Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 118

3Dhobbyshop Edge 540 48"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Привет всем! В моём полку прибыло. Нравятся мне ихние самолетины и по красоте и по качеству и тем как летают. ...

  1. #1

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2

    3Dhobbyshop Edge 540 48"

    Привет всем!
    В моём полку прибыло. Нравятся мне ихние самолетины и по красоте и по качеству и тем как летают. Заказывал как всегда у Роба Андерсена, коробка в отличии от Экстры приехала просто в идеале. :D
    Все как всегда грамотно запаковано

    Итак, параметры:
    Размах - 1,21 м
    Длинна - 1,14 м
    Площадь крыла - 510 кв дюймов
    Полетный вес - от 1,1кг до 1,3
    На свою модель буду ставить двигатель Hacker A30-12L;
    Рег. либо Хакер с Экстры сниму 70А, либо 75А Кастл;
    Винт Falcon 13x6.5;
    Аккумов пока нет :( но планирую либо 3S2200 или 3S3000.

    Контрольное взвешивание:
    Фонарь: 49гр.
    Фюз-ж: 215гр.
    Тапки: 22гр.
    Капот: 63гр.
    Стаб+РВ: 51гр.
    РН: 18гр.
    Пр.крыло: 117гр.
    Лев.крыло: 117гр.
    Трубка: 13гр.
    Проволочное шасси: 29гр.
    Пакетик с фурнит-ой: 66гр.
    Итог: 760гр. :blink: О как, еще винт 21гр. рег Хакер 52гр. Кастл 29гр. Движка без пропа 143гр. 4 сервы hitec HS-65MG 48гр. и аккум если 30С то 220гр., если еще и это прибавить то получим: 760гр. + 484 = 1244гр:confused:
    Эх.....ну да ладно, это еще без учета клея, удлиннителей серв и без приёмника, задача минимума уложиться в вес, а задача максимума сделать легче. Понравилось что в Эдже есть карбон в длинну фюжеляжа, и натсы с шестигранными винтами уже установленны в мотораму...
    http://s45.radikal.ru/i109/1110/18/c2c6a2c60c85.jpg (636 Kb)

    Смотрите пока видео О_о а я начну сборку

    P\S.: хвостовое оперение профильное :licklips:
    Последний раз редактировалось Vederkin; 22.10.2011 в 01:05.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Зачем 75й Кастл? 50 и то много, чего лишний вес возить? Я вообще на 35м летал, но это очень в притык, точнее небольшой перегруз.

  4. #3

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Зачем 75й Кастл?
    Вообще я его заказывал на Экстру, а Хакера хотел продать, но он никому не нужен, так что придется либо хакера вообще за дорма отдать, либо летать на нем! Посл вариант ближе ко всему ибо деньги пока нет)

  5. #4

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Сборка почти окончена осталось только сервы поставить...
    Радует то, что производитель позаботился о проставках под двигатель,
    Хотя при установке капота они мне не пригодились, скорее всего из за того что вылет самого моторчика достаточно велик, и вообще капот показался очень коротким установил по минимум как только получилось, но зазор все же великоват

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Поздравляю с приобретением... Занятный агрегат... Вот я тоже на нечто подобное облизываюсь... Только всё никак не выберу: 3DHS, Sebart, ExtremeFlight, Presicion Aero...

  8. #6

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Сергей, из всех 4-ёх производителей летал на 2-ух ))) Но ближе к сердцу 3DHS, хотя и РА тоже красавцы я их назвал бы "Легковесы" ))

  9. #7

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Саш, а как по поводу ВПП для данных аппаратов? Насколько критичны они к качеству ВПП? Читал много о том что стойки вырывает "на ура", да и к тому же потом крылья пробивает. Где планируется облёт? Хотелось бы при возможности увидеть данную модель в живую - так сказать

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    У данной модели проволочное шасси (у остальных карбон), собирал все по инструкции на смоле, на вид прочная конструкция... Все зависит от рук пилота при посадке, я как то об этом даже и не парюсь... Облет будет на Балашихинской ВПП...

    Цитата Сообщение от yakim1999 Посмотреть сообщение
    Читал много о том что стойки вырывает "на ура"
    А можно я тоже прочитаю, линк есть?

  12. #9

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Vederkin Посмотреть сообщение
    А можно я тоже прочитаю, линк есть?
    Увы, ткнуть пальцем не могу... Но некоторые сетуют именно на неудачное крепление стоек... Кто-то сразу усиливает, кто-то после облёта, понимая что это явно слабое место, хотя возможно это всё "кривые руки". С другой стороны проволочные стойки должны быть понадёжней карбона... Хотя собственно речь не о самих стойках, а о их креплении к фюзеляжу.
    Кстати, когда облёт?

  13. #10

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Облет где то через 3 недели) заказал др рег и надо аккумы купить еще

  14. #11

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    Симпатичный аппарат. Поздравляю! Жду не дождусь своего такого же. По совету более опытных товарищей обратился именно к этой "конторе". Интересно попробовать его в деле.

  15. #12

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Umniyk Посмотреть сообщение
    Симпатичный аппарат. Поздравляю!
    Спасибо...уверен попробовав один раз, вы купите следующий самолет у них...В деле очень летучие и надёжные птахи...

  16. #13

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Цитата Сообщение от Vederkin Посмотреть сообщение
    ы поставить...
    торчалка спереди у него зачетная - главное чтобы винтом не обрезало)

  17. #14

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва, Н-Переделкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    211
    Саш, сейчас собираю сей аппарат. Как он тебе показался в полетах? И что-то я не найду информацию по центровке.

  18. #15

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Поздравляю Владислав!!! На своем я еще даже не летал, продал другу очень просил, летом думаю даст полетать, центровка у него 80 мм для обычных полетов, 90 мм для 3D (все от передней кромки крыла). Вот... Исчо вопросы?

  19. #16

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва, Н-Переделкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    211
    Спасибо, Александр. Я его прикупил для зимы, чтобы можно было не заморачиваться и подлетывать на более мелких площадках. Слик 59 и Экстру 57 выгуливаю на нашем "официальном" поле - там простора больше, меньше шансов зацепиться за какой-нибудь бруствер при посадке. От последних двух аэропланов балдею до сих пор, несмотря на владение ими более года.

  20. #17

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    У меня к этому аппарату только одна притензия - шасси. Понимаю, борьба за вес! Но при этом страдает эстетика, так как проволочка, на которой крепится вся эта красота, выдерживает только очень штатные посадки, а они (видимо из-за моих кривых рук) бывают через раз на третий. Поэтому лапти и накладочки пришлось демонтировать и присвоить им статус "парадно-выходные". Зиму отлетал с лыж. Потяжелел грамм на тридцать, что для его веса много, но что поделаешь - НАДА!

  21. #18

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва, Н-Переделкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    211
    Сегодня облетал эту птичку, благо погода сегодня хороша была и ветер слабый.
    Совершенно адекватный с-т, со всеми положительными моментами больших братьев. Первый раз, когда не потребовалось ни одного щелчка триммеров. Единственный слабый узел - стойки шасси. Проволочка говенная и накладки такие же (пена). Необходимо производить посадки понежнее, иначе придется выпрямлять проволоку стоек. Зря они сэкономили на карбоновых стойках.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010255.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	72.1 Кб
ID:	619014   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010256.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	75.0 Кб
ID:	619015  

  22. #19

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    Владислав, поздравляю с облётом и в связи с этим вопросы:каков взлётный вес, с какой центровкой летали? У меня на первых вылетах была проблема с центровкой. Для начала сделал 85мм от передней кромки. Результат - три щелчка триммера на себя. Сейчас летаю 95мм, но всё равно РВ немного на себя. Нормально ли это?

  23. #20

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Андрей, а какой у вас мотор стоит?

  24. #21

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Количество щелчков триммера и положение РВ не имеет значения, при условии того, что самолет летит прямо в прямом и с легкой поддержкой от себя в перевёрнутом полете.

  25. #22

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва, Н-Переделкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    211
    Андрей, у меня хакер - 30 12L, центровка 90. 95 тоже для 3D хорошо, при этом в перевернутом полете идет без поддержки стиком РВ, но удовольствие от полета словишь только при штиле или ветре до 3м/с. Так, что 85-90 - более универсально.
    Я не знаю, какой у вас мотор и не добавляли ли что-нибудь в нос. Еще можно проверить соосность горизонтального оперения (углы установки хвостового оперения по отношению к крылу), но мне думается, что эти с-ты по одним лекалам производят и начудить при сборке - мало вероятно

  26. #23

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    Мотор у меня стоит THRUST 30, акк 3S 2200mah, винт 12*6. В прямом и перевёрнутом полёте летит ровно на малом газу. При даче газа начинает уходить вниз или вверх соответственно. Сделал выкос вверх градуса 2-3, стало чуть получше, но на максимальных оборотах симптомы сохранились. Конечно, можно и забить, но такой самолёт должен летать как положено! У Владислава подобных проблем не возникло, как я понял, поэтому делаем вывод: не правильно вклеена неподвижная часть стабилизатора. Вот как-то так.

  27. #24

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва, Н-Переделкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    211
    Андрей, не заморачивайся - выставь микс: газ/руль высоты и он у тебя будет компенсировать эти моменты на пикирование и кабрирование при изменении газа. И сразу жисть наладится

  28. #25

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    Согласен, можно микс сделать или еще чего-нидь намутить, дело не в этом. Сам строил самолёты, ничего подобного просто не могло быть в принципе. В первый раз купил новый аппарат у солидной конторы. Возложить ответственность за косяк на китайцев - ну что вы, как можно? Короче, сам виноват, ведь видел же при первой примерке стаба, что что-то не так. Подумал -"Наверное я ещё многого не знаю, видать так задумано мудрёно." Ладно, проехали. В следующий раз будем повнимательней.

  29. #26

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Заказал сегодня. Весь в ожидании.

  30. #27

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    20
    Доброго всем дня.
    Может подскажете вот по этой модели 3DHS 47" Extra SHP - Red V4 ? Не нашел темы про нее. Как она летает в сравнении с обсуждаемым Эджем?
    Думаю толи ее заказать, толи эджика (стойки из проволоки напрягают несколько, конструктивно можно карбоновые поставить или нет?)

  31. #28

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Тут есть фото и описание модернизации с установкой карбоновой стойки: http://www.rcgroups.com/forums/member.php?u=357377
    А вообще судя по отзывам, в проволочной ничего плохого нет. Наоборот, она спасает конструктив самолета при посадках в траву, выгибаясь назад.
    Сам по опыту использования жестких и проволочных стоек могу сказать, что если взлетка не асфальтовая, проволочные предпочтительней.

  32. #29

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от arkadiy72 Посмотреть сообщение
    Как она летает в сравнении с обсуждаемым Эджем?
    Все зависит от Вашего умения и стиля. При прочих равных, Экстра более спокойная и стабильная. Эдж более резкий и способный, но менее точный.

  33. #30

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    20
    Решился, заказал таки эджика. Теперь переживать ждать чтобы целым дошел.
    Насколько быстро обычно они пакуют и отправляют? Оплатил поздно вечером 04.04, до сих пор обрабатывают заказ.
    Правда утром 5-го написал им, чтобы как можно лучше упаковали, ответили, что сделают )

  34. #31

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от arkadiy72 Посмотреть сообщение
    Насколько быстро обычно они пакуют и отправляют?
    Ну Роб может и потянуть или за пару дней управиться, но я думаю скорее второе. А пакует он хорошо, не переживайте.

  35. #32

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Я 31-го заказал вечером, 2-го посылка была уже на почте. Последний статус от 4-го числа, что посылка в обработке. Тоже жду не дождусь своего Эджика =)

  36. #33

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Позади уже 30 аккумуляторов. Пока привыкаю.

    Всю зиму летал на 800мм фане и немного на 1200 Edge от хоббикинга. Думал что хоббикинговский эдж плохо спроектирован и поэтому валится на крыло, странно управляется и вообще у меня не получается с ним подружиться. Оказалось что и этот эдж ведет себя также. Наверное просто 400 граммовый фан размахом 800 и 1200 граммовый эдж размахом 1200 - это две большие разницы =) Теперь привыкаю к новому размеру.

    Эдж требует больше подгазовки при разворотах в харриере, больше работы элеронами. Еще один момент - на мелких пенолетах привык к 30% экспоненте. Тут оказалось, что на большом размере с 70% летать легче. Но зато как он делает снепролы, Как ровно идет на ноже, как ровно и четко он все делает на скорости.

    В общем в самолет я влюбился, но летает он пока что лучше чем я =)

    Видео с облета:


    Сейчас мотоустановка временно Turnigy 3639 1100kV, ESC Turnigy 60A, винт XR14x6. Хотел купить Omeg-у, но ее не было в наличии.

  37. #34

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Да уж, в начале есть пару веселых разворотов, где сердце екает. Надо угол в харриере побольше держать и перед разворотом сначала сделать крен в сторону разворота, а потом одновременно дать газ и РН, тогда все будет чики-пуки. А то в кино каждый разворот сначала начинается, а газ дается когда уже совсем поздно, по сути во имя спасения тушки. И вообще, даже в обычном полете разворачивается без газа опасно, особенно по ветру.

  38. #35

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    странно управляется и вообще у меня не получается с ним подружиться.
    Главное не пропустить момент,когда эта дружба начнётся, и когда попрёт кайф, и чувство уверенности в том, что он (да и я тоже) может усё, вот тогда расслабон, вот тогда хряяяяясь мордой об асфальт из обратного хариера. О-о-о-о! Как больно-то! Оказывается ни..я ты ничего не умеешь. Иди пили фанерку. И таки шел и пилил, и клеил, и полетел! На сей раз осторожно так без фанатизма. Но, как в песне поется, не прошло и пол года, сделал дубль. Сегодня на третьей минуте полета померла серва РВ в положении вниз. Шанс спасти тушку был один на миллион. Но он не был использован. Звук был тот-же, а удар на сей раз пришелся в челюсть. Ну да нет худа без добра - в минусе ( о чудо!) винт и моторама, ну и на капоте шрамов добавилось, асфальт все-таки! Пойду пилить фанерку. Не пинайте сильно, просто хотелось поплакаться в жилетку.

  39. #36

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Есть вопрос по мотору. Кто-нибудь пользовал Омегу 130? У буржуев как-то без вариантов. Все ставят омегу и всё и говорят что лучше ничего нет, кто-то рекомендовал моторфлай. Про хакеры мало и как-то не внятно. На сколько адекватен хакер 30 12L? Вес? Качество? Какой винт с ним используете (я так понимаю что-то типа 13х6.5)? Может лучше 30 14L? Летаю с 14х6 винтом, диаметр уменьшать не хочу. Мой китайский моторчик начинает сдыхать, а Омега в наличии всё не появляется.

    Следующий вопрос - регулятор. Слышал о хакере не очень лестные отзывы. Вроде лучше заказывать Кастл, кто что скажет? Есть ли смысл брать с запасом по мощности? ICE 50Lite вполне хватает и я за меньший вес. Или всё-таки перестраховаться? У кого какой опыт? Или вообще взять Markus?

    Для недовольных проволочным шасси. Да, внешне не очень, да приходиться выгибать часто даже после довольно мягких посадок. Но! Я летаю преимущественно рядом с работой и сажусь на совершенно не подготовленную проселочную дорогу с высокой травой по бокам. До нормального летного поля просто банально далеко. Пока доеду - ночь настанет. Так что шасси меня спасало уже раза три, загибаясь сильно назад, но не ломая фюзеляж. Если для вас это самолет выходного дня, когда можно доехать до нормального поля, да, с шасси прокол. Но если это самолет на каждый день для полетов в любом месте - проволочное шасси самое оно.

  40. #37

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Берите хакера, хорошие моторки в отличии от их галимых регуляторов...Ставьте кастл 50 его будет за глаза и настроек там куча... Про шасси на 220% с вами согласен... с винтом 13*6 эджик чувствует себя вери гуд более не надо... а на счет омеги я бы и сам попробовал но пока неначто ставить везде хакеры стоять

  41. #38

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Мне идет омега 130 г на экстру epp посмотрим

  42. #39

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Александр, я сейчас летаю на Turnigy 3639 1100kV с винтом XR wood 14х6. По сравнению с APC 14х7 он жрет меньше ампер. В максимуме 43А при 2.2 кг статической тяги. Уменьшать диаметр не хочу - люблю хороший обдув рулевых, да и буржуи говорят, что кто пробовал 13х6.5 - хуже по сравнению с 14. Вот я думаю, на хакер 12L наверное тоже можно будет поставить этот винт без нанесения ему ущерба. Просто с 14L говорят что не хватает немного мощности, оно и не мудрено, 800kV маловато.

    В этом плане Omega 130 получается идеальным вариантом, но сколько её ждать - хз. Юрий, а вы откуда заказывали? Если она вам уже идет, это было не так давно. Слежу за всеми магазинами - везде бекордер уже месяц как.

  43. #40

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Оживим тему. Наконец пришел мотор хакер 12l с регулятором кастл криэйшнз. Поставил деревянный винт 13х6 - отлично летает. По сравнение с турниджевским оборудованием - просто небо и земля. Оказалось что сложность разворота в харриере (которая была в первом моем видео) была из-за медленного отклика мотоустановки. Сейчас самолет реагирует мгновенно и харриер, роллингхарриер, висение стали намного проще.

    С винтом 14х6 всё-таки лучше. Конечно, 13х6 меньше скручивает, но с ним сложнее делать штопор на ноже и в других фигурах тоже иногда не хватает обдува плоскостей.


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам NPM Edge 540 с ДВС_61+ Bisson Pitts Muffler
    от Watson79 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 13:51
  2. EDGE 540 Red Bull EP 1200PIP Kyosho
    от elizarov в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 19:56
  3. Продам EDGE 540 Kyosho 40E
    от sound-mix в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 10:34
  4. 3Dhobbyshop Edge 540 41"
    от tagir86 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 19:17
  5. Куплю Капот от Kyosho EDGE 540 50
    от Anike в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения