Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Еще вариант крепления б/к

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; В результате мучительных выборов для своих будущих моделей стал обладателем б/к мотора hivolt. Тут собственно процесс выбора. Пока суть да ...

  1. #1

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464

    Еще вариант крепления б/к

    В результате мучительных выборов для своих будущих моделей стал обладателем б/к мотора hivolt. Тут собственно процесс выбора.

    Пока суть да дело, пока идут посылочки с TowerHobbie решил попробовать этот моторчик на своей многострадальной Формозе, которая отказывается напрочь у меня летать со штатной мотоустановкой EPS350C-C и 3S1P 1500 mAh и винтами 9х7, 10х6 и 11х4,7 (пробовал так же и те, что реккомендует производитель вообще для этой мотоустановки). Виною тому видимо мои кривые ручонки , которые перетяжелили модель при сборке (и обтяжке скотчем).
    К тому же после очередной морковки погнулся вал редуктора и ведомая шестерня слезла со своего крепления.
    Возможны два способа крепления:
    - когда балка крепления мотоустановки (рейка 10х10) вклеена в штатное место. При этом вал двигателя смещается примерно на 7 мм ниже и нет возможности одеть стандартный капот.
    - когда балка крепления мотоустановки вклеивается во второе снизу отверстие в торце фюза и мотоустановка крепится как-бы "вверх ногами". При этом вал двигателя совпадает с осью старой мотоустановки и возможно установить стандартный капот.

    Так как у меня балка при последней морковке не пострадала я выбрал первый вариант и не стал заморачиваться с капотом.
    Итак что имели раньше:



    Откручиваем два болта крепления мотора, вытаскиваем мотор. Далее снимаем с торца вала ведомой шестерни фиксирующую шайбу и выбиваем вал вместе со втулками-подшипниками. Далее просто вставляем б/к и крепим его через штатные отверстия в мотораме бывшего редуктора штатными же болтами.



    Устанавливаем все это на модель.



    Как все это полетит, а уверяли, что полетит ОДНОЗНАЧНО напишу по факту испытаний.
    Всем удачи.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140
    А чо это запроводок на последней фото подходит? Неужто питание движка изначально по таким проводам подавалось? Если так, то понятно почему с родной установкой не летел...

  4. #3

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от PAL2005 Посмотреть сообщение
    А чо это запроводок на последней фото подходит? Неужто питание движка изначально по таким проводам подавалось? Если так, то понятно почему с родной установкой не летел...
    Это штатный проводок от штатного питания.
    Сейчас (при установке Li-Po) все провода питания заменены на толстые (не знаю как их назвать, сечением примерно 1 мм, короче такие же как на регуляторах оборотов).

  5. #4

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    НАДО ЧАЩЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ !!!!
    Бывать в тусовках, смотреть, показывать, общаться.

    Любопытно увидеть провода к аккумам и коннекторы.

    Похоже, что мотор сильно вылез вперёд и центровка изменилась.
    Надо проверить.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    НАДО ЧАЩЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ !!!!

    Похоже, что мотор сильно вылез вперёд и центровка изменилась.
    Надо проверить.
    Согласен по обоим пунктам...

    Но вообще-то, с Hivolt'ом даже бревно летает...

  8. #6

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Думаю с центровкой все в норме 350й весит около 70 гр а тот что на фото 54гр.

  9. #7

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    че-та у меня привычка центровку проверять перед каждым выездом на поле......

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    че-та у меня привычка центровку проверять перед каждым выездом на поле......
    И эта прально.

  12. #9

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    решил попробовать этот моторчик на своей многострадальной Формозе, которая отказывается напрочь у меня летать  со штатной мотоустановкой EPS350C-C и 3S1P 1500 mAh и винтами 9х7, 10х6 и 11х4,7
    ну это в натуре проводочки. моя, собранная без соблюдения строгой весовой диеты, и тоже обтянутая, со штатным мотором на 2s1p 1500 летала уверенно

  13. #10

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    решил попробовать этот моторчик на своей многострадальной Формозе, которая отказывается напрочь у меня летать  со штатной мотоустановкой EPS350C-C и 3S1P 1500 mAh и винтами 9х7, 10х6 и 11х4,7 (пробовал так же и те, что реккомендует производитель вообще для этой мотоустановки). Виною тому видимо мои кривые ручонки   , которые перетяжелили модель при сборке (и обтяжке скотчем).
    Это что-то ты не так собрал, правда.

    У меня формоза летает вообще на штатнике с 730 металгидридами. =)
    Ну, петли, бочки там всякие... =)

  14. #11

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    Это что-то ты не так собрал, правда.

    У меня формоза летает вообще на штатнике с 730 металгидридами. =)
    Ну, петли, бочки там всякие... =)
    Взлет с рук? Вес полетный какой?

  15. #12

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Взлет с рук? Вес полетный какой?
    У меня Формоза сносно летает в штатной комплектации - EPS-350C-B, винт 9070, акки NIMH 730 мач 8 банок ААА, оклеена скотчем. Полётный вес 470 гр.
    Время полёта 4-5 минут.
    С уважением, Владимир.

  16. #13

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Вчера облетал Формозу с этим мотором - просто зверь!!!
    Крепления этого хватило на три посадки, крайняя из которых была немного не штатная (зарулился). В результате минус винт и корпус ГВСного редуктора. Самолет цел.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Охлаждение б/к outrunner'а. Мой вариант
    от AVSguy в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 00:45
  2. (Полёты по камере) Наши варианты крепления камеры ...
    от Cybеr в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.08.2007, 21:13
  3. еще вариант крепления лыж - может кому пригодиться
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 13:34
  4. Вопрос по вариантам крепления мотора
    от кузьмич в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 00:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения