Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Go-Go Dancer из потолочки

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго времени суток!!! После неудачного облета моей "Кати"(катана) понял, что рановато замахнулся на пилотажку и решил построить тренер-пушер. Выбор пал ...

  1. #1

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    538

    Go-Go Dancer из потолочки

    Доброго времени суток!!!

    После неудачного облета моей "Кати"(катана) понял, что рановато замахнулся на пилотажку и решил построить тренер-пушер. Выбор пал на Денсер.
    Оставив в сторонку катин фюз с убитой моторамой, распечатал на работе чертёжик. Размах получился 91 см. Аппаратуру одолжу у моей злосчастной пилотаги. По наследству, так сказать.

    А пока вот:



    Продолжение следует...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    стромл такую. не полетела. вернее очень тяжелая получилась. огромный минус - жидкий хвост

  4. #3

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Спасибо, знамо про ето, будем усилять.

  5. #4

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Я недавно описывал свою модель вGo-Go Dancer на коленке) .
    Очень хорошая модель, после восстановления и небольшой модернизации собираюсь дальше проводить испытания, хочу попробовать другой вариант крыла.
    Новичку самое то для учебы. Но вот постройка довольно сложновата.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    :Да-да, темку читал. Она сыграла основную роль в выборе. Очень понравился Ваш самолётка.

  8. #6

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Могу выслать свой переработанный вариант чертежа под пазлы, только размер крыльев в нем 1100 мм и профиль CLARK Y, длина самолета 1086 мм.

  9. #7

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    Могу выслать свой переработанный вариант чертежа под пазлы, только размер крыльев в нем 1100 мм и профиль CLARK Y, длина самолета 1086 мм.
    какой взлетный вес ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    Могу выслать свой переработанный вариант чертежа под пазлы.
    Буду очень признателен! Gorlovp_собака_yandex.ru

    А про вес пока ничего не сажу, самоль ведь только на стадии чертежа.
    Последний раз редактировалось GorlovP; 30.10.2011 в 14:31.

  12. #9

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Вес моего самолета без АКБ 740 грамм, после доработки составляет 800 грамм, но это с учетом последнего краша и установкой другого двигателя. Сегодня отлетал, очень доволен, самолет прощает многие ошибки, советую для обучения и съемки с воздуха.

    Вот так усилил полки крепления крыла, связал их с нервюрами фюзеляжа.
    Выкладываю фото моего самолета, после ремонта.
    Заменил двигатель на AVIONIX 2836 1120 kV. Самолет стал летать быстрее, теперь хорошо делает петли, бочки, может даже летать на спине. С предыдущим мотором AVIONIX 2830 1000 kV (улетел с моторамой навсегда) не сравнить. Для пушеров 1000 оборотов мало. Винт оставил прежний 10х5, самодельный. Самолет с ним летит на 1/2 газа.
    Отлетал сегодня все свои АКБ 1000, 1600, 2200, 2600 мАЧ без аварий, можно даже отвлекаться, бросив стики сам планирует и приземляется (убрав газ конечно-же). В моей конструкции немного задняя центровка, приходится догружать. В следующей конструкции перенесу сервы в фюзеляж и перенесу двигатель к крылу, изменив крепление мотора.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02065.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	23.2 Кб
ID:	562388   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02070.jpg‎
Просмотров: 239
Размер:	60.9 Кб
ID:	562389   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02062.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	26.3 Кб
ID:	562390  
    Последний раз редактировалось ions; 30.10.2011 в 16:15.

  13. #10

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Спасибо огромное за чертеж!!! А в Томске что, уже снег ?!

  14. #11

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Да, снег уже с 29 октября лежит. Фотографии вчера делал на поле.

  15. #12

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Из-за недостатка времени (хоть и работаю сутки через трое) постройка продвигается достаточно туго. Успел сделать только хвостовое оперение и заложить фюз.





    ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!!!!

  16. #13

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Хорошее начало, до весны еще долго. Вижу вы решили использовать фанеру в качестве усиления фюзеляжа? Я в своей новой конструкции решил делать их из потолочки, а боковые стенки - двойные склеенные между собой и выдержанные под прессом. Из фанеры делаю полки для крыла и торцевую накладку пилона двигателя. Двигатель решил утопить внутрь пилона, высверлив фрезой соответствующее отверстие под него.

  17. #14

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    Вижу вы решили использовать фанеру в качестве усиления фюзеляжа?
    Да, фруктовая фанерка, достаточно легкая. А оперение решил окантовать рейками из линейки, как на моей "Катане". Пока даже не знаю что получится. Надеюсь не очень коряво. ;-)

  18. #15

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Руль высоты и направления я делал из двойной потолочки, внутрь вставлял рейку бамбуковую из подставки для кружек. вес получается меньше, да и выглядит более объемнее и реалистичнее. А сервы вы решили ставить в хвост, раз не вклеили их полку в фюзеляже? Я их ставил в хвост из-за того, что неудачно сделал боуден. В следующих конструкциях исправил, применил боуден из ушных палочек, соединенных между собой термоусадкой.

  19. #16

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    Руль высоты и направления я делал из двойной потолочки
    Был опыт постройки данным способом. Мне не понравилось.
    А сервы будут располагаться в фюзе. Просто шпангоута с ними нет на фотке, но уже всё склеено. Милиметровые карбоновые прутки для тяг ужо прикупил.
    Кстати, а насчет скрепления трубочек термоусадкой - это интересная идея.

  20. #17

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Только при температурной обработке нужно быть осторожнее с самой палочкой. При слишком высокой она начинает плавиться и принимать искривленную форму. Лучше работать паяльником - не перегреешь.

  21. #18

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Ну уж сообразил, что пластик не металл - нужно быть осторожней!

  22. #19

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Выкладываю фото варианта крепления двигателя в пилоне и расположении серво в фюзеляже. При таком изменении в конструкции, на моем самолете решился вопрос с центровкой без дополнительного догруза носовой части балластом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02077.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	54.2 Кб
ID:	573863   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02083.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	42.3 Кб
ID:	573864   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02082.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	51.1 Кб
ID:	573865   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02076.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	44.5 Кб
ID:	573866  

  23. #20

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    А у меня сервы будут распологаться так :



  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Красиво!!! А что темы плодите? Типа Ваш дансер более дансёвее?
    Хотя бы самолет мальца изменили, так, что бы для новой ветки.....

  25. #22

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    А что темы плодите?
    Да я нечаянно. На тему про Денсера через поиск вышел. Там про него несколько тем и все закрыты. Ну думал, что и эта тоже закрыта, взял да и создал свою. Никакого злого умысла.

  26. #23

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Тоже вариант, возьму на заметку. Вы полку под серво полностью из фруктовой фанерки сделали, на какой вес планируете выйти?

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от GorlovP Посмотреть сообщение
    Да я нечаянно.
    Дык, можно админам просьбу написать..... Они не злые! Т.е. не очень....

  28. #25

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Да пусть темка остаётся. А про вес - Бог его знает , как получится, весов дома не имеем, на глазок. Но постараюсь полегче. Места посадки серв в фанерке предварительно пропитал супер клеем. Получилось достаточно прочно.

  29. #26

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Самоль постепенно приобретает свои очертания :



    Вот!

  30. #27

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Пока только контур модели виден. Хотелось бы посмотреть ваш вариант хвоста, как он будет выглядеть. Всех пугает его слабый вид (по оригинальным чертежам). Ждем с нетерпением готовые узлы.

  31. #28

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Где-то потерялся GorlovP. Павел открыл тему, показал начало своего строительства и исчез. Неужели до сих пор никаких сдвигов в работе? Очень хотелось бы увидеть продолжение постройки вашего варианта танцора.

  32. #29

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Извиняюсь. Тема закрыта. Сборка заморожена на неопределённое время. Причина - слишком большой вес (стал получаться летающий кирпич) и невозможность летать на нём над полем в Дагомысе.
    Делаю Вжика того-же размаха. У приятеля его Вжик очень даже неплохо летает.

  33. #30

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    41
    Сообщений
    657
    может кто подскажет из владельцев Денсера. Сегодня облетал свои размах 1400.
    Но не полет а борьба получилась. При даче газа он резко взмывает вверх и потеряв скорость сваливается.
    Если газ убрать то он плавно падает опустив нос. Выкос регулировал не помогает все те же задирания носа.
    Нагрузил для уентровки по чертежу 90гр свинца в нос а потом еще немного и уменьшал и добавлял не помогает.
    Летит скачками то вверх то вниз. Ветра не было. Даже не знаю что делать с ним. Крыло все же немного лопнуло
    от жестковатой посадки. Выручаете. Фюз делал из бальзы а крыло с потолочки с бальзовым лонжероном.

  34. #31

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    52
    Сообщений
    13
    Аналогичная ситуация с размахом 1200. Опытными товарищами, наблюдавшими за моей борьбой было высказано предположение, что проблема в угле атаки крыла. Проверить версию пока не получилось. Восстанавливаю после краша.

  35. #32

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    У меня размах 1100, при правильной центровке летит прямо, при отпускании стиков планирует, причем довольно-таки не плохо. Изначально, при первом запуске, была такая ситуация когда он кабрировал. Вылечил установкой центровки, по моим переделкам и крылом, она лежит в пределах 75 - 80 мм от начала кромки крыла.
    Пробовал ставить крыло размахом 1900 мм, по технологии стремительного, не увеличивая длину самолета. Но видно сказывается недостаток длины, самолет становится не управляемым, также сваливается. Не подошли крылья от ИКАРа 1600, по этой же причине.
    Угол атаки 3 градуса, помогает самолету планировать, да и петли с бочками мой хорошо делает. Летал даже в ветер 4 м/с, сейчас другой погоды в Томске нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Go-Go Dancer на коленке)
    от Louvetau в разделе Новичкам
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 17:57
  2. Ищу чертеж пушера !
    от GorlovP в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 21:45
  3. Я его слепило из того что было -) (GoGo Dancer)
    от PluX@ в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения