Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 118 из 118

3Dhobbyshop Edge 540 48"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Штатные колеса слабоваты. Сам оба сломал. Чуть бочком приземляешься (а в боковой ветер по другому никак) и колесо ломается....

  1. #81

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Штатные колеса слабоваты. Сам оба сломал. Чуть бочком приземляешься (а в боковой ветер по другому никак) и колесо ломается.

  2.  
  3. #82
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    767
    во!!! посмотрел видео на первой странице, первого сообщения ,в конце ролика мелкими буквами написана рекомендация двигателя -"omega 130"или
    "hacker30-14L" (ну так ,себе в оправдание)

  4. #83

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    По поводу веса моторов. Чтобы не было неясностей.

    Hacker A30 12L. Прикручен пропадаптер, крепление, распаяны разъемы.


    Omega 130g. Прикручен пропадаптер, крепление, распаяны разъемы.

  5. #84

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Более того, этот самолет прекрасно полетел бы на Хакер А30-16М, Омега 103, Пилотаже 3013\18 и т.п., которые весят еще меньше.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Вот именно, он бы полетел, не более того. Я пробовал более легкий мотор - меня не устроило. Во-первых, с меньшим весом не получается делать ряд энергоемких фигур, в ветер самолет становится менее стабильным. Для Еджа вес 1200-1250 - нормальный вес, меньше уже не надо - он становится листком бумаги на ветру. Во-вторых, тоже зависание в 3/4 газа, почти без запаса мощности, не очень комфортно. Указанные вами моторы подойдут для самолета меньше 1кг весом, если мы говорим о настоящем 3D (ну, в моем понимании, с агрессивными проходами, кувырками, поп топами, штопорами на ноже и т.п.).

  8. #86

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Вы всерьез думаете, что у меня небыло таких моторов и самолетов и я не знаю какой и у кого вес бывает в этом размере? Вы всерьез думаете, что я пишу ради того, чтобы написать? Таки вот, хакер А30-16М с винтом 13х6.5 кушает порядка 45 ампер и имеет суммарную мощность около 500 Ватт. Мотает по небу самолет весом в 1200 так, что как бы очень быстро. А вылет из висения немного молниеносный. И про энергоемкие фигуры мне тоже в школе немного рассказывали, и все из них получаются очень легко и ненапряжно.

  9. #87

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Хорошо, рад за вас

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Неделю проболел и только сегодня смог полетать. Потестировал Омегу 130г с APC 14x7 и деревянным JXF 14х6.
    С удивлением обнаружил, что JXF не смотря на меньший шаг, жрет больше. Хотя чему тут удивляться? Он слоуфлаерный и значительно шире чем APC, отсюда и потребление. Зато в висении и в медленных фигурах JXF требует меньше газа. Для наглядности картинка:



    Сначала тест на полную мощность на земле. Затем взлетел, пролетел над полосой (в случае с JXF немного полетал в харриере), потом повисел, потом вертикальный выход из висения, затем кувырок со сбросом газа и штопор на ноже с полным газом (это два одинаковых по размеру пика рядом), потом немного полетал, давая мотору остыть и в заключении - полет на полном газу - одна полупетля, потом просто кругами.

    Видно, что в висении мощности с винтом JXF требовалось меньше. По ощущениям с этим винтом стабильней харриер, роллингхарриер, штопор на ноже не такой громкий и вращение более плотное. С APC, конечно, выше скорость. Разнообразные кувырки эффектнее. Вверх прет заметно быстрее (при меньшей потребляемой мощности). На ноже, кстати, показалось что тоже с JXF стабильней. Но погодные условия были не совсем одинаковые, ветер то усиливался, то ослабевал, так что всё это субъективно. Буду летать дальше, еще винты Xoar для полноты ощущений заказал.

    Аккумуляторы в тесте были Zippy Compact 2200mAh 3S 35C. С винтом JXF после 7.5 минут полета осталось в районе 3.4-3.5 на банку. Залилось 1997mAh.
    Максимальная мощность: 544Вт с JXF, 520Вт с APC.
    Максимальный ток: 53.7А с JXF, 49.9А с APC.

  12. #89

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Принял решение по винту. В отсутствие Xoar буду летать на APC 14х7, с ним выше скорость, лучше обдув: в штопоре на ноже крутится как сумасшедший, и меньше потребление. После всех замеров на Эдже и Слике в JXF с хоббикинга разочаровался. Но хороший деревянный винт попробовать хочу - APC всё-таки выгибаются и срыв потока на них заметнее. В висении и медленных фигурах деревянные JXF лучше.

  13. #90

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    В отсутствие Xoar буду летать на APC 14х7
    C прибытием Xoar 14х7 для Omega 130g Вы забудете про APC и все остальное навсегда

  14. #91

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,278
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    Принял решение по винту. В отсутствие Xoar буду летать на APC 14х7, с ним выше скорость, лучше обдув: в штопоре на ноже крутится как сумасшедший, и меньше потребление. После всех замеров на Эдже и Слике в JXF с хоббикинга разочаровался.

    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    C прибытием Xoar 14х7 для Omega 130g Вы забудете про APC и все остальное навсегда
    Насчет винтов-все субъективно Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)

  15. #92

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Насчет винтов
    Можно ссылку и фотографию этого изделия?
    Уже сам нашел http://www.himodel.com/plane/JXF_14x...ic_Engine.html
    судя по фото 1:1

  16. #93

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Я заказывал JXF с хоббикинга (они там XR называются) и оттуда приходят другие, шире. И самое главное, 14х7 там просто нету.
    Хех, а забавно они сделали, на фото надпись "JXF" закрывает табличка с характеристиками

  17. #94

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    XR называются
    Яб сказал, что это под ДВС... в любом случае то что приходит с HK никаким образом не похоже на Xoar...

  18. #95

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Яб сказал, что это под ДВС... в любом случае то что приходит с HK никаким образом не похоже на Xoar...
    Факт

  19. #96

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Прикольно, расскажите, как оно будет. Надо там покапаться, может и для 5245 найдутся моторы.
    Рассказываю, как оно было (В смысле про ремонт HS5065MG)

  20. #97

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    539
    Добрый день, уважаемые!
    Заказал себе такую самолётину. Подскажите пожалуйста, стоит ждать когда Омеги появятся в продаже, или Хакера 30-14L сразу приобрести? Что посоветуете? Летать на этой самолетке раньше весны не планирую. В наличие есть TURNIGY Plush 60amp, и мотор TURNIGY SK 35-42 1000Kv / 605w., но как то не знаю, стоит ли их даже для пробы ставить или нет.
    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось Corban; 17.09.2012 в 14:47.

  21. #98

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    джентельмены! ночнай подсветка, которая присутствует на фото и видео (на сате производителя), как я понял, в комплект не входит?

  22. #99

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    в комплект не входит?
    Все верно, на этот размер стоит порядка 50 $, раньше было на сайте, сейчас найти не могу...

    Цитата Сообщение от Corban Посмотреть сообщение
    Хакера 30-14L
    Не совсем понятный двигатель, скорее 4-х баночный двигатель с 13х6.5, Омега 130 3-х - баночный с 14х7
    Если выбирать из этих, однозначно Омега... или Hacker 30-12L

  23. #100

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    однозначно Омега... или Hacker 30-12L
    Ну про Омегу то все понятно, но когда он может появится в продаже, вот в чем вопрос. А у Hacker 30-12L всего 400W - потянет ли он этот самолет и хватит ли у него мощности для 3D? И какой для него лучше регулятор и винт подобрать, подскажите пожалуйста. Здесь в теме рекомендуют 13х6 или 14х7, а в описании на этот двигатель 12х6 рекомендованный.
    Спасибо.

  24. #101

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Corban Посмотреть сообщение
    Hacker 30-12L
    Лично сам его не пробовал, но судя по весу и оборотам с 13х6.5 будет то что нужно...
    Имею положительный опыт с Omega130g на 3DHS Extra 48 EPP, полетный вес 1250 гр., тяги с 14х7 с запасом.
    Регулятор для всех этих двигателей один - Castle Creation ICE Lite 50A

  25. #102

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Omega130g на 3DHS Extra 48 EPP, полетный вес 1250 гр., тяги с 14х7 с запасом.
    Понятно, у Omega130 - 700w, а вот у Hacker 30-12L только 400 W.

  26. #103

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Все уже написано на сайте производителя http://www.3dhobbyshop.com/48-Edge-5...e_p_15959.html

    Omega 130g870KV Recommended
    Use with 14x7 prop and 3S 2200-3200mah lipo for approx 500W

    Hacker A30-12L
    Use with 13x6.5 prop and 3S 2200-3200mah lipo for approx 500W.

    Hacker A30-14L
    Use with 12x6 prop and 4S 2200-2500mah lipo for approx 700W.

    Т.ч. берите не прогадаете!

  27. #104

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Все уже написано на сайте производителя http://www.3dhobbyshop.com/48-Edge-5...e_p_15959.html
    Спасибо большое, а я туда и не заглядывал, я на Esprite рекомендации для него прочитал. А вот на сайт производителя зайти не догадался. Еще раз огромное спасибо.

  28. #105

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Винта 13.х6.5 мне не хватает, но тут дело вкуса. С 14-ым стабильнее харриеры и штопор на ноже получается значительно лучше. В остальных фигурах разницы особой нет. Был хакер, поменял на омегу (как только она появилась в продаже) - не нарадуюсь.

  29. #106

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    Был хакер, поменял на омегу (как только она появилась в продаже) - не нарадуюсь.
    Значит буду ждать Омегу, надеюсь когда то она должна появиться )))). А если не секрет, кроме как на Esprite можно её где нибудь заказать?

  30. #107

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от Corban Посмотреть сообщение
    Значит буду ждать Омегу, надеюсь когда то она должна появиться )))). А если не секрет, кроме как на Esprite можно её где нибудь заказать?
    http://www.adchobbystore.com/Omega-1...tor_p_258.html

  31. #108

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    http://www.adchobbystore.com/Omega-1...tor_p_258.html
    Огромное спасибо

  32. #109
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    767
    сегодня добрался до инета и успел уже нашкодить ,надеюсь тут не сотрут!
    данный агрегат летаю на хакере 30-14L (если двиг легче акк придётся сдвигать к самому двигателю ,что затруднит его крепление),винт 14-7,акк 2200-3S-188гр .сервы по 12гр
    но в волшебные 1250гр не лезет хоть умри даже с шести граммовым приёмником(естественно без тапок) 1360 и не граммом меньше.
    требует оч тонкой настройки по расходам -экспаненте и выкосу который я убрал напрочь
    ну откройте секрет похудения!!!
    скажу одно летать на нём оч комфортно(особенно на ноже -фюз под45 к горизонту и без поддержки рулей ).

  33. #110

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от NIL Посмотреть сообщение
    требует оч тонкой настройки по расходам
    Доброе утро! Поделитесь пожалуйста настройками, если не жалко.

  34. #111
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    767
    да мне не трудно ! настройки для каждого пилота индивидуальны, но начать стоит с мануала- расходы под 45 гр и экспонента 70-80, по мне это плавный ровный полёт, вис на винте не оч комфортный -уменьшил эксоненту рудера и р высоты стало комфортнее.теперь пытаюсь настроиться на
    р. хариер. Повторюсь до этого летал на пене и предпочитал ленейное управление и почти везде макс. расходы ,при этом максимум 10м от себя .
    получается что на эдже заново учусь летать

  35. #112

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    у меня с Омегой, аккумуляторами зиппи компакт 2200 (178г), регулятором кастл криэйшнз и сервами 5065 вес 1270. Меньше не надо - становится слишком чувствительным к ветру. Больше - не очень критично. Летал с прицепленной камерой ГоПро весом 100г. - да, тяжелее, но летать можно. Экспоненты по мануалу 70%. Расходы - максимальные какие удалось получить. Выкос - штатный.

  36. #113
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    767
    согласен ! с пухлым в нашей деревне ,где безветрия почти не бывает , уютнее
    успокоюсь и оставлю всё как есть

  37. #114

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Kaarst, Germany
    Возраст
    38
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Яб сказал, что это под ДВС... в любом случае то что приходит с HK никаким образом не похоже на Xoar...
    hi guys,

    I see there is a little confusion about jxf props
    the prop from Alex Golg link is not for electric motors, that´s right
    but jxf produces a wide range of propellers, among them are the ones that are designed for electric engine, and these props are the same like xoar

    please check the pics and compare the outlines

    cheers
    Denis
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: JXF Propeller.JPG‎
Просмотров: 13
Размер:	43.4 Кб
ID:	703536   Нажмите на изображение для увеличения
Название: xoar prop.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	13.5 Кб
ID:	703539  

  38. #115

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Суть поста выше в том, что JXF производит разные винты и есть винты под электрические двигатели, которые идентичны винтам XOAR.

    Со своей стороны скажу, что да, винт XOAR я получил и могу сказать что он идентичен с винтами JXF с хоббикинга из раздела XR-II Type A Beechwood Sport. Одна беда, у JXF нет размерности 14х7, которая идеальна для Эджа с мотором Omega 130.
    При этом винты, которые все считают ДВС из раздела XR-II Type B Beechwood 3D/Slow отличаются от Sport только законцовками и по нагрузке на мотор почти не отличаются. Я между ними вообще особой разницы в работе не нашел.

  39. #116

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Kaarst, Germany
    Возраст
    38
    Сообщений
    26
    Одна беда, у JXF нет размерности 14х7, которая идеальна для Эджа с мотором Omega 130
    hi Alex,

    jxf has any size you need, but maybe not every dealer has the right size in his shop
    for instance, I have the jxf 14x7 in stock: http://www.upsidedownrc.com/epages/6...JXF%2014x7E%22

    cheers
    Denis

  40. #117

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Thanks for the info, Denis

  41. #118

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Продаю свой Эдж: 3DHS Edge 540 48"

    Надоели самолеты, перешел на металки. Поеду на соревнования в подмосковье 18 мая, могу прихватить с собой, если кто серьезно настроен на покупку. Фанатам 3DHS торг =)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам NPM Edge 540 с ДВС_61+ Bisson Pitts Muffler
    от Watson79 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 13:51
  2. EDGE 540 Red Bull EP 1200PIP Kyosho
    от elizarov в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 19:56
  3. Продам EDGE 540 Kyosho 40E
    от sound-mix в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 10:34
  4. 3Dhobbyshop Edge 540 41"
    от tagir86 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 19:17
  5. Куплю Капот от Kyosho EDGE 540 50
    от Anike в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения