Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 118

3Dhobbyshop Edge 540 48"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Мне еще понравились клипы с bmx в воду......

  1. #41

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Мне еще понравились клипы с bmx в воду...

  2.  
  3. #42
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    767
    всем привет! я тоже преобрёл эджа ,29 .06. -оплатил ,сегодня распоковал (12 дней ,оч быстро).Ура всё целое, красивое!

  4. #43

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Поздравляю!

  5. #44
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    767
    не удержался прорезал все тех. отверстия.
    это у меня первая бальза ,после пены кажется очень хрупким.
    и сразу вопрос :двигатель хаккер 30-14L для него нормальным будет?(винт естестно 14/7)

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Даже в перебор.

  8. #46

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Надо было сразу вместе с тушкой Omega 130g заказывать. Судя по отзывам америкосов, это самый адекватный двигатель, еще моторфлай какой-то, но его к нам не отсылают. Моя омега всё еще в пути, пока летаю на Hacker A30 12L с деревянным 13х6 - вполне нормально, но винт 14х6 мне больше нравится - лучше обдув и с ним плотнее штопор на ноже получается и остальные фигуры тоже как-то собранней, но этот мотор с таким винтом жрет слишком много и греется. Вообще 30-я серия хакеров тяжеловата для этого самолета.

  9. #47
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    767
    омега в бекодаре ,не дождался! взял 30-14 потому что по тех . характеристикам он оч .близко к омеге 130.
    тяжелее на 15 грамм ,но сто ватт поболе, ну на 5 ампер поболе.
    Последний раз редактировалось NIL; 12.07.2012 в 21:33.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Я рассудил подругому. У хакера 30-14 - 800kV, у Омеги - 870, значит с одним и тем же винтом у хакера тяги будет меньше, а ставить больше чем 14х7 - перебор. Вроде этот хакер больше с 4S аккумулятором используют. В общем интересно будет ваши результаты узнать. А я поделюсь, когда Омега приедет.

  12. #49
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    767
    договорились.

  13. #50

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Omega 130g потребляет 46А на Xoar 14х7 при этом тянет 2.6 кг. Очень доволен этим двигателем, рекомендую на модель до 1.25 кг.
    Только аккумулятор 2.2А высасывает за 5-6 минут...
    Аналог хакеру 800kv у меня был пилотаж, он 4-х баночный с 13х6.5

  14. #51

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    У меня сегодня 5065MG на хвосте сгорела. Несколько проходов на ноже, потом 2 петли на ноже, потом еще несколько проходов и кирдык. Я понимаю, что самолет с полным газом уже, а в ноже проваливается вниз. Перевел в прямой полет. Руль остался градусов под 10 влево. Пришлось сажать немного бочком, но ничего, получилось мягко, без потерь. Что теперь делать? У меня уже вторая серва на хвосте горит. Первая 65MG простояла около 120 полетов, 5065MG - всего 30, но и летать я стал значительно жестче. Может стоит поставить серву побольше? 5085? Или может быть есть альтернатива хайтеку?

  15. #52
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    767
    на сколько я понимаю на рудере самая большая нагрузка (у меня сколько серв горело ,все на рудере) усилие 2 кг наверно маловато.

  16. #53

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    А как объяснить кончину трех моих HS-65MG в воздухе? Первая на элеваторе в положении вниз (посадить не смог,в минусе капот и моторама), вторая на руддере (посадил с небольшими повреждениями), третья буквально позавчера на левом элероне. Может бракованная партия?

  17. #54

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    А они не с хоббикинга?

  18. #55

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    С эсприта. Вскрытие показало: горят штучки (не знаю как называются) к которым припаяны проводки от электродвигателя. Возможно все-таки они не выдюживают ту работу, которая на них наваливается во время энергичного пилотирования.
    Последний раз редактировалось Umniyk; 23.07.2012 в 21:51.

  19. #56

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    У меня на руддере 65-ый хайтек сгорел месяц назад. Был с хоббикинга. Я решил что там левак продают. Значит либо не только там, либо такое сейчас качество хайтеков.

  20. #57
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    767
    Цитата Сообщение от Umniyk Посмотреть сообщение
    А как объяснить кончину трех моих HS-65MG в воздухе?
    по моему разумению данные агрегаты для моделей не более 0.5 кг (типа зум )или зажимайте расходы руль. поверхностей(тем самым уменьшая на них давление)

  21. #58

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Вы не правы. По спецификации нагрузка 2.2 кг при 6 вольтах. Для зума явно многовато. Но вот для самолетов больше одного киллограмма уже, похоже, маловато.

  22. #59
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    767
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    Вы не правы. По спецификации нагрузка 2.2 кг при 6 вольтах.
    допустим у меня на выходе с приёмника 5 вольт! на рудер зуму данная серва самый раз ,а на элероны 1.5 кг достаточно

  23. #60

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Ну мое мнение, что это всё-таки перебор. При 5 вольтах у нее усилие 1.8 кг кажется.
    В любом случае, для Эджа эти сервы рекомендованы производителем. Но тут, видимо, смотря как летать.

    Я вот сейчас думаю, купить Savox SH-0255MG, который советуют американцы, и который подходит по размерам, или взять 5085MG и немного распилить посадочное отверстие? В любом случае 65-ю серию на руддер больше не хочу.

  24. #61
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    767
    обе достойные, решать вам пилить или нет

  25. #62

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    "Пилите Шура, пилите, они золотые..." (К/ф. "Золотой Теленок")
    Качество хайтека в последнее время немного расстраивает... зачастую цифра горит из-за того что выкручивают на макс расходы при огромных качалках, а она упирается на петлях, еще при первых настройках модели...
    Для себя уже давно сделал вывод, что Пилотаж 06 лучше HS65MG... меньше брака и выхода из строя.
    з.ы. да и не зря Align и savox на своих мини цифровых сервах делает алюминиевый корпус, дабы повысить теплоотвод

  26. #63

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Серег, по мне, из одной бочки наливают. Но, я хотел сказать то же самое, что и ты. Надо убедится, что у рулей максимально свободный ход. Петли раз, подклин хвостового колеса на РН два, упор руля в крайних точках три, свободный ход шаровых или соединителей тяг(соединитель должен свободно крутиться на качалке, при этом резьба снизу должна быть законтрена, дабы не раскрутилась). Далее, настраивать расход так, чтобы конечная точка в передатчике была максимально возможной, а дырочка на качалке максимально близкой к валу. А альтернативу 65мг посоветовать почти невозможно, они реально лучшие в своем классе. Старшие 82,85 мощнее, но не сильно точные, особенно в нуле.

  27. #64

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Наверно мне повезло, только у одной сервы свернуло шестерни-сточла на калилке на заслонке. Есть и пилотаж и хайтек, использовал правда на пенолетах 1-1.2м да на сушке 30 и на слике 42

  28. #65

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от Umniyk Посмотреть сообщение
    С эсприта. Вскрытие показало: горят штучки (не знаю как называются) к которым припаяны проводки от электродвигателя. Возможно все-таки они не выдюживают ту работу, которая на них наваливается во время энергичного пилотирования.
    У 65MG выскрытие показало, что тоже сгорели те самые "штучки" (это транзисторы), но более тщательное исследование выявила короткое замыкание в обмотке мотора, которое и привело к выгоранию электроники. 5065 еще не успел вскрыть.

  29. #66

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    выявила короткое замыкание в обмотке мотора
    Которое, в свое время, случилась из-за перегрева. А перегрев из-за повышенной нагрузки.

  30. #67

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Разобрал 5065 - Сгорел мотор. Одна из обмоток замкнута. Что интересно, электроника уцелела. Подвигал серву рукой, напряжение на проводах к мотору меняется с -5 до +5.

  31. #68

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Я пошел на авантюру и заказал два мотора для 65 сервы: http://www.aliexpress.com/store/prod...469297492.html. Надеюсь, хоть чего-то пришлют.

  32. #69

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Прикольно, расскажите, как оно будет. Надо там покапаться, может и для 5245 найдутся моторы.

  33. #70

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Алекс, а ты не думаешь что сервы у тебя горят например от БЕКА?, если конечно используешь или какойнить глюк в приемнике?

  34. #71

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    HS65 сгорела на 6-ти канальном приемнике от регулятора с беком на 5V на экстре. 5065 сгорела на 7-ми канальном приемнике от регулятора с беком на 6V на эдже. И самое главное, что и там и там остальные сервы (на элеваторе и элеронах) продолжают работать. Так что дело, думаю, в бОльших нагрузках на руддер. Просто раньше столько трюков на ноже не делал, да и вообще летал медленнее и печальней, вот и не было проблем =)
    Кстати, разбирая вчера самолет, обнаружил косяк: Стоковая стойка заднего колеса немного согнулась и от этого руддер в крайних положениях работает туже. Выгнул обратно - всё нормально. Я стойку и раньше отгибал, но не знал что она так влияет на свободу руддера, так что делал это не регулярно. Вероятно, это одна из причин повышенной нагрузки и отказа сервы. Теперь заменю заднюю стойку на нормальную.

  35. #72

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    Ну вот, наконец-то, дождались! Сдохла последняя четвертая, самая живучая HS65! На предполетной проверке правый элерончик на малых расходах помахал, а на больших отказался. Так в нуле и остался. Я даже не заметил момента, когда наступил кирдык. Завтра буду мерить напругу из бека.

  36. #73

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Пришла Omega 130 наконец. Полный вес со всеми разъемами проводами и креплениями - 151г. Легче хакера (хакер что-то под 185 кажется). По ощущениям крутится туже - либо магниты мощнее, либо зазор меньше. Сам мотор чуть меньше в диаметре и чуть короче хакера. Поставил XR 14x6 wood. Показалось немного маловато скорости (после хакера с 13х6). Мощностные замеры пока не проводил - жду набор винтов для сравнения. С 14-м винтом, конечно, лучше. Штопор на ноже плотнее, снепролы злее, роллинг харриер легче контролировать. Но отклик чуть хуже. 13-й раскручивается быстрее.





    Вот видео второго облеточного полета омеги:


    Кроме этого, переделал шасси. Стоковое проволочное, как известно, постоянно гнется. На не очень аккуратных посадках (из-за него от посадок в харриере пришлось вообще отказаться) колеса разъезжаются и велика вероятность сломать пропеллер. С переходом на 14-й диаметр это становится особо актуально. Я умудрялся цеплять пропеллером даже на кочках во время рулежки.
    В общем было у меня шасси с хоббикинга http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4504 подходящего размера, я его и прикрутил.







    Кроме этого, переделал заднюю стойку. Её проблема в том, что она совсем не пружинит и тоже со временем гнется, начиная немного подклинивать РН.



    И вот результат:




    Похоже, 4мм фанерка оказалась слишком хлипкой, чтобы скрепить две половинки шасси. В итоге её просто разорвало и выломало из фюзеляжа. Больше никаких повреждений, ни царапинки
    Половинки стоек сточил под углом и склеил вместе. Теперь усилю площадку крепления и, надеюсь, всё наладится.

  37. #74

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    Похоже, 4мм фанерка оказалась слишком хлипкой, чтобы скрепить две половинки шасси.
    аналогичная проблема на экстре 48 от 3dhs

    Кстати Omega у меня в сборе весила 140г

  38. #75
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    767
    хаккер в сборе у ня 170 гр (папелац ещё не облетал)

  39. #76
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    767
    облёт состоялся ! самолёт супер!винт 14\7 -хорош и 13\6.5 свечой тянет будь здоров!
    в кило 250 я естественно не уложился, кило 340 ,но это не кирпич!
    очень летучий ровный самолёт.т.к.самолётов с шасси у ня не разу не было ,очень переживал за посадку, оказалось зря!

  40. #77

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Поздравляю! 340 - это как у меня с прицепленной GoPro В принципе нормально, но лучше конечно сделать его легче.

  41. #78
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    767
    никак . это без тапок.как снять сто грамм ума не хватает.
    а с другой стороны облегчать не стоит ,в нашей деревне безветрие трудно дождаться

  42. #79

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    100 грамм, это более легкий мотор и регулятор, деревянный винт, укороченные до минимума провода без коннекторов между регулятором и мотором, уменьшение длин и толщины проводов сервоудлинителей, обрезание излишне длинных болтов и вала мотора, более подходящая по весу батарея и приемник, не более того. А может даже и более, чем 100 грамм.

  43. #80
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    767
    оставлю как есть. сегодня на посадке сломалось колесо (наверное следствие кило 340)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам NPM Edge 540 с ДВС_61+ Bisson Pitts Muffler
    от Watson79 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 13:51
  2. EDGE 540 Red Bull EP 1200PIP Kyosho
    от elizarov в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 19:56
  3. Продам EDGE 540 Kyosho 40E
    от sound-mix в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 10:34
  4. 3Dhobbyshop Edge 540 41"
    от tagir86 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 19:17
  5. Куплю Капот от Kyosho EDGE 540 50
    от Anike в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения