Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Закрылки.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Как кто делал их? Тут еще вопрос есть. Есть щитки - это отклоняемые поверхности типа пластин на нижней поверхности крыла, ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,203

    Закрылки.

    Как кто делал их?
    Тут еще вопрос есть. Есть щитки - это отклоняемые поверхности типа пластин на нижней поверхности крыла, они не профилированные, просто делать. При отклолнении кромка задняя как бы расщепляется.
    А есть полноценные закрылки щелевые. Кто - нибудь делал вторые? И как они расчитываются? Есть мысль сделать просто, как элероны...
    Дима.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,477
    Пообщайся с Котельниковым Игорем. Он делает закрылки на Цессне.

  4. #3

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    На форуме в чертежах авиамоделей, есть чертежи Цессны 182.
    Там все понятно и делаются просто. Элероны в качестве закрылков, работают не так эффективно и копийности нет.

    Алексей

  5. #4

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,203
    Ок, полез смотреть.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,764
    Сам пока не пробовал, но говорят что настраивать на модели закрылки или элероны в режиме закрылков весьма проблематично. Углы отклонения, скорость полета и прочее.
    И присутствовал при таком процессе. Ничего путного не получалось.
    Может быть дело в квалификации тех, кто настраивал.

  8. #6
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,790
    Смотря для чего настраивать.
    Ежели планер, чтоб выжать из него максимум желаемого в ккаждом из режимов полёта, да, это наверно требует времени и квалификации.
    А если просто, чтоб ощутить работает-неработает это на самолёте - нет проблем.
    Опустите на 10-15гр. на взлёте или вдвое больше на посадке и увидите как изменится поведение самолёта. А дальше - эксперимент, те тоже время и квалификация.

    Добавлено

    Расчитывать щелевые закрылки не надо. Не тратьте время.
    http://www.evstr.narod.ru/useful/struc1.htm

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,135
    Записей в дневнике
    447
    Дима...Я лично, насколько помню, давал тебе ссылку.
    А если говорить честно - ЗАБЕЙ. Вреда больше, чем пользы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    говорят что настраивать на модели закрылки или элероны в режиме закрылков весьма проблематично. Углы отклонения, скорость полета и прочее.
    Тоже про это раньше читал.
    Недавно сделал на тренере (155см) и на Цессне 182(165см).
    Цессну еще не облетал, а на тренере элероны выполняют функции закрылков на ура, только одно НО... закрылки опускаются и поднимаются не больше расходов элеронов. Может я не правильно настраивал, подскажите, передатчик Эклипс7.
    Кстати ничего не регулировал, попробовал первый раз закрылки при посадке -полет по горизонтали совсем не менялся, никуда не валился, а садиться стало приятней (особенно при не большом ветре).

    Алексей

  12. #9
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Сам пока не пробовал, но говорят что настраивать на модели закрылки или элероны в режиме закрылков весьма проблематично. Углы отклонения, скорость полета и прочее.
    И присутствовал при таком процессе. Ничего путного не получалось.
    Может быть дело в квалификации тех, кто настраивал.
    При отклонении элеронов вниз ( флапероны) , самолёт начинант поднимать нос. Чтобы этого не происходило, нужно руль высоты, одновременно отклонить немного вниз для компенсации. Всё это осуществляется настройками передатчика. Все настройки нужно производить очень аккуратно, с постепенным увеличением углов отклонения рулей, до момента полного удовлетворения
    Вот только нужно ли всё это на небольшом элнктролёте?

  13. #10

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,764
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    При отклонении элеронов вниз ( флапероны) ,  самолёт начинант поднимать нос.  Чтобы этого не происходило,  нужно руль высоты, одновременно отклонить немного вниз для компенсации.  Всё это осуществляется настройками передатчика. Все настройки нужно производить очень аккуратно, с постепенным увеличением углов отклонения рулей, до момента полного удовлетворения 
    Вот только нужно ли всё это на небольшом элнктролёте? 
    Все это ребята делали, не чайники к тому же. Самолетик большой был, ARF ДВС. Не помню марку, что-то вьетнамское.
    Посадчный режим закрылков не могли настроить.

  14. #11
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    У меня вроде всё получилось. С выпущенными флаперонами, самолёт стал очень летучим и уменьшилась посадочная скорость. Этот режим я включаю только при посадке. Для себя почему то флапероны называю растопырками , сам не врубаюсь почему, как то прилипло и всё тут

  15. #12

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Все это ребята делали, не чайники к тому же. Самолетик большой был, ARF ДВС. Не помню марку, что-то вьетнамское.
    Посадчный режим закрылков не могли настроить.
    Ну вот опять.... я пишу что сделал и летаю с элеронами-закрылками, позавчера был в поле!!
    Да я тоже много чего видел и слышал!!
    И тренер ARTF Boomerang 40 вьтнамский из "Техноспорта", полетный вес 2800 грамм, размах 155 см.
    Сейчас руль высоты "прицепил" к закрылкам, но еще не испытывал.

    Алексей

  16. #13

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,203
    To Lasy. У меня был чертеж Цессны, именно, модели. Но я его посеял. Сейчас все обрыл на машине - нету. Больше на эту тему мне ссылок не давалось.
    А машина 140 см, не очень и маленькая, просто хочется попробовать, благо, крыло только на бумаге пока, можно все поменять десять раз. Спасибо за ссылку на статью по закрылкам, обязательно сохраню.
    Иногда хочется сделать что - то просто ради этого, например, убирающееся шасси на неспортивной машине не для выставок. Оно по большому счету дает только прирост в весе при снижении общей надежности. Но офигительное ощущение от трех секунд созерцания уборки и выпуска все равно перевешивают.
    Дима.

  17. #14

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,764
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Ну вот опять.... я пишу что сделал и летаю с элеронами-закрылками, позавчера был в поле!!
    Да я тоже много чего видел и слышал!!
    И тренер ARTF Boomerang 40  вьтнамский  из "Техноспорта", полетный вес 2800 грамм, размах 155 см.
    Сейчас руль высоты "прицепил" к закрылкам, но еще не испытывал.

    Алексей
    Что опять?
    Сделали - поздравляю, молодчина!
    Если мне понадобится в будущем консультация , я непременно обращусь к вам за помощью.
    Я же просто видел, что настраивать их не просто. Больше ничего при этом не имея ввиду и не давая никаких советов.

  18. #15

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    http://www.rc-pilot.narod.ru/plane.html
    Это ссылка на отличные чертежи Цессны.
    Только если будете их использовать, обратите внимание, что при уменьшении размеров крыла, площадь крыла уменьшается не пропорционально с процентами уменьшения размеров (т.е. при уменьшении размеров на 10%, площадь уменьшится больше). Не подумайте, что учу...просто в том году сам "попался" на этом... Думал - уменьшу все на 20%, размер уменьшу и вес уменьшится, а получилось увеличение нагрузки на крыло.
    Извеняюсь, отошел от темы.

    Алексей

  19. #16

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,203
    Спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 22:46
  2. Flaperon: регулировка расходов закрылков
    от a1ik в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 23:13
  3. Расскажите про закрылки
    от Airliner-rc в разделе Курилка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 20:39
  4. Закрылки, флапероны и т.д.
    от ВВВ в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 02.08.2005, 17:22
  5. Элероны+закрылки
    от Сергеич в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.01.2001, 13:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения