Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Падают обороты двигателя до нуля

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте! Думал что проблема решится своими силами, но похоже без экспертной помощи не обойтись. Имеем: движок Impact 2215, контроллер на ...

  1. #1

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6

    Падают обороты двигателя до нуля

    Здравствуйте!
    Думал что проблема решится своими силами, но похоже без экспертной помощи не обойтись.

    Имеем: движок Impact 2215, контроллер на 20А, акк 3s 11.1v 800mAh, винт 9х6. Винт толкающий.
    Передатчик: Sanwa RD6000 Sport.

    После сборки летающего крыла и установки двигателя и электрики для тестирования двигателя, провёл тестирование работы двигателя на взлётном режиме. Результат: после 3 минут непрерывной работы двигателя сначала плавное падение оборотов, затем обороты упали резко полностью до нуля.
    Регулятор газа на передатчике поднят в верхнем положении.
    Перевод регулятора в нижнее положение и затем обратно перевод на взлётный режим снова запускает двигатель, но всего на несколько секунд, после чего обороты опять падают до нуля. При этом второй "прогон" движка - обороты уже не на взлётном режиме.

    Из замеченных отклонений:
    • перегрев двигателя (так и должно быть без воздушного охлаждения? Испытывалось в комнате в статике)
    • Относительно быстро разряжается передатчик
    Аккумы на передатчике и на борту заряжены полностью.

    Вопрос: что может быть причиной падения оборотов?
    Буду крайне благодарен за ответы, т.к. проблема появилась ещё на предыдущем самолёте (пилотажная модель Su-31EP, 2213-22, 2s 800mAh, RD6000). Каким образом она "перекочевала" на новую модель (при том что контроллер и движок новые, и акк тоже, то есть вряд ли в них дело), непонятно. Может в передатчике дело? Что скажете?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    У вас батарея высасывается за 3 минуты на взлетном режиме, напряжение падает ниже порогового, установленного на регуляторе.
    На регуле наверняка включен soft cut-off, поэтому регуль сначала плавно снижает обороты, а потом вырубает движок.
    Естесственно, газ в ноль - запуск, и снова cut-off. Все прямо по инструкции!

    Кстати, Вам тоже надо инструкции почитать

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6
    Ну да, со знанием матчасти у меня пока не очень... Потому и спросил

    По поводу проблемы, описанной выше: то есть Вы хотите сказать, что аккумулятор на 3s 800mAh 11.1В за 3 минуты полностью садится? То есть можно рассчитывать максимум на 3-минутный полёт на одной зарядке?

    Контроллер Art-tech speed controller 20A

  5. #4

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Antban Посмотреть сообщение
    Контроллер Art-tech speed controller 20A
    У вас регуль на 20А, смею предположить, что мотор- примерно столько же кушает. Акк у вас 0.8 А. Дальше школьная задача: мотор "съедает" за час 20А. Ёмкость аккумулятора 0.8А/час. Вопрос: за какое время мотор "высасет" акк?
    Решение:
    При постоянном токе 20А (если не перегазовывать) аккумулятора хватит на: 0.8(ёмкость акка в Амперах)Х60(минут в 1 часу)/20(потребляемый мотором ток)=2.4мин

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Antban Посмотреть сообщение
    То есть можно рассчитывать максимум на 3-минутный полёт на одной зарядке? Контроллер Art-tech speed controller 20A
    Скорее, минимум на 3х-минутный полет. Вы же не все время на полном газу летать будете.

  8. #6

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Antban Посмотреть сообщение
    Ну да, со знанием матчасти у меня пока не очень... Потому и спросил

    По поводу проблемы, описанной выше: то есть Вы хотите сказать, что аккумулятор на 3s 800mAh 11.1В за 3 минуты полностью садится? То есть можно рассчитывать максимум на 3-минутный полёт на одной зарядке?

    Контроллер Art-tech speed controller 20A
    Для Вашего моторчика надо минимум 1000ма/ч акк, а лучше 1300ма/ч. Или летать на малом газу блинчиком минуты 4-5.

    ВМГ (винто-моторная-группа) всегда должна подбираться под оптимальную конфигурацию. Если Вы выбрали изначально мотор (а это обычно всегда делается в первую очередь под определенную модель), после этого подбираете регулятор под мотор (номинальное значение тока регулятора должно превышать процентов на 15-20 номинальное токопотребление мотора, это не аксиома, это оптимальный вариант). После подбора мотора и регулятора расчитываете емкость аккумулятора (можно придерживаться расчету Алексея Горбунова, я сам так же расчитываю) под токоотдачу и время активного полета.

    По Вашей ВМГ можно сейчас уже сказать, что регулятор впритык по току (2215 мотор в номинале кушает чуть более 20 ампер), а акк расчитан на мотор типа 2209, но никак не 2215. Вам оптимален акк 1250-1500 ма/ч.

  9. #7

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,290
    Антон,
    В дополнение к рекомендациям коллег замечу, что у меня два 20-амперных регулятора от Art Tech очень быстро вышли из строя. Один сгорел, угробив модель и мотор, второй тихо умер. А к вашему мотору нужен регулятор как минимум на 25, а лучше на 30 ампер.
    Успешных полетов!

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой из рецептов топлива самый лучший для калильного 2-х двухтактного двигателя
    от Никита новиков в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 06:58
  2. F3E
    от aleana в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 02:00
  3. Вопрос к мотористам: почему падают обороты
    от Gnom в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 11:23
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 13:13
  5. Какой из рецептов топлива самый лучший для калильного 2-х двухтактного двигателя
    от Никита новиков в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения