Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Вопрос по аккамуляторам

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет,спрошу и здесь.Имею B-17 от пилотажа вот такой http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_/RC6161/ Вобщем сдох акум.А акум там 650маh 7.2v ni-mh.В пилотаже его ...

  1. #1

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    59

    Вопрос по аккамуляторам

    Всем привет,спрошу и здесь.Имею B-17 от пилотажа вот такой http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_/RC6161/
    Вобщем сдох акум.А акум там 650маh 7.2v ni-mh.В пилотаже его естественно нет.Порылся дома и нашел от вертолета walkera.Но он 7.4 v li-po 1000mah.Вот и думаю можно его туда пихать или нет?Разница в 0.2v Критична или пофиг?Может кто сталкивался.Help

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Zurich, Switzerland
    Возраст
    45
    Сообщений
    65
    Разница не критична. Пихать можно. 7.4 вольта - это два элемента Li-Po, напряжение на которых в процессе работы будет (примерно) от 8.4 до 6 вольт. Ni-Mh - шесть элементов, напряжение (опять же, примерно) от 8.4 до 6 вольт. На всякий случай проверьте центровку. А по все остальным параметрам - разницы никакой, кроме, разве что, большего времени полета. Удачи!

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    59
    Спасибо!!!Успокоили и обнадежили!А не в курсе зачем на li-po третий проводок(белый)?На Ni-Mh их два(красный и черный)

  5. #4

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Тoлъкo надo cмoтpетъ чтoб невыpабатывалиc банки акyма,а ocтавалocъ где тo 3,2 в на банкy.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Pukas Посмотреть сообщение
    Тoлъкo надo cмoтpетъ чтoб невыpабатывалиc банки акyма,а ocтавалocъ где тo 3,2 в на банкy.
    А в какой момент это надо проверять?

  8. #6

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от solarys Посмотреть сообщение
    В пилотаже его естественно нет
    Пилотаж не единственный магазин в Москве
    вон их сколько
    Немного порылся и вот
    7,2V 650mAH NI-MH BATTERY
    7,2V 650mAH NI-MH BATTERY
    АКБ 700 мАч 7.2в NiMH плоский ААА JST-разъем

    Цитата Сообщение от solarys Посмотреть сообщение
    А в какой момент это надо проверять?
    Перед посадкой конечно )))))))))))))))
    Просто надо проверить на каком напряжении отсечка на сколько я помню у NI-MH допускается более низкое напряжение.
    Так что есть шанс убить липу
    Чтоб этого не произошло подцепляете тэстер к борту включаете даёте полный газ и ждёте пока напряжение не упадёт до предельного (6,4V) и если отсечки не было то покупаете индикатор борта и летаете, правда стоимость индикатора врятли сильно ниже стоимости нового акка.
    Переразряд липыобычно заканчивается тем что она летит в помойку
    Последний раз редактировалось Кузя; 14.11.2011 в 15:48.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как при помощи аккамулятора увеличить время полета ?
    от Roman11111 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 08:54
  2. Выбор аккамулятора для T-REX500
    от Stas31 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 381
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 22:41
  3. аккамуляторы orion lipo
    от w666m в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 21:15
  4. Вопрос по разряду.
    от Сергей К. в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения