Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Почему все время хочется поворачивать налево?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Понаблюдал засобой со стороны: все время предпочитаю делать левый поворот, нежели правый. Задумался почему. Не нашел ничего лучшего, чем "это ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140

    Почему все время хочется поворачивать налево?

    Понаблюдал засобой со стороны: все время предпочитаю делать левый поворот, нежели правый. Задумался почему. Не нашел ничего лучшего, чем "это удобнее". На самом деле как то комфортней. Вправо как то через силу получается.
    Вот не пойму - это у меня заскок или типично для хомо-сапиенс. Почему? Ведь нормально (я правша) мы пишем слева направо. Т.е.тогда уж стоило ожидать, что иенно правый поворот привычнее делать...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от PAL2005 Посмотреть сообщение
    Понаблюдал засобой со стороны: все время предпочитаю делать левый поворот, нежели правый. Задумался почему. Не нашел ничего лучшего, чем "это удобнее". На самом деле как то комфортней. Вправо как то через силу получается.
    Вот не пойму - это у меня заскок или типично для хомо-сапиенс. Почему? Ведь нормально (я правша) мы пишем слева направо. Т.е.тогда уж стоило ожидать, что иенно правый поворот привычнее делать...
    У наших штурмовиков в начале войны была проблема - левый боевой разворот, на чем быстро стали ловить зенитки.
    Это я к тому, что действительно левый разворот удобнее.
    Имхо причина в том, что правша при повороте налево переводит модель в зону видимости, при повороте направо, наоборот - уводит, требуется доворот головы.
    С уважением, Алексей.

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Да не, причина в мозгу. Бегуны по стадиону тоже левые круги нарезают и гонки кольцевые и велогонки.
    Где то статистика была. Один человек из десяти предпочитает поворачивать направо, остальные - налево.
    Почему как раз хождением "налево" называют неверных мужиков - привычнее им так.

  5. #4

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от AlexeyOleynikov Посмотреть сообщение
    У наших штурмовиков в начале войны была проблема - левый боевой разворот, на чем быстро стали ловить зенитки.
    Это я к тому, что действительно левый разворот удобнее.
    Имхо причина в том, что правша при повороте налево переводит модель в зону видимости, при повороте направо, наоборот - уводит, требуется доворот головы.
    С уважением, Алексей.
    Проблема была не только у наших штурмовиков. Проблема была у всех. В школах всех государств летчиков готовили полетам по кругу при использовании левых разворотов. Тренировочные воздушные бои велись тоже с использованием левых поворотов. Таким образом левые виражи были стандартном де-факто. Информация взята из книги А.И.Покрышкина "Познай себя в бою".
    Кроме этого реактивный момент винта помогает выполнить левый поворот более энергично. Как и все остальные маневры в эту сторону. Маневры в правую сторону выходят более размазанные. Можете проверить на практике.

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,568
    Записей в дневнике
    19
    Действительно, в спорте, к примеру, во всех видах гонок по кругу (хоть бег, хоть на коньках, хоть на лыжах) повороты на лево.

    В моделизме полет левыми кругами - болезнь, которую надо лечить. Я при полетах всегда слежу за тем, кужа хочу развернуть модель. И легко приучил себя летать как правыми, так и левыми кругами. А посидев еще немного на симуляторе, приучил себя одинаково комфортно лететь как вверх, так и вниз, лишь бы двигатель тянул

    Кстати, еще одна болезнь: в какую сторону вы делаете бочку или переворот полубочкой? Многие переворачивают модель через... Правильно! Левую консоль!

  8. #6

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от PAL2005 Посмотреть сообщение
    Понаблюдал засобой со стороны: все время предпочитаю делать левый поворот, нежели правый. Задумался почему. Не нашел ничего лучшего, чем "это удобнее". На самом деле как то комфортней. Вправо как то через силу получается.
    Вот не пойму - это у меня заскок или типично для хомо-сапиенс. Почему? Ведь нормально (я правша) мы пишем слева направо. Т.е.тогда уж стоило ожидать, что иенно правый поворот привычнее делать...
    У меня эта фигня с кордовых осталась :-)))

  9. #7
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Да не, причина в мозгу.
    Наверно, так. Левши и правши. Толчковая нога.
    В частности, посмотрите как правша держит ручку передатчика (мода 2).
    движение правой кисти внутрь (против часовой стрелки) выглядит более удобным и выполняется с большей точностью. ИМХО

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от ЛетоПисец Посмотреть сообщение
    Кроме этого реактивный момент винта помогает выполнить левый поворот более энергично. Как и все остальные маневры в эту сторону. Маневры в правую сторону выходят более размазанные. Можете проверить на практике.
    imho у большинства советских самолётов ВОВ реактивный момент не помогает а мешает данному маневру (винт в другую сторону крутится).

    Так-же думаю, что у приматов движения конечностей "к себе" лучше координируются, чем "от себя" (наверное от весения на деревьях и собирания бананов ). Для правши соответственно движение ручкой влево более удобно.

    А пишем мы слева направо, чтоб правая рука по написанному не елозила и чернила на собирала.

  12. #9
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    движение правой кисти внутрь (против часовой стрелки) выглядит более удобным и выполняется с большей точностью
    Совершено верно! Да и ход "рулящего пальца" против часовой больше, чем по часовой. И с моментом винта тоже приходится считаться, тем более если винт 10-13 дюймов. А вот почему автомодель удобнее рулить влево? Там рулишь кистью и по идее вправо(по часовой) крутить удобнее. Ведь заворачивать(правшам) винты, шурупы, лампочки, и тп удобнее, чем отворачивать.

  13. #10

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Нифига! Отворачивать удобнее. И приятнее! Особенно, если не свое. ))
    Дима.

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    А пишем мы слева направо, чтоб правая рука по написанному не елозила и чернила на собирала.
    Арабы пишут справа на лево, и правши тоже. Так что чернила не при чем. Как впрочем и правши-левши. Предпочтительность левого поворота сидит глубоко в мозгах. Да и не важно нам, где именно.
    Для планериста важно одинаково хорошо делать правильный управляемый вираж как влево, так и вправо. Поэтому на начальном этапе обучения планеристов принудительно заставляют делать больше правых виражей, чем левых дабы уравновесить природный дисбаланс.
    Так же и пилотажники высокого уровня - отрабатывают левые и правые фигуры настолько долго, пока не получится одинаково хорошо. По моим наблюдениям на отработку правых фигур у моегу кореша уходит больше времени.

  15. #12

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Когда первобытный человек гнался за мамонтом, в правой руке он держал копьё. А в левой - собственный хобот. ПОэтому он тоже на лево загибается....

  16. #13

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Украина -> Киев
    Сообщений
    43
    А еще моторы заводят налево и к себе. И моторы и винты сделаны для правшей.
    Представляю, как левшам заводить... хотя там стартёры помогают

  17. #14

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    В частности, посмотрите как правша держит ручку передатчика (мода 2).
    движение правой кисти внутрь (против часовой стрелки) выглядит более удобным и выполняется с большей точностью.  ИМХО
    бред. я например в первой моде летаю, посему рулю в основном левой рукой. а правая дергает газ ну и элероны - покайфу.


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Tankus Посмотреть сообщение
    Представляю, как левшам заводить...  хотя там стартёры помогают 
    а че, зашибись заводится... если стартер - левой рукой за стартер правой самолетку держим. какие проблемы??? если без стартера, то винтик можно крутить левой вниз, или правой вверх тоже разницы не вижу

    Добавлено

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    В моделизме полет левыми кругами - болезнь, которую надо лечить.
    имхо тоже бред. например в правилах по рц комбат четко расписано до "начала боя" летать по кругу ПРОТИВ часовой стрелки, а именно левые повороты

    Добавлено

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Кстати, еще одна болезнь: в какую сторону вы делаете бочку или переворот полубочкой? Многие переворачивают модель через... Правильно! Левую консоль!
    вот тоже бред... через правую консоль разворот делать точно так же комфортно как и через левую. хмм, да странно почему у меня например почти все бочки правые... странно, ен подпадаю под теорию


    чтоб изжить пережитот этот - полетайте в бою.. будете крутиться как волчек и вправо и влево не задумываясь

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Когда первобытный человек гнался за мамонтом, в правой руке он держал копьё. А в левой - собственный хобот.
    А сегодня кто меня обвинял, что любой вопрос сведу к бабам!

  19. #16

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Не правда !!! Я не обвинял, просто попытался выстроить логическую цепочку развития событий

  20. #17
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    2tlvct

    Не слишком много бреда?
    Может чего-нибудь "в консерватории поправить" надо?

  21. #18

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Ну я когда давно учился, тоже замечал, что в одну сторону удобнее, чем в другую... В какую, уже не вспомню, давно это было...

    Как вариант - влево крен лучше получается, т.к. реактивный момент от винта помогает...

    P.S. ну с мужиками, особенно пьяными понятно, им кореолис помогает, планета то вращается...

    Кстати, обратите внимание, что воронка в ванной, когда воду сливаешь, всегда в одну сторону закручивается (он же - кореолис собака), и потоки восходящие тоже по той же причине... Правда это в нашем полушарии, а в южном - наоборот. Свободники жутко не любят, когда чемпионат мира не в их полушарии проводят, модель в другой вираж пренастраивать на месте приходится...

  22. #19

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    112
    Да интересный вопросик однако.В совковые времена трудился в филиале ГосНИИ ГА, испытывали все что в авиации на предмет разрушения конструкций.Заказали один раз реальные испытания "автобусов" которые возили пассажиров к самолетам.Причина- разрушения мест крепления ЛЕВОЙ стороны заднего моста к несущим конструкциям кузова.Если кто помнит машины были длинные и естественно при разворотах задница довольно сильные нагрузки испытывала.
    Ну поехали в аэропорт, подгоовили обе стороны , обклеили датчиками и катается он себе как обычно какое-то время.Данные сняты, следует заключение - ОБЕ стороны испытывают одинаковые нагрузки, надо усиливать узлы или делать возможность доворота у моста.
    Заказчик сопротивлятся, как так нагрузки одинаковые , а ломает леву сторону почему?
    Вообщем мурыжились долго, пока какое то молодое дарование не решило посчитать колличество поворотов налево, оказывается водители чаще поворачивали налево, вопреки тому что в городе автотранспорт в связи с правосторонним движением чаще поворачивает направо!
    Такая вот петрушка бывает!

  23. #20

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Ну в авиации то просто в приказном порядке, как я понимаю, принято на встречных курсах расходиться левым виражем... Но вот почему? Может традиция, а может была действительно причина... ?

  24. #21

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Может чего-нибудь "в консерватории поправить"
    Легко: .. бредятина...

  25. #22

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    В МГУ на медико -биологическом ФАКультете препод задаёт вопрос-"Почему член, в состоянии эррекции повёрнут в право?" Ответы разные... Правильный такой-" Когда наши предки бежали за дичью, то в левой руке оне держали член, что бы не мешал бежать, а в правой копьё...
    Так что генетически это заложенно...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Зачем двигатель поворачивают вправо
    от aleks44D в разделе Новичкам
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 22:15
  2. Почему все избавляются от Eclipse 7?
    от Wigger в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.07.2007, 12:15
  3. Почему все время валится gws P-51?
    от arkamax в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.07.2006, 04:13
  4. Супермонстр на все времена!
    от Aleg в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.12.2003, 14:08
  5. На сколько градусов поворачивается руль?
    от S2S в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2003, 17:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения