Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

cap 232

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Прикупил в Пилотаже CAP 232 тот что с электро с размахом чуть меньше метра. Собрал за субботу-воскресенье и сегодня вечером ...

  1. #1

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658

    cap 232

    Прикупил в Пилотаже CAP 232 тот что с электро с размахом чуть меньше метра.
    Собрал за субботу-воскресенье и сегодня вечером решил полетать.
    Впечатления неожиданные, ллетает как сумашедший, сажал в травку, единственное что не много огорчило, высокая скорость посадки.
    Отсуда вопрос: как добиться маленькой скорости???
    Для себя решил пока поставить другой винт 8х6 может поможет.
    Хотя на посадке уже за 100м выключаю двигатель, так он эту сотну а то и более пролетает. На посадку заходил на резком снижении, если снижать медленно (планировать) улетит еще на много дальше (с выключенным двиг.).
    А закрылки на маленьких кто делает???
    Подскажите как правильно настроить эти закрылки на Футабе 9CHP???
    Спасибо.

  2.  
  3. #2
    nicetry
    двигатель какой ?

  4. #3

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    На сколько я знаю, кап- самолет шестрый, садится как лист фанеры . А чтобы погасить скорость задирайте нос.

  5. #4

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    На сколько я знаю, кап- самолет шестрый, садится как лист фанеры . А чтобы погасить скорость задирайте нос.

    2 nicetry: Двигатель Hacker B20L-15, винт стоял на тот момент 9х10, но он и без двигателя планировал как будто он включен.

    2 Всеволод: Первый раз так и посадил, но после задирания носа он ушел вверх на ~ 6метров.

    Не хочу мучить пульт, но сегодня придется пробовать настроить закрылки, пульт 9CHP, может кто конкретно подскажит как в нем и что конкретно замикшировать. Перевод скачал, но не очень врубаюсь.
    И вообще помогут закрылки на этой модели чтоб на посадке погасить скорость?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    И вообще помогут закрылки на этой модели чтоб на посадке погасить скорость?
    Помогут! Только на такой скорости набо быть аккуратным, можно завалиться на крыло.

  8. #6

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Помогут! Только на такой скорости набо быть аккуратным, можно завалиться на крыло.
    Все настроил и закрылки, осталось проверить в полете, пока придется пробовать на высоте.
    И еще вопрос, при включении закрылок надо чтоб сразу корректировался руль высоты?

  9. #7

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от Gennady71 Посмотреть сообщение
    Все настроил и закрылки, осталось проверить в полете, пока придется пробовать на высоте.
    И еще вопрос, при включении закрылок надо чтоб сразу корректировался руль высоты?
    Я б не стал, лучше ручками!
    Нагрузка на крыло кстати какая у модели? Если не секрет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Я б не стал, лучше ручками!
    Нагрузка на крыло кстати какая у модели? Если не секрет.
    Нагрузка на крыло получилась 39.1гр на дм.кв
    Если конечно правильно посчитал.
    Площадь крыла 14.7дм
    Полный полетный вес 570гр.
    Сегодня проверил с маленьким винтом 180х145, думал не полетит, так он очень не плохо поднялся с колес.
    Правда при посадке рано выключил двиг и потом включил закрылки (сажал на травку) затормозил ровно и упал с 3-4 метров, надломился только крепеж двиг, но он на винтах, так что все удачно.
    С данным винтом скорость заметно уменьшилась, управлять стало проще .
    Если завтра позволит погода попробую все от тремировать.
    Думаю для него винт 8х6 самое то.

  12. #9
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    И еще вопрос, при включении закрылок надо чтоб сразу корректировался руль высоты?
    [snapback]167703[/snapback]
    [/quote]

    Да, при випуске флаперонов руль высоты нужно отклонять вниз, на форуме это обсуждалось.

  13. #10

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от Gennady71 Посмотреть сообщение
    Нагрузка на крыло получилась 39.1гр на дм.кв

    Думаю для него винт 8х6 самое то.
    У меня на FuntanaMini нагрузка 36гр., планирует не быстро...
    А винт я думаю ему стоит попробовать 10-11х4.7, и статика будет и летить не быстро... Если по току конечно пройдут...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. CAP 232, CAP 232 3D, Extra, SU-31EP
    от flykoss в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 11:13
  2. Строю cap 232 0.40
    от a1ik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 01:03
  3. Cap 232 Grate Plans
    от Concord в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения