Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Выключатель на контроллер для бк

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Все перехожу на БК! и всвязи с этим хочу прикупить регулятор для БК Pilotage Stamina30A, но у него нет выключателя. ...

  1. #1

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    50

    Выключатель на контроллер для бк

    Все перехожу на БК!
    и всвязи с этим хочу прикупить регулятор для БК Pilotage Stamina30A,
    но у него нет выключателя. И вобще много попадается и других то же без выключателя.
    Это как то не очень удобно.
    Может кто нибудь юзал такой?
    Может там есть куда подпаять выключатель?
    Или есть какие нибудь другие решения?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от Jura52 Посмотреть сообщение
    Все перехожу на БК!
    и всвязи с этим хочу прикупить регулятор для БК Pilotage Stamina30A,
    но у него нет выключателя.  И вобще много попадается и других то же без выключателя.
    Это как то не очень удобно.
    Может кто нибудь юзал такой?
    Может там есть куда подпаять выключатель?
    Или есть какие нибудь другие решения?
    выключатель как правило не размыкает подключение аккумуляторов к регулятору, потому практически бесполезен - может разрядить аккумяторы, если оставить их подключенными

    пользую cut off на передатчике, а потом просто аккумуляторы отключаю.

    imho - нафиг не нужен он на электричках, если только борт не отдельный

  4. #3

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    50
    пользую cut off на передатчике, а потом просто аккумуляторы отключаю.

    imho - нафиг не нужен он на электричках, если только борт не отдельный
    [snapback]168655[/snapback]
    [/quote]
    Да на щеточных регуляторах всегда был, привык уже к хорошему.
    Обычно пока модель подготовишь в одном месте, потом идешь на "старт", выбираешь место и ходить с включеным питанием как то неприятно (а заденешь случайно газ?).

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от Jura52,Jul 29 2005, 17:19 Посмотреть сообщение
    пользую cut off на передатчике
    (а заденешь случайно газ?).
    [snapback]168657[/snapback]
    [/quote]

    тумблер включаю - cut off

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140
    [/quote]
    тумблер включаю - cut off
    [snapback]168659[/snapback]
    [/quote]


    ??? Такого на пульте не имеется

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Ну выключи передатчик, раз уж с моделью включенной ходишь. Stamina не стартует буз нормального принятого сигнала. Зачем тебе выключатель на 30 А? Он либо будет большим и надежным, либо маленьким и ненадежным, либо соорудить электронный на полевиках. По мне так не в лом и разъем акку отсоединить.

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Поиск-великое дело.
    Обсуждалось неоднократно:
    выключатель

    Успехов!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    Ну выключи передатчик, раз уж с моделью включенной ходишь. Stamina не стартует буз нормального принятого сигнала. Зачем тебе выключатель на 30 А? Он либо будет большим и надежным, либо маленьким и ненадежным, либо соорудить электронный на полевиках. По мне так не в лом и разъем акку отсоединить.
    Спорить конечно можно, кому и что удобней, так или эдак...
    Понятно, что ни кто не собирается ставить тумблер на 30А, но заблокировать КРЕНку(ВЕС), чтоб приемник обесточить и заглушить сигнал управления двигателем подав логический сигнал ...задача элементарная. Т.е они до такой степени экономят, что им 10 центов то же деньги.
    Вообщем, поглядев на цены понял, можно выбирать... но за удобсво разница уже не 10 центов а 30-80 дол.

  12. #9
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    Прикол в том, что такой электронный выключатель не спасает аккумуляторы от глубокого разряда - вот забудешь как бы выключеную модель с севшими полимерами - через некоторое время окажется, что тебе нужно бежать в магазин за новым аккумулятором.

  13. #10

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    заблокировать КРЕНку(ВЕС), чтоб приемник обесточить и заглушить сигнал управления двигателем подав логический сигнал
    обесточивать нужно всю электронику, включая контроллер регулятора. полевики нижних плеч 3-фазного моста без управляющего напряжения будут закрыты, и ток утечки по всей схеме станет исчезающе малым

  14. #11

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    194
    Freestyle прав! просто в разрыв цепи идущей от акков к стабилизатору напряжения ставишь маленький бортовой выключатель, и будет тебе счастье!

    Все полевики через резюки подтянуты к своим истокам и без сигнала на входе закрыты!

  15. #12

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от ILUHA Посмотреть сообщение
    Freestyle прав! просто в разрыв цепи идущей от акков к стабилизатору напряжения ставишь маленький бортовой выключатель, и будет тебе счастье!

    Все полевики через резюки подтянуты к своим истокам и без сигнала на входе закрыты!
    О!
    Вот это нормальный и конструктивный ответ.
    Спасибо. Буду пробовать.

  16. #13

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от ILUHA Посмотреть сообщение
    Freestyle прав! просто в разрыв цепи идущей от акков к стабилизатору напряжения ставишь маленький бортовой выключатель, и будет тебе счастье!

    Все полевики через резюки подтянуты к своим истокам и без сигнала на входе закрыты!
    Через этот выключатель как 25А пойдет - так будет тебе щастье. =)

    это не считая того что на нем ток падать будет, если маленький ставить. =)

  17. #14
    nicetry
    туда 25 не ходят.

  18. #15

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от nicetry Посмотреть сообщение
    туда 25 не ходят.
    Чтоб на типовом микропереключателе начал падать ток - вполне достаточно от 7А.

  19. #16
    nicetry
    насколько я понимаю, речь идёт об отсечке питания управляющей логики (пика в частности). пики едят что-то близкое к 7A ?

  20. #17

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от nicetry Посмотреть сообщение
    насколько я понимаю, речь идёт об отсечке питания управляющей логики (пика в частности). пики едят что-то близкое к 7A ?
    Не.
    Мы про разное говорим видимо.
    Отсечка сама в регуляторе срабатывает, как правило на падение напряжения.
    Ну или еще на перегреве, не суть.

    А выключатель я так понял хотят в цепь от акумуляторов включить.
    так вот если это сделать и поставить туда стандартный микропереключатель, то при токе от 7а на нем начинаются заметные потери.

  21. #18
    nicetry
    про разное. "отсечка" имелось ввиду не автоматическая отсечка мотора (BEC), а физический разрыв цепи питания управляющей (не силовой!) логики вот этим самым выключетелем.
    вобщем ладно, действительно не суть. те кому надо - понял

  22. #19
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от ILUHA Посмотреть сообщение
    ... просто в разрыв цепи идущей от акков к стабилизатору напряжения ставишь маленький бортовой выключатель...
    Все полевики через резюки подтянуты к своим истокам и без сигнала на входе закрыты!
    Был бы весьма признателен, если бы пояснили дилетанту, как вычислить на плате контроллера этот самый "стабилизатор напряжения". Думаю, "цепь от акков" найти смогу. С удовольствием модернизировал бы свой контроллер Stamina-12, привык знаете ли к выключателю на Jeti.

  23. #20

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    А выключатель я так понял хотят в цепь от акумуляторов включить.
    конечно нет
    в третий раз: обесточивая управляющую электронику, одновременно косвенным образом накрепко запираем полевики

    Был бы весьма признателен, если бы пояснили дилетанту, как вычислить на плате контроллера этот самый "стабилизатор напряжения".
    вообще-то, "не уверен - не обгоняй"
    но найти его несложно: толстый трехногий квадратик, с одного боку - 3 ноги, с другого - пластинка. расположен на той же стороне, что и контроллер, рядом с проводами от аккумулятора. мультиметром прозваниваем, какой из трех выводов соединяется с "+" батарейки, режем дорожку, в разрыв ставим переключатель 15+ В, 2+ А (по нему течет весь ток ВЕС)
    если не лень - сфотографируйте покрупнее (вскрытый, естественно), пальцем ткну

  24. #21

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    194
    фотку конечно было бы лучше! Или....

    Дествительно ищем корпус типа транзистора трех-ногова(бывают и на 5-ти ногах) должен стоять отдельно от силовых.
    Одна нога четкая земля(минус батареи) на вторую плюс от батареи(между землей и этой ногой должна висеть самая большая емкость в схеме.

    Так вот желательно выключатель поставить между точкой соединения плюса батареи с силовыми транзисторами и этим стабилизатором с емкостью.

    Удачи!

  25. #22

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    В Stamina - два стабилизатора, один на питание MCU, и 3 параллельно включенных (в Stamina 30) для BEC. Определитесь, будете то и то гасить или только MCU.

    Хотя, честно говоря, если бы мне приспичило, я бы собрал нечто вроде того этого (см. аттач)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: regsw.gif
Просмотров: 81
Размер:	2.9 Кб
ID:	10945

    А в качестве S1 - обычный выключатель.

  26. #23

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    33
    а каков ток на полевиках в отключенном состоянии?

  27. #24

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Конечно, ток мизерный, конкретное значение зависит от конкретного типа полевиков и их необходимого количества. В любом случае ток на порядки меньше тока саморазряда аккумуляторов.

  28. #25
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    ... разрыв ставим переключатель 15+ В, 2+ А (по нему течет весь ток ВЕС)...
    Гм... Полагал, что через "честно" установленные выключатели ток ну совсем мизерный. Рвать какую-никакую, но силовую цепь стрёмно . Да и проще тогда можно- выключатель в цепь красного провода от контроллера к приёмнику. Разве это не та же цепь ВЕС? Дилетант- дилетантом, но замерял ток в цепи выключателя Jeti- там и 10ма не бежит а тут "весь ток ВЕС". Или я чего-то не понимаю?

  29. #26

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Гм...   Полагал, что через "честно" установленные выключатели ток ну совсем мизерный.  Рвать какую-никакую, но силовую цепь стрёмно . Да и проще тогда можно- выключатель в цепь красного провода от контроллера к приёмнику. Разве это не та же цепь ВЕС? Дилетант- дилетантом, но замерял ток в цепи выключателя Jeti- там и 10ма не бежит а тут "весь ток ВЕС". Или я чего-то не понимаю?
    здесь главное отключить регулятор! ну и приемник заодно чтоб акки не сажал, ток хоть и маленький , но есть. Поэтому я предпочитаю(и мнигие производители) одним махом отрубать питание всего BEC.
    А ток до 2 А так редко проскальзывает, да и то в импульсе, когда минимум 4 рулевухи одновременно стартуют с места.

  30. #27

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    VG
    если при подключенном приемнике и работающих сервах ток остается на уровне 10 мА, то возможны 2 варианта:
    1. ВЕС не обесточивается
    2. ВЕС коммутируется управляемым стабилизатором либо электронным ключом, например, аналогично схеме romychs'а

    чудес не бывает. если ВЕС может отключаться, то в рабочем режиме этот ток должен течь через какой-то ключ. стабилизатор почти наверняка неуправлямый, собирать схемку на полевике для ВЕС смысла не вижу - нагрузка не та. ставьте хороший тумблер и не мучайтесь

    ILUHA
    2 А через ВЕС - не проблема, когда 2-3 сервы работают на удержание (аналогично растянутому во времени старту с места). иначе не было бы необходимости кустарно усиливать ВЕС на некоторых регуляторах

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Контроллер датчикового БК двигателя
    от Alex@ndr в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 23:00
  2. нет выключателя на регуляторе БК
    от Yuriy в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.06.2006, 23:14
  3. Схема контроллера для безколлекторного мотора.
    от anm в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.12.2003, 10:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения