Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

J3 Cub - EP Old Timer (ARF)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Скажите пожалуйста чем начинить http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...imer_ARF_.html , я счас на хобях заказ делаю и их там на халяву раздают решил взять, ...

  1. #1

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070

    J3 Cub - EP Old Timer (ARF)

    Скажите пожалуйста чем начинить http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...imer_ARF_.html, я счас на хобях заказ делаю и их там на халяву раздают решил взять, интересует только какой мотор и сервы, регуль понятно любой до15 - 20А, приемник и аппа тож есть

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    никто не знает?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    значит будем первыми)))
    тоже ждем)

  5. #4

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста чем начинить
    Your own TX & RX
    18A ESC
    2 x 9 Gram Servo
    2 cells 7.4V 500mAh 20C Li-Po
    мотор пойдет Turnigy 2205 34turn 1500kv 8A Outrunner

    ИМХО данный самик ну очень на любителя. да и ему альтернатива отличная есть

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    а почему очень на любителя?

  8. #6

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Потому, что, как Вы сами сказали, первыми будете.
    Стройте снежка, не тратьте время и деньги

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    уже потрачены.Это модель для ребенка .Первую на днях он запустил , но та очень маленькая.Понравилось .А я на НК все равно брал пульт , вот и заказал для кучи.Стоит копейки , полетит - хорошо, а нет - значит не судьба.Будем думать дальше.В нашей деревни с кем-то посоветоваться проблема.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    смущает микроскопический размер рулей для такого размера модели
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: LS-J3ARF-4.jpg
Просмотров: 26
Размер:	62.3 Кб
ID:	594532

  12. #9

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    жду посыль, уже где то близко в ней этот пепелац

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    движок собираемся такой
    http://www.ebay.com/itm/Brushless-Ou...7&cmd=ViewItem
    регулятор на 25 А

  14. #11

    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    г.Кривой Рог, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    58
    Облёт состоялся?

  15. #12

    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    г.Кривой Рог, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    58
    Да простит меня топикстартер за наглость:
    Кстати, летает неплохо. Вчера облетали с новичком. Двиг. 1600кV, винт7*6, сервы 2шт HXT900. аккум 800 ма 3s. Летали порядка 8 мин на 1 аккуме и в полный газ и в среднем в безветренную погоду. На полном газу его прёт вверх на петлю, приходилось триммировать руль высоты. На среднем газу летает ровно, устойчиво. Элероны не вырезали. Чтобы крылья не сломались при аварийной посадке, их заламинировали тонкой плёнкой для ламинирования. Это мы уже оценили в процессе обучения. Из слабых мест - пластиковая площадка в капоте, на которую прикручивается моторама. При сильных наклонах на развороте (больше 45град.) самик валится в штопор, поэтому имейте ввиду. Центровка по круглому (заводскому) отверстию на фюзе с левой стороны. Отклонения рулей не более 8мм. Экспонента 35%. Полётный вес 520гр.

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    ИМХО данный самик ну очень на любителя.
    Сам летал на таком и много раз видел как на нем летал парень с нашего города. Зеленый J3. Удивительно, но самолет оказался очень устойчивым и отличным тренером. Здорово идет на скорости. Ровно. Нос не задирает и не опускает. Планирует - просто песня! Я не ожидал!
    Летали со стоковым мотором, батарея 3S-800. 3 полета без элеронов, затем вырезали и сделали их от одной сервы через торсионы.
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    смущает микроскопический размер рулей для такого размера модели
    Не только на этом самолете небольшой расход. Есть и другие. Расходов - за глаза! Заводили на тумблет половинные расходы. Т.е. в 2 раза меньше. В основном летали на половинных расходах.
    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    движок собираемся такой
    Пойдет!
    Цитата Сообщение от Lev2607 Посмотреть сообщение
    При сильных наклонах на развороте (больше 45град.) самик валится в штопор
    Штопор - срыв потока с крыла. Значит скорость мала.

    По J3 на форуме есть куча инфы. Хотябы вот и вот.

    Здесь выложено видео полета в ОЧЕНЬ сильный ветер. В тот день я тоже летал. Помню.

  17. #14

    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    г.Кривой Рог, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    3 полета без элеронов, затем вырезали и сделали их от одной сервы через торсионы.
    а фоток случайно нет, как реализовали? Потому что стоит вопрос о врезке элеронов, вот и думаем, на 1 или на 2 машинки.

  18. #15

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    На уцелевших фотках конструкцию тяг не видно. На видео (по ссылке в моем посте тоже).
    Опишу словами. Прорезаем ножом крыло для элеронов. Сами элероны не используем. Из 1 слоя потолочки вырезаем новые элероны. Оклеиваем из скотчем. Навешиваем элероны на скотч. Машинку устанавливаем в передней части крыла, качалкой вниз. Вверху крыла машинка выступает не больше 2 мм. Обе половинки крыла склеиваются вместе с усилителем из бамбука или карбона длиной до 100мм. Сверху приклеивается штатная накладка.
    От концов элеронов прокладываем торсионные стальные проволоки, загнутые так: |__________| Одну часть вклеиваем в элерон, средняя часть находится в трубочке (стержень от шариковой ручки), приклееной к крылу. Третья часть имеет ушко, в которое вставляется тяга от сервы.

    Недостатки торсионной схемы - низкая жесткость конструкции. Пробовал руками - конечно прогибается. Но в полете проблем не было. Самолет небольшой, скорость полета не 80 км/час Все оказалось вполне работоспособно. Длину тяг от сервы можно регулировать сгибая тяги пассатижами в специальном месте, которое выполнено так: ______/\______
    Наличие разъемных соединений с болтиками упростит подстройку элеронов, но после жестких посадок постоянно придется контролировать этот узел.

    Установка 2х серв затруднена тонким профилем крыла. Установить то можно, но получим аэродинамическое сопротивление. Не желательно.

    Полет с элеронами, конечно отличается от стокового варианта в лучшую сторону. Без элеронов летать тоже можно, но поведение самолета более туповатое и нужно постоянно контролировать крен. Противодействие боковому ветру сложнее. Хотя, полное отклонение РН в сторону (без элеронов) приводит к выполению бочки.

    Вобщем для новичка с элеронами будет то, что надо!

    После настройки выкосов, установочных углов плоскостей и ЦТ самолет порадовал своим полетом. Я часто видел эти полеты. Видеосъемка запечатлила только 3. Все видео у хозяина J3. Я привел ссылку только на один полет, по которому можно понять (точнее не понять!!! ) что вообще был ветер. Не каждая модель сможет полетать при такой погодке и так устойчиво.

  19. #16

    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    г.Кривой Рог, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    58
    Интересное решение с торсионами. . Думаю, может, врезать две машинки по бокам фюза под крылом и сделать узкий элерон по всей длине крыла (до фюза). сделать элерон жёстким, чтобы не играл, поставить кабанчик на элерон возле машинки и бросить тяжку напрямую с качалки машинки на кабанчик элерона ч-з линдкейджи. Если получится, сделаю и выложу фото.

  20. #17

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lev2607 Посмотреть сообщение
    может, врезать две машинки по бокам фюза под крылом и сделать узкий элерон
    Пропадает плюс съемного крыла... Пусть самолет небольшой, но я бы не отказывался от съемного крыла.
    Решать Вам.

  21. #18

    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    г.Кривой Рог, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    58
    крыло будет съёмным, вот только из линдкейджей нужно будет каждый раз тяжки вынимать, т.е. время подготовки увеличится, хотя можно и вилочки поставить на шариковых защёлках, как в вертолётах.

  22. #19

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Шариковые защелки оптимально. Идею поддерживаю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Piper J-3 Cub
    от vadson в разделе Новичкам
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 14:46
  2. Электроника для Piper J-3 CUB 50-EP Kyosho
    от shakuto в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 17:50
  3. Электроника для Piper J-3 CUB 50-EP Kyosho
    от shakuto в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 13:42
  4. Продам Продам Piper J3 CUB (Kyosho, Япония) Новосибирск
    от ruzzz в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 09:41
  5. Куплю Куплю фюзеляж для Piper J3 Cub M24 RTF 40MHz Mode2
    от AndreyA в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения