Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Зачем нужен редуктор? Вопрос чайника

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Приветствую! Объясните мне пожалуйста зачем нужен редуктор. Ведь он снижает обороты, a скорость зависит от оборотов... Или же не хватает ...

  1. #1

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Верхняя Галилея, Кармиэль
    Сообщений
    8

    Зачем нужен редуктор? Вопрос чайника

    Приветствую!

    Объясните мне пожалуйста зачем нужен редуктор. Ведь он снижает обороты, a скорость зависит от оборотов... Или же не хватает мощности у двигателя крутить винт без редуктора?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    На медленно летающей технике КПД выше у винта, который крутится медленнее. На скоростных гонках редуктора не ставят.

  4. #3

    Регистрация
    21.11.2004
    Адрес
    карелия, петрозаводск.
    Возраст
    30
    Сообщений
    370
    А ещё это позволяет поставить винт большего диаметра с большим шагом и большей тягой. Актуально только, как сказано выше, для медленнолетающих моделей. Т.к. тяга зависит от количества воздуха, прогнанного винтом и на скорости тяга падает. Где то статья была :wink: Маленький винт на больших оборотах свистит и тяги не даёт.

  5. #4

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    Объясните мне пожалуйста зачем нужен редуктор.
    Позволяет крутить винт большого размера с умеренным аппетитом по току.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Мощность есть произведение крутящего момента на обороты . (не обсуждается )
    максимальный момент мотора есть константа и зависит от возможностей магнитной системы. При одинаковом моменте чем выше кв движка тем он мощней. То есть для получения максимальной мощности с еденицы веса надо сначала хорошенько моторчик раскрутить а потом понизить его обороты до приемлемой величины попутно выиграв в моменте. Усе

  8. #6

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Цитата Сообщение от neutrino Посмотреть сообщение
    Приветствую!

    Объясните мне пожалуйста зачем нужен редуктор. Ведь он снижает обороты, a скорость зависит от оборотов... Или же не хватает мощности у двигателя крутить винт без редуктора?
    Постараюсь по простому.
    Моторы бывают разными.
    Редуктор ставят в основном на оборотистые моторы с малым крутящим моментом. При этом обороты примерно сохраняются и мотору легче дышать. Вместе с этим можно вращать бОльший и соответственно более эффективный пропеллер.
    Скорость полета сильно зависит от так называемого шага пропеллера. С одним и тем же мотором и редуктором можно получить либо бОльшую тягу, либо бОльшую скорость.
    Это все вкратце.

  9. #7

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Верхняя Галилея, Кармиэль
    Сообщений
    8
    Премного благодарен всем кто ответил, особенно авторам последних двух постов.

    P.S. Pochemu na forume net translita? Vse vremja prihoditsja na www.translit.ru zahodit' i sjuda Copy-Paste.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. help тану нужен редуктор срочьно
    от modellist FSR в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.08.2009, 13:03
  2. Нужен ликбез для чайника
    от Oleg37 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.10.2006, 12:39
  3. Зачем нужен сервосейвер ?
    от pavname в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.06.2004, 11:15
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2001, 12:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения