Половинки руля высоты.

Glinco

Заканчиваю сборку хвостовой части своего самолета. По конструктивным особенностям не могу объединить непосредственно две половинки руля высоты, чтобы сделать только одну качалку.
Как срастить тяги? Обе тянуть на машинку или посередине скрутить?
Дима.

drDen

Сделай в конце тяги Y образную вилку…………

Dendy
drDen:

Сделай в конце тяги Y образную вилку…………

Правильно, добавлю только, что желательно исключить возможность люфта всей тяги в горизонтальной плоскости (условно говоря пропустить тягу через вертикальную щель с минимальным зазором по бокам) , т.к. если этого не сделать, половинки руля могут “элеронить”. Я это проходил это однажды.

P.S. А что, поставить П-образную проволочную скобу конструкция в принципе не позволяет?

Glinco

Все, вопрос снят. Я родил идею! 😃)) Вот, пялился на процесс миграции данных и родил! 😃))
У меня разборный стаб, из двух половин. (потом все фотки выложу). Так вот, сделаю руль высоты целиковым, прорежу углубление под как раз “П - образную скобку” (трубка будет) в фюзеляже между килем и рулем направления, ставишь сначала стаб с рулем высоты на петельках, а потом руль направления. И усе работает.
Просто сначала казалось так сложнее…
Дима.

ViktorF

Что тут сказать, очень свежая идея! 😃

Glinco

Не, она конечно не нобелевская, просто там изначально закладывалось управление двумя тягами. Но в процессе изготовления… что - то мутировало. 😃)) И появилась возможность. 😃 ГЫ. Иногда результат и его оригинальная версия не совпадают. 😃 И даже в лучшую сторону.
Дима.