Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Вопрос по cap 232 электро.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Собственно встал вопрос выбора новой модели, на свою формозу уже смотреть страшно... Кап приглянулся, красивый сам и стоит в принципе ...

  1. #1

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309

    Вопрос по cap 232 электро.

    Собственно встал вопрос выбора новой модели, на свою формозу уже смотреть страшно... Кап приглянулся, красивый сам и стоит в принципе не дорого, но хотца что то такое что может висеть, смотря на кап, на фан он явно не тянет, слишком малые площади рулей... дык вот, может ли он висеть аль только пилотаж на высоких скоростях? ТОлько желательно не теорию, а практику

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    3
    Обратите внимание на Pilotage Hotpoint EP. Отличный, послушный самолет, с большими по площади элеронами и рулями. Cap слишком верткий.

  4. #3
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Не будет он висеть. А если и подвиснет то только в руках супер пилота. Это пилотажный самолётик, и ему нужна скоростёнка Неплохо летает

  5. #4

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от aalbert Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на Pilotage Hotpoint EP. Отличный, послушный самолет, с большими по площади элеронами и рулями. Cap слишком верткий.
    Верткость не пугает Летаю вродь как уже боле-менее А вот из ЕПП чтот не хотца больше, хочу что нить из бальзы попробывать, летают они говорят на уровень лучше.


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Не будет он висеть. А если и подвиснет то только в руках супер пилота. Это пилотажный самолётик, и ему нужна скоростёнка  Неплохо летает 
    Смотря на эллероны я пришел к такому же выводу... хотя на хвостовом оперении площади рулей вродь как поболе, а они в первую очередь нужны для висения на сколько я представляю себе сей процесс

  6.  
  7. #5
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Верткость не пугает Летаю вродь как уже боле-менее А вот из ЕПП чтот не хотца больше, хочу что нить из бальзы попробывать, летают они говорят на уровень лучше.
    Добавлено
    Смотря на эллероны я пришел к такому же выводу... хотя на хвостовом оперении площади рулей вродь как поболе, а они в первую очередь нужны для висения на сколько я представляю себе сей процесс
    Именно так. на висении в основном работают три канала газ, высота, поворот.

  8. #6

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Именно так. на висении в основном работают три канала газ, высота, поворот.
    Следовательно можно делать вывод что сам даже с малыми площадями эллеронов способен висеть Практиков бы сюда побольше, в теории то можно долго тему мусолить

  9. #7

    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    3
    Hotpoint - бальзовый. Хвостовое оперение далеко вынесено, элероны развиты. Хорошо и устойчиво летает на низкой скорости. Среднеплан.

    Cap - короткий, с маленькими крыльями, скоростной и вертлявый самолет. Низкоплан.

    Посмотрите на картиках и решите сами, который из них Вам годится больше.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Практиков бы сюда побольше, в теории то можно долго тему мусолить
    У меня есть оба самолета.

  10.  
  11. #8
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    По моему я чётко ответил на вопрос, САР подвесить достаточно сложно. Он для этого не предназначен.
    Вот этот висит хорошо. Если есть такая цель. http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=4213

  12. #9

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Извените, что вообще не в тему, вот CAP 232 после сегодняшней вертикальной штопорной морковки в грунт, капот растрескался, а в целом все сохранилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Креш_СА232_003.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	37.8 Кб
ID:	10780   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Креш_СА232_004.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	40.9 Кб
ID:	10781  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по выбору двигателя(электро)
    от motus в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 10:59
  2. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 12:25
  3. CAP 232 Электро
    от САН в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 15:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения