3Dhobbyshop Edge 540 48"

Vederkin

Привет всем!
В моём полку прибыло. Нравятся мне ихние самолетины и по красоте и по качеству и тем как летают. Заказывал как всегда у Роба Андерсена, коробка в отличии от Экстры приехала просто в идеале. :grin:
Все как всегда грамотно запаковано

Итак, параметры:
Размах - 1,21 м
Длинна - 1,14 м
Площадь крыла - 510 кв дюймов
Полетный вес - от 1,1кг до 1,3
На свою модель буду ставить двигатель Hacker A30-12L;
Рег. либо Хакер с Экстры сниму 70А, либо 75А Кастл;
Винт Falcon 13x6.5;
Аккумов пока нет :( но планирую либо 3S2200 или 3S3000.

Контрольное взвешивание:
Фонарь: 49гр.
Фюз-ж: 215гр.
Тапки: 22гр.
Капот: 63гр.
Стаб+РВ: 51гр.
РН: 18гр.
Пр.крыло: 117гр.
Лев.крыло: 117гр.
Трубка: 13гр.
Проволочное шасси: 29гр.
Пакетик с фурнит-ой: 66гр.
Итог: 760гр. :) О как, еще винт 21гр. рег Хакер 52гр. Кастл 29гр. Движка без пропа 143гр. 4 сервы hitec HS-65MG 48гр. и аккум если 30С то 220гр., если еще и это прибавить то получим: 760гр. + 484 = 1244гр:-/
Эх…ну да ладно, это еще без учета клея, удлиннителей серв и без приёмника, задача минимума уложиться в вес, а задача максимума сделать легче. Понравилось что в Эдже есть карбон в длинну фюжеляжа, и натсы с шестигранными винтами уже установленны в мотораму…
s45.radikal.ru/i109/1110/18/c2c6a2c60c85.jpg (636 Kb)

Смотрите пока видео О_о а я начну сборку

P\S.: хвостовое оперение профильное :licklips:

vic_bull

Зачем 75й Кастл? 50 и то много, чего лишний вес возить? Я вообще на 35м летал, но это очень в притык, точнее небольшой перегруз.

Vederkin
vic_bull:

Зачем 75й Кастл?

Вообще я его заказывал на Экстру, а Хакера хотел продать, но он никому не нужен, так что придется либо хакера вообще за дорма отдать, либо летать на нем! Посл вариант ближе ко всему ибо деньги пока нет)

7 days later
Vederkin

Сборка почти окончена осталось только сервы поставить…
Радует то, что производитель позаботился о проставках под двигатель,
Хотя при установке капота они мне не пригодились, скорее всего из за того что вылет самого моторчика достаточно велик, и вообще капот показался очень коротким установил по минимум как только получилось, но зазор все же великоват 😃

yakim1999

Поздравляю с приобретением… Занятный агрегат… Вот я тоже на нечто подобное облизываюсь… Только всё никак не выберу: 3DHS, Sebart, ExtremeFlight, Presicion Aero…

Vederkin

Спасибо Сергей, из всех 4-ёх производителей летал на 2-ух ))) Но ближе к сердцу 3DHS, хотя и РА тоже красавцы я их назвал бы “Легковесы” ))

yakim1999

Саш, а как по поводу ВПП для данных аппаратов? Насколько критичны они к качеству ВПП? Читал много о том что стойки вырывает “на ура”, да и к тому же потом крылья пробивает. Где планируется облёт? Хотелось бы при возможности увидеть данную модель в живую - так сказать

Vederkin

У данной модели проволочное шасси (у остальных карбон), собирал все по инструкции на смоле, на вид прочная конструкция… Все зависит от рук пилота при посадке, я как то об этом даже и не парюсь…😎 Облет будет на Балашихинской ВПП…

yakim1999:

Читал много о том что стойки вырывает “на ура”

А можно я тоже прочитаю, линк есть?

yakim1999
Vederkin:

А можно я тоже прочитаю, линк есть?

Увы, ткнуть пальцем не могу… Но некоторые сетуют именно на неудачное крепление стоек… Кто-то сразу усиливает, кто-то после облёта, понимая что это явно слабое место, хотя возможно это всё “кривые руки”. С другой стороны проволочные стойки должны быть понадёжней карбона… Хотя собственно речь не о самих стойках, а о их креплении к фюзеляжу.
Кстати, когда облёт?

Vederkin

Облет где то через 3 недели) заказал др рег и надо аккумы купить еще

Umniyk

Симпатичный аппарат. Поздравляю! Жду не дождусь своего такого же. По совету более опытных товарищей обратился именно к этой “конторе”. Интересно попробовать его в деле.

Vederkin
Umniyk:

Симпатичный аппарат. Поздравляю!

Спасибо…уверен попробовав один раз, вы купите следующий самолет у них…В деле очень летучие и надёжные птахи…

uraplayer
Vederkin:

ы поставить…

торчалка спереди у него зачетная - главное чтобы винтом не обрезало)

4 months later
VLAD-S

Саш, сейчас собираю сей аппарат. Как он тебе показался в полетах? И что-то я не найду информацию по центровке.

Vederkin

Поздравляю Владислав!!! На своем я еще даже не летал, продал другу очень просил, летом думаю даст полетать, центровка у него 80 мм для обычных полетов, 90 мм для 3D (все от передней кромки крыла). Вот… Исчо вопросы?

VLAD-S

Спасибо, Александр. Я его прикупил для зимы, чтобы можно было не заморачиваться и подлетывать на более мелких площадках. Слик 59 и Экстру 57 выгуливаю на нашем “официальном” поле - там простора больше, меньше шансов зацепиться за какой-нибудь бруствер при посадке. От последних двух аэропланов балдею до сих пор, несмотря на владение ими более года.

Umniyk

У меня к этому аппарату только одна притензия - шасси. Понимаю, борьба за вес! Но при этом страдает эстетика, так как проволочка, на которой крепится вся эта красота, выдерживает только очень штатные посадки, а они (видимо из-за моих кривых рук) бывают через раз на третий. Поэтому лапти и накладочки пришлось демонтировать и присвоить им статус “парадно-выходные”. Зиму отлетал с лыж. Потяжелел грамм на тридцать, что для его веса много, но что поделаешь - НАДА!

VLAD-S

Сегодня облетал эту птичку, благо погода сегодня хороша была и ветер слабый.
Совершенно адекватный с-т, со всеми положительными моментами больших братьев. Первый раз, когда не потребовалось ни одного щелчка триммеров. Единственный слабый узел - стойки шасси. Проволочка говенная и накладки такие же (пена). Необходимо производить посадки понежнее, иначе придется выпрямлять проволоку стоек. Зря они сэкономили на карбоновых стойках.

Umniyk

Владислав, поздравляю с облётом и в связи с этим вопросы:каков взлётный вес, с какой центровкой летали? У меня на первых вылетах была проблема с центровкой. Для начала сделал 85мм от передней кромки. Результат - три щелчка триммера на себя. Сейчас летаю 95мм, но всё равно РВ немного на себя. Нормально ли это?

vic_bull

Количество щелчков триммера и положение РВ не имеет значения, при условии того, что самолет летит прямо в прямом и с легкой поддержкой от себя в перевёрнутом полете.

VLAD-S

Андрей, у меня хакер - 30 12L, центровка 90. 95 тоже для 3D хорошо, при этом в перевернутом полете идет без поддержки стиком РВ, но удовольствие от полета словишь только при штиле или ветре до 3м/с. Так, что 85-90 - более универсально.
Я не знаю, какой у вас мотор и не добавляли ли что-нибудь в нос. Еще можно проверить соосность горизонтального оперения (углы установки хвостового оперения по отношению к крылу), но мне думается, что эти с-ты по одним лекалам производят и начудить при сборке - мало вероятно

Umniyk

Мотор у меня стоит THRUST 30, акк 3S 2200mah, винт 12*6. В прямом и перевёрнутом полёте летит ровно на малом газу. При даче газа начинает уходить вниз или вверх соответственно. Сделал выкос вверх градуса 2-3, стало чуть получше, но на максимальных оборотах симптомы сохранились. Конечно, можно и забить, но такой самолёт должен летать как положено! У Владислава подобных проблем не возникло, как я понял, поэтому делаем вывод: не правильно вклеена неподвижная часть стабилизатора. Вот как-то так.

VLAD-S

Андрей, не заморачивайся - выставь микс: газ/руль высоты и он у тебя будет компенсировать эти моменты на пикирование и кабрирование при изменении газа. И сразу жисть наладится

Umniyk

Согласен, можно микс сделать или еще чего-нидь намутить, дело не в этом. Сам строил самолёты, ничего подобного просто не могло быть в принципе. В первый раз купил новый аппарат у солидной конторы. Возложить ответственность за косяк на китайцев - ну что вы, как можно? Короче, сам виноват, ведь видел же при первой примерке стаба, что что-то не так. Подумал -“Наверное я ещё многого не знаю, видать так задумано мудрёно.” Ладно, проехали. В следующий раз будем повнимательней.