Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 19 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 744

Реплика модели "Сухой-29"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; По поводу капотов, готовится первый образец, как будет готов выложу фотографии. Нарезку на капот я сделал, если нужно могу выслать....

  1. #121

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,476
    Записей в дневнике
    30
    По поводу капотов, готовится первый образец, как будет готов выложу фотографии.
    Нарезку на капот я сделал, если нужно могу выслать.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Так как модель почти готова встал вопрос о кабанчиках - хотя бы плечи знать? (по инструкции там 2 ? или 3 типоразмера на РВ явно короткий а если Хасан нарисует в векторе кабанчики, то вобще здорово! заранее всем спасибо!

    моторсет на мою модель (то что есть в наличии) мотор hyperionz301912 http://www.hobbycenter.by/reviews/HP...ionz301912.pdf
    регуль гиперион 50
    по идее это аналог пилотажа тяга -2-2.5 кг что думаете? мотор легче хакера -при батарее 2450 3s центровка в норме

  4. #123

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,476
    Записей в дневнике
    30
    А кабанчики я уже давно нарисовал, только их нет на основных чертежах т.к. я их позже чертил. Пишите, я вышлю.
    На картинках оригинальные кабанчики и качалка + 2-ва кабанчика с накладками под тросик.


  5. #124

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Larsik Посмотреть сообщение
    Добрый день форумчанам!!!

    Есть возможность попробовать отформовать из ПЭТ или лексана остекление для SU-29-30.

    Поэтому вопрос к тем кто собирает данную модель, кому еще понадобится остекление для данной модели?

    От количество фонарей будет зависеть количество закупаемого материала.
    Что бы не плодить лишние посты говорим спасибо.
    А мне можно сразу 3 штуки, про запас.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Пятигорск-Иноземцево
    Возраст
    34
    Сообщений
    290
    Я тоже не отказался бы от 1 комплекта.

  8. #126

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    По поводу капотов, готовится первый образец, как будет готов выложу фотографии.
    Нарезку на капот я сделал, если нужно могу выслать.
    Хасан, добрый день. Можно мне на почту: konstantin.a.efimov@gmail.com
    Заранее спасибо.

    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    Так как модель почти готова встал вопрос о кабанчиках - хотя бы плечи знать? (по инструкции там 2 ? или 3 типоразмера на РВ явно короткий а если Хасан нарисует в векторе кабанчики, то вобще здорово! заранее всем спасибо!

    моторсет на мою модель (то что есть в наличии) мотор hyperionz301912 http://www.hobbycenter.by/reviews/HP...ionz301912.pdf
    регуль гиперион 50
    по идее это аналог пилотажа тяга -2-2.5 кг что думаете? мотор легче хакера -при батарее 2450 3s центровка в норме
    Я со своего 3019/12, только от ПЖ, что практически одно и то же, больше 2 кг тяги при нормальном токопотреблении снять не смог. Так что насчет 2,5 кг тяги я сильно сомневаюсь, если только при перегрузке мотора.

  9. #127

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    27
    я к сушке прикрутил вот такой EMP N3548/04 движитель
    при полётной массе 1600 мотор даёт тягу 2470 с винтом 14*7
    что я считаю вполне

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Я со своего 3019/12, только от ПЖ, что практически одно и то же, больше 2 кг тяги при нормальном токопотреблении снять не смог. Так что насчет 2,5 кг тяги я сильно сомневаюсь, если только при перегрузке мотора.
    видимо, гиперион и ПЖ немного разные моторы

    я к сожалению не могу независимо оценить тягу, но по приведенной мной ссылке http://www.hobbycenter.by/reviews/HP...ionz301912.pdf с объективными данными тяга в 2.5 кг вполне получается при токах около 45 ампер
    в тесте использовался регуль на 45 , макс значение полученое на винте 14х7 при 9.5 вольтах и токе 38.6 А , состовляет 1925 грамм(больше видимо не гнали-чтобы не спалить регуль) немного экстрополируя я прихожу к выводу, что макс тяга при такой вмг и токах около 45 ампер при полностью заряженой батарее 11 вольт составит около 2.5 кг...
    но на 2 кг можно смело расчитывать 45 ампер кратковремменно , при хорошем охлаждении вряд -ли спалят мотор

    на винте 13х6.5 при 40 амперах и 11 вольтах получено 2070 тяги в статике....

    вобщем моё имхо вмг должно хватить с лихвой -тем более что до анлимитед три дэ мне как до Парижу

    интересное наблюдение -я клеил консоли из первой попавшейся бальзы, использовал чудовищно тяжёлую и говёную плёнку от ПЖ , и всё равно получил вес консоли 130 грамм...взвесили арф родную...140...где они в неё свинца добавляют? или из Китайского воздуха набирает? (плёнка на родной сильно лучше и легче)

  12. #129

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,476
    Записей в дневнике
    30
    У меня сначала был моторчик от ПЖ DT3019/14Т http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC8152/ С винтом APC 14х7Е выдавал макс. тягу 2150гр. Взлетный вес был 1600гр ровно. Регуль был тоже от ПЖ 75А, акки липошки 3-х баночные Тургиновские. Токи я не замерял. Самолет летал, но мне тяги не хватало, в общем не понравился мне этот мотор и я его заменил на мотор Ripper BL Motor OBL 36/09-46A http://www.tiger.com.tw/product/2366.html С ним летать гораздо веселее стало, я тягу с него снял почти 3кг(замерил на свежем акке 3000гр, потом снизился до 2800гр) с винтом APC 14х7Е, на 3-х баночных акках Турниге 2650mAh 40С и Турниге Нано-Течь 2650мАч 35-70С. Взлетный вес при этом 1550гр. Продолжительность полета 6-7 мин, в зависимости от профиля полета, в банках оставалось по 3.73-3.7в. Через год эксплуатации посыпались подши на валу и я решил такой же новый купить, в этот сезон с ним летаю.
    Вот видео с облета, здесь мотор 3019/14Т с винтом APC 14х7Е на 3-х банках липо. Взлетный вес 1600гр.

  13. #130

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,324
    Ну вот, не прошло и двух недель, как фюз готов. Полностью обтянут и разукрашен))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg‎
Просмотров: 316
Размер:	120.3 Кб
ID:	621480   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	94.8 Кб
ID:	621481  

  14. #131

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,203
    Записей в дневнике
    31
    Прошу сильно не пинать, но какой мотор под эту модель порекомендуете прикупить на ХоббиСити?

  15. #132

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    31
    Сообщений
    516
    Полегче: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._AXi_2820.html
    Потяжелее: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._AXi_2826.html
    То что надо: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html

    Вообще конечно зависит от того в какой полетный вес впишитесь... 1-й может не оч подходить под модельку 1600-1800гр.

  16. #133

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    416
    Парни, подскажите в чем преимущество длинной моторамы, т.е. мотор внутри неё ставится , крепление винта на цанге, что если сделать короткую мотораму, она вроде и жесче будет.... Вчера в ходе экспериментов - замеров на 4s батарейке с разными винтами изза возросших оборотов возник бизбаланс у двигателя (я на нем вал ломал-менял, может собрал криво) и от этого бизбаланса разнесло на куски всю мотораму, пожевало капот (капот блин жалко). Так вот думаю в оригинале чинить или переделать? текстолит приделывать как было или можно без него?
    to XASAN: а тебе токи с твоим мотором совсем нечем померить? думаю мож такой мотор купить, но у теря рег 75 ампер а у меня 60, а это блин важно


    Вот она, печалька
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0008.jpg‎
Просмотров: 318
Размер:	47.0 Кб
ID:	623721  

  17. #134

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,020
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    Парни, подскажите в чем преимущество длинной моторамы
    Преимущество по сути одно - если надо регулировать выкос мотора - это можно сделать без проблем. Просто подкладкой шайб, и ось мотора при этом почти не уходит относительно центра капота.
    Все остальное - недостатки. Я года три назад так же проходил с Як-ом 54 от ХК. Сделал короткую с учтенным выкосом и получилось и прочнее и легче.

  18. #135

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    416
    Решил оставить стандартную мотораму, потому что она позволяет ставить моторы разного размера и не иметь гиммороя с подгонкой его под капот, что актуально для меня, не знаю какой мотор ставить. Выдернул из Хасановских чертежей мотораму (за что ему ещё раз спасибо), но моторама из 2мм фаневы, а моторный шпангоут из 3 мм, одну детальку вырезать как то не спортивно, решил вырезать два 2-х миллиметровых шпангоута и склеить, даже покрепче будет, пазы тож пришлось подправить. Ума не приложу где только всё это вырезать)

  19. #136

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Московская обл. Климовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    506
    у щукина спроси - он в подоьске резал

  20. #137

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,476
    Записей в дневнике
    30
    Добавлю по поводу длинной моторамы. Мое мнение, конструкторы моделей "закладывают" длинную мотораму еще, как безопасно разрушаемую конструкцию т.е. при разрушении этой детали каркаса весь остальной каркас практически не страдает. Я думаю это правильно. Потом легко все ремонтируется.
    Единственное чем мне не нравится такая мотора, она портит внешний вид т.е. передняя часть торчит из под капота, как-то не очень смотрится. Поэтому следующую версию планирую проектировать и строить с короткой моторамой.

    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    to XASAN: а тебе токи с твоим мотором совсем нечем померить? думаю мож такой мотор купить, но у теря рег 75 ампер а у меня 60, а это блин важно
    У меня сейчас нечем замерить токи, попозже замерю, как придет е-метер. Если есть чем померить звони, приезжай померим.

    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    Вот она, печалька
    Эту картину я вижу уже в 7-й раз у данной модели, видимо, моторама очень боится вибраций.
    Кстати, она может современем рассыпаться от вибраций из-за неправильно установленного или несбалансированного кока. Я такое видел.

  21. #138

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,020
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    Ума не приложу где только всё это вырезать
    Ох уж молодежь! Шесть маленьких фанерок-то всего вырезать лобзиком, потом напильником подогнать. Всей работы на пару часов со склейкой вместе! Дольше ездить!

  22. #139

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,324
    Я вообще весь фюз на свою двухметровую сушку лобзиком выпиливал, и ничего,не сломался. А это больше половины квадратного метра 2-х миллиметровой жесткой фанеры.
    А моторама это вообще ерунда.

  23. #140

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    416
    нет уж , спасибо, в детстве в кружке навыпиливался хочу чтоб красиво было
    to XASAN: чем померить есть, но только разъемы у тебя какие?? у нас все силовые вот такие
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0pcs_set_.html
    , они плохо втыкаются в такие же пилотажевские

  24. #141

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,476
    Записей в дневнике
    30
    У меня 4мм разъемы на силовых проводах, где соединение акка и регуля, и 3мм разъемы на соединении мотора и регуля. Фотографии с разъемами.




  25. #142

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    416
    завтра гляну как там мама-папа-плюс-минус получается на амперметре, он ставится между батарейкой и регулем

  26. #143

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    416
    2 минуты жужжания лазера и готово в мотораме 4 метра реза сколько же в целом самолете
    to XASAN чтото разъемы совсем не как не приладить, если наколхозим боюсь с токами 50-60-70 ампер обязательно всё поплавим
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0012 (Medium).jpg‎
Просмотров: 236
Размер:	52.0 Кб
ID:	624465   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0011 (Medium).jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	32.8 Кб
ID:	624466  

  27. #144

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,476
    Записей в дневнике
    30
    Как новая! Главное не забыть собрать правильно мотораму, чтобы выкосы были в нужную сторону.

    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    to XASAN чтото разъемы совсем не как не приладить, если наколхозим боюсь с токами 50-60-70 ампер обязательно всё поплавим
    Ну, ладно, потом померю.

  28. #145

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,203
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    разъемы совсем не как не приладить, если наколхозим боюсь с токами 50-60-70 ампер обязательно всё поплавим
    Надо на 4s переходить, токи меньше.

  29. #146

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    416
    Моторама ради этой цели и погибла

  30. #147

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    416
    пересобрал мотор, произвел замеры, на 4-х банках с винтом 12 на 6 показал тягу 2.5-2.6 кг при токе 52А. Мотор правда нагревается достаточно сильно, но в полете и ток будет меньше и в полный газ носится никто не будет. Впринципе что и хотелось получить, покупка другого мотора отменяется изготовил новые ноздри , потом подумал и сделал ещё и снизу воздухозаборник, хуже не будет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0019 (Medium).JPG‎
Просмотров: 210
Размер:	51.3 Кб
ID:	625901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0017 (Medium).jpg‎
Просмотров: 266
Размер:	61.7 Кб
ID:	625902  

  31. #148

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,203
    Записей в дневнике
    31
    А чё за моторко?

  32. #149

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Московская обл. Климовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    506

  33. #150

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,476
    Записей в дневнике
    30
    Готовы первые детальки Катаны50, в эл. виде. Остальное в процессе, сейчас черчу боковые панели фюзеляжа и фонарь. По ходу буду выкладывать картинки, продолжение следует...








  34. #151

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,476
    Записей в дневнике
    30
    Сделал болван фонаря, пока в эл. виде. Все детали болванки из 3мм фанеры, шаг шпангоутов 20мм, под заполнитель. Чертеж отдал в резку, когда получу детали начнем делать болван и пробовать "давить" остекление.
    Чертеж сделал в dxf формате, 3D-модель болвана могу выслать в формате IGS.











  35. #152

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,324
    Хасан, добрый день. Можно мне чертеж болвана в DXF-е на почту konstantin.a.efimov@gmail.com
    Заранее спасибо.

  36. #153

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    32
    Сообщений
    590
    Уважаемые форумчане! А сколько метров резки получается? Просто хочется немного подщитать стоимость нарезки, а цена как правило зависит от объема. Если кто в курсе, подскажите пожалуйста.

  37. #154

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    395
    Если резать по 10 руб. за метр, примерно выходит в 500 руб. Точно не помню.

  38. #155

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,476
    Записей в дневнике
    30
    Нарезаны детали болвана фонаря, когда будет готов будем пробовать делать остекление.





    И готов первый образец капота. Капот немного изменен, сделан копийный вход, жаберные решетки будут приклеиваться или прикручиваться, как отдельные детали т.к. они будут открыты для выхода воздуха, как у настоящего самолета. Попозже будут фотографии, как это будет выглядеть. Жаберные решетки еще не сделаны, планируется их формовать из тонкого пластика или давить из тонкой жести. Если все получится, капот будет симпатично выглядеть.





    На фото ниже решетки на переднее кольцо капота, на вход. Они вырезаны из фанеры, для пробы, потом планирую углепластиковые типа такого



  39. #156

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    395
    Хочу капот!?

  40. #157

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    434
    китайцы тоже жгут

  41. #158

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,476
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Андрей24 Посмотреть сообщение
    китайцы тоже жгут
    Я так и знал, надо было раздачу чертежей ограничить.

    Цитата Сообщение от Waters1 Посмотреть сообщение
    Хочу капот!?
    Будет вам капот, я отпишу вам в личку.
    Последний раз редактировалось XASAN; 25.04.2012 в 21:24.

  42. #159

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,203
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Я так и знал, надо было раздачу чертежей ограничить
    , хорошая шутка.

  43. #160

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Я так и знал, надо было раздачу чертежей ограничить.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  3. Продам двс " росси "
    от pilot-as в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 13:43
  4. Old Timer style или самолёт в стиле "Ретро"
    от Wolf в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 14:16
  5. Модель "Сириус"
    от modik1985 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения