Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

TB-20 от HobbyKing

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; TB-20 Electric ARF Airplane KIT Wing Span: 1045mm Length: 784mm Flying Weight: 630g Wing Load: 35g/dm2...

  1. #1

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    511

    TB-20 от HobbyKing

    TB-20 Electric ARF Airplane KIT
    • Wing Span: 1045mm
    • Length: 784mm
    • Flying Weight: 630g
    • Wing Load: 35g/dm2

    Расскажите, пожалуйста, может тут владел кто этой леталкой ?
    Хочу взять в качестве чего-то, типа тренера.На данный момент есть опыт полётов на слойке , и в симе, не много, но более-менее..
    Цессну как то не очень хочется, да и этот по-веселей должен быть.

    Хочу отработать посадку самолёта, чтобы потом перейти на бальзовые F3A.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    У меня был этот самолет, нормально полетел после хорошей доработки. Я бы посоветовал выбрать что-нибудь другое, особенно, если нужен тренер.
    Что не понравилось мне в этой модели:
    -слабый моторчик, тяги не хватало;
    -большая нагрузка на крыло т.е. самолет срывной, малых скоростей не любил, посадка на скорости и пр;
    По остальному, если интересно, можете почитать в моем дневнике http://forum.rcdesign.ru/blogs/41820/category566/

    вот видео после доработки самолета


    вот он, после доработки



    это я с настоящим самолетом TB-20 TRINIDAD GT


  4. #3

    Регистрация
    19.08.2003
    Адрес
    Москва м.Динамо
    Возраст
    69
    Сообщений
    767
    Подскажите, какой размер акка встанет в самик без переделки? Хочу приобрести,Запасные акки то же. уж очень понравился самолетик.

  5. #4

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Отлично, что он появился без начинки, это самый лучший вариант. В комплекте все равно все на выброс... И в описании про мотор и акк полный бред написан. К нему нужен мотор около 1000 kv и 50 гр. весом (я летал на ПЖ 2213) и акк около 1500 3s .

    Из особенностей: требует достаточно ровную площадку для посадки (идеально асфальт, грунтовка подойдет ровная, если трава - то коротко скошенная) Несмотря на небольшой размер садится очень "по-взрослому", глиссада, пробег и все такое... Для тренировки посадки перед более крупными моделями самое то...

    Обязательно доработать - лонжерон из комплекта - в помойку (бальзовая фанера) - у меня при резкой петле сложились крылья пополам.
    Крыло усилить углем или из нормальной фанеры лонжерон выпилить. Второй момент - штатная моторама и крепление регулятора. Если делать так, как показано на фото - при падении (как раз со сломанным крылом) моторама складывается и замыкает регулятор, выгорает регулятор и акк на выброс. Регулятор закрепить под моторамой, отгородив от нее площадкой из бальзы или пенопласта. Я после краша сделал проще - изготовил нормальную мотораму из фанеры.
    В процессе эксплуатации у меня модель набрала вес (клей и прочее) и стала всесить около 800 гр. Посадки стали очень скоростными и некомфортными. Решение пришло простое - у модели очень большие (для тренера) элероны и я их разрезал, добавил 2 машинки в крылья и сделал закрылки. По элеронам просто увеличил расходы - маневренность осталась хорошая. Это было второе рождение многострадального самолета. Посадки стали напоминать малую гражданскую авиацию в действии))) При выпуске закрылок самолет немного вспухал и нужно было сбросить газ и подобрать режим плавного снижения без потери скорости, с закрылками посадка только с работающим двигателем... Скорость посадки уменьшилась значительно, по ощущениям процентов на 30.
    На аппаратуре настроил закрылки на 3-х позиционный тумблер - убраны, 30 градусов и 45 градусов. В штиль 30 взлетный, 45 посадочный. В ветер лучше 30 посадочный. В сильный ветер 5-7 м/с сажать лучше без закрылков...
    Думаю, что при штатном весе закрылки делать не стоит - и так все хорошо...

    Принципиальный конструктивный недостаток один - небольшая площадь руля направления. Но мне, когда я на нем летал, это было не принципиально - РН исползовал только на взлете и на посадке... Сейчас, наверное, мне бы его не хватало...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	82.8 Кб
ID:	667734  

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите с регулятором HobbyKing Brushless Car ESC 60A w/
    от Wind55555 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.01.2013, 19:53
  2. электродвигатель hobbyking donkey st ххххх
    от Konshin5524 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 09:40
  3. электро с hobbyking
    от Nasoskin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 03:09
  4. Подскажите по поводу HobbyKing 600W / 17V Power Supply
    от Вован Анатольевич в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 01:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения