Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Hacker 115. 800mm

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Hacker-это канечно только прототип, на который должна будет похоже моя моделль. Вначале я только хотел построить " бесполый " Фан.-то ...

  1. #1

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4

    Hacker 115. 800mm

    Hacker-это канечно только прототип, на который должна будет похоже моя моделль.
    Вначале я только хотел построить "бесполый" Фан.-то е. летательный аппарат бэз явных фамильных признаков., с квадратным Фюзеляжэм и прямоугольными крыльями. НО после постройки Фермы-Фюзеляжа встал вопрос о форме ГО.
    И Тут Жабба зашевелилась...Порывшись в старых запасах-откопал шаблоны для горизонтального и вертикального оперения., и решил (Жабба задавила) закосить под Хакер.
    Материал-Бальза
    Размах- 800мм
    Фюзеляж-550мм
    Хорда Крыла-125мм
    Толщина профиля 15мм
    Вес..140-160гр (предполагаемый)
    Ферма изготовленна из Бальзовых реек 2х2,5 Вес одной стенки Фюзеляжа 2 гр.По торсионной прочности удовлетворительно. Ферма держит нагрузку 1200гр. Мотор-шпант-из 1 мм фанеры.
    Готовая Ферма-Фюзеляжа весит-7 гр.
    Плоскости управления изготовленны в Шаблоне из 3 полосок 1х3 мм бальзы..и сразу были обтянуты бумагой-Вертикальные плоскости-2гр, ГО-5,5 гр с Рудэрхёрнерами.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-12-09 001 2011-12-09 001.JPG
Просмотров: 58
Размер:	139.8 Кб
ID:	580444
    По крылу-Рёбра изготовленны в Шаблоне из 1 мм бальзы. Главный лонжэрон 3х3 бальза, Вспомогательный лонжэрон такого жэ сечения-НО тут надо было из 2х2 мм делать.
    Крыло в сборе (элероны нэ отделены)-20 гр. Полностью готовое к обтяжке крыло с торсионами и шарнирами-центроплан зашит но отсутствует кабинэн-берайх-30 гр.
    На данный момент все дрова весят 46 гр.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-12-09 001 2011-12-09 003.JPG
Просмотров: 48
Размер:	146.8 Кб
ID:	580445Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hacker 2011-12-16 003.JPG
Просмотров: 99
Размер:	153.9 Кб
ID:	580446

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Все выходные занимался самолётом,-а всего лиш зашил кабинное пространство-Фюзеляжа (или крыла),и построил носовую, съёмную часть капота.
    На данный момент планер весит-55 гр
    Крыло-31 гр.
    Фюзеляж-21 гр.
    Крышка капота-1,5 гр.
    Двигатель планирую АЛ-1811. (120 гр тяги).
    Серво-Д-37 .( 4 Nсм) - Не маловато будет усилие при таком размахе???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: hacker 2011-12-17 002.JPG‎
Просмотров: 46
Размер:	132.5 Кб
ID:	581175   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hacker 2011-12-18 003.JPG‎
Просмотров: 72
Размер:	149.2 Кб
ID:	581176   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hacker 2011-12-18 020.JPG‎
Просмотров: 72
Размер:	144.0 Кб
ID:	581177  

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Ханс, так хорошо, красиво сделано, но резинки портят весь вид. Если даже делать съёмное крыло - два штырька спереди и пластиковый винтик (или шпингалет) сзади. По весу даже легче будет

  5. #4

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Да... вижу что резинки есть "Порно",глаза колет . Но экономлю вес-всетаки это Фан, На пред-идущей моделли-так и сделал-но пришлось врезать шпант(хотя сразу нэ спланировал) из 1мм фанэры-то е переднее подключение крыла. ну и сзади платц для гаек.
    Сейчас сомнение гложэт-что вертикальный стабилизатор маловат.
    Последний раз редактировалось teichmann; 19.12.2011 в 15:21.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Вернёмся немного к строительству
    Крыло; Было собрано на стапеле с заранее заложэнной круткой, до этого я подкладывал под рёбра пластины или при обтяжке, вариировал крутку - но потом меня просто осенило (почитав темы про композитные самолёты). Лобик крыла склеен из двух реек 3х5 (мягкая Бальза). Рёбра с верхней стороны крыла с полками из мягкой Бальзы-(на одной из моделлей сделал без полок и после пропитки эмалитом, обшивка между рёбрами провисла и стали проступать лонжэроны-и крыло выглядит гранённым). Лонжэроны нестал зашивать-в целях экономии веса. Каркас прогрунтован Титаном разведённым спиртом. После обтяжки и пропитки-крыло по торсиону...-ну просто как из массива-дерева вырезанно. Законцовки крыла обтягивал отдельно, Крыло после пропитки сразу поместил в Стапель-с заданной круткой.
    По Фюзеляжу- Боковины в месте прилегания крыла зашил миллиметровой Твёрдой бальзой, передняя капотная часть зашита мягкой бальзой, и нижняя боковая часть фюзеляжа твёрдой-Незнаю много ли выйграл веса при вариации плотности материала. По торсиону, Фюзеляж поражает своей прочностью и в тожэ время лёгкостью.
    Крыло после пропитки эмалитом 39 гр
    планер в сборе 66гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: hacker 2011-12-21 001.JPG‎
Просмотров: 50
Размер:	138.4 Кб
ID:	582249   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hacker 2011-12-21 020.JPG‎
Просмотров: 57
Размер:	141.9 Кб
ID:	582260   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hacker 2011-12-21 017.JPG‎
Просмотров: 54
Размер:	162.3 Кб
ID:	582261  

  8. #6

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Вчера дунул крыло "зелёным"-Сын сразу отоварил- "gift-grun"- Ядовито-зэлёный. Я канечно прошёлся по магазинам - нашёл цвет нужный, такой глубокий зелёный и второй цвет ..на пару тонов светлей..НО-7 Ойро за "дихлофос"..7+7 =14...за эти дэнги я могу двигатель к самолёту купить-Жабба нэ позволила. крашу тем что есть в наличии.
    В общем травлю соседей понемногу....смотрится тожэ нэ плохо.
    Проложил тяги Рулей, Облагородил немного капот- то е сделал Щёки капорта отстоящие от фюзеляжа, чтоб нагретый воздух выходил, - канечно большэ дизайна чем функционала.
    Ну скину фотос будет понятно
    Планер -77гр...........Ужас...

  9. #7

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Обтянул Фюзеляж, Приступил к покраске, Базовый "зелёный"-с хорошей Укрывистостью, задул на один раз,только местами пришлось поддувать. Но второй цвет-пожоже на лак с зелёным наполнителем-и такое чувство что нехватает частиц в краске (нет нужной укрывистости) deckt nicht.
    Маски вырезал из малярного скотча-....Скотч постоянно отклеивался от поверхности, и краска местами подтекла, пришлось на следующий день кисточкой подкрашивать,
    В общем покраской нэ доволен, неумею я красить.
    ну и веса покраска принесла немало-вот цена -фамильных Черт Фана.
    Вес Планера после покраски 85гр
    42 гр Фюзеляж
    43 гр Крыло
    Да канечно были сделаны площадки под сервос, и крепление Акку. Про крепление поподробней.Нажмите на изображение для увеличения
Название: hacker 2011-12-29 004.JPG
Просмотров: 52
Размер:	141.2 Кб
ID:	584602на других самолётах я делал просто площадку. но в таких мелких самолётах было неудобно менять Акку, пальцы толстые как сасиски, провода путаются, да ещё кагда холодно и торопишся.( ветер у нас бывает на пол часа стихает-вот тут и успевай Штилем насладиться) Тут решил новую систему протэстировать- как видно на фотос, крепление откидывается подобно капоту машины, или можно вообще снять.

    Хочу прокомнтировать некоторые прощёты и ошибки-
    1. Самолёт получился коротконосым..Тут надо было либо крылья немного назад, либо нос на 2 см длиннее делать-здесь я поленился всё правильно рассчитать.
    2. Ферма фюзеляжа немного тонковата в хвостовой части, и формы несовсем соответствуют Прототипу - опять жэ моя лень (стапель для изготовления фермы был взят от другого самолёта)
    НУ а в общем оценка Удовлетворительно, остаётся моторизировать и дождаться лётной погоды.
    Шасси делать нэ буду,верней нэ планировал-ну разве что для стэнда.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: hacker 2011-12-24 004.JPG‎
Просмотров: 48
Размер:	142.0 Кб
ID:	584603   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hacker 2011-12-29 010.JPG‎
Просмотров: 71
Размер:	135.4 Кб
ID:	584604  
    Последний раз редактировалось teichmann; 29.12.2011 в 21:56.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    Самолёт получился коротконосым
    Ханс, если ц.т. получится задним, можно сделать еще макет звёздообразного мотора. И сервы РН и РВ подвинуть поближе к носу. На моем Ньюпоре17 эти сервы стояли на мотораме

  12. #9

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    С центровкой укладываюсь (мотор 1811)......с 2211 вообще без проблем.
    Про сервос на Моторшпанте-было у меня...делал
    спасибо.....
    Последний раз редактировалось teichmann; 30.12.2011 в 00:51.

  13. #10

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Последний раз редактировалось teichmann; 13.01.2012 в 23:38.

  14. #11

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня моторизирэн своего зелёного Дьявола-180 полётного с мотором 1811 и 450 Акку. Все потроха в перёд. Центровка примерно 28 %+,-.
    Теперь первый вопрос-Тяга мотора 140 гр , Вес 180 Гр, Площадь крыла 9.38 см/2, нагрузка на крыло 19 гр/см..ну пусть 22.-обеспечит ли это нормальный полёт, или 1822 мотор ставить.
    Второй вопрос более изощьрённый- сегодня облетал пенолёт-верхнеплан-то е крыло несущее на одной линии с Г-стабилизатором-...вес 160-180 гр,-тэнденция к развороту на месте, блинчиком-Как танк....У меня вообще до этого нэ один самолёт нэ хотел Блинчиком разворачиваться. И-Управление по элеронам ватное-разворот ..Вираж -Рулём направления и РВ.-что меня очень нервирэн. А заход в вираж элеронами и РВ -вообще никаких результатов нэ даёт-летит как то Раком-и не хочет в вираж-В чём дело ,кто сталкивался с подобным??????

  15. #12

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Установил двиг и электронику-180 гр, 1811-Мотор-нэ потянет-
    Установил-2211- Полётный вес 188гр, Пустой 155.-Ну и облетал сегодня.
    Старт с руки ( потроха трясутся ) Центровка 28-30 процентов...Фолль-Газ,и самолёт в небе,да так резво ,немного непривычно было, Триммирэн не пришлось, идёт ровно, на рули отвечает отлично,
    Планирует в безмоторном полёте,...с небольшим снижэнием, тендэнций к срыву нет, то есть при глубоком виражэ за секунду.."ДО".. видиш что срыв произойдёт и корригируеш.
    Единственно клюёт носом-то есть если ручку отпустить то сразу переходит в пике-поэтому приходилось ручку постоянно поддрюкивать-Что это? слишком Передняя центровка?
    Петли делает отлично, а вот бочки-ужас...просадка большая.
    На малой скорости идёт отлично не валится-можно буквально шагом летать, На посадке тожэ управляем до Нулевой скорости-эх ему бы Шасси и площадку ровную.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: flugzeug 2011 006.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	103.2 Кб
ID:	591167   Нажмите на изображение для увеличения
Название: flugzeug 2011 037.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	49.6 Кб
ID:	591168  

  16. #13

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    Единственно клюёт носом-то есть если ручку отпустить то сразу переходит в пике-поэтому приходилось ручку постоянно поддрюкивать-Что это?
    Ханс, поздравляю! Первый полет всегда волнителен и привлекателен.
    У меня Bird dog L19, с таким же мотором клевал также. Вылечил переносом акка на 2см назад, т.е. с более задней центровкой (~35-40%) планирует лучше. На элероны сделал двойные расходы - 20% и 60% , иначе очень резкий по крену

  17. #14

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня состоялся второй полёт..три Акуу отлетал-примерно 45 мин. (Акку были несвежэ заряжэны)
    Старт...и самолет пошёл в небо но как бы с ленцой-неразогрелся чтоли..(хотя первый раз летал как дьявол)..незнаю что виной-нераз ужэ замечаю такое явление-толи давление, температура и плотность воздуха..Но потом самолёт всёжэ проснулся. Центровку сместил чуть назад-35 % всёравно клюёт носом-нужно ручку постоянно подтягивать.. Попробовал поставить АПС пропеллер 7х5-Жрёт этот проп больше ..но как летает..сущий дьявол. на полгаза больше чем достаточно для нормального полёта в удовольствие.
    С тяжёлым акком 65 гр (полётный вес примерно 230гр) на АПС-ном пропеллере летит отлично-нечувствует вес-но вот посадка-тяжэлая-..скорость большая , плюхнулся кое как на последних каплях "горючего". Сразу вспомнил свои первые тяжэлые самолёты-на которых после первой посадки-домой ехал с дровами и полными Акками.
    А так на лёгком Акку ( 188 гр полетный) сажусь просто играючи-иногда по птичьи иногда дажэ на брюхе как планер скользит по траве.
    Перешёл наконец то на 2.4 Гц Спектрум ДХ-4 работает помягче..реакция рулей на ручку как будто на доли секунды запаздывает...я привык к более прямой реакции..в общем не смертельно.

  18. #15

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня очередной раз летал на "Зелёном Дьяволе"-Клюёт носом-я ужэ акку до предела назад сдвинул,и крыло в + установил-чуть получше стало-но всёравно-отпускаеш ручку и самолёт переходит в пике-нэ 30 или 45 град-а практически 90град- напрягает это..
    Буду немного переделывать поощадку Акку,- на 1см можно назад сдвинуть..

  19. #16

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Может дело не в центровке, а угол атаки крыла нулевой, или минусовый?

  20. #17

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Угол установки в "0"-согласно строительной оси, но в полётах подкладывал пластину 2 мм, то Е в +
    вчера летал-
    площадка акку была на 1 см назад сдвинутаи сам Акку по самые помидоры назад-.........та ЖЭ шляпа..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hobbyking Reaktor 3D EPP 800mm (ARF)
    от x-fly в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 27.12.2014, 18:55
  2. Продам Fun SU29 EP Hacker
    от modsley в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.08.2012, 18:03
  3. Зазор клапонов на Яамаде 115
    от nacgul1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 19:27
  4. Продам Hacker Super Zoom 4D XXL
    от air_serj в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 15:59
  5. миг-3 от hacker
    от Kerby77 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 01:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения