Вопрос по аккамуляторам

solarys

Всем привет,спрошу и здесь.Имею B-17 от пилотажа вот такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_/RC6161/
Вобщем сдох акум.А акум там 650маh 7.2v ni-mh.В пилотаже его естественно нет.Порылся дома и нашел от вертолета walkera.Но он 7.4 v li-po 1000mah.Вот и думаю можно его туда пихать или нет?Разница в 0.2v Критична или пофиг?Может кто сталкивался.Help

akosyrev

Разница не критична. Пихать можно. 7.4 вольта - это два элемента Li-Po, напряжение на которых в процессе работы будет (примерно) от 8.4 до 6 вольт. Ni-Mh - шесть элементов, напряжение (опять же, примерно) от 8.4 до 6 вольт. На всякий случай проверьте центровку. А по все остальным параметрам - разницы никакой, кроме, разве что, большего времени полета. Удачи!

solarys

Спасибо!!!Успокоили и обнадежили!А не в курсе зачем на li-po третий проводок(белый)?На Ni-Mh их два(красный и черный)

Pukas

Тoлъкo надo cмoтpетъ чтoб невыpабатывалиc банки акyма,а ocтавалocъ где тo 3,2 в на банкy.

solarys
Pukas:

Тoлъкo надo cмoтpетъ чтoб невыpабатывалиc банки акyма,а ocтавалocъ где тo 3,2 в на банкy.

А в какой момент это надо проверять?

Кузя
solarys:

В пилотаже его естественно нет

Пилотаж не единственный магазин в Москве
вон их сколько
Немного порылся и вот
7,2V 650mAH NI-MH BATTERY
7,2V 650mAH NI-MH BATTERY
АКБ 700 мАч 7.2в NiMH плоский ААА JST-разъем

solarys:

А в какой момент это надо проверять?

Перед посадкой конечно )))))))))))))))
Просто надо проверить на каком напряжении отсечка на сколько я помню у NI-MH допускается более низкое напряжение.
Так что есть шанс убить липу
Чтоб этого не произошло подцепляете тэстер к борту включаете даёте полный газ и ждёте пока напряжение не упадёт до предельного (6,4V) и если отсечки не было то покупаете индикатор борта и летаете, правда стоимость индикатора врятли сильно ниже стоимости нового акка.
Переразряд липыобычно заканчивается тем что она летит в помойку