Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 19 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 744

Реплика модели "Сухой-29"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вопрос к бывалым, кто-нибудь прикидывал сколько и каких реек надо для сборки, а также бальсы для обшивки, а то ближайший ...

  1. #81

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    35
    Сообщений
    66
    Вопрос к бывалым, кто-нибудь прикидывал сколько и каких реек надо для сборки, а также бальсы для обшивки, а то ближайший магазин в соседнем городе, часто не накатаешься.Заранее благодарен всем ответившим.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от _Soldir_ Посмотреть сообщение
    Вопрос к бывалым, кто-нибудь прикидывал сколько и каких реек надо для сборки, а также бальсы для обшивки, а то ближайший магазин в соседнем городе, часто не накатаешься.Заранее благодарен всем ответившим.
    На какой из самолетов?

  4. #83

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    35
    Сообщений
    66
    по теме, на Сушку

  5. #84

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    27
    у меня на сушку ушло
    бальза:
    3мм - 1
    4мм - 1
    2мм - 10 (4 на рез, 2 на каждое крыло, 2 фюз)
    8мм - 1
    10мм - 1
    фанера
    2мм 2 листа
    3мм лист
    все рейки нарезались из остатков 4мм бальзы

    С нетерпением жду новых реплик всех размеров)))
    готов сразу начать собирать тестовые образцы
    у меня есть где быстро раскроить лазером
    2 ХАСАН Вам как обычно огромное спасибо за то что взялись за эту работу
    Последний раз редактировалось stealth2k; 23.01.2012 в 22:03.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от _Soldir_ Посмотреть сообщение
    по теме, на Сушку
    Примерно могу сказать:
    1. Фанера 2мм липа или тополь (липа мне больше понравилась) - 1 лист размера 950х300 еще останется.
    2. Бальса 2мм - 8 листов
    3. Бальса 3мм - 2 листа
    4. Бальса 5мм - 1 лист
    5. Бальса 10мм - 1 лист
    Рейки я резал с 10мм; 3мм и 5мм бальсы.
    По размерам:
    3х3х1000 - 5шт.
    4х4х1000 - 2шт.
    5х4х1000 - 1шт.
    7х8х1000 - 2шт.
    6х7х1000 - 3шт.
    3х7х1000 - 3шт.
    13х6х1000 - 2шт.
    8х4х1000 - 2шт.
    Писал по памяти может что забыл, все с запасом.
    Пока вспоминал уже опередили.

  8. #86

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,475
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от stealth2k Посмотреть сообщение
    С нетерпением жду новых реплик всех размеров)))
    готов сразу начать собирать тестовые образцы
    у меня есть где быстро раскроить лазером
    2 ХАСАН Вам как обычно огромное спасибо за то что взялись за эту работу
    Я когда сделаю чертежи на Катану 50, сразу тебе передам на сборку опытного образца. Заодно проверим чертежи. Я сам собирать ее не буду, мне больше Як-и и Сухие нравятся, Сбах исключение.

    В начале следующей недели должны прислать нарезку на Сушку, начну собирать и выкладывать подробный отчет.

  9. #87

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,475
    Записей в дневнике
    30
    Начал делать мастер-модель для изготовления капота. Из 3D модели капота, сделанного в программе SolidWorks, получил эскизы поперечных сечений с заданным шагом, в dxf формате.



    Полученные сечения в электронном виде, наполнитель не показан. Трубки нужны для центрирования деталей и облегчения сборки болвана.



    На лазерном станке, по полученным эскизам, нарезаны детали из фанеры толщиной 3мм. Далее собирается переклей из фанерных деталей и потолочки толщиной 10мм. Получается вот такое пирожное.





    Потом все шпаклюется и много шкурится. Остальное попозже, еще не доделано.




  10.  
  11. #88

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    395
    Хасан, а чем шпаклюется?

  12. #89

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Московская обл. Климовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    506
    дай-ка угадаю.... шпаклевкой?

  13. #90

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Valerick Посмотреть сообщение
    дай-ка угадаю.... шпаклевкой?
    Опа, экстрасеКсы подсасались
    Ну это - то понятно, но какой????

  14. #91

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Московская обл. Климовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    506
    я обычно такие вещи делаю автомобильной нитрой со стекловолокном....

    но я далеко не истина в последней инстанции...

    мож кто по-другому видит ентот процесс

  15. #92

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,475
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Waters1 Посмотреть сообщение
    Хасан, а чем шпаклюется?
    Двухкомпонентной полиэстерной шпаклевкой BodySoft. Потом еще будет слой стеклоткани+эпоксидная смола.

  16. #93

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,553
    Лихо у вас дело пошло ребята. Должен в свою очеред Хасану сказать большое спасибо за чертежи сушки. Таких подробных работ я еще не встречал. Мое почтение тебе Хасан. И удачи в следующем проекте.

  17. #94

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,475
    Записей в дневнике
    30
    Получил детали из резки. Все детали нарезаны на лазерном станке с ЧПУ. Материал - фанера тополь 3мм и бальза. Начинаю собирать, по ходу будут фотографии.

    Фото деталей моторамы



    моторама в сборе



    шпангоуты и панели фюзеляжа





    Попробовал собрать без клея, все идеально село, подгонять ничего не пришлось.





    Детали крепления главной стойки шасси я немного изменил, чтобы усилить этот узел.







    Вот так выглядит оригинальный узел главной стойки шасси...



    ...это результат неудачной посадки...



    ...конечно, потом все было отремонтировано и летает досихпор.




  18. #95

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,324
    Обновлю темку.

    10 дней болезни дали возможность продвинуться в постройке моей большой модельки СУ-шки. Выкладываю фотки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	104.4 Кб
ID:	601224   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	81.5 Кб
ID:	601220   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	80.0 Кб
ID:	601221   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	86.7 Кб
ID:	601222   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	86.1 Кб
ID:	601223   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	83.3 Кб
ID:	601225  

  19. #96

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Начал создание чертежей SebArt 30E (именно так называется он по новому), сразу возник вопрос:
    необходимо-ли модернизировать конструкцию в лучшую сторону, или рисовать так - как есть?
    Вопрос ко всем желающим и к Хасану в отдельности, ибо хочу знать, как делал он.
    У самого желание - местами править конструкцию.

  20. #97

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Собственно, не буду нарушать правила форума и прислушаюсь к просьбам.
    Создал новую тему по новой реплике, предлагаю продолжить обсуждение по СебАрт 30е в новой теме.
    Реплика модели "СебАрт 30е"

  21. #98

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,475
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Начал создание чертежей SebArt 30E (именно так называется он по новому), сразу возник вопрос:
    необходимо-ли модернизировать конструкцию в лучшую сторону, или рисовать так - как есть?
    Вопрос ко всем желающим и к Хасану в отдельности, ибо хочу знать, как делал он.
    У самого желание - местами править конструкцию.
    Я думаю, сперва нужно сделать чертежи оригинала - 1:1. Потом, если возникнет необходимость или появятся мысли что-то доработать, сделать чертежи на доработанную версию модели. Т.е. нужны исходники с которыми можно будет работать. Я бы так сделал.
    На Сушку я сделал чертежи оригинала, потом сделаю чертежи доработанной версии, которую сейчас собираю.

  22. #99

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Начал создание чертежей SebArt 30E (именно так называется он по новому), сразу возник вопрос:
    необходимо-ли модернизировать конструкцию в лучшую сторону, или рисовать так - как есть?
    Вопрос ко всем желающим и к Хасану в отдельности, ибо хочу знать, как делал он.
    У самого желание - местами править конструкцию.
    Кирилл, а чем не нравится оригинал? Я не нашел ошибок или слабых мест в моей модели. Выдерживала даже грубые посадки и падение с дерева мордой вниз.

    Ладно, перенесу вопрос в тему про Себаха.

  23. #100

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,324
    Подниму темку.
    Медленно, но верно, строительство моей СУ-шки продвигается. Выкладываю очередные фото.
    Фюз полностью обшит, но еще не ошкурен. Стаб + РВ полностью готов к вклейке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	95.6 Кб
ID:	613772   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	95.0 Кб
ID:	613773   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 243
Размер:	100.0 Кб
ID:	613774   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	88.5 Кб
ID:	613775  

  24. #101

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,553
    Ребята, я тут прочитал что был разговор о Катане. нужны были дровишки для чертежей. Если все еще актуально, то я могу раздобыть. как говорится к кому обращаться?

  25. #102

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,475
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Ребята, я тут прочитал что был разговор о Катане. нужны были дровишки для чертежей. Если все еще актуально, то я могу раздобыть. как говорится к кому обращаться?
    Если что-то есть по Катане 50Е, пиши мне или стучи в Скайп, я ею сейчас занимаюсь т.е. черчу. Мне тут добрые люди отдали много чего, в любом случае лишним не будет.
    Я тут подумываю сделать альбом-методичку, в pdf формате, типа - "Конструкция современных r/с-моделей самолетов" с текстом и фотографиями узлов, препарированных деталей каркаса, разрезов в различных местах и т.д. и т.п, для этого дрова самое-то!

  26. #103

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    395
    Всем привет.
    Получилось так, что я собрал один фюзеляж не в том масштабе который нужен и мне пришлось переделывать его. Вот подробный фотоотчет по сборке:

    Начинаем сборку с двух боковин и первого шпангоута.


    Вставляем моторный шпангоут, нижнюю крышку мотокороба, площадку под аккумулятор и шасси, бальсавые боковины.

    Затем собираем площадку крепления крыла и вставляем на место, ставим под нее полу шпангоут и вставляем полу шпангоут в площадку под шасси. Вставляем третий и четвертый шпангоуты.

    Теперь вставляем на свое место самую главную фанерку на которой почти все держится но перед этим не забываем вставить крепление фонаря(фото отсутствует, я забыл, хорошо вовремя заметил), затем маленькие штучки типа куски от шпангоутов и усиление бальсовых боковин. Все это под груз на часик и вот что получается.
    На сегодня пока все, продолжение следует.

  27. #104

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,475
    Записей в дневнике
    30
    Очень хорошо! Скоро выложу свои фотографии, что у меня получается.
    Немного переделал хвостовое оперение, оставил плоским, но немного придал контуру копийный вид. Вид в плане или сбоку, на ВО или ГО, будет как у настоящего Су-29. Планировал сделать хв. оперение спрофилированным, но пока решил оставить плоским, когда будет собран каркас фюзеляжа там будет видно. Чертежи отдал в лазерную резку, когда пришлют выложу фотографии сборки хв. оперения и данные по весу.








    до этого ВО выглядело вот так, это как на оригинале




    картинки ГО, стабилизатор и РВ





    И несколько картинок 3D-модели. Здесь на картинках вариант каркаса из фанеры толщиной 3мм, вместо 2мм, с небольшими доработками. Фанера тополь и береза. Между 4-м и 5-м шпангоутом видны 2-ве сосновые рейки 10х3мм, это для сервомашинки РН под тросовое управление. Магнитов здесь не будет, фонарь будет запираться шпингалетом.










  28. #105

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    395
    Часть вторая, продолжаем собирать фюзеляж.

    По порядку, режим рейки, размечаем их и вклеиваем на свои места. Когда клей подсыхает, закрепляем фюзеляж на стапеле (кусок ровной фанеры или доски) за нижнюю рейку и вклеиваем шпангоуты. После высыхания берем заранее подготовленные боковины и обтягиваем фюзеляж и гаргрот (для обтяжки гаргрота я использовал 1,5 мм бальсу вместо 2мм предварительно сварив ее и придав форму прям по гаргроту). Затем вклеил заднюю бобышку под колесо (на место крепления вставил кусочек 3мм березовой фанеры для шурупов) и обработал ее. Вклеил крепление киля и тоже обработал. И наконец самый ответственный момент вклейки пинала под трубу крыла. Вот в принципе и все, фюзеляж почти готов к обтяжке. Вклеиваем элементы вентиляции фюзеляжа.

  29. #106

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,475
    Записей в дневнике
    30
    Вот пример чистой и аккуратной работы! Мне нравится, я смотрю боковины(боковая обшивка фюзеляжа с облегчениями и вырезами под крыло и стабилизатор) хорошо легли. Кстати, на вырезах под консоли крыла, я дал небольшой допуск, там нужно будет подогнать по месту, когда консоль крыла будете стыковать.
    Денис, по возможности, взвести, пожалуйста, тушку фюзеляжа и хв. оперение перед обтяжкой. Мне нужно для весовой сводки, сравнить.

  30. #107

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    395
    Фюзеляж с килем и стабилизатором весит 240 гр. модификации: площадка под шасси сделана из березовой 3мм фанеры, под хвостовое колесо вклеен куск 3мм березовой фанеры, в креплении стабилизатора и киля использованы дополнительные перегородки из 2мм бальсы, моторный шпангоут не облегчал, гаргрот зашит 1,5мм бальсой. Все остальное бальса и фанера тополь 3мм.
    В сравнении с ранее сделанным фюзеляжем из 2мм липовой фанеры, этот на 50гр. получился тяжелее.
    Боковины пришлось немного подгонять под крыло, как и было сказано выше. Кралья без модификаций получились по 100 грамм.

  31. #108

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    35
    Сообщений
    135
    Подскажите пожалуйста, переделывали ли вы чертежи под 3 мм тополь, и если да, то возможно ли их получить, т.к. у нас в Белоруссии только тополь и можно найти, все остальное не реально.

  32. #109

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    395
    Подскажите пожалуйста, переделывали ли вы чертежи под 3 мм тополь, и если да, то возможно ли их получить, т.к. у нас в Белоруссии только тополь и можно найти, все остальное не реально.
    Это вопрос к Хасану, он у нас распоряжается чертежами, но на сколько я знаю чертеж переделывался.

    Кто знает сколько весит родная стойка?

  33. #110

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,475
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от synami Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, переделывали ли вы чертежи под 3 мм тополь, и если да, то возможно ли их получить, т.к. у нас в Белоруссии только тополь и можно найти, все остальное не реально.
    Чертежи под 3мм фанеру, я еще не дочертил. Могу выслать чертеж с деталями, там просто разложены детали на фюзеляж под 3мм фанеру. Это тот, что на картинках выше собирается. Крыло и хв. оперение тоже самое, что и для 2мм. Давайте эл .адрес, я вышлю.

    Цитата Сообщение от Waters1 Посмотреть сообщение
    Кто знает сколько весит родная стойка?
    -основная стойка шасси - 40гр;
    -лифтгенераторы - 2 х 6гр;
    -обтекатели колес - 2 х 9.5гр;
    -хвостовая стойка в сборе - 5гр.

    Родные колеса гл. ст. шасси я не взвешивал т.к. ставил другие, 55мм диаметром из легкой пористой резины.
    Вот мои данные по весу фюзеляжа и крыла оригинала:
    -фюзеляж в сборе с хв. оперением и шасси - 565гр;
    -крыло(2-ве консоли) в сборе, с элеронами и трубой - 290гр.
    Последний раз редактировалось XASAN; 10.03.2012 в 17:30.

  34. #111

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    Здравствуйте уважаемые!
    Сегодня дорежу фанерки и соответственно вопрос о существовании чертежика боковин, как у Дениса на 4фото в 105 сообщении

  35. #112

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,475
    Записей в дневнике
    30
    Боковины я вычертил недавно, поэтому на чертежах, которые в архиве, их нет. Вначале я их не планировал чертить, их нужно было делать в ручную, но потом при сборке оказалось, что лучше бы их начертить т.к. можно потом вырезать на станке и это сильно упростит и облегчит сборку или ремонт. Я попозже обновлю чертежи, добавлю туда боковины.
    Пока могу выслать отдельно чертеж боковин, в dxf формате, как на рис. ниже. Там на боковинах я убрал окно под серву РН и добавил прорези под тросик т.е. эти боковины под тросовое управление РН.








  36. #113

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    DXF будет здорово, т.к. я на фрезерном режу, по поводу управления думаю пока, но если что, то дорисовать окно под серву не проблема будет ))

  37. #114

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,475
    Записей в дневнике
    30
    Чертежи боковин я сделал в dxf формате, в 2-х вариантах, под тросик и оригинальные. Пишите, вышлю.
    Попозже буду обновлять архив с чертежами и добавлю туда боковины и чертеж под 3мм фанерную версию.


  38. #115

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    Вот дорезал фанерки, подсобрал так чуть-чуть. Как теперь все это склеить и чем лучше? Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic002.jpg
Просмотров: 122
Размер:	74.3 Кб
ID:	616853Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic004.jpg
Просмотров: 122
Размер:	142.7 Кб
ID:	616854Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic005.jpg
Просмотров: 120
Размер:	130.9 Кб
ID:	616855

  39. #116

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    395
    ПВА обычно, он для бальсы и фанеры самое то.

  40. #117

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от Waters1 Посмотреть сообщение
    ПВА обычно, он для бальсы и фанеры самое то.
    добавлю, только что лучше непросто пва, а вот такой http://www.shuruping.ru/glue/11302 или http://www.shuruping.ru/glue/11291 ближайший наш аналог момент столяр -в отличие от обычного эти , так называемые алифатические эмульсии имеют желтоватый цвет, после высыхания довольно легко шкурятся более влагостоики и клеевое соединение прочнее

    PS таки добил я сушку- осталось обтянуть консоли и смонтировать электронику
    Последний раз редактировалось serop72; 14.03.2012 в 03:16.

  41. #118

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,072
    Записей в дневнике
    4
    Добрый день форумчанам!!!

    Есть возможность попробовать отформовать из ПЭТ или лексана остекление для SU-29-30.

    Поэтому вопрос к тем кто собирает данную модель, кому еще понадобится остекление для данной модели?

    От количество фонарей будет зависеть количество закупаемого материала.
    Что бы не плодить лишние посты говорим спасибо.

  42. #119

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,475
    Записей в дневнике
    30
    Я только за! На днях сделаю нарезку фонаря для болвана, с него и отформуем.

  43. #120

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    и капотик бы

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  3. Продам двс " росси "
    от pilot-as в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 13:43
  4. Old Timer style или самолёт в стиле "Ретро"
    от Wolf в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 14:16
  5. Модель "Сириус"
    от modik1985 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения