Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

2 Andy_R: кас.Cesna 182

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вопрос по Цесне в 1200 грамм был поднят в теме по PA-12 (не летит который). Посколтьку там уже мега тома, ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140

    2 Andy_R: кас.Cesna 182

    Вопрос по Цесне в 1200 грамм был поднят в теме по PA-12 (не летит который). Посколтьку там уже мега тома, отвечаю отдельно.

    Подобный самолет (как я понял это Kyosho? Именно их модель имеет такой размер и массу) был у меня до этого лета... Разложил в Тушино в связи с оч.затяжной помехой. Просто на полном газу врубило в землю по углом 40 к горизонту и 30 градусным креном. До этого летал на нем год. Самолет РУЛИТ!
    Очень устойчивый. Благодаря массе, не боится ветра как многие электролеты. Благодаря размерам (только я крыло контрастно оранжевое сделал) легче следить и сложнее "зарулиться". Для пилотажа нужны переделки: другой двигатель (повидимому альтернативе бесколлекторника здесь не найти), переход на Ли-По (для уменьшения массы) и врезка элеронов (они на крыле только намечены).
    В любом случае рекомендую обтянуть крыло (остальное обтягивать не надо - вес оч большой выйдет) и обязательно проклеить армированным скотчем передние кромки стабилизатора/киля и брюхо. Скотч "Момент" - продается любого цвета. Это предохранит и от пачканья и от быстрой кончины при неаккуратной посадке.
    Минусы (подарки) от производителя: априори хвостовая центровка! (надо довешивать грузы на нос), укомплектован пропеллером больше похожим на ДВСый - с ним не летит только "блинчиком" - взамен ставился APC 11х6.

    Итого, даже с мин переделок (грузы + пропеллер), весом порядка 1500 (из-за обтяжки и ядреный НиКд аккумуляторов в 2200мАчас) прекрасно летает, рулится, планирует уверенно. Взлетал и с руки и с земли (правда последнее не очень при ветре просто из-за отсутствия рулевого колеса).

    Кстати - ставил 8 банок - результат нулевой, только вес растет.

    Сейчас подобной моделью обладает Jura52 - в конфе он также присутсвует. Он его регулярно с руки запускае без шасси. Дорабатывал также - грузна нос+маячок поиска в траве и эксперименты с аккумулятороми.

    Короче очень летучая и "уверенная модель". Я бы рекомендовал как 1го или 2го тренера/самолета для спокойного удовольствия.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Вопрос по Цесне в 1200 грамм был поднят в теме по PA-12 (не летит который). Посколтьку там уже мега тома, отвечаю отдельно.
    Извините, что сразу не ответил - почему-то не увидел Ваше сообщение.
    Поэтому отвечаю с запозданием, но лучше поздно, чем никогда
    Подобный самолет (как я понял это Kyosho?
    Нет, это не Kyosho, это "Пилотаж".
    "Пилотажные" Пайперы внешне очень похожи Пайпер от Kyosho (особенно желтый J3), но несколько больше по размеру (процентов на 15-20) и гораздо тяжелее. Кроме того, Пайпер от Kyosho уже обтянут каким-то пластиковым материалом изначально, а оба самолета от Пилотажа (РА-12 и J3) не обтянуты ничем - просто крашеный пенопласт.
    Именно их модель имеет такой размер и массу) был у меня до этого лета... Разложил в Тушино в связи с оч.затяжной помехой. Просто на полном газу врубило в землю по углом 40 к горизонту и 30 градусным креном. До этого летал на нем год. Самолет РУЛИТ!
    Сочувствую. По своей летной неопытности и из-за различных экспериментов (испытаний) я регулярно вбиваю свои самолеты в землю и что-нибудь ремонтирую практически каждый день. Экспериментирую и учусь
    Недавно приобрел довольно навороченную 8-канальную радиоаппартуру б/у (Футаба Робби) и ни дома, ни на предполетной проверке не заметил, что канал руля высоты предустановлен в инвертированный режим. Полетел. Долго не мог понять почему у меня самолет задирает нос и идет в мертвую петлю, в то время как я, вроде как, нос ему опускаю. В результате грохнулся, конечно.

    Я видел два Папера от Kyosho и одним из них даже управлял - это действительно замечательный самолет, который ХОРОШО летит сразу в штатной комплектации.
      Очень устойчивый. Благодаря массе, не боится ветра как многие электролеты. Благодаря размерам (только я крыло контрастно оранжевое сделал) легче следить и сложнее "зарулиться".  Для пилотажа нужны переделки: другой двигатель (повидимому альтернативе бесколлекторника здесь не найти), переход на Ли-По (для уменьшения массы) и врезка элеронов (они на крыле только намечены).
    Так получилось, что у меня есть уже два таких практически одинаковых самолета:

    1. Красный РА-12
    2. Желтый J3 (предыдущая модель, тоже от Пилотажа)

    Оба сейчас летают, но по-разному.

    1. На Красный я в конце концов просто поставил 400-й движок с редуктором и пропеллер 11" (в штатной комплектации там использован прямой привод с 380-м двигателем на маленький винт), после чего битый-перебитый, многократно ремонтированный и перетяжеленный самолет прекрасно полетел в практически штатной компмлектации (за исключением двигателя и пропа). Не слишком быстро и не очень легко набирая высоту, но вполне уверенно. С "родными" тяжеленными никелевыми аккумуляторами никакой доп. центровки не потребовалось. Стоимость доработки по комплектующим ~500 руб (хотя, сейчас я уже понимаю, что надо было купить вообще только сам редуктор и поставить его на родной 380-й движок - тогда доработка вообще обошлась бы в копейки).

    2. На Желтом у меня установлены бесколлекторник и липо iRate 1500 S3. Что замечательно, так это то, что по габаритам батарея без проблем встала на штатное место (в отличие от Кокам, которые гораздо длиннее). Сначала я поставил на Желтый винт 10", но тут же заменил его на 9", т.к. и с пропеллером 9" он летает просто как пуля
    Действительно, у самолета пришлось разместить под кокпитом изрядное свинцовое грузило, чтобы компенсировать изменение ЦТ из-за замены никелевой батареи на литиевую. Стоимость доработки по комплектующим ~4200 руб (мотор, крепеж, регулятор, батарея), хотя можно было уложиться и в 3000 руб, если поставить менее мощные бесколлекторник и регулятор на 12 А - их бы тоже вполне хватило, но мне хотелось, чтобы самолет полетел сразу и наверняка, поэтому я не стал мелочиться.

    3. Элероны пока что не сделал ни на Желтом, ни на Красном, но в планах работ они есть.
      В любом случае рекомендую обтянуть крыло (остальное обтягивать не надо - вес оч большой выйдет)  и обязательно проклеить армированным скотчем передние кромки стабилизатора/киля и брюхо. Скотч "Момент" - продается любого цвета. Это предохранит и от пачканья и от быстрой кончины при неаккуратной посадке.
    Всё, конечно же, давно обтянуто и проклеено, но к сож. в основном обычным цветным широким скотчем, т.к. армированный у меня есть только серый и красный. Скажите пожалуйста - где Вы покупаете разноцветный и прозрачный армированный скотч? - Очень хочу!
      Минусы (подарки) от производителя: априори хвостовая центровка! (надо довешивать грузы на нос), укомплектован пропеллером больше похожим на ДВСый - с ним не летит только "блинчиком" - взамен ставился APC 11х6.
    До всего этого я, к счастью, уже дошел почти самостоятельно, но все равно - спасибо за советы!
      Итого, даже с мин переделок (грузы + пропеллер), весом порядка 1500 (из-за обтяжки и ядреный НиКд аккумуляторов в 2200мАчас) прекрасно летает, рулится, планирует уверенно. Взлетал и с руки и с земли (правда последнее не очень при ветре просто из-за отсутствия рулевого колеса).
    Полностью согласен!
      Кстати - ставил 8 банок - результат нулевой, только вес растет.
    А я попробовал на Красный поставить литиевую батарею 11 В от Желтого и в результате слегка пожег его родной 380-движок и, видимо, частично его родной регулятор, т.к. тяга перестала регулироваться плавно - только вкл/выкл (я переделал один из штатных пультов, добавив в него плавное управление мощностью в 3-м канале)
    Сейчас подобной моделью обладает Jura52 - в конфе он также присутсвует. Он его регулярно с руки запускае без шасси. Дорабатывал также - грузна нос+маячок поиска в траве и эксперименты с аккумулятороми.
    Спасибо за инфо, насчет маячка - очень актуально! Как раз сейчас размышляю над этим, т.к. как раз вчера и Желтого, и Красного искали минут по 15 после посадок в высокой траве.

  4. #3

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Andy_R
    Всё, конечно же, давно обтянуто и проклеено, но к сож. в основном обычным цветным широким скотчем, т.к. армированный у меня есть только серый и красный. Скажите пожалуйста - где Вы покупаете разноцветный и прозрачный армированный скотч? - Очень хочу!
    Только он не прозрачный. Покупаю как ни странно (что не хозяйственном) в магазине Чип и Дип. Он там продается в моточках в блистерной упаковке. На этикетке та же символика, что и на клее Момент от Хенкеля. Покупал как минимум следующие цвета (не всегда все бывает): морской волны (синий), метаооик (аллюминивый цвет), просто белый, ярко желтый, оранжево-кираисно-красно-рябиновый (какой-то не выраженый цвет просто).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cessna 182
    от MelFaro в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3209
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 23:28
  2. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  4. Cessna Skylane 182 или Piper J3 Cub M24
    от toxanich в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 18:06
  5. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения