Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 19 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 744

Реплика модели "Сухой-29"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; вот и почти закончил свой...

  1. #321

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    вот и почти закончил свой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0414.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	49.6 Кб
ID:	745625   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0416.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	52.2 Кб
ID:	745626   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0417.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	53.1 Кб
ID:	745627   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0418.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	65.3 Кб
ID:	745628   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0419.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	53.2 Кб
ID:	745629   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0420.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	53.0 Кб
ID:	745632  

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,475
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    вот и почти закончил свой
    Красиво, хорошая работа! Колеса, по моему, великоваты.

  4. #323

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Красиво, хорошая работа! Колеса, по моему, великоваты
    Спасибо!
    про колеса - да великоваты и тяжеловаты
    но мне наверное придется взлетать и садить в этом году на аэродроме по траве
    по этому и установил колеса покрепче и по больше.
    Вес самолета с четырьмя 26граммовыми колесами два по 26грамм = 52грамм,
    сервы елеронов ( 2шт по 25=50грамм ),
    сервы руля направления и высоты ( 2 шт по 22=44грамм ),
    мотор - 170грамм + цанга = 200грамм,
    регуль 70грамм,
    заднее колесико 35грамм,
    приемник, удленители, петли, кабнчики, карбон труба 14мм - ???грамм - не мерил,
    усиления руля высоты ( проклейка вдоль руля высоты двумя стекловолокновыми 3мм прутиками )
    усиление места под шасси ( писал тут раньше ) фанерой и алюминием и + продольными реечками,
    усиление крыла вдоль - после того как заканчивается карбон труба в жесткость крыла
    где вырезано отверстие заклеил одну пустоту,
    и усилил площадку крепления двигателя двумя 1мм фанерками склеенными бутербродом.
    шасси карбон 45грамм,
    алюминиевая защелка фонаря, приемник, .....
    короче вес самолета со всем этим
    без акб, капота и фонаря 1300грамм
    много или мало или средне - ? кто клеил скажите свое мнение.
    все усиления делал по своим ранее не везучим местам других самолетов.

  5. #324

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,475
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    без акб, капота и фонаря 1300грамм
    много или мало или средне - ? кто клеил скажите свое мнение.
    К 1300гр прибавиться вес капота - 55гр, вес фонаря - 73гр и аккумулятора - допустим 250гр, итого получаем 1678гр. Не критично, конечно, модель будет летать, но для выполнения фигур 3Д пилотажа лучше, чтоб взлетный вес модели был в районе 1500-1550гр.
    Вес можно снизить за счет колес, за счет установки облегченных колес диаметром 50-55мм.
    Усиливать имеет смысл руль высоты, в месте сочленения половинок. Мотораму нет смысла усиливать т.к. эта деталь сделана по принципу безопасно разрушаемой конструкции, пусть лучше выломает мотораму, чем шпангоуты. Панель крепления гл. стойки шасси итак из переклея фанеры 3-ки, нет смысла ее усиливать и укреплять алюминием. Эту площадку должно вырывать при грубой посадке, иначе будет выламывать шпангоуты, сложнее будет ремонтировать.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    27
    Хасан , хнык хнык ((( ну как же так зима почти кончилась а катаны всё нет и нет

  8. #326

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,475
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от stealth2k Посмотреть сообщение
    Хасан , хнык хнык ((( ну как же так зима почти кончилась а катаны всё нет и нет
    Свободного времени не так много остается, как хотелось бы. Начал крыло рисовать, на следующей неделе покажу что получается. Остальное практически все готово.

  9. #327

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Добрый день,не много фото процесса изготовления болвана для фонаря.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1172950.JPG‎
Просмотров: 43
Размер:	130.1 Кб
ID:	752649   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1172951.JPG‎
Просмотров: 41
Размер:	125.9 Кб
ID:	752650   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1172952.JPG‎
Просмотров: 33
Размер:	127.8 Кб
ID:	752651   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2012987.JPG‎
Просмотров: 82
Размер:	131.2 Кб
ID:	752652   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2022998.JPG‎
Просмотров: 75
Размер:	130.8 Кб
ID:	752653   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 153.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	33.2 Кб
ID:	752654   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 158.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	29.6 Кб
ID:	752655   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 161.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	43.4 Кб
ID:	752656   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 162.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	35.6 Кб
ID:	752657  

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,475
    Записей в дневнике
    30
    Симпатичная у вас болванка получается. Приспособу для формовки покажете?

  12. #329

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Симпатичная у вас болванка получается. Приспособу для формовки покажете?
    Приспособы как таковой нет,есть просто у человека профессиональный станок полностью автоматизированный под вакуумную формовку ,там и делаю.Дома замарачиватся тем более размер не маленький не вижу смысла

  13. #330

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Как правило автоматизированные станки имеют большую и равномерную площадь нагрева, пенопласт не расплавит?

  14. #331

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Греется только заготовка в данном варианте это ПЭТG ,потом стол с болваном подается вверх,болван прогревается не более 70-80градусов.Тем более что после пенопласта сверху сетка 2 слоя на эпоксидке потом шпаклевка ,а потом выкраска 2К краской,и пенопласт плавится уже далеко за 100градусов.Это уже не первый мой болван проблем ни каких.

  15. #332

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Хочу переходить на 6ти баночные аккумы
    Не могу решится с выбором
    хотел генс айс купить но у них есть только 1200мА и следующий идет 2200мА
    первый как по мне маловат а второй сильно великоват.
    и ген сайс в Украину не высылают...
    есть еще вариант турниджи 1300мА и 1800мА но я им не доверяю
    мотор самый походящий по кВ вот этот и то многовато оборотов
    но в етом размере меньше по оборотов и весом не нашел.
    блин - запутался я что брать чтоб не перегрузить модель и чтоб мощей достаточно было...

  16. #333

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    416
    6 банок??? 30-й класс??? WTF ??

  17. #334

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    вся проблема в аккумах - чем меньше банок тем меньше ресурс аккума и слабее мощность силовой
    и регуль по весу можно меньше брать.

  18. #335

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Haapsalu,эстония
    Возраст
    46
    Сообщений
    30
    А я использую 4баночную батарею .мотор ROXXY35 55 590kv ,винт 15на8 .Тягу померить сегодня было нечем,но висит в пол газа. Да еще, вес вышел 1600г.
    Последний раз редактировалось evgeni70; 18.02.2013 в 02:40.

  19. #336

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от evgeni70 Посмотреть сообщение
    А я использую 4баночную батарею
    какой ампераж? и сколько "С"?

  20. #337

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Haapsalu,эстония
    Возраст
    46
    Сообщений
    30
    Очевидно у меня не ''авиамоделизный'' подход,но силу тока я тоже померить с 15ым винтом не смог ,но у меня регулятор на 45А .С винтом 14 на 7 в районе 30А.Батарея 40С Zippy2200.
    Последний раз редактировалось evgeni70; 18.02.2013 в 03:21.

  21. #338

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    вся проблема в аккумах - чем меньше банок тем меньше ресурс аккума и слабее мощность силовой
    и регуль по весу можно меньше брать...
    Вееесьма спорно. А о проблемах многобаночных акков слышали? Ну, например, зарядка с нормальной балансировкой, хранение, или классическое "банка умерла" и т.д. и т.п.. Ни всё так просто, как Вам представляется. Да - поднимаем напряжение и, как следствие, снижаем токи, НО уже правильно заметили, куда в 30-ый размер 6(!) банок?! Это однозначно перебор. Купите нормальные трёх/четырёх баночные паки и будет Вам счастье.

  22. #339

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,203
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от evgeni70 Посмотреть сообщение
    4баночную ... 590kv
    У Вас токи зашкаливать должны с таким КВ. Вы хоть один калькулятор пробовали применить?

  23. #340

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,017
    Записей в дневнике
    4
    Дмитрий, вы что-то перепутали, для 4 банок мотор с КВ 590 - совершенно нормально. И винт 15х8 тоже. У меня, например, на 4 банках КВ 660, летаю с винтом 14х8.5.
    Последний раз редактировалось vlad_den; 18.02.2013 в 12:53.

  24. #341

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    299
    Дмитрий, вы что-то перепутали
    Угу, у меня Scorpion SII-3020-780KV (V2), 4 банки 2800, с пропом Xoar 14х6 в статике тяги 3,2 кг. и ток 68А. Регуль стоит на 60А.

  25. #342

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Haapsalu,эстония
    Возраст
    46
    Сообщений
    30
    Дмитрий спасибо за участие. В калькуляторе которым я пользуюсь такого мотора нет ,близкий по характеристикам показывал в районе 45А с 15ым винтом .На выходных постараюсь померить токи.Самолет только что сделал ,буквально четыре полета.Регулятор планировал менять.

  26. #343

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    вот мотор под 6ть банок
    как думаете хорошо полетит?
    тяга 2.4кг

  27. #344

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    416
    Столько гимора ради тяги 2.4? У меня на 3-х банках было 2.6 , щас мотор под 4 банки тяга 3.2 при весе 1650 теперь нравится как летит

  28. #345

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    Столько гимора ради тяги 2.4? У меня на 3-х банках было 2.6 , щас мотор под 4 банки тяга 3.2 при весе 1650 теперь нравится как летит
    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    щас мотор под 4 банки тяга 3.2
    какой мотор у вас?

  29. #346

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Московская обл. Климовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    506
    у нас с братом моторы небезизвестного производителя OS

    вот, полюбопытствуй, пост 183

    Реплика модели "Сухой-29"
    Последний раз редактировалось Valerick; 18.02.2013 в 23:03.

  30. #347

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,203
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    КВ 590 - совершенно нормально
    Это не нормально, для 4 банок,...хотя Вам видней... в полемику по теории электроприводов вступать не буду.

  31. #348

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,017
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Это не нормально, для 4 банок,...хотя Вам видней... в полемику по теории электроприводов вступать не буду.
    Я не понял! Давайте вступим в полемику. Сообщите, какой мотор с Вашей точки зрения приемлем для 14,8 В. Судя по дате регистрации, Вы имеете большой опыт, готов у Вас поучиться.

  32. #349

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Valerick Посмотреть сообщение
    у нас с братом моторы небезизвестного производителя OS
    а какой именно у вас мотор?
    можете ссылку на него дать?

  33. #350

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    416

  34. #351

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    вся проблема в аккумах - чем меньше банок тем меньше ресурс аккума и слабее мощность силовой
    и регуль по весу можно меньше брать.
    Сергей, а откуда такая уверенность, что ресурс акка зависит от количества банок?
    К тому же ВМГ всегда расчитывается под конкретную модель. И количество банок применяется не просто так, лишь бы сколько. Если кратко, то при 6-ти банках Вам нужен будет винт на мотор размером таким, которые будет совсем не камильфо для модели. Хотя по тяге, токам и проч. будет соответствовать. К примеру на размах 1300мм обычно ставят винт 13-14 дюймов. И это под 3 или 4 банки. Если ставить 6 банок, то винт у Вас получится не более 11 дюймов. И такого винта не хватит для нормального обдува рулевых поверхностей для 3Д полета размаха 1300. Да, поноситься с бешенной скоростью пойдет, для чего-либо другого вряд ли.

  35. #352

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,475
    Записей в дневнике
    30
    По поводу Katana50. Начал рисовать крыло, на картинках ниже поверхность консоли крыла построенная по контурам снятых с оригинала. Координаты сечений крыла сняты с сегмента консоли крыла и законцовки, на фото снизу, получилось очень близко к оригиналу, довольно точно. Сейчас рисую каркас крыла и детали.
    Здесь на фото передняя кромка крыла, в разрезе, оригинал. Видно как она образована.








    картинки 3D модели









    И все вместе, кое-чего здесь еще нет или не показано т.к. все в процессе отрисовки или уточнения.











    Капот в таком виде, в первом приближении.




  36. #353

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Если кратко, то при 6-ти банках Вам нужен будет винт на мотор размером таким, которые будет совсем не камильфо для модели.
    так при 6 банок Кв мотора уменьшит нужно до 9000 оборотов ( это примерно 400KV мотор )
    я решил остаться на самолетах на 4 банках такках моторы у ме новые и тянут модель в небо отлично
    а вертолеты перевожу на 6ть банок.

  37. #354

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,072
    Записей в дневнике
    4
    Доброго времени суток!!!
    Мой не большой отчет о проделанной работе
    Вес не обтянутых и не доконца обшкуренных крыльев получился 116гр и 155 гр, кривость рук и не большие косяки на этом сказались

    верх було решено делать чисто белым, а низ расходящи триколором


    Вес обтянутого элерона получился 24 и 25 гр

    вес обтянутых крыльев сэлеронами и сервоприводами 213 гр и 220 гр, не забываем по крылу пропустить нитку для последующей протяжки провода от сервопривода.


    Далее здела решотку на капот, взвесить забыл....

    Собранный и предварительно настроенный самолет


    Общий полетный вес с АКБ получился 1650 гр

    Сетап на самолете стоит такой:
    1. мотор NTM Prop Drive 35-48 Series 900KV - http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__16231__NTM_Prop_Drive_35_48_Series_900KV_815W.html (не реклама)
    2. Регулятор TURNIGY Plush 60amp - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html ( не реклама)
    3. сервоприводы Hitec HS-82MG - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9814 (не реклама)
    4. батарея 3s 2200 mah http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=92626 (не реклама)
    5. винт 14х7 http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__7966___TGS_Sport_14x7E_Precision_propeller.html ( не реклама)
    и есть еще деревянный 15х7 http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=5764 (не реклама)
    Последний раз редактировалось Larsik; 20.02.2013 в 15:52.

  38. #355

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    а у мена крылья получились по 195 - 198грамм
    с этими сервами

  39. #356

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    так при 6 банок Кв мотора уменьшит нужно до 9000 оборотов ( это примерно 400KV мотор )
    я решил остаться на самолетах на 4 банках такках моторы у ме новые и тянут модель в небо отлично
    а вертолеты перевожу на 6ть банок.
    Если Вы найдете мотор под 6 банок (с нужным КВ) весом до 200 грамм (в идеале до 170), тогда да. Но я таких пока не встречал.

  40. #357

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    нашел я такой мотор весом 138 грамм и 400кв
    но я не стану заморачиваться и останусь пока что на 4х банках 2200мА 40С

  41. #358

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,850
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Larsik Посмотреть сообщение
    верх було решено делать чисто белым,

    На мой взгляд не очень правильное решение. Гораздо интереснее и правильнее с точки зрения читаемости модели в воздухе верх крыльев дополнить любым цветным, но уже с продольным рисунком. На низ стаба я бы тоже нанёс поперечный раскрас, как и на крыльях или хотя бы по 1-2 красных или синих полос. На таком моторсэте 3S липольки 2200mAh будет хватать максимум минут на 5 пилотажа. С похожим моторсэтом(мотор AXI 920kv, винт 14х6 или 14х7), но на 2650mAh липольках я вылётываю 6м.-00с./6м.-30с.
    Иногда летаю и с 2250mAh на этой же Сушке. Было две отсечки по питанию примерно на 6-й минуте полёта, но оба раза сажал без подломов. С тех пор ставлю таймер на 5мин. при полётах с 2250mAh и на 6мин. с 2650mAh.

  42. #359

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,072
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    На мой взгляд не очень правильное решение. Гораздо интереснее и правильнее с точки зрения читаемости модели в воздухе верх крыльев дополнить любым цветным, но уже с продольным рисунком. На низ стаба я бы тоже нанёс поперечный раскрас, как и на крыльях или хотя бы по 1-2 красных или синих полос. На таком моторсэте 3S липольки 2200mAh будет хватать максимум минут на 5 пилотажа. С похожим моторсэтом(мотор AXI 920kv, винт 14х6 или 14х7), но на 2650mAh липольках я вылётываю 6м.-00с./6м.-30с.
    Иногда летаю и с 2250mAh на этой же Сушке. Было две отсечки по питанию примерно на 6-й минуте полёта, но оба раза сажал без подломов. С тех пор ставлю таймер на 5мин. при полётах с 2250mAh и на 6мин. с 2650mAh.
    Батареи 2200 мА/ч у меня остались от предыдущего самолета (Редбул), поэтому на момент облета и первоначальных полетов было решено использовать их, а далее уже решать какие АКБ до заказать, может да же уйти на 4S .
    По поводу раскраски подумаю, что еще можно добавить

  43. #360

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    нашел я такой мотор весом 138 грамм и 400кв
    но я не стану заморачиваться и останусь пока что на 4х банках 2200мА 40С
    И это правильно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  3. Продам двс " росси "
    от pilot-as в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 13:43
  4. Old Timer style или самолёт в стиле "Ретро"
    от Wolf в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 14:16
  5. Модель "Сириус"
    от modik1985 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения