Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 19 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 744

Реплика модели "Сухой-29"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от John63 Когда пересобирал модель в Солиде, обнаружил, что при сборке возникнут серьёзные сложности при строительстве, в обеспечении ровности ...

  1. #401

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Когда пересобирал модель в Солиде, обнаружил, что при сборке возникнут серьёзные сложности при строительстве, в обеспечении ровности самолёта. Я дорисовал стапельные лапки к шпангоутам и сделал небольшой стапель для крыла. Стало чуть легче.
    Друзья, как вы обеспечивали ровность сборки?
    Из тез кого знаю, кто мне присылал фото сборки, сами делают приспособы, дорисовывают ножки и пр. Пример http://forum.modelka.com.ua/index.ph...pic=45739&st=0 Другие собирают без приспособ, на глаз и вроде бы ровно получается.
    Собирать некоторые части модели действительно сложно, я об этом тоже давно думаю. Изначально я не закладывал приспособ или стапелей для сборки т.к. не планировалось собирать модель с 0-ля. Я вообще думал, что все ограничится мелким ремонтом. Хорошо бы сделать стапеля для сборки, например, для хвостовых шпангоутов и крыла. Остальное без приспособ собрать можно.
    Насчет фанеры, согласен, 2мм достать сложно, лучше сразу под 3мм переделать. У меня есть версия под 3мм, на видео выше она летает и на моих фото в этой теме.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,538
    Я немного модифицировал элероны. В фюзеляже, вместо 3мм стрингера, который идёт вдоль всего фюзеляжа под лонжероном, я нарисовал две детали, которые задают необходимый отступ для задних шпангоутов, что-то вроде лонжерона. В него вставляется киль. 3 хвостовых шпангоута сделал из 3мм бальзы, заднюю кромку элеронов, сделал из 2мм бальзы, заднюю стенку консоли сделал из 3мм бальзы.

  4. #403

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Я немного модифицировал элероны
    Интересно, а фото процесса сборки будешь выкладывать? И если не сложно, данные по весам, я тут собираю статистику.
    Кстати, я же изменил дизайн хвостового оперения. Если интересно, пошлю чертеж. На фото выше оно есть.

  5. #404

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,538
    Хвост я всё равно перерисовывал.
    Фотоотчет.

















  6.  
  7. #405

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,147
    Ребят, извините если не туда пишу, но всё же..
    Некоторые пишут о модификации/облегчении капота и фонаря на сушку. Мне тоже зачесалось. Если можете расскажите о применяемых материалов. А то все только фотки выкладывают, а из чего не понятно. Как я себе это представляю: леплю "негативный" болван на оригинальном фонаре/ капоте (себарт е50). Потом промазываю его чем-то (чем?) внутри, чтоб не пристовало к болвану. Можно использовать например гипс для изготовления болванки?. И теперь самое главное что применить, какие материалы? Конечно можно стекловолокно+епоксидка или полиэфир, но выиграю я что либо в весе? Как зделать прозрачный фонарь? Колитесь Господа модэлисты. Мне обсалюто пофиг на прочность, главное чтоб полегче и не кустарно выглядело.

  8. #406

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Колитесь Господа модэлисты. Мне обсалюто пофиг на прочность, главное чтоб полегче и не кустарно выглядело.
    У меня капот стеклопластиковый, получился легкий и прочный. У оригинала тоже стеклопластиковый. Стеклопластиковые детали формуются в матрице, технологии есть на этом форуме. Способ требует вложений и времени, желательно заниматься этим в мастерской.
    Можно капот сделать по бутылочной технолигии, горячей вытяжкой на болване, это дешевле. По весу существенной разницы не будет, но прочности и жесткости намного меньше будет. Можно даже взять подходящую стеклянную банку, например, из под огурцов и ее использовать как болван. Чтобы сделать жабры на капоте, нужно приклеить к банке в соответствующих местах отрезки медной проволоки нужного диаметра и длины. Одеваем какую нить большую бутылку из ПЭТа на банку и греем равномерно. Когда ПЭТ усядется, там где отрезки проволоки образуются поверхности похожие на жабры. Только потом нужно все очень аккуратно обрезать, чтобы не потрескалось. Были где-то у меня интересные ссылки по этой технологии, найду выложу.
    Остекление фонаря выдувается из ПЭТа, вакуумной формовкой. Здесь тоже не все так просто. Нужен станок для вытяжки, мощный отсосник для вакуума, материал, болван с очень качественной поверхностью. Прозрачный, бесцветный ПЭТ можно после вытяжки затонировать, получится тонированный фонарь. Можно сделать проще, по бутылочной технологии, как и капот.

  9. #407

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,147
    Тоесть сделать деталь полегче чем в оригинале не получится?

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Тоесть сделать деталь полегче чем в оригинале не получится?
    Смотря какие детали. Попробуйте, может у вас получится.

  12. #409

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Тоесть сделать деталь полегче чем в оригинале не получится?
    получиться, почему нет?
    оригинальный капот. на самом деле не лёгкий и не прочный, а толстенный слой краски на нём лёгкости точно не добавляет!
    при выклейке с окраской в матрице, будет точно легче
    термоусакдкой из пэт будет легче
    фонарь стеклопластиковый (или карбон) можно легче чем вакумная формовка (термоусадка пэт вес тот-же)
    лёгкий капот-гарантированное не попадание в центровку (у него и так задняя, а двигать батарею некуда)
    экономить вес надо в других местах и по другому (бальза, фанера, клей)
    центровку исправлять (как Хасани сделал во второй версии-машинка РН перенесена в фюзеляж -и тому подобные действа)

  13. #410

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,147
    Ну как раз с ЦТ проблем не будет.. серва РН уже спереди.

  14. #411

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,147
    А какая будет разница в весе при использовании стекловолокна или карбона? Просто стекловолокна у меня много, а карбон ещё найти нужно.. и чё легче полиэфирка или епоксидка? Если судить по удобству, то с полиэфиркой легче мне работать, да и не такие вредные пары.

  15. #412

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    30
    Готово остекление фонаря, спасибо Валере(Larsik). Получилось очень хорошо. На фото стекло не мутное, это оно покрыто технологической защитной пленкой, которая потом удаляется. Остекление фонаря изготовлено методом вакуумной формовки, материал ПЭТ(полиэтилентерефталат).
    Собираю потихоньку, скоро выложу фото.









    как-то так должно выглядеть...







    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    А какая будет разница в весе при использовании стекловолокна или карбона? Просто стекловолокна у меня много, а карбон ещё найти нужно.. и чё легче полиэфирка или епоксидка? Если судить по удобству, то с полиэфиркой легче мне работать, да и не такие вредные пары.
    Карбон полегче и жестче будет, но капот получится дороже, чем стеклопластиковый аналог. На сколько легче сложно сказать, все зависит от технологии. К тому же углепластиковые детали обладают низкой радиопрозрачностью. Поэтому, я бы его не стал делать из карбона, думаю, стеклопластик самый лучший вариант, если доступны технологии. Насчет смол не подскажу, но могу узнать.
    Последний раз редактировалось XASAN; 07.04.2013 в 16:31.

  16. #413

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,538
    Я фонарь купил бы)
    Закончил сборку и вышкуривание модели.
    Вот, что получилось по весам:
    Правая консоль - 83
    Левая консоль - 84
    Фюзеляж с килем -257
    Элерон - 13
    Элерон - 12
    К сожалению, моя попытка сделать крыло ровным не удалась. Обе консоли немного скрутило. Это говорит о том, что я не ответственно подошёл к этой проблеме. Я перерисовал стапель, теперь подпор будет под каждой нервюрой. Буду собирать вторую модель.

  17. #414

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    395
    К кому обратится за фонарем и капотом?
    Я бы с удовольствием прикупил парочку.

  18. #415

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    К сожалению, моя попытка сделать крыло ровным не удалась. Обе консоли немного скрутило
    Евгений, мне кажется, при зашивке лобика вы делаете ошибку (как и многии) тоесть просто кладёте обшивку лобика, а потом приклееваете переднюю кромку, уже не в стапеле, я так понимаю...

    Я считаю, что нужна опорная рейка на передней кромке (достаточно 2 мм толщины) , к которой приклеится зашивка, в стапеле, и кессон замкнёться, и последующая рейка кромки только оформит сечение кромки...если нет опорной, то кессон не замкнут-крыло гуляет...да и ровно обшивку (без волн) к кромке приклеить сложно без полноценного стапеля (например пенопластового ложа) ....я так думаю
    PS Не поделетесь файлами стапельного подпора под нервюры?...и, как элерон собирали?
    PPS у меня на первом варианте крыло было ровное.(как то без стапеля умудрился)..а вот элероны винтом

  19. #416

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,538
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    Евгений, мне кажется, при зашивке лобика вы делаете ошибку (как и многии) тоесть просто кладёте обшивку лобика, а потом приклееваете переднюю кромку, уже не в стапеле, я так понимаю...
    Это не важно. Изогнутая зашивка лобика уже образует замкнутый контур и если консоль скрутило или изогнуло, то ее в таком состоянии уже не выправить никаким способом.
    Одна консоль у меня похуже, вторая получше. Но обе мне не нравятся. Трудно собрать крыло с таким конструктивом "на весу" и при том ровно.
    Я сейчас перерисовал стапель и нарисовал отдельный ложемент для придания формы лобику и гаргроту. В них будет закладываться мокрая бальза и лежать до высыхания. Затем отформованный лоскут, по моему замыслу, будет легко клеиться к лобику, не закручивая консоль. С гаргротом тоже приходится долго возиться, подгонять. А точно вырезанный и отформованный в ложементе гаргрот не будет доставлять неудобств при монтаже. Вообще, на таком масштабе, я бы поставил на гаргроте 1мм бальзу.
    Закончу рисование и выложу стапель.




  20. #417

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,762
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    опорная рейка на передней кромке (достаточно 2 мм толщины) , к которой приклеится зашивка, в стапеле, и кессон замкнётся, и последующая рейка кромки только оформит сечение кромки...если нет опорной, то кессон не замкнут-крыло гуляет...да и ровно обшивку (без волн) к кромке приклеить сложно без полноценного стапеля
    Жень - это классика!

  21. #418

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    В них будет закладываться мокрая бальза и лежать до высыхания. Затем отформованный лоскут, по моему замыслу, будет легко клеиться к лобику, не закручивая консоль.
    НЕ надо мокрую бальзу на лобик.-нет там такой кривизны. чтобы требовала мочить-я все крылья зашиваю сухой бальзой..на гаргроте. ещё куда нишло-там кривизна поболе (и то по возможности насухо. или с минимальным увлажнением снаружи выкроек) а на лобик крыла точно сухую...не усложняйте!

  22. #419

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,538
    На лобик пойдёт полностью высушенный и имеющий точную форму крыла кусок. Мокрым он будет в оправке.

  23. #420

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Можно нашатырным спиртом намочить бальзу и гнуть как хочешь, сохнет за час!

  24. #421

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    На лобик пойдёт полностью высушенный и имеющий точную форму крыла кусок. Мокрым он будет в оправке.
    Да, я понял это..я не понял зачем так усложнять? крыло в стапеле прекрасно зашивается совершенно сухой и прямой бальзой..и после уже ничего никуда не ведёт

  25. #422

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,538
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    Да, я понял это..я не понял зачем так усложнять?
    У меня есть возможность усложнить и попробовать, почему бы нет?

  26. #423

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    У меня есть возможность усложнить и попробовать, почему бы нет?
    ну..почему бы и нет? обязательно покажите результат и расскажите о технологии!

    Я вот сейчас буду второй собирать (как только резка приедет), и думаю углём поусиливать (по мотивам моделей прецизион аэробатик...) посмотрим что из этого получиться

  27. #424

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,070
    Записей в дневнике
    4
    По поводу фонарей для сушки можно будет обратиться ко мне во время проведения выставки MOSCOW HOBBY EXPO с 19-21 апреля 2013 года http://www.hobby-expo.ru/hobby/ (не реклама)
    Найти меня можно будет на стенде ТРОФИ
    тел. для связи 926-992-3408

  28. #425

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,538
    Задумка была создать оправку для более простой зашивки сложных участков, это лобик крыла и гаргрот. Гаргрот самое сложное и муторное. Надо сказать, что формы сработали на отлично. Детали зашивки, вырезанные на станке имели нужную форму и точно легли на каркас. Задумка увенчалась успехом. Консоль собирается за пару часов. В этот раз крыло несравненно более высокого качества, чем предыдущее. Всегда гаргрот у меня лично отнимает массу времени, очень много мороки. В этот раз я справился минуты за 2. Намазал, поставил и налепил несколько полосок бумажного скотча.
    Фотоотчёт:













  29. #426

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    53
    Решпект.
    Снимаю шляпу

  30. #427

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,291
    Сложно, но эффективно! можно начинать арф клепать с такой остнасткой

  31. #428

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,538
    Да ну, чего сложного? Лишние 40 минут резки.

  32. #429

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,538
    Закончил сборку фюзеляжа. Обнаружил небольшой недочет, впрочем возможно, что это унаследовано от прототипа. Имеется прогиб по центру нижнего гаргрота. Это обнаружилось и при прокладке прямых стрингеров между крайними шпангоутами в Солиде.

    Я немного переделал зализ, он теперь прилегает к обшивке, соответственно уменьшил вырез под крыло в зашивке.
    Во всех цельнобальзовых деталях выдалбливал облегчения.
    Фотоотчет:







  33. #430

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    30
    Подходит к концу отрисовка Катаны 50Е. На рис. ниже изображена 3д модель с отрисованными деталями. Здесь не показаны обшивка, элероны и некоторые мелкие детали т.к. дорисовываются. Далее буду проверять все детали, сочленения, стыковки и т.п. на ошибки.
    Чтобы не отклоняться от данной темы, после проверки чертежей, работу по разработке чертежей на Катану выложу у себя в дневнике. Чертежи будут с общими видами, разрезами, схемой раскраски, раскладкой деталей для резки, нарезкой на капот и фонарь и спецификацией, в dxf/dwg форматах. 3д модель я выложить не могу, будут хорошие картинки.









    лонжерон консоли крыла, материал бальза 4мм








  34. #431

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Московская обл. Климовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    506
    ура!!! дождались таки....

  35. #432

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    416
    Моя катанка будет рада новым деталькам))

  36. #433

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,538
    А я облетал сегодня свою малышку.
    Капоты идут пешком из Чехии и я отчаявшись начал изготовление своего болвана. Облетал без капота, вес 1500, батарея 4С, 2200мач. Самолёт летит ровно, однако на ноже скручивает. Посадки очень предсказуемые. На 3м полёте сломал единственный винт.






  37. #434

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    30
    Супер! Надо дырочки сделать снизу, чтоб воздух выходил, у него для этого там есть кое что.

  38. #435

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,300
    Доброго времени суток! Извините что влажу, но хочется поблагодарить Хасана за предоставленные чертежи СУ-29. Моя технология изготовления коренным образом отличается от того как вы строите, но все же. По чертежам я смог сделать СУшку которая очень понравилась мне, еще раз спасибо Хасану. И вот если интересно мое пенное творение. Эти СУшки разных размеров, сейчас закладываю размахом 2 метра.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: attachment.php.jpg
Просмотров: 62
Размер:	38.5 Кб
ID:	802503
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: attachment.php(2).jpg
Просмотров: 65
Размер:	56.5 Кб
ID:	802504
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: attachment.php(3).jpg
Просмотров: 50
Размер:	51.0 Кб
ID:	802505
    Всем ровной взлетки и удачных посадок.

  39. #436

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,300
    А вот кстати и видео пробных полетов этих СУшек.
    СУ- 29 320грамм 900мм

    А этот СУ-29 900грамм 1210мм

  40. #437

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,300

  41. #438

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    416
    Мдее

  42. #439

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    Мдее
    Александр, а подскажи, Мдее, это хорошо или плохо? Или это значит воздержался.:-)

  43. #440

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    416
    Для кого то пенолет хорошо, для кого то плохо, тут каждый сам решает))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  3. Продам двс " росси "
    от pilot-as в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 13:43
  4. Old Timer style или самолёт в стиле "Ретро"
    от Wolf в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 14:16
  5. Модель "Сириус"
    от modik1985 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения