Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 60 из 60

F8F Bear Cat от Hobbyking

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от ZigZag(ZZ) И чё, дома безмена нет? Хм, ща взгляну. Успех! Нашел. Безмен был успешно оттримирован пакетом с рисом ...

  1. #41

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    И чё, дома безмена нет?
    Хм, ща взгляну.
    Успех! Нашел. Безмен был успешно оттримирован пакетом с рисом в 900г и показал вес самолета что-то около 880г.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    около 880г.

    Сколько-сколько? По мануалу 22унции(650г). С таким весом шасси не нужны, это самолет для камикадзе

  4. #43

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Этот вес вполне соотносится с данными в этой теме

  5. #44

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Желаю успеха!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    С таким весом шасси не нужны, это самолет для камикадзе

    Ему просто нужна длинная и ровная полоса

    Но зато красивый, зараза...

  8. #46

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    Ему просто нужна длинная и ровная полоса
    Проблем с этим нет, взлетная полоса у нас - заброшенный аэропорт с отличным бетоном Посмотрим, не сильно ли его замело.

  9. #47

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Первый полет состоялся, длился не более минуты, самолет швыряло и носило порывами ветра, что триммировать из-за этого было непонятно и мне повезло его посадить на брюхо без последствий (шасси снял, взлетал с рук из-за снега).
    Извините видео нет.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    А как вообще впечатление?

  12. #49

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Самолет резкий, быстрый, высокая скорость посадки, но опть же сам еще толком не понял, ветер помешал почувствовать самолет, была только битва за его жизнь При хорошей погоде думаю будет интересно

  13. #50

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Резкость можно убрать, уменьшив расходы рулей. А все остальное напрямую связано с весом, высокая нагрузка на крыло. Для Вашего размаха нормально 30-35г/дм, а тут 60г/дм
    Поздравляю с облетом, главное, что удалось сохранить самолет.

  14. #51

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    вное, что удалось сохранить самолет.

    Золотые слова!
    А расходики надо убрать и непременно, батенька

    На "том" сайте при весе 950 грамм хреновая картинка на73 посте!
    Потерпи до лёгкого ветра!

  15. #52

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    В прошедшие выходные получилось наконец выбраться полетать.
    Первый взлет. Оператор загородил обзор и я упал, без последствий.

    Второй взлет оказался несколько более печальным, пытался сделать мертвую петлю, но неподрасчитал газа и самолет свалился, в попытке его выправить увел его далеко от себя и из-за плохого зрения потерял контроль.

    Сильно самолет не пострадал, немного помята кромка крыла, вырвало мотошпангоут (его просто вклеил обратно) и пара сколов пластиковых деталей, в остальном все ОК и самолет ждет следующего полета.


    У меня подозрения на слишком заднюю центровку, уж большо резко он хвостом машет в полете, как думаете?

  16. #53

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Судя по полету, центровка в порядке. Еще раз рекомендую уменьшить расходы, выставить экспоненту ~30-40%. РН для поворота не пользуетесь?

  17. #54

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    РН для поворота не пользуетесь?
    Пока нет.

  18. #55

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г.Москва, Ряз. пр-т
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,069
    Согласен с КВНом , зажимайте расходы р.в . ( я бы и элероны уменьшил) , увеличивайте экспоненты по всем рулям и как владелец F8F( чуть большего размера ) рекомендую ц.т ещё вперёд сдвинуть.
    Видео моего облёта ,ц.т 30% , задняя , обратите внимание на поведение на посадке ......добавил 250 гр. груза и думаю ещё надо 30-40гр....

  19. #56

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    По поводу расходов. Изменить длинну качалки в самом самолете не могу из-за китайского конструктива (тяга упирается в шпангоут, мешая ходу), а пульт у меня простенький, без настроек, поэтому выкрутился так Аппаратура HK60F. Хочу сделать управление расходами.
    Следующий полет попробую с зажатыми расходами.
    dimmon72, красивый у вас самолет.

  20. #57

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Чтобы уменьшить расходы есть три пути: аппаратный (по Вашей ссылке), уменьшить расход на качалке (т.е. приблизить тягу к серве) и увеличить расход на кабанчике (т.е. отдалить тягу от управляемой поверхности. Если мешает китайский конструктив , серву можно переставить в другое место.

  21. #58

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Сегодня успешно отлетал 2 акка. Петли, бочки , все получалось, а мягкий снег избавил от последствий после жестких посадок.

  22. #59

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Есть трудности с акками, как говорил использую 3S 1300mah, хватает на 5 минут, хочу больше, но использовать более длинные акки не получится, предется резать раму фюзеляжа, чего не хочу. Что если использовать 1600mah 4s, по длинне в самый раз? Двиг и регуль поддерживают, как понимаю, газу меньше давать надо будет, так?

  23. #60

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Вы увеличите потребляемый ток на 33% (напряжение увеличивается на 33%, сопротивление практически не меняется). Емкость аккумулятора увеличивается на 23%. Время полета уменьшится! Поэтому подбирайте по размеру аккумулятор увеличенной емкости с 3 банками. С тем же винтом и мотор можно сжечь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Durafly Slick 360 Micro 3D 2s от Hobbyking
    от ShevaUA в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 22:09
  2. CAT by Maslikoff
    от MaslikoFF в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 19:41
  3. Продам Сцепление Vertigo HD Clutch Sytem w/Ceramic Hybrid Bearings для HPI Baja 5b/5T
    от glukonarik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 18:29
  4. MINI CAT 820EP с двумя моторами
    от levdon в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 214
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения