё в коробке ))) но всё доставал, осматривал и примерял, у нас чуть разные яки, вы писали что на вашем стойка шасси карбон (на сколько помню), а у моего крашеный дюраль, может и посадочные места для серв, так же изменили/ доработали...

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    у меня стойки шасси стекло, труба карбон, посадочные для всех серв по 16 гр

  18. #55

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    Вооо, а на моём и труба люминь. к сожалению...

    мне Олег Шевченко советовал другие сервы, какие я уже не помню, но не короновские, помню что ценник был около 1800 за штуку- я пожадничал )))

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    угу, понятно, буду готовить к полетам Эджика Андрея Токова и летать на Сушке от Пилотажа, а Яшка полежит на шкафу и подождет прихода серв.
    завтра закажу Емаксы 16 гр металл цифра, они как раз под посадочные места.

  20. #57

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    124
    Привет всем!
    Недавно зашел на сайт Авиатор-РС и обнаружил в разделе Распродажа сей девайс по цене 3400. (Раньше он там был по 4500, что тоже привлекательно) Сами понимаете, сдержать себя не смог. К сборке еще не приступал, а вопросы уже появились. Обнаружил, что окна под сервы на хвост и в крылья разного размера (30х13 и аж 45х16 соответственно)! Кто как решает проблему? Что делать с такими огромными окнами в крыльях? Пилить переходники? Реально ли их туда вклеить? Или искать большие и тяжелые (и, видимо, дорогие)?

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    если прорежете пленку в крыльях увидете отверстие под мини серву размера 30х13, просто она там утапливается ниже уровня пленки.
    себе я сервы купил от Emax, такие ES3154 (17g) Metal Digital Servo
    Правда без колхоза все равно не обойтись, мои сервы на 1,5 мм короче, а отверстия рассчитаны на сервы крепящиеся 4 саморезами, поэтому одно отверстие оказвается над выемкой в гнезде.
    Лечится подклеиванием снизу кусочка 2 мм фанерки

    Совет
    Отверстие в крыле не вырезайте по периметру, если прорезать вдоль посередине отверстия и по перек по краям
    тогда можно будет раздвинуть пленку, установить сервы, аккуратно вернуть пленку на место и подклеить ее скотчем, тогда внешний вид будет на порядок лучше.
    я на своем поторопился. в результате имею большие дыры )))))

  22. #59

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    124
    Большое спасибо за совет! У меня есть пара пилотажевских серв С-03. На них по 4 дырки. Но, думаю, они тоже малы, без подклейки не обойтись.

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    C-03 это серва стандартного мини размера 23х11
    под нее точно придется колхозить.
    можно сделать площадку из 2 мм фанеры с отверстием под маленькую серву и ее прикрутить (чтобы потом не отрывать, если сервы поменять решите) над гнездом а к ней уже прикрутить серву.
    в крыло такая площадка встанет точно, там есть зазоры справа и слева, а уж по длинне вообще не вопрос )).
    причем со стороны элерона надо будет крепить теми же винтами, что будут держать серву (т.е. серва должна быть вплотную к краю штатного отверстия), иначе не хватит длинны штатных тяг.
    но так как пары штук все равно не хватит, да и на рудер я бы такую себе не ставил, слабенькая она хоть и быстрая, я бы на Вашем месте не спешил, из китая сейчас все идет очень быстро.
    я заказывал АКи для него неделю назад, они уже в Москве.

  24. #61

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    124
    Да я и сам в раздумьях... Спасибо ещё раз, буду заказывать все 4.

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Закончил сборку своего Яка.
    Полный взлетный вес с АК Турнига 2200 30С получился 1415-1420 грамм.
    Сейчас поеду на облет, там же сделаю и фотографии.

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    А вот и фотографии подоспели.
    Самолет просто супер )
    Фотографии в альбоме «Як-54 30Е от Somenzini» MyRCHobby на Яндекс.Фотках


    а вот и видео первого взлета и первой посадки подоспело )

    висит сам, на харриере ходит пешком )
    Последний раз редактировалось Маркс; 18.09.2013 в 23:18.

  27. #64

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    на харриере ходит пешком )
    off topic
    Из России уехал 20 лет назад. И выражение - "ходит пешком" zавело меня в тупик. Едет пешком или летит пешком то понятно. А ходить можно толко ведь пешком; бегом то то ведь уже не ходьба???? То ли это новый сленг/жаргон то ли я чт то забыл.

  28. #65

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    431
    off topic
    Влад, прочитав ваш пост тоже задумался над значением Но при первом прочтении фразы в посте Геннадия было очевидно что "летит медленно"

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    И выражение - "ходит пешком" zавело меня в тупик.
    Влад ), сам удивлен, откуда это выражение.
    На самом деле получается масло масянное )

    Но с другой стороны - все-таки обозначает, что он умеет очень медленно летать на харриере.

    Цитата Сообщение от K0L0bock Посмотреть сообщение
    было очевидно что "летит медленно"
    вот вот, все "было очевидно", пока не пришел Влад (это шутка)

  30. #67

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    349
    Интересно, какая в итоге начинка на Яке. Еще понравилась взлетка на видео

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Сетап.

    Испытал два разных мотора

    Начинал с мотора A30-10XL с винтом 14х7 - самолет просто рвется в небо. На мой взгляд тяги перебор.
    плюс трудности с центровкой, пришлось АК двигать к самой трубе.

    Сегодня летал Turnigy D3542-1000 с винтом APC 13x6.5 - мне понравился больше.
    Тяги тоже выше крыши, но она стала контролируемой.

    Регулятор HOBBY WING PLAPINUM 60A
    АК TURNIGY 2200 3S 35C синие которые
    Сервы стоят такие ES3154 (17g) Metal Digital Servo вполне достойные )

    Полоса нам тоже нравится )

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    а Яшка умеет летать ))

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    вчера опять сломал САБЖ.
    на отсечке (не услышал пищалку) упал под углом 45 градусов мордой в снег с травой.
    обидно, что произошло все на круге посадки, после второго поворота.
    результат - выломал только отремонтированную площадку шасси
    сломано три шпангоута, площадка под АК

    кроме того, в результате пристального обследования самолета, обнаружил сломанный последний шпангоут, две трещины в боковых стрингерах и вырванную петлю стабилизатора
    как следствие стабилизатор болтается.
    судя по характеру повреждений, появились они еще 7 января, когда я активно цеплял землю и травку хвостом на хариере.
    тогда же когда сломал шасси ))
    Фотографии в альбоме «Ремонт Яшки после неудачного приземления в траву» MyRCHobby на Яндекс.Фотках







    так как предстоит достаточно продолжительный ремонт
    возникло непреодолимое желание постатить мотор A30-10XL под винт 14х7
    ставить на существующую мотораму на крест, не вариант, мотор достаточно тяжелый и в центровку не попадаешь даже при смещении АК до самой трубы.
    вот и думаю как кго поставить







    рассматривал вариант "резекции" мотокороба сантиметра на 2,5-3,
    разрезать поперек в двух местах, удалить лишнее и склеить с усилением карбоновыми прутками в углах, но этому мешает его форма, у первого шпангоута он уже чем у моторамы.

    есть какие нибудь предложения ?
    Последний раз редактировалось Маркс; 13.01.2014 в 16:31.

  34. #71

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    рассматривал вариант "резекции" мотокороба сантиметра на 2,5-3,
    поставить мотор внутри моторамы можно? если не хватает длинны вала, можно сделать небольшой моторбокс с передней стенкой из текстолита, в штатной передней стенке прийдется вырезать отверстие, чтоб мотор помещался

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    поставить мотор внутри моторамы можно?
    можно, но тогда надо резать капот, а этого как раз делать не хочется.
    мотобокс на штатную мотораму с прорезью для мотора добавит вес всей кеонструкции
    опять же винт тогда ставится на цангу, я же хочу что бы получилось на адаптер.

    вот фото мотора 3548-900 на штатной мотораме
    http://fotki.yandex.ru/users/myrchobby/view/682401/
    но тогда центровка сильно уползает вперед, не помогает даже смещения АК до самой трубы, потому и хочу сдвинуть мотор назад, заодно и с эстетической точки зрения, самолет станет лучше )

  36. #73

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    опять же винт тогда ставится на цангу, я же хочу что бы получилось на адаптер.
    какие проблемы в цанге? на сколько я понял, в данной модели моторбокс спроектирован именно под крепление мотора внутри.
    так и поставьте. кстати, на ведрообразных капотах нельзя, чтоб пропеллер был в плотную. не знаю как на мелких, а на 50-100сс расстояние меджу пропом и капотом 50-60мм

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    нет, расстояние от края капота до моторамы два сантиметра, на мотораме отверстия были размечены под стандартную крестовину.

    если мотор поставить внутрь мотокороба, тогда даже с длинной цангой от мотора Hacker, надо укорачивать капот на 15 мм, но тогда декали на фюзе сползают, да и винт крутиться будет все равно вплотную к капоту.

  38. #75

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    349
    а если новый мотор на крестовину на штатное место, а переднюю центровку скомпенсировать переносом одной или двух серв дальше в хвост? Хотя внешний вид пострадает

  39. #76

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    ну тогда на четырех стойках и увеличить отверстие в мотокоробке. а всредину или наружу мотор - дело вкуса

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sfm771 Посмотреть сообщение
    а если новый мотор на крестовину на штатное место, а переднюю центровку скомпенсировать переносом одной или двух серв дальше в хвост? Хотя внешний вид пострадает
    не вариант, я кроме решения вопроса центровки хочу улучшить внешний вид самолета, спрятав мотор за капот.

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    ну тогда на четырех стойках и увеличить отверстие в мотокоробке. а всредину или наружу мотор - дело вкуса
    моторама в середине крестом, если вырезать середину, усы просто не выдержат.

    Собственно говоря решение уже пришло )), не без подсказок.
    аккуратно распилю мотораму, примерно на 1/3 от моторамы,
    укорочу отрезаный кусок и разберу, дальше уменьшу мотораму, верх и низ на необходимую ширину, соберу и в торец пликлею на место, для усиления в углы вклею карбоновые прутки, которые будут проходить сквозь углы моторамы

  41. #78

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    если вырезать середину, усы просто не выдержат.


    замените переднюю стенку на текстолитовую 2мм. все выдержит
    Последний раз редактировалось afa14; 14.01.2014 в 00:23.

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    ок, подумаю

    меняю мотошпангоут на текстолитовый с отверстием диаметром больше диаметра мотора
    так как диаметр мотора перекрывает отверстия в крестовине, под крестовину тоже ставлю площадку
    причем чтобы избежать вертикальных и горизонтальных перемещений мотора, ее можно сделать по внутреннему размеру мотокороба
    и соединяю эти две площадки с помощью стоек.
    это уже интереснее, но все равно вес прибавит.
    нарежу детали и взвешу, перед тем как собирать.
    Последний раз редактировалось Маркс; 14.01.2014 в 00:31.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. YAK 55M 1.4m от GB models
    от fff-z в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 131
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 17:27
  2. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  3. Yak 54F 3D ARF выбор двигателя
    от legotron в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 21:19
  4. А есть у кого Yak 54 2,2 м от Extreme Flight? Поделитесь.
    от AVP63 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 21:06
  5. Куплю YAK 54 ARF 90 Size
    от sergkalabin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 15:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения