Стою перед выбором что брать: Спитфаер от Хоббикинга, размах1200мм, бальза, электро или Миг -3 размах 1000мм, бальза(фюз-стеклопластик) электро. Ктонить юзал эти самоли?
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Стою перед выбором что брать: Спитфаер от Хоббикинга, размах1200мм, бальза, электро или Миг -3 размах 1000мм, бальза(фюз-стеклопластик) электро. Ктонить юзал ...
Стою перед выбором что брать: Спитфаер от Хоббикинга, размах1200мм, бальза, электро или Миг -3 размах 1000мм, бальза(фюз-стеклопластик) электро. Ктонить юзал эти самоли?
ИМХО
Спидфаер и только спидфаер.
МиГ-3 сттеклянный, сильно перетяжёлён и летает скажем так довольно странно
Про спидфаер посмотрите вот здесь Spitfire (от всех производителей)
Спидфаер даже с батарейкой 3S 2800 и ретрактами укладывается в 1000-1100
без ретрактов легко в 800-900г
Летает просто изумительно в управлении прост.
ЗЫ
Мне самому нравятся отечественные самолёты, но к сожалению хороших моделей отечественных самолётов ВОВ в продаже оч мало.
То что отечественные самолёты не масштабируются это сказка у меня И-16 девятого масштаба летает.
Так что если хотите модель МиГ-3 то лучше сделать её самому.
В принципе это не так уж сложно
http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=268
http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1533460
Ссылки взяты отсюда
Классно строит!
Последний раз редактировалось Кузя; 27.12.2011 в 14:33.
Ничего странного .Просто, это красивый плохо летающий кирпич.Говорю из своего опыта.
Да именно про него.
Да верю у меня такой был.
Точно такой же давно продаётся в пилотаже
Как бы это не казалось странным пустая только без тушка весит 500г без ретрактов остаётся 300-400г
Чудеса! С учётом рекомендованного веса в 1512г. особенно!
Евгений, а что Вы ответите на вот такую развесовку:
Dry weight = 752 gr:
horizontal stabilizer - 28 gr
vertical stabilizer - 10 gr
wing elerons - 246 gr
fuse - 209 gr
bonnet - 44 gr
2 retracts - 78 gr
plastic for retracts - 18 gr
hardware wheels - 74 gr
motor mount - 45
Читайте ещё раз.
А тперь ваша развесовка.
Итог 538г. Так что почти тоже что у меня
Ретракты с сервой добавсляют приблизительно 250-270г
указан рекомендованный вес полтора кило, но это в расчёте на
Модель может быть с ДВС хотя и с ДВС можно уложить в 1300-1400гSpitfire EP/25, ДВС/электро , 25, ARF
Вы почитайте Spitfire (от всех производителей) там на последних страницах как раз об этой модели Spitfire много написали.
Лучче не стоять! МиГ у меня был - ничего хорошего сказать не могу! Если смог взлететь (редко), велика вероятность срыва в штопор! Ну и до копийного вида его не довести! Никак! Все пропорции искажены! Спитфайер живьем не видел, подозреваю, что с копийностью тоже есть проблемки. Подробности найдете в теме про них - Спитфайеры.
Евгений, Вы уж меня извините, но читайте то, что Вы пишете: "Как бы это не казалось странным пустая только без тушка весит 500г без ретрактов остаётся 300-400г ."
И уж если быть точным, то добавьте к 538 граммам шасси. Получите совсем не 300-400 грамм без ретрактов, а в 1,5-2 раза больше веса. Это конечно не критично, но точность требует точного изложения сути.
И 600 граммовый планер требует совсем другой электроники, нежели 400 граммовый планер.
Не вводите в заблуждение топикстартера.
Скорее это надо сказать вам.
Судя по вашим рассуждениям у вас скорее всего именно такой модели ни когда не было.
Я же пишу на основе своего опыта (3 года назад купил себе такую модель) и опыта моего знакомого купившего эту модель по моей рекомендации и в обоих случаях без ретрактов её вес не превышал 900г.
Мой знакомый ретракты пока не ставил у меня вес с ретрактами был 1100г.
При этом мотор оставался тот же просто тяга стала не 1,5 а 1,2 в принципе хуже модель летать не стала.
Господа! Хватит спорить! Три года назад эта модель выпускалась без ретрактов, сейчас-с ними, поэтому и такая разница в ЛТХ. И вообще ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ! Удачных посадок и хороших моделей!
Вот именно - хватит спорить.... Расспорились тут)))
Весной собрал я именно этот Спитфайр, но не с электромотором, а с OS MAX-30 4Т. Полётный вес 1250- граммов, версия без ретрактов. Летал прямо как тренер-низкоплан, единственный минус - слабое крепление магнитами крышки аккумуляторного отсека, сама крышечка довольно липкая, нуждается в усилении. Выбирая из двух - однозначно Спитфайр, даже если его довести до 1,5кг, он всё равно будет здорово летать, потому что площадь крыла достаточно велика.
Кузя, ежели Вы предоставите апщественности фотку своего спитфайра (во взлётной комплектации) на весах с показаниями до 1кг, то у Вас есть шанс остаться честным человеком...
Тоесть вы меня обвиняете во вранье?
Тогда докажите это или извиниесь
Как я понял у вас такой модели нет и не было?
Если я скажу, что у меня сейчас есть двухмоторник пенолёт размахом 1,5м который с мотрами, но без аппы весит полкило вы поверите?
PS
Интересное и очень распространённое мнение модель 1м и весом 500-700г размахом это нормально, а 1,2м 900г это не может быть.
На сколько я знаю есть модели которые при размахе 1400 весят 950г
Нет самопал
Вложение 584860
Вместе с батарейкой 2100 570г
Тогда могу только посоветовать вам сходить в ваш Питерский ПЭ-ЖЭ и хотя бы покрутить эту модель в руках если конечно она там есть, на сайте вроде как написано что нету.
Я тоже за Спитфаер хороший самолет у моего стоит ос макс 46 летает просто супер.
Вопрос - Кузя, ежели Вы предоставите апщественности фотку своего спитфайра (во взлётной комплектации) на весах с показаниями до 1кг, то у Вас есть шанс остаться честным человеком...
Ответ - читайте тему.
Перечитал всю тему, Где фото?
Пошел к окулисту .......
п.с. просто докажите свои слова...
Если не ставить ретракты с машинкой и не особо увлекаться ёмкостью акуммулятора,то вполне можно уложиться до 1кг.
Заранее предупреждаю,ничего доказывать не собираюсь...