Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Ремонт редуктора на М24.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вот так я его заменил. )) Надеюсь, будет хорошо служить. Когда включил, самолет чуть хвостом в стену не улетел - ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177

    Ремонт редуктора на М24.

    Вот так я его заменил. )) Надеюсь, будет хорошо служить.
    Когда включил, самолет чуть хвостом в стену не улетел - двигатель теперь мордой вперед! Провода, как в нашей промышленности - красный на черный, черный - на красный. ))

    Дима.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Вот так я его заменил. )) Надеюсь, будет хорошо служить.
    Когда включил, самолет чуть хвостом в стену не улетел - двигатель теперь мордой вперед! Провода, как в нашей промышленности - красный на черный, черный - на красный. ))

    Дима.
    а как закреплена попа двигателя, которая в пайперовском редукторе осталась? на попе кажется нет дырочек под винтики.

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Двигатель вставляется туда с очень большим натягом ПЕРЕДОМ и протаскивается до выравнивания попы и торца старого редуктора. Вытащить оттуда движок можно только за его корпус вдвоем. Я, пока примерял, вынимал его обратно, давя своим весом. Да, старое крепление с отверстиями я срезал, теперь там просто труба. Если буду менять на новый двигатель - прорежу окна для охлаждения, у штатного их вообще просто нет.
    Дима.

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Двигатель вставляется туда с очень большим натягом ПЕРЕДОМ и протаскивается до выравнивания попы и торца старого редуктора. Вытащить оттуда движок можно только за его корпус вдвоем. Я, пока примерял, вынимал его обратно, давя своим весом. Да, старое крепление с отверстиями я срезал, теперь там просто труба. Если буду менять на новый двигатель - прорежу окна для охлаждения, у штатного их вообще просто нет.
    Дима.
    Может и нормально. Но вибрация творит чудеса. может выползти. надо поглядывать (на всякий случай)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Я разряжал батарею гонянием мотора. Не вылез, причем, несколько раз на максимуме, остальное время минут 15 - малый самый газ.
    И еще. Там есть припоя капля, которым припаяны конденсаторы. Эта капля не даст мотору вывалиться или сдвинуться более 1 - 2 мм. вперед. Так что я думаю, что все будет хорошо. Через неделю, даст Бог, испытаю на деле эту конструкцию. Главное, что теперь редуктор легко меняется на новый и он есть везде!
    Дима.

  8. #6

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Главное, что теперь редуктор легко меняется на новый и он есть везде!
    Дима.
    Пора заводить отдельную тему - "Ремонт и модернизация Пайпера М24" .

  9. #7

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Так же популярная машина получилась! Много народу, это как ТАЗик, только лучше! )) Типа, Фольксваген Гольф!
    Дима.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.11.2004
    Адрес
    карелия, петрозаводск.
    Возраст
    30
    Сообщений
    370
    Я так понял, при развороте мотора Вы поменяли (грубо говоря) провода питания местами? А угол опережения поменяли? А то об этом ни слова. Дольше летать будете.

    А мотор то какой?

  12. #9

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Pa5ha Посмотреть сообщение
    Я так понял, при развороте мотора Вы поменяли (грубо говоря) провода питания местами? А угол опережения поменяли? А то об этом ни слова. Дольше летать будете.

    А мотор то какой?
    мотор то родной от пайпера 280 noname. Гдеж ты раньше был Pa5ha?
    А то тут все пайпероводы ставят 300е движки, меняя при этом полярность, а про угол опережения не знают. Давай подробнее про угол опережения.
    ЗЫ. Если в описанную конструкцию воткнуть GWS ный 300й мотор, то полярность менять не придется.

  13. #10

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Так, я не понял про опережение на коллекторнике. Всегда думал, что им пофигу на полярность... Тем более на 280 за 200 руб.
    Менять не придется, а вот клеммы припаять придется, а у меня их нет... Да и мотор не отходил и половины ресурса.
    Если я что - то не так сделал - скорее напишите!
    Дима.

  14. #11

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Так, я не понял про опережение на коллекторнике. Всегда думал, что им пофигу на полярность... Тем более на 280 за 200 руб.
    Менять не придется, а вот клеммы припаять придется, а у меня их нет... Да и мотор не отходил и половины ресурса.
    Если я что - то не так сделал - скорее напишите!
    Дима.
    Про опережение. Не по нашему тайминг называется.
    Это типа начальное положение щеток относительно магнитной ситемы(может не совсем точно сформулировал). Имеет значение сдвиг щеточного узла(вместе с задней крышкой) при правом или левом вращении, т.е. при смене полярности.
    Этим можно выгадать бОльшие обороты при примерно том же потребляемом токе. У меня более 10 процентов прироста оборотов или снижения потребляемой мощности не получалось.
    Тайминг подбирается как правило для максимальных оборотов, на малых картина при этом наоборот ухудшится некоторым образом.
    В силовых установках GWS EPS-350, если они в заводской комлектации и упаковке, тайминг уже присутствует. Это можно увидеть по несимметричному расположению щеток относительно дырок в корпусе и передних крепежных отверстий.
    Может где-то был неточен.

  15. #12

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Тяга стала лучше! Я думаю, что для таких моторов все это малоприменимо.
    Тем более, что двигатель стандартный и применяется с разными редукторами.
    Дима.

  16. #13

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Это применимо для всех коллекторных двигателей. Вопрос лишь в целесообразности.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Тяга стала лучше!
    Поздравляю!

  17. #14

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Тем более, что двигатель стандартный и применяется с разными редукторами.
    раз уж такой офтопик пошёл:

    От редуктора это не зависит, только от направления вращения. Большинство модельных коллекторников продаётся с правым таймингом, в лучшем случае с нейтральным. Моторы с левым таймингом встречаются нечасто и имеют спецмаркировку, например: Speed 480 L.
    У Торика винт толкающий, поэтому тайминг правый с редуктором подходит и менять его не обязательно. Актуально менять для мотоустановок с редуктором и тянущим винтом правого вращения.
    Себе я сделал ключик из сложенного вдвое куска проволоки Д 5мм с расплющеными концами, которые вставляются в прорези задней стенки мотора для выставления тайминга +/- 5-10° для достижения минимального холостого тока в желаемом направлении вращения. Для желающих могу фотку ключика выложить.

    Успехов!

  18. #15

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Вот очень бы хотелось увидеть. Вообще пора действительно открывать целый топ, посвящённый Пайперу, его апгрейду и ремонту...

  19. #16

    Регистрация
    07.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    To Boroda_De
    А можно пояснить, что такое:
    У Торика винт толкающий
    и действительно, если не сильно затруднительно, то фотки приспособы.

  20. #17

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Alex_Alex Посмотреть сообщение
    To Boroda_De
    А можно пояснить, что такое:

    и действительно, если не сильно затруднительно, то фотки приспособы.


    Проволока ф 3мм и длиной ~200 мм согнута пополам, концы загнуты буквой Г и расплющены/подшлифованы до попадания в пазы мотора.
    Извиняюсь за качество фоток и девайса (делал для себя). Думаю, что принцип работы понятен.

    Толкающий винт, в смысле что мотор находится перед винтом.

    Успехов!

  21. #18

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Я вот думаю, для каждого вида редукторов они гонят разную настройку 280 - го? Просто есть редукторы с двигателем попой вперед, как у М24, а есть, как у EPS 300. Неужели двигатели по-разному настраивают?
    Дима.

  22. #19

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    2 Boroda-de.
    Вотг ляжу на неюзаный движок GWS 300B (шел в комплекте с GWS Мустангом).
    вот картинка:Нажмите на изображение для увеличения
Название: gws300b.jpg
Просмотров: 184
Размер:	16.1 Кб
ID:	10160
    Можно ли понять по ней, какой тут угол опережения?
    Мне почему-то кажется, что тут запаздываение
    градусов на 10-15.
    Амперметра под рукой нет, к сожалению.
    Жужжит одинаково в обе стороны.
    И греется (на холостых) ощутимо,
    не зависимо от направления.

    (передаточное отношение 62/14=4.428)

  23. #20

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Ввиду неопытности - ничего не понял(
    Объясните пожалуйста, если можно, более простыми словами...
    На что ето влияет?

  24. #21

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    Ввиду неопытности - ничего не понял(
    Объясните пожалуйста, если можно, более простыми словами...
    На что ето влияет?
    Виктор сказал, что правильно выставленный тайминг позволяет увеличивать обороты при том же потребляемом токе на 10%.
    Если еще проще, движок будет лучше тянуть.
    Это как в автомобилях, при неправильном угле опережения зажигания движок тянет хреново, так и тут
    как у тебя с автомобилями?

  25. #22

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Неужели двигатели по-разному настраивают?
    Да, их действительно по-разному настраивают под соответствующее направление вращения... И помечают правильную полярность включения красной точкой на "плюсе". В другую сторону при этом он будет вращаться с худшими характеристиками...

  26. #23

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Леонид, с машинами у меня никак) Всё понятно теперь кроме принципа работы, почему так происходит.

  27. #24

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Да, их действительно по-разному настраивают под соответствующее направление вращения... И помечают правильную полярность включения красной точкой на "плюсе". В другую сторону при этом он будет вращаться с худшими характеристиками...
    блин. почему тогда ГВСные движки продают с припяным черным проводом как раз напротив красной точки? Чует мое сердце, что китайцам просто по-барабану эти точки...

  28. #25

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    2 Boroda-de.
    Можно ли понять по ней, какой тут угол опережения?
    Мне почему-то кажется, что тут запаздываение
    градусов на 10-15.
    Амперметра под рукой нет, к сожалению.
    К сожалению на глаз без амперметра тайминг лучше не трогать, может только хуже получиться.
    Точки на китайских моторах обозначают плюс для вращения вправо. Никто модельные моторы специально не делает, это обычные, которые в пылесосах, дворниках и фалоимитаторах применяются просто с наклейкой GWS, Speed и т.д.
    Нужно левое вращение, паяют минус напротив точки. Не думаю, что в GWS китаец сидит, который ключиком тайминг подкручивает.

  29. #26

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    А никто не смотрел, что за транзистор стоит в регуляторе скорости(он же приемник на PIPER. А то при установке нового двигателя и рекомендованного винта потребляемый ток существенно возрастает. Не погорит ли транзистор?
    У меня пока работает - но как он там греется или нет - я не проверял.

    Вот данные по 300 мотору с разными пропеллерами:

    http://www.pic.sp.ru/eps300/eps300.htm

    Алексей.

    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Вот так я его заменил. )) Надеюсь, будет хорошо служить.
    Когда включил, самолет чуть хвостом в стену не улетел - двигатель теперь мордой вперед! Провода, как в нашей промышленности - красный на черный, черный - на красный. ))

    Дима.

  30. #27

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alexej/RN3AU/ Посмотреть сообщение
    Не погорит ли транзистор?
    У меня пока работает - но как он там греется или нет - я не проверял.
    никто не проверял. Но ни у кого еще и не погорело.
    Думаю ампер 10 должен держать.
    Цитата Сообщение от Boroda_de Посмотреть сообщение
    Не думаю, что в GWS китаец сидит, который ключиком тайминг подкручивает.
    Понимаю так: что надо забить на это дело, если амперметра нет нормального под рукой Я таки нашел свой китайский мультиметр, но он показывает, толи температуру, то ли атмосферное давление .

  31. #28

    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    народ, а есть ли у кого маркировка (характеристики) транзистора с блока в Pipere, мой кажется сдох от моей неопытности, на управление работает, а на движок фиг, а маркировку транзистора не видать.

    Спасибо.

  32. #29

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от friday Посмотреть сообщение
    народ, а есть ли у кого маркировка (характеристики) транзистора с блока в Pipere, мой кажется сдох от моей неопытности, на управление работает, а на движок фиг, а маркировку транзистора не видать.

    Спасибо.
    Если не узнаешь (а фиг там узнаешь, все маркировки запилены), Гена из маг-на Термик подберет.

  33. #30

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    В субботу опробовал отремонтированный Пайпер. Все ок!!! Лучше стал, чем был. Шестерня стала шире и ход у него мягче.
    Отлетал 8 полетов: взлет - круг или восьмерка - посадка. Посадки 6 штатных, 1 по ветру с креном в траву (трава по - пояс местами ), одна - на себя передержал. Все без повреждений.
    Так что летать можно и так.
    Все же у меня кривое крыло (уже поправил), самолет постоянно тянет вправо, хотя крыло сместил уже вправо на 1 см и триммер до упора влево.

    Дима.

  34. #31

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    А мой летный день в воскресенье закончился мощной морковкой.
    Первый раз приложился, когда летел с видеокамерой и на петле самолет вошел в раскачку и аварийно приземлился на крыло. Оторвало раскосы, крепящие крыло и минус пропеллер.

    По неопытности, не придал большого значения важности этих раскосов и закрепил их скотчем.

    Снова в полет. И тут, на очередном вираже, сложилось крыло. Самолет камнем упал на планету метров с 20-ти. Пострадало крыло, редуктор, сплющило мордочку.

    Вечером восстановил редуктор по известной технологии Пока не летал - возможно сегодня попробую.

    Алексей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: crpiper1.JPG‎
Просмотров: 126
Размер:	68.5 Кб
ID:	10560   Нажмите на изображение для увеличения
Название: crpiper2.JPG‎
Просмотров: 120
Размер:	53.0 Кб
ID:	10561   Нажмите на изображение для увеличения
Название: redukt.JPG‎
Просмотров: 141
Размер:	71.3 Кб
ID:	10562   Нажмите на изображение для увеличения
Название: redukt2.JPG‎
Просмотров: 130
Размер:	51.8 Кб
ID:	10563   Нажмите на изображение для увеличения
Название: redukt3.JPG‎
Просмотров: 122
Размер:	20.9 Кб
ID:	10564  

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    24.08.2004
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от friday Посмотреть сообщение
    народ, а есть ли у кого маркировка (характеристики) транзистора с блока в Pipere, мой кажется сдох от моей неопытности, на управление работает, а на движок фиг, а маркировку транзистора не видать.
    У меня стоит php50n03lt - т.е. n-канальный 48(50) Ампер 25 (30) вольт, 0.016ом
    можно поискать замену и среди irf

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ТТеоретический вопрос (редуктор на 2Т)
    от Vorona`z Handicraft в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 15:34
  2. Ремонт редуктора sdx-751
    от Vad64 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2006, 16:51
  3. Ремонт редуктора
    от lamer5 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2006, 13:51
  4. Редуктор на двс
    от Lagle в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 21.01.2004, 11:04
  5. Редуктор на самолете
    от klop в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.05.2002, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения