Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

Возвращаюсь к теме видео на самолете...

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем добрый день! Начитавшись в форуме про камеры на самолетиках, решил и сам попробывать. Купил себе сегодня радиокамеру. И хочу ...

  1. #1

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102

    Возвращаюсь к теме видео на самолете...

    Всем добрый день!

    Начитавшись в форуме про камеры на самолетиках, решил и сам попробывать.
    Купил себе сегодня радиокамеру. И хочу попробывать ее пределать к своему PIPER M24. Масса камеры не маленькая 50 грамм с лишним. Но намеренно не стал брать камеру 16 граммовую - уж больно мне качество не понравилось у нее. В принципе, массу можно уменьшить, сняв кронштейн и заднюю крышку.
    А вопрос у меня вледующем , какие есть мысли по месту размещения камеры на самолете? Куда ее лучше всего поставить, чтобы не сильно влияла на полет. Может под шасси? Я летаю без шасси - приземляюсь в траву- риск раздолбать камеру в певом же полете. Установить сверху на крыло ? сильно ли она испортик аэродинамику самолета.
    Прошусовета.
    Спасибо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: cam.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	4.4 Кб
ID:	9906  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Alexej/RN3AU/ Посмотреть сообщение
    Всем добрый день!

    И хочу попробывать ее пределать к своему PIPER M24. Масса камеры не маленькая 50 грамм с лишним. В принципе, массу можно уменьшить, сняв кронштейн и заднюю крышку.
    А вопрос у меня вледующем , какие есть мысли по месту размещения камеры на самолете? Куда ее лучше всего поставить, чтобы не сильно влияла на полет. Может под шасси? Я летаю без шасси - приземляюсь в траву- риск раздолбать камеру в певом же полете. Установить сверху на крыло ? сильно ли она испортик аэродинамику самолета.
    Прошусовета.
    Спасибо!
    Если снять кронштейн и заднюю крышку, то грамм на 10 (могу сегодня снять и взвесить) уменьшите вес, но "оголите" электронику китайского чуда. Ставьте под "брюхо" на ЦТ. Камера крепкая, удары о траву и землю выдержит - было "прикладывал". Если захотите избавиться от разъема, делайте осторожно - в нем стоит делитель напряжения (как я понял, питание передатчика и камеры раздельно), который китайские братишки почему-то спрятали в раэъем, хотя зачем, не понял.
    Для Пайпера наверное будет тяжеловато, но на таком самике летал по "прямой" в полгаза, так что на весь газ потянет. Общий вес камеры и кроны около 100 грамм.
    Удачи Вам.

    Алексей

  4. #3

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    Понял - с местом определились!
    По поводу тяги - надеюсь вынесет он это чудо - с 300-м мотором добавилась тяга - надеюсь небольшой запас будет. А вот по поводу кроны... у меня-то мысль питать камеру непосредственно от бортового аккумулятора самолета.
    Там 8.4 вольта - считай тажа самая крона, а жрать камера должна мало.
    Или тут есть какие-то моменты, которые я не учитываю ?


    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Если снять кронштейн и заднюю крышку, то грамм на 10 (могу сегодня снять и взвесить) уменьшите вес, но "оголите" электронику китайского чуда. Ставьте под "брюхо" на ЦТ. Камера крепкая, удары о траву и землю выдержит - было "прикладывал".
    Для Пайпера наверное будет тяжеловато, но на таком самике летал по "прямой" в полгаза, так что на весь газ потянет. Общий вес камеры и кроны около 100 грамм.
    Удачи Вам.

    Алексей

  5. #4

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140
    А где камеру покупалти и скока стоит? Что в комплекте идет - приемник? какие выходы у приемника?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    Брал тут.
    http://staromax.narod.ru/besprovodcam.htm

    В комплекте все шнуры, питалки, камера, приемник. На выходе у приемника обычные тюльпаны. Надо только будет сделать переходничек для питания от прикуривателя - - чтобы можно было на mini DV камеру в поле писать.

    Цитата Сообщение от PAL2005 Посмотреть сообщение
    А где камеру покупалти и скока стоит? Что в комплекте идет - приемник? какие выходы у приемника?

  8. #6

    Регистрация
    05.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Попробуйте еще отодрать передатчик и приделать к нему pin-hole камеру. Ее вес должен быть ещ еменьше, из за отсутсвия стекляшек в обективе.
    Я по работе покупал отдельно - передатчик и камеры.
    Продается - например http://www.soling.ru/ или см. на портале www.sec.ru

  9. #7

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    Приделал камеру на PIPER. В целях безопасности все-таки решил поставить шасси.
    Ой, боюсь слишком все это тяжелым окажется
    Подключился к бортовому аккумулятору, пока двигатель не работает - все отлично, как начинаю добавлять обороты - напряжение падает, передатчик камеры сдвигается по частоте - приходится крутить ручку настройки.
    Так же столкнулся с неприятностью - при подключении к телевизору особых проблем с синхронизацией нет. А вот подключив в качестве монитора miniDV камеру синхронизироваться сложнее.
    Пробывал запиться от внешней кроны- проблем нет, частота стоит на месте и обороты двигателя ни на что не влияют.
    Вот даже и не знаю что делать. Приматывать на время съемки еще и крону - боюсь он у меня вообще не взлетит
    Завтра вечером попробую испытать эту систему.
    Садиться придется очень аккуратно, чтобы шасси вместе с камерой не снесло нафиг , но у меня на поле только трава, что плохо для данной конструкции..
    Ладно - будем проводить испытания
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: kamera1.JPG‎
Просмотров: 170
Размер:	31.6 Кб
ID:	9925   Нажмите на изображение для увеличения
Название: kamera2.JPG‎
Просмотров: 224
Размер:	30.0 Кб
ID:	9926  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    А ещё можно КРОНУ облегчить, немного, правда! А может, заменить тремя 3В "монетками"? или батареей других "часовых" элементов?

  12. #9

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Я на планер камеру ставил, сами знаете шасси нет, камеру крепил изолентой. Если сильно "приложите" она просто отклеится, зато вес уменьшится без шасси.
    При подключении к DV камере проблем не было, подключал к аналоговому входу.

    Алексей

  13. #10

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    Проснулся сегодня. Посмотрел на конструкцию и..... понял, что при первой же посадке есть большой шанс разгрохать камеру при таком креплении, хотя все и складно выглядит.
    Решил пока отаказаться от такой компановки. Так же понял , что необходимо использовать независимое питание для камеры, инача замучаешься "ловить частоту" при изменение напряжения на борту.

    Товарищи спецы, что вы можете сказать по поводу способа крепления, показанного на фотках? По массе, крона и камера примерно одинаковы, что если подвесить их с двух сторон ,а шасси снять вообще.

    Сильно-ли повлияет дополнительный парус в виде батарейки и камеры на полет? И что можно ожидать, если расположить камеру, а затем крону наверху - над крылом. Или это вообще убийственный вариант для полета?

    Хочу сегодня вечером испытать .




    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Я на планер камеру ставил, сами знаете шасси нет, камеру крепил изолентой. Если сильно "приложите" она просто отклеится, зато вес уменьшится без шасси.
    При подключении к DV камере проблем не было, подключал к аналоговому входу.

    Алексей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 155
Размер:	35.6 Кб
ID:	9927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG‎
Просмотров: 166
Размер:	46.6 Кб
ID:	9928   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG‎
Просмотров: 155
Размер:	33.0 Кб
ID:	9929  

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от Alexej/RN3AU/ Посмотреть сообщение
    Сильно-ли повлияет дополнительный парус в виде батарейки и камеры на полет? И что можно ожидать, если расположить камеру, а затем крону наверху - над крылом.
    лобовая площадь камеры больше площади кроны и по этому самолёт кренить будет не так не пойдёт…………лучше уж камеру над крылом а крону в самый низ фюзеляжа для того чтоб продольную центровку сохранить ……………..да и ставить камеру с батарейкой на центр тяжести модели……….

  15. #12

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    Спасибо, я так и думал.
    А может крону вообще внутри фюзеляжа расположить - там вроде место есть..
    Скажем прямо под крылом в центре тяжести?
    или все-таки лучще крону вниз.
    Понимаю, что не попробывав - не узнаешь, просто у меня опыта не так много для прогнозирования поведения самолета при установке таких обвесов


    Цитата Сообщение от drDen Посмотреть сообщение
    лобовая площадь камеры больше площади кроны и по этому самолёт кренить будет  не так не пойдёт…………лучше уж камеру над крылом а крону в самый низ фюзеляжа для того чтоб продольную центровку сохранить ……………..да и ставить камеру с батарейкой на центр тяжести модели……….

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    нет не надо крону вытаскивать наружу внутри фюзеляжа на самое дно и прикрепить, как следует………а ещё можно в фюзеляже камеру поставить за лобовым стеклом и отверстие под объектив так вообще лишнего сопротивления не будет……..да и после установки центровку проверить обязательно… …….

  17. #14

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    А есть ли возможность сделать в обшивке снизу лючок и разместить камеру внутри фюза? Открываешь лючок(или крышечку бальзовую снимаешь) и оттуда вниз смотрит глаз камеры. Камера полностью погружена в тело фюза и цепляться не за что. Разместить камеру ближе к хвостовой части, а батарейку в противовес в носу разместить соблюдая центровку.


    Сразу за раскосами крыла. Направить только камеро вниз и вперед.

  18. #15

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    сорри, не совсем понял ... Стоит или не стоит запихивать крону внутрь фюзеляжа? или ее скотчем приклеить под самолетом, а камеру или на крыло или перед лобовым "cтеклом". Дырку пока не охота пилить под объектив.
    Может поставить камеру перед лобовым, а положением кроны добиться центровку, чтобы осталась там же, где и без навеса?

    Кстати, еще один вопрос правильно ли я делаю, когда проверяю положение центра тяжести вывешивая самолет на пальцах , которые упираются в нижнюю часть крыла около фюзеляжа? или есть еще какая-то более правильная метода?

    Цитата Сообщение от drDen Посмотреть сообщение
    нет не надо крону вытаскивать наружу внутри фюзеляжа на самое дно и прикрепить, как следует………а ещё можно в фюзеляже камеру поставить за лобовым стеклом и отверстие под объектив так вообще лишнего сопротивления  не будет……..да и после установки центровку проверить обязательно… …….

  19. #16

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Компоновка не позволит, а совсем в хвост - не уравновесить кроной камеру. Лучше в кабину, как сверху писали...
    Дима.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от Alexej/RN3AU/ Посмотреть сообщение
    сорри, не совсем понял ...
    постараюсь ответить более внятно……

    Цитата Сообщение от Alexej/RN3AU/ Посмотреть сообщение
    Стоит или не стоит запихивать крону внутрь фюзеляжа? или ее скотчем приклеить под самолетом
    крону запихать внутрь фюзеляжа на самое дно и прикрепить после выставления центровки ………у самолётов кроме горизонтального центра тяжести есть вертикальный центр тяжести……..поэтому самолёт с крылом расположенным выше центра тяжести (верхнеплан) устойчивей самолёта с крылом расположенным в ниже центра тяжести (низкоплан)…………устанавливаю камеру на крыле вы смешаете вертикальный центр тяжести в верх к крылу что ухудшает устойчивость самолёта……..по этому желательно батарейку разместить в низу а не рядом с камерой……..

    Цитата Сообщение от Alexej/RN3AU/ Посмотреть сообщение
    а камеру или на крыло или перед лобовым "cтеклом".
    камеру поставить или на крыло или на мордочку это почти без разницы……….только камера на мордочке будет чуть- чуть выигрывать в сопротивлении перед камерой на крыле ……………..

    Цитата Сообщение от Alexej/RN3AU/ Посмотреть сообщение
    Кстати, еще один вопрос правильно ли я делаю, когда проверяю положение центра тяжести вывешивая самолет на пальцах , которые упираются в нижнюю часть крыла около фюзеляжа? или есть еще какая-то более правильная метода?
    да вполне правильно ……….

  21. #18

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,825
    Записей в дневнике
    17
    Попробуй сначала поднять в воздух модель с грузом такой же массы как камера и ее батарейка.
    Груз крепи сверху крыла в районе ЦТ (центра тяжести). Заодно проверишь в полете как управляется модель, ее поперечную и продольную устойчивость. Потренируешься в посадке. Перед полетом тщательно проверь центровку (25-30% хорды от передней кромки крыла). Если все ОК, то заменишь груз на аппаратуру и потом видео в студию
    Винт может давать на видео стробоскопический эффект, поэтому желательно ставить над крылом.

  22. #19

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    Спасибо!
    Теперь понятно!
    Будем пробывать сегодня вечером. Для начала поставлю камеру на крыло или перед лобовым стеклом - как будет проще и положеним кроны под фюзеляжем добьюсь сохранения центра тяжести.
    Если опыт окажется удачным и торчащая камера не сильно затруднит управление самолетом, буду эксперементировать дальше.
    Если видео получится - выложу в инет.

    Конечно, положение камеры снизу, как я делал вначале , явно выигрышней с точки зрения ракурса съемки, но посмотрим, что получится.
    Если качество устроит, будем работать дальше.


    Цитата Сообщение от drDen Посмотреть сообщение
    постараюсь ответить более внятно……
    крону запихать внутрь фюзеляжа на самое дно и прикрепить после выставления центровки ………у самолётов кроме горизонтального центра тяжести есть вертикальный центр тяжести……..поэтому самолёт с крылом расположенным выше центра тяжести (верхнеплан) устойчивей самолёта с крылом расположенным в ниже центра тяжести (низкоплан)…………устанавливаю камеру на крыле вы смешаете вертикальный центр тяжести в верх к крылу что ухудшает устойчивость самолёта……..по этому желательно батарейку разместить в низу а не рядом с камерой……..
    камеру поставить или  на крыло или на мордочку это почти без разницы……….только камера на мордочке будет чуть- чуть выигрывать в сопротивлении перед камерой на крыле ……………..
    да вполне правильно ……….

    Добавлено

    Я об этом тоже подумывал.
    Можно первый полет осуществить с баластом и проверить управление.
    Скажем повешу две кроны - вместо кроны и камеры. Батарейкам думаю ничего не будет По поводу винта надо будет посмотреть. Я когда ставил под шасси - там винт не виден, а вот при установке на крыло - винт практически гарантированно попадет в кадр. Посмотрим что из этого выйдет.
    На высоте можно мотор и отключать - что бы снимать в планирующем полете.
    При такой компановке только плохо, что камера будет смоетреть не вниз на землю, а практически горизонтально.


    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Попробуй сначала поднять в воздух модель с грузом такой же массы как камера и ее батарейка.
    Груз крепи сверху крыла в районе ЦТ (центра тяжести). Заодно проверишь в полете как управляется модель, ее поперечную и продольную устойчивость. Потренируешься в посадке. Перед полетом тщательно проверь центровку (25-30% хорды от передней кромки крыла). Если все ОК, то заменишь груз на аппаратуру и потом видео в студию 
    Винт может давать на видео стробоскопический эффект, поэтому желательно ставить над крылом.

  23. #20

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Мой совет:
    Ставьте камеру как и писал раньше - внизу самолета, камеру до ЦТ, крону чуть позади, объектив направьте чуть вниз (не будет видно вращающегося пропа).
    Вес всей конструкции сместит ЦТ всего самика вниз, что добавит устойчивость в полете при слабой тяге мотоустановки и меньшей скорости полета. Ведь Пайпер имеет "болезнь" - при малой скорости, кувыркнуться через крыло.
    А за камеру не беспокойтесь - ничего с ней не будет, крепите скотчем.
    Она у меня пару раз "отстегивалась" при посадке, а в записи даже срыва частоты не было.
    Конечно хозяин-барин, дело Ваше

    Алексей

  24. #21
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от Alexej/RN3AU/
    Подключился к бортовому аккумулятору, пока двигатель не работает - все отлично, как начинаю добавлять обороты - напряжение падает, передатчик камеры сдвигается по частоте - приходится крутить ручку настройки.
    Можно попробовать от ВЕК запитаться, или на большее напряжение стабилизатор на паре транзисторов собрать. Получится раз в 100 легче Кроны.

  25. #22

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    Ок. Может я действительно зря беспокоюсь за крепость камеры - все-таки она железная местами
    Крепить буду скотчем,а то чувствую, что шурупы точно вывернутся при посадке.
    Вечером буду испытывать, только надо шнурок для питания приемника камеры от машины скрутить и готово.

    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Мой совет:
    Ставьте камеру как и писал раньше - внизу самолета, камеру до ЦТ, крону чуть позади, объектив направьте чуть вниз (не будет видно вращающегося пропа).
    Вес всей конструкции сместит ЦТ всего самика вниз, что добавит устойчивость в полете при слабой тяге мотоустановки и меньшей скорости полета. Ведь Пайпер имеет "болезнь" - при малой скорости, кувыркнуться через крыло.
    А за камеру не беспокойтесь - ничего с ней не будет, крепите скотчем.
    Она у меня пару раз "отстегивалась" при посадке, а в записи даже срыва частоты не было.
    Конечно хозяин-барин, дело Ваше 

    Алексей

  26. #23

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от EDW Посмотреть сообщение
    Можно попробовать от ВЕК запитаться, или на большее напряжение стабилизатор на паре транзисторов собрать. Получится раз  в 100 легче Кроны.
    Все равно будет помеха по питанию, от движка.
    Передатчик камеры очень чуствителен, даже медлено включал двигатель, без просадки напряжения, все равно прут помехи.

    Алексей

  27. #24

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    У меня такое же впечатление, от помех по питаю с борта будет избавиться не просто, а городить стабилизаторы и фильтры просто не охота. С питанием от кроны от мотора помех нет.



    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Все равно будет помеха по питанию, от движка.
    Передатчик камеры очень чуствителен, даже медлено включал двигатель, без просадки напряжения, все равно прут помехи.

    Алексей

  28. #25

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Да и еще.
    Слабое место у камеры - провод, а именно место соединения провода с разъемом. При длительном изгибании в том месте рвутся провода (наверное сильно натянуты) и вообще провода чисто китайские

    Алексей

  29. #26

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    Спасибо - буду иметь ввиду.
    А как обстоят дела со стабильностью передачи ?
    И с реальной дальностью с борта ?


    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Да и еще.
    Слабое место у камеры - провод, а именно место соединения провода с разъемом. При длительном изгибании в том месте рвутся провода (наверное сильно натянуты) и вообще провода чисто китайские

    Алексей

    Добавлено

    Ой, прошу прощения, нашел ваш ролик в форуме на эту тему

    Цитата Сообщение от Alexej/RN3AU/ Посмотреть сообщение
    Спасибо - буду иметь ввиду.
    А как обстоят дела со стабильностью передачи ?
    И с реальной дальностью с борта ?

  30. #27

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    раз уж ты потратился на камеру, переходи на липо. Рано или поздно это придется сделать...
    Вот это влезает в штатный


    Добавлено

    Раз уж ты потратился на камеру, заодно и на липоли переходи. Рано или поздно это придется сделать...
    Вот это влезает в штатный отсек http://rcmag.ru/product_info.php/cPa...roducts_id/252
    Сэкономишь грамм 100 или 80, да и тяга увеличится.

  31. #28

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Кстати с дальностью вопрос для меня остался открытым.
    Недавно грохнул планер - с высоты 60-80 метров спикировал вертикально в землю, на рули не отзывался. Сейчас почти отремонтировал. Так что выше камера пока не летала. Но для электрички и ДВС достаточно.
    И крону не покупайте, лучше акк под крону, у меня стоит китайский ХАМЕЛИОН на 250мА (хватает не на один час), вес как и у кроны.

    Алексей

  32. #29

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    Я бы купил такой аккумулятор, тем более что и стоит он не дорого.
    Не подозрительно дешево ?
    Плюс зарядку надо к нему.
    А как дела обстоят с тем, что этото аккумулятор выдает 7,4 вольта, а штатный 8,4. Или разница не существенная на практике?


    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    раз уж ты потратился на камеру, переходи на липо. Рано или поздно это придется сделать...
    Вот это влезает в штатный
    Добавлено

    Раз уж ты потратился на камеру, заодно и на липоли переходи. Рано или поздно это придется сделать...
    Вот это влезает в штатный отсек http://rcmag.ru/product_info.php/cPa...roducts_id/252
    Сэкономишь грамм 100 или 80, да и тяга увеличится.

  33. #30

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alexej/RN3AU/ Посмотреть сообщение
    Я бы купил такой аккумулятор, тем более что и стоит он не дорого.
    Не подозрительно дешево ?
    Плюс зарядку надо к нему.
    А как дела обстоят с тем, что этото аккумулятор выдает 7,4 вольта, а штатный 8,4. Или разница не существенная на практике?
    не, не подозрительно, но хороший зарядник втанет 3500р. (у меня JJpower).
    вольты - как оказалось фигня (я тоже об этом думал, когда покупал), моторчик все равно 6в. а тянет лучше, тк. липо больший ток отдает.

  34. #31

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    тоесть вы на таком аккумуляторе на PIPERe летаете ?
    И сколько с ним среднее время полета ?
    У меня в штатном варианте самолет летал около 10 минут.
    Когда поставил 300 двигатель время сократилось до 7-8 минут.

    Как соберусь с мыслями - наверно куплю такой агрегат


    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    не, не подозрительно, но хороший зарядник втанет 3500р. (у меня JJpower).
    вольты - как оказалось фигня (я тоже об этом думал, когда покупал), моторчик все равно 6в. а тянет лучше, тк. липо больший ток отдает.

  35. #32

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alexej/RN3AU/ Посмотреть сообщение
    тоесть вы на таком аккумуляторе на PIPERe летаете ?
    И сколько с ним среднее время полета ?
    У меня в штатном варианте самолет летал около 10 минут.
    Когда поставил 300 двигатель время сократилось до 7-8 минут.

    Как соберусь с мыслями - наверно куплю такой агрегат
    дык 7-8 минут и осталось, т.к. это совсем другой полет...
    тебе же захочется на полном газу летать. соответственно ток больше, время меньше.

  36. #33

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    Отлично!
    Ладно, липолька будет следующим этапом после камеры
    если возникнут вопросики - помучаю.

    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    дык 7-8 минут и осталось, т.к. это совсем другой полет...
    тебе же захочется на полном газу летать. соответственно ток больше, время меньше.

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Ну и как полетали с камерой?

  38. #35

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    Рассказываю.
    Приехал на место. ( Кстати, пока ехал, на поле в километре от моего "аэродрома" кажется видел еще летунов - собирали самолетик на капоте. Уточнять не стал, рядом была авария и я не стал делать лишних маневров для разведки).

    Первым делом проверил грузоподъемность моего самолета. Для начала закрепил две кроны сверху крыла. Как мне и подсказали, центр тяжести очевидно поднялся наверх и самолет стал неустойчивым. Толи тяги было мало, то ли скорости, одним словом я не успел его вырулить и самолет завалился на крыло и упал, пролетев метров 20.

    Следуюшим шагом переместил баласт под фюзеляж. Еще один взлет . Самолет уже достаточно устойчив, но перегруз ощущается. Как большой лайнер, на полных оборотах набрал высоту. При отключении мотора планирует нормально. Не шустро, но все управляется. Летать можно. Посадка.

    Креплю вместо одной кроны камеру. Все расположено внизу под фюзеляжем на скотче. Как я уже потом понял, но исправить времени уже не осталось, я слишком опустил обьектив камеры вниз. И про съемке камера показывала не вид из "кабины самолета", а достаточно быстро спеняющийся вид из быстро едущего поезда. Надо было поднимать выше к горизонту.

    Настроил приемник, подключил камеру. Взлет. Так же не очень быстро, но уверенно поднял на высоту. Столкнулся с проблемой, что все-равно от работающего мотора почему-то есть наводка и при работе на изображении видны горизонтальные полосы типя ряби. И еще один момент - у меня приемник стоял прямо на крыше машины , что может было в данном случае не лучшим решением. А может мне не удалось точно настроиться по частоте.

    Таким образом , первый опыт могу оценить как в целом удачный, но требующий доработок, если будет желание использовать видео с самолета, потому как то, что получилось, я бы в свое кино вставлять бы не стал

    Я летал на штатном винте от PIPERA, вероятно поэтому ощущалась нехватка тяги, хотя такой груз конечно тяжеловат для самолета ( думаем про LIPO .

    Далее, надо разобраться с природой помех от мотора или может вовсе не от мотора. Надо правильно ориентировать камеру в пространстве, чтобы ракурс был более информативным.

    Вот такие дела. Видео пока не буду выкладывать, так как качество и информативность получилась не очень.



    Еще у меня возникло ощущение, что возможно помехи появляются от паразитной модуляции от встроенного микрофона. Когда громко крикнешь в микрофон- на экране нечто похожее видно. А когда самолет летит - естественно шум там конкретный. Так что думаю, можно попробывать будет для улучшения картинки отключить микрофон в камере.



    Цитата Сообщение от drDen Посмотреть сообщение
    Ну и как полетали с камерой?
    Добавлено

    Снова на днях полетал с камерой - на сей раз уже удачнее.
    отключил встроенный в камеру микрофон - пропала паразитная модуляция и картинка стала чистой. правда на сей раз у меня в объективе пропеллер давал стробоскопический эффект. В следующий раз попробую камеру развернуть в сторону хвоста



    Цитата Сообщение от Alexej/RN3AU/ Посмотреть сообщение
    Рассказываю.
    Приехал на место. ( Кстати, пока ехал, на поле в километре от моего "аэродрома" кажется видел еще летунов - собирали самолетик на капоте. Уточнять не стал, рядом была авария и я не стал делать лишних маневров для разведки).

    Первым делом проверил грузоподъемность моего самолета. Для начала закрепил две кроны сверху крыла. Как мне и подсказали,  центр тяжести  очевидно поднялся наверх и самолет стал неустойчивым. Толи тяги было мало, то ли скорости, одним словом я не успел его вырулить и самолет завалился на крыло и упал, пролетев метров 20.

    Следуюшим шагом переместил баласт под фюзеляж. Еще один взлет . Самолет уже достаточно устойчив, но перегруз ощущается. Как большой лайнер, на полных оборотах набрал высоту. При отключении мотора планирует нормально. Не шустро, но все управляется. Летать можно. Посадка.

    Креплю вместо одной кроны камеру. Все расположено внизу под фюзеляжем на скотче.  Как я уже потом понял, но исправить времени уже не осталось, я слишком опустил обьектив камеры вниз. И про съемке камера показывала не вид из "кабины самолета", а достаточно быстро спеняющийся вид из быстро едущего поезда. Надо было поднимать выше к горизонту.

    Настроил приемник, подключил камеру.  Взлет. Так же не очень быстро, но уверенно поднял на высоту. Столкнулся с проблемой,  что все-равно от работающего мотора почему-то есть наводка и при работе на изображении видны горизонтальные полосы  типя ряби. И еще один момент - у меня приемник стоял прямо на крыше машины , что может было в данном случае не лучшим решением. А может мне не удалось точно настроиться по частоте.

    Таким образом , первый опыт могу оценить как в целом удачный, но требующий доработок, если будет желание использовать видео с самолета, потому как то, что получилось, я бы в свое кино вставлять бы не стал

    Я летал на штатном винте от PIPERA,  вероятно поэтому ощущалась нехватка тяги, хотя такой груз конечно тяжеловат для самолета ( думаем про LIPO .

    Далее, надо разобраться с природой помех от мотора или может вовсе не от мотора. Надо правильно ориентировать камеру в пространстве, чтобы ракурс был более информативным.

    Вот такие дела. Видео пока не буду выкладывать, так как качество и информативность получилась не очень.
    Еще у меня возникло ощущение, что возможно помехи появляются от паразитной модуляции от встроенного микрофона. Когда громко крикнешь в микрофон- на экране нечто похожее видно. А когда самолет летит - естественно  шум там конкретный. Так что думаю, можно попробывать будет для улучшения картинки отключить микрофон в камере.
    Добавлено

    Сегодня повторил эксперимент с камерой.
    Учел предыдущий опыт.
    Поставил камеру так, чтобы снимала назад. Видно часть фезюляжа и то, что происходило за самолетом.
    За выходные сделаю ролик и выложу в инет.
    Теперь качество уже значительно лучше.


    Цитата Сообщение от Alexej/RN3AU/ Посмотреть сообщение
    Рассказываю.
    Приехал на место. ( Кстати, пока ехал, на поле в километре от моего "аэродрома" кажется видел еще летунов - собирали самолетик на капоте. Уточнять не стал, рядом была авария и я не стал делать лишних маневров для разведки).

    Первым делом проверил грузоподъемность моего самолета. Для начала закрепил две кроны сверху крыла. Как мне и подсказали,  центр тяжести  очевидно поднялся наверх и самолет стал неустойчивым. Толи тяги было мало, то ли скорости, одним словом я не успел его вырулить и самолет завалился на крыло и упал, пролетев метров 20.

    Следуюшим шагом переместил баласт под фюзеляж. Еще один взлет . Самолет уже достаточно устойчив, но перегруз ощущается. Как большой лайнер, на полных оборотах набрал высоту. При отключении мотора планирует нормально. Не шустро, но все управляется. Летать можно. Посадка.

    Креплю вместо одной кроны камеру. Все расположено внизу под фюзеляжем на скотче.  Как я уже потом понял, но исправить времени уже не осталось, я слишком опустил обьектив камеры вниз. И про съемке камера показывала не вид из "кабины самолета", а достаточно быстро спеняющийся вид из быстро едущего поезда. Надо было поднимать выше к горизонту.

    Настроил приемник, подключил камеру.  Взлет. Так же не очень быстро, но уверенно поднял на высоту. Столкнулся с проблемой,  что все-равно от работающего мотора почему-то есть наводка и при работе на изображении видны горизонтальные полосы  типя ряби. И еще один момент - у меня приемник стоял прямо на крыше машины , что может было в данном случае не лучшим решением. А может мне не удалось точно настроиться по частоте.

    Таким образом , первый опыт могу оценить как в целом удачный, но требующий доработок, если будет желание использовать видео с самолета, потому как то, что получилось, я бы в свое кино вставлять бы не стал

    Я летал на штатном винте от PIPERA,  вероятно поэтому ощущалась нехватка тяги, хотя такой груз конечно тяжеловат для самолета ( думаем про LIPO .

    Далее, надо разобраться с природой помех от мотора или может вовсе не от мотора. Надо правильно ориентировать камеру в пространстве, чтобы ракурс был более информативным.

    Вот такие дела. Видео пока не буду выкладывать, так как качество и информативность получилась не очень.
    Еще у меня возникло ощущение, что возможно помехи появляются от паразитной модуляции от встроенного микрофона. Когда громко крикнешь в микрофон- на экране нечто похожее видно. А когда самолет летит - естественно  шум там конкретный. Так что думаю, можно попробывать будет для улучшения картинки отключить микрофон в камере.
    Добавлено

    Снова на днях полетал с камерой - на сей раз уже удачнее.
    отключил встроенный в камеру микрофон - пропала паразитная модуляция и картинка стала чистой. правда на сей раз у меня в объективе пропеллер давал стробоскопический эффект. В следующий раз попробую камеру развернуть в сторону хвоста
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: kam.JPG‎
Просмотров: 229
Размер:	53.2 Кб
ID:	10066  

  39. #36

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    В минувшую субботу летал с камерой на формозе.
    опробывал способ крепления, показанный на фотке.
    Самолет успешно взлетал и садился на шасси.
    Уверенно держался в воздухе, несмотря на перевес в 100-110 грамм.
    Так что - рекомендую
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: kamera.JPG‎
Просмотров: 276
Размер:	46.9 Кб
ID:	17373   Нажмите на изображение для увеличения
Название: jasen.JPG‎
Просмотров: 288
Размер:	48.6 Кб
ID:	17377  

  40. #37

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Снято с BEAVERa GWS-ногоВложение 17438

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от Alexej/RN3AU/ Посмотреть сообщение
    опробывал способ крепления, показанный на фотке.
    Самолет успешно взлетал и садился на шасси.
    Уверенно держался в воздухе, несмотря на перевес в 100-110 грамм.
    Так что - рекомендую
    Вес это не чего главное центровку не сбить……..но все-таки лучше камеру на фюзеляж крепить а не на крыло вертикальная центровка не страдает да и масса лишняя на фюзеляж а не на крыло распространяется……

  42. #39

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2
    было бы интересно еще ролики посмотреть

  43. #40

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от drDen Посмотреть сообщение
    Вес это не чего главное центровку не сбить……..но все-таки лучше камеру на фюзеляж крепить а не на крыло вертикальная центровка не страдает да и масса лишняя на фюзеляж а не на крыло распространяется……
    Я крепил на крыльях, чтобы пропеллер в кадр не попадал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новые видео на Хелифрике
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 04:31
  2. Сделайте пожалуйста быстрый доступ к темам..
    от Brio в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.01.2009, 02:22
  3. Видео на борту. Накопим опыт.
    от TURBO в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 419
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 12:31
  4. Дополнительные требования к темам
    от Vitaly в разделе Барахолка. Отдам в хорошие руки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.01.2008, 02:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения